Замена цепи грм двигатель n52

Замена цепи грм двигатель n52

Вывернуть все свечи зажигания.

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Зафиксировать коленчатый вал на все время ремонтных работ с помощью приспособления 11 0 300 .
Приспособление 11 4 280 не снимать.
Предупреждение!

Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать.

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать от проворачивания.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть верхний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 2AZ .

Вывернуть нижний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 3AZ .

Снять оба исполнительных узла .

Вывернуть болты (1).

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1).

Снять натяжитель ремня .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Замена цепи грм двигатель n52

Снять натяжитель приводного ремня.

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Провернуть коленвал двигателя за центральный болт до положения ВМТ.

Вставить приспособление 11 0 300 в направлении, указанном стрелкой, в отверстие для фиксации, и заблокировать коленчатый вал.

У автомобиля с SA205 (Автоматическая коробка передач) близко перед отверстием для фиксации имеется большое отверстие для фиксации в положении ВМТ. Нельзя путать это отверстие с отверстием для фиксации.

Если маховик зафиксирован в правильном отверстии для фиксации с помощью приспособления 11 0 300 , двигатель больше не проворачивается за центральный болт.

Предупреждение!

Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать.

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать от проворачивания.

Навернуть приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера крутильных колебаний.

Вывернуть центральный болт (1).

Снять ступицу движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 7AZ .

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Заменить алюминиевые болты .

Вывернуть болты (1) модуля приводной цепи на головке блока цилиндров.

Момент затяжки 11 31 5AZ .

Вывернуть болты (1) модуля приводной цепи на блок-картере.

Момент затяжки 11 31 4AZ .

Предупреждение!

Для отворачивания центральных болтов исполнительных узлов впуска и выпуска нужно установить приспособление 11 4 280 .

Закрепить приспособление 11 4 283 на головке блока цилиндров болтами (1).

На стороне впуска подложить приспособление 11 4 282 .

Установить приспособление 11 4 281 на распредвалы впускных и выпускных клапанов.

Приспособление 11 4 280 не отсоединять.

Снять исполнительные узлы впуска и выпуска .

Вывернуть болты (1) модуля приводной цепи на головке блока цилиндров.

Снять модуль цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону двигателя .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Постоянно удерживать приводную цепь (1) натянутой. Возможен зажим приводной цепи (1) направляющей планкой (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1) на ступице.

Снять натяжитель приводного ремня.

Ввернуть приспособление 11 4 362 из комплекта приспособлений 11 4 360 .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт с предписанным моментом.

Отметить центральный болт и ступицу цветом.

Отметить приспособления цветным штрихом (1).

Во время затяжки центрального болта на заданный угол приспособление не снимать.

При необходимости затягивать центральный болт на заданный угол с помощью приспособления 00 9 140 .

Момент затяжки 11 21 1AZ .

Центральный болт затягивать с помощником.

Установить натяжитель цепи .

Провернуть двигатель на два оборота.

При необходимости отрегулировать фазы газораспределения .

Читайте также:  Пежо 107 расход масла
Оцените статью