Замена цепи грм двигателя тойота витц

Замена цепи ГРМ на двигателе 1SZ-FE | Сделай Себе

Тут главное не загнуть клапана и сделать все правильно, а именно: Провиса не должно быть между звездами.

Отчет: О замене цепи ГРМ на Toyota Vitz 2006 1KR-FE (ura_)

Все натягиваем как струны, допускается провис в области, где башмак натягивает цепь с левой стороны. Меняем помпу, немного промазываем герметиком прокладочку помпы и закручиваем. Собираем все в обратном порядке, промазываем крышку ГРМ серым герметиком фирмы как минимум Permatex, и еб.

Там снизу на поддоне 3 винтика, и по бокам непомню сколько. Ни чего страшного. Всё можно исправить.

InjectorService.com.ua

Снимаем все детальки. Ставим новые. Ставим цепь.

И тут у меня возникли проблемы. Возникли, но не.

Я поставил цепь, совместил жёлтые звенья цепи с метками на звёздах. Поставил натяжитель. Отпустил шток и получил вот это: Не обратил внимания. Вся затянул, нагерметил отмытую крышку и поставил. Закрутил болты И тут увидел в коробочке болтами звезду положения колен вала.

Ну ладно. Снял крышку.

Одел звезду. Нагерметил крышку, прикрутил. Прикинул шкив-не в ноль бьёт, а в Демонтируйте крышку цепи привода Грм, Открутите 13 болтов и гайку, Открутите шпильку.

Введите отвертку меж крышкой и головкой блока или блоком цилиндров, демонтируйте крышку цепи привода Грм, Если длина участка цепи в метки цепи грм тойота витц звеньев больше максимальной, подмените цепь.

Оправкой и молотком запрессуйте новый сальник заподлицо с крышкой цепи привода Грм Монтаж Поставьте цепь привода Грм и звездочку коленчатого вала автомобиля Toyota Vitz. Когда стопорная полоса опустится, поставьте стержень диаметром 5 мм в ее отверстие.

Поставьте натяжитель и закрутите 2 болта. Н-м Убедитесь, что есть натяг меж звездочками привода подающего и выпускного распределительных валов. Установите шкив коленчатого вала. Установите масляный поддон. Далее установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость. У вас опережение метки цепи грм тойота витц градусов. Это и есть один зуб. Из стиля Вашего изложения так и не понятно, Вы Алкоголик или Лабрик?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Откручиваем крышку ГБЦ Для замены цепи нам понадобится: Домкратим движок и откручиваем подушку, три болта и одна гайка снизу Откручиваем ухо с блока, не надо по нему стучать, он не прикипает, просто не забываем снять еще два болта сквозь шкив ГУРа и он снимается … Откручиваем ГУР и убираем его в сторонку Тут есть такое крепление у ГУРА со шпонкой, ослабиваем ее и ГУР снимается Собсно эта шпонка Откручиваем телевизор замена цепи грм тойота ярис убираем в сторонку, так как ГУР не снимется.

Расслабляем генератор и скидываем ремень, замена цепи грм тойота ярис перед этим смотрим следующую фотку Перед тем как скинуть ремень не забудьте ослабить винты шкива помпы Обязательно скидываем фишку датчика колена и вынимаем сам датчик наружу Затем скидываем крышку ГРМ, придется попотеть чтобы это сделать, опуская и поднимая домкрат на котором лежит мотор Далее снимаем гидронатяжитель, башмаки и снимаем цепь.

Порядок такой: Шпонку не убираем. Совмещаем жёлтые метки на звезда колен вала, Потом натягиваем на звезду масло насоса вроде как это звезда крутит насос подачи масла Натягиваем так, что бы не было ни малейшего провиса. Потом натягиваем на звезду выпускного.

Нужна ли замена цепи на Toyota Yaris 2NZ-FE ?!

Жёлтые метки сходятся, но очень трудно. Успокоитель ставить не. Он мешать.

Нижнею направляющую ставим, и направляющую натяжителя, и сам натяжитель накидываем на шпильку. Тянем цепь на впускную звезду, поворачивая распредвал ключом так, что бы метка на звезде смотрела вверх, плюс жёлтая метка на цепи была на месте, плюс между звёздами не должно быть провиса. Давим рукой на направляющую натяжителя и спускаем шток. В мануале замена цепи грм тойота ярис всё очень.

Замена натяжителя цепи ГРМ на 1SZ Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Только вот сделать так, что бы всё сошлось, и не было провиса цепи сложно. А чем грозит такой провис, я думаю объяснять не. Проще делать вдвоём. Я делал. Вот и всё. Собираем всё обратно. Ничего не забываем. У меня остался один болт на Всё перепроверял 10. Найти не смог. Залил масло.

Читайте также:  Как поменять выхлопную систему машины

Отчет: О замене цепи ГРМ на Toyota Vitz 2000 1sz-fe (badvormax)

Но мы решили пойти дальше и снять крышку клапанов и взглянуть на цепь, вот, что мы увидели Собираем все обратно, идем в магазин и заказываем ПОЛНЫЙ комплект замены цепи ГРМ цепь, гидро-натяжитель, башмак, успокоитель, сальник коленвала. Попросите на мойке помыть очень тщательно именно ту сторону двигателя, где находится все навесное оборудование, так как болтов надо открутить очень много и под большим слоем грязи не все болты было видно и долго ломали голову.

Снимаем воздушный фильтр, откручиваем головкой на 10 катушки зажигания и снимаем провода со замена цепи грм тойота ярис. Для того чтобы снять крышку на 1sz fe надо отгибать трубки гидроусилителя руля, они проходят над самой крышкой. Очищенную от герметика поверхность обезжириваем ацетоном.

Вставляем шпильки в крышку и оооочень аккуратно заводим и ставим замена цепи грм тойота ярис место Переднюю крышку.

Ну дальше всё в обратном порядке. После сборки 24 часа курим и только потом заводим двигатель герметик сохнет. На разборку ушло 3 часа. На дефектовку и сборку 5. Износ двигателя не выявлен все в прекрасном состоянии. После сборки все параметры лежат в допустимых пределах. Отвёрткой срываем её с герметика.

Опишу процесс. Потому как в книжке все безоблачно написано. Поддомкрачиваем движку. Сбрасываем ремень с роликов. Для этого ослабляем фиксирующий болт генератора на 14 и ослабляем ремень длинный болт на 10 4. Снимаем Гидрач.

Чтоб не мешал снимать опору двигателя и крышку клапанов. Снимаем крышку клапанов.

Там много болтиков и 2 гаечки 7. Вынимаем Клапан VVTi. Один болтик на 10 сзади 8. Снимаем опору двигателя. Сначала 3 болта крепления к лонжерону.

Замена цепи грм тойота витц

Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE , 1 – нижняя защита двигателя, 2 – шкив, 3 * кронштейн промежуточного ролика, 4 – стойка кронштейна, 5 – кронштейн правой опоры двигателя, 6 – амортизатор опоры двигателя, 7 – трубка кондиционера, 8 – капот, 9 – насос гидроусилителя рулевого управления, 10 – ремень привода навесных агрегатов, 11 – разъем датчика массового расхода воздуха, 12 – впускной шланг воздушного фильтра, 13 – корпус воздушного фильтра.

Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE (продолжение). 1 – клапан системы WT, 2 – крышка цепи привода ГРМ, 3,14 – прокладка, 4 – датчик положения коленчатого вала, 5 – передний сальник коленчатого вала, 6 – шкив коленчатого вала, 7 – шкив насоса охлаждающей жидкости, 8 – жгут проводов двигателя, 9 – катушки зажигания, 10 – масляный щуп, 11, 12 – шланг системы принудительной вентиляции картера, 13 – крышка головки блока цилиндров, 15 – масляный поддон, 16 – успокоитель цепи привода ГРМ, 17 – успокоитель №2 цепи привода ГРМ, 18 – ротор датчика положения коленчатого вала, 19 – направляющая натяжителя цепи привода ГРМ, 20 – цепь привода ГРМ, 21 – звездочка коленчатого вала, 22 – звездочка системы WT, 23 – звездочка распределительного вала, 24 – натяжитель цепи привода ГРМ, 25 – масляная форсунка.

Цепь привода ГРМ 1SZ-FE Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя.

4. Снимите ремни привода навесных агрегатов

5. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.

6. Снимите кронштейн правой опоры двигателя с амортизатором

7. Снимите маслоналивную крышку с прокладкой..

8. Снимите клапан системы принудительной вентиляции картера и изолятор клапана.

9. Снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой, вывернув 11 болтов и две гайки.

10. Снимите шкив коленчатого вала,

а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

б) С помощью спецприспособления выверните болт крепления шкива.

в) С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала.

Длина болта (М12х1,25). 50 мм

11 Снимите клапан системы WT, отвернув болт.

12. Огберните два болта и снимите крышку №2 цепи привода ГРМ..

13. Удалите сервисную заглушку крышки цепи

14. Выверните девять болтов и гайку с помощью отвертки, обернутой изолентой, снимите крышку цепи привода ГРМ и прокладку.

15 Снимите ротор датчика положения коленчатого вала

16. С помощью штангенциркуля измерьте выступание плунжера натяжителя при установленной цепи привода ГРМ

Максимальное выступание. .. 19,5 мм

Читайте также:  Электрооборудования схема для дизельных двигателей

17. Снимите цепь привода ГРМ

а) Поверните стопорную пластину натяжителя вниз, надавите на плунжер и заблокируйте его.

б) Совместите отверстие стопорной пластины с отверстием в натяжителе с помощью стержня диаметром 2.5 мм

если отверстия не совладают, то утопите плунжер натяжителя 2-3 раза.

в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.

г) Выверните болт и снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ. 1

д) Выверните два болта и снимите успокоитель №2 цепи привода ГРМ.

е) Снимите цепь привода ГРМ.

18 Снимите успокоитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.,

Установка ремня ГРМ 1SZ-FE

1. Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления.

Момент затяжки. 8,5 Н м

2. Установите цепь привода ГРМ..

а) Совместите желтые метки (звенья) цепи с установочными метками на звездочках и установите цепь.

б) Установите успокоитель №2 цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления

8,5 Нм Момент затяжки

в) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и заверните болт ее крепления

Момент затяжки. 19 Н м

г) Установите натяжитель, заверните болт и гайку его крепления.

Момент затяжки. . .9 Н м

д) Извлеките стержень из натяжителя цепи привода ГРМ.

3. Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой «F» к переду двигателя.

4. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Установите прокладку крышки.

б) Нанесите валик герметика толщиной 3 мм на крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке

– Детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново

– Не заливайте моторное масло в течение 2 часов после установки крышки цепи.

болт (35 мм). 18 Н-м

болт (14 мм, 30 мм, гайка). 9 Н м

5. Смажьте моторным маслом кольцевое уплотнение клапана системы VVT и установите клапан.

Момент затяжки. 7,5 Н м

6. Установите шкив коленчатого вала с помощью спецприспособления.
Момент затяжки . 130 Н м

7 Установите крышку №2 цепи привода ГРМ

Нанесите герметик толщиной 2,3 мм на крышку в места, показанные на рисунке.. Установите крышку №2 и заверните два болта ее крепления. Момент затяжки. 8,5 Н м

– Детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново..

– Не заливайте моторное масло в течение 2 часов после установки крышки

8, Установите крышку головки блока цилиндров

а) Нанесите герметик толщиной 5 мм на головку блока цилиндров в места, показанные на рисунке..

– Детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново

– Не заливайте моторное масло в течение 2 часов после установки крышки;.

б) Установите крышку головки блока цилиндров с прокладкой, завернув 11 болтов и две гайки,,

9 Установите клапан системы принудительной вентиляции картера и изолятор клапана.

10. Установите маслоналивную крышку с прокладкой.

11 Установите насос гидроусилителя рулевого управления.

12. Установите амортизатор правой опоры двигателя

а) Заверните три болта Момент затяжки. 45 Н м

б) Заверните гайку и два болта Момент затяжки . . 52 Н м

в) Установите гайку с нижней стороны кронштейна опоры двигателя Момент затяжки. 52 Н-м

13 Установите нижнюю защиту двигателя.

14 Установите переднее колесо

15 Залейте моторное масло.

16 Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости и масла.

Автор: Сибирячок [Таганрог] (—.ttn.ru)
Дата: 19-12-05 05:40

Решил сделать своей машинке и себе конечно, Новогодний подарок в виде замены цепи. И я её поменял! Сам! Бренчание прекратилось, красота! Отъездиил, с момента покупки почти год и 18000 км. Общий пробег на момент замены 97500 км.

Начну с того, что сначала заказал на Эксисте(оплатил и получил) цепь, гидронатяжитель, башмак и приводной ремень. За все, про всё 3200 руб. Плюс масло и фильтр – 1400 руб. При замене цепи масло не надо сливать, только антифриз. Масло поменяю попозже, на синтетике, что сейчас залита, проехал всего 6000 км. Ещё 1-2 тыс. км. поезжу.

Вобщем все по порядку.
После безуспешных поисков(недолгих правда) сервиса или хорошего мастера, решил все сделать сам. Руки вроде нормально растут 🙂 Гаража своего нет, поэтому выпросил у товарища, на 2 дня. Два дня не понадобилось, все сделал за день. В 8 утра начал, в 6 вечера закончил. Скачал в инете мануал на Короллу с 1ZZ-FE на английском. По картинкам и делал. Больше разбирал и собирал. Ну мандраже небольшое было конечно, ни разу в жизни этим не занимался.

Читайте также:  Чем лучше оттереть ржавчину с металла машины

Первое: снял дворники, весь механизм с моторчиком и поддон, в который вода с лобового стекает. Зачем всё это снимать? Всё это мешает добраться до задней части двигателя, ведь машинка у меня Опа, и у неё половина двигателя под лобовым стеклом. Дальше катушки зажигания и свечи. Потом верхняя крышка. Прокладка резиновая, многоразовая. Менять не надо. Вот картина под крышкой:

Может кто помнит, как в марте, на форуме раздавались мои дикие крики про пластилин в двиге и плохого японца, который масло не менял. Это я, через месяц после покупки открывал верхнюю крышку и кричал. 🙂 Менял, за это время, три раза масло (2 раза полу, 1 раз синтетику) и сейчас пластилин практически весь отмылся, остался только темный налет на деталях. На фото видно. К слову, масло от замены до замены не ест ни грамма, сколько залил, столько и слил.

Дальше снял правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Стало видно, через арку, шкив на коленвале. Потом поддомкратил двигатель и снял опору двигателя. Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень. Вот так:

Одевается точно так же.

Что бы снять шкив с коленвала пришлось звать хозяина гаража, что бы он застопорил маховик( или как он по другому он называется,ХЗ?) внизу на стыке коробки и двига. А я окручивал болт на шкиве. Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта:

Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя. Все снимается легко и просто. Потом снимается помпа. Она расположена прямо на боковой крышке. Надо слить антифриз. На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку(вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется) и вот что увидел:

На фото правда уже и башмак снят. Вот они:

Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Я когда увидел что у них головки ПЯТИГРАННЫЕ! офонарел. Хотел снять, помыть и на тебе. Пришлось брать инструмент сантехника – бобку. Открутились. Муфта изнутри:

Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит был. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт:

Цепь снимается так. Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке. Видвинул вперед и снял цепь. Цепь растянулась примерно на 12-13 мм. И бренчит она, при работе двига, в верхнем положении, между звездочками. Ослабнет-натянется, ослабнет-натянется. Так и вытягивется в итоге. Гидронатяжитель, из-за плохого масла делает пропуски. Вот старая и новая цепи:

Потом крутил за болт левую(выпускной распредвал) звездочку, по часовой стрелке, что бы совпали все метки. Вот так:

Установил цепь сверху, потом снизу, вот так:

Боковую крышку на герметик и на место, закрутил болты. Теперь гидронатяжитель. Он взводится и закрепляется крючком, ставится, прикручивается. Потом отверткой скидывается крючек и шток занимает рабочее положение, вот так:

Дальше сборка в обратном порядке. Помпа, генератор, шкив на коленвал( закручивал опять с помощником) и насос гидроусилителя. Ставится аммортизатор с рычагом и роликом. Отжимается и ставится ремень. Потом верхняя опора.

Ставлю верхнюю крышку, свечи, катушки, заливаю антифриз и. ключ на старт. Завелась с полпинка, прогрелась и ШЕПЧЕТ! Вобщем я рад и горд за себя! Погонял двиг, чтобы воздух из системы охлаждения вышел, поставил колесо,дворники с моторчиком и за пивом! Все.

Toyota Platz, Vitz (1sz-fe) – Замена цепи ГРМ

Тойота витц,1SZ,цепь грм,под замену,ч2,

Современный японский автопром беспощаден. Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE – Техничеcкое обслуживание.

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

цепь ГРМ можно не менять. Двигатель 2NZ-FE

ЗВУК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ. YARIS 1.0 2000года. Так он должен работать

Toyota Passo 1KR FE Меняю цепь ГРМ день 1й

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150

Оцените статью