- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4 motion S & S › Logbook › Замена цепи ГрМ
- Замена цепи ГРМ
- besteclips
- Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
- Порядок замены цепи ГРМ на двигателе объемом 2.0 TSI
- Что потребуется для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI CAWA CAWB
- Замена цепи ГРМ Тигуан 2.0 CAWA
- Собмарт — полезные вещи
- Замена цепи ГРМ 1.4 CAXA TSI Своими Руками
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4 motion S & S › Logbook › Замена цепи ГрМ
Наконец пришла замена цепи ГРМ, негаданно нежданно.
Вася показывал 4,93 градуса, пробег был 97000 км и при прогретом движке было слышно как цепь цепляет за крышку…
Заказал запчасти для замены:
Двигатель CAWA 2.0TSI:
— 06K 109 158 AD — цепь ГРМ — 5253 рубля
— 06K 109 467 K — натяжитель цепи ГРМ — 2295 рублей
— WHT 001760 — болт коленвала — 201 рубль
— 06L 103 085 B — сальник коленвала — 426 рублей
— D174003A2 — герметик (D 174003M2) — 1422 рубля
— 06H 103 081 E — сетка обратного клапана (её жду до сих пор) — 589 рублей
— 06H 109 469 T — планка успокоителя (верхняя) — 354 рубля
— 06H 109 469 AP — планка успокоителя (правая) — 446 рублей
— 06H 109 509 Q — планка успокоителя (левая) — 696 рублей
— 06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм — 943 рубля
— 06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз — 543 рубля
— N91000101 (новый артикул VAG WHT 007 212)- уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз — 83 рубля
— WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа — 115 рублей
— N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну — 15 рублей
— N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм 8 шт. — 128 рублей
— N91130301 — Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник — 2 шт. (На планки успок) — 116 рублей
— N91130401- Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник — 2 шт. (На планки успок) — 74 рубля
— N 105 540 05 — Болт крепежный натяжителя — 2 шт. — 132 рубля
Замена цепи ГРМ
besteclips
Почётный Тигуановод
Цепь вытягивается у всех по разному, можно заменить на 30ткм., можно накатать и 100 000. Порядок проверки состояния цепи во вложенном ТПИ — обращаем внимание на разные типы натяжителя!
Новые натяжители пошли начиная с номера двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430
Какие запчасти надо брать — см. список.
Замена цепи ГРМ для двигателей CAWA и CAWB (на все года выпуска).
Обязательно —
06K 109 158 AD — цепь ГРМ. номер новой ревизии цепи — 06K 109 158 BE
06K 109 467 K — натяжитель цепи ГРМ
WHT 001760 — болт коленвала
06L 103 085 B — сальник коленвала
D 174003A2 — герметик (D 174003M2)
Желательно —
06H 103 081 E — сетка обратного клапана (ее часто выдавливает после первой зимы, менять на свое усмотрение).ТЕПЕРЬ ИДЕТ ТОЛЬКО В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ-ОПОРОЙ. (БЫЛО 800 РУБ — СТАЛО ОТ 5000 ТЫС. РУБ)есть последняя ТПИ от немцев, в которой написано, сетку из опоры УДАЛИТЬ!
06H 109 469 T — планка успокоителя (верхняя) До — 01.07.2013
06K 109 469 N — планка успокоителя (верхняя) С — 01.07.2013
06H 109 469 AP — планка успокоителя (правая) До — 01.07.2013
06K 109 469 M — планка успокоителя (правая) С — 01.07.2013
06H 109 509 Q — планка успокоителя (левая)
06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 = новый номер WHT007212 .уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
По желанию—
N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт. до 12.11 (с 12.11 — 8 шт.)
N91130301 — Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник — 1 шт. (На планки успок)
N91130401- Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник — 2 шт. (На планки успок)
N 105 540 05 — Болт крепежный натяжителя — 2 шт.
06K 109 210 AE (06K 109 210 AF новая ревизия 14-15 г) — нижняя крышка цепи грм на 8 болтов с 12 гв (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06L103085B не заказывать, т.к он туда входит).
06H109210AG (Q) — нижняя крышка цепи грм до 12.11 на 15 крепежных болтов.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Двигатель 2.0 TSI на Фольксваген Тигуан запросто выхаживает около 300000км без капитального ремонта.
Но стоит оговориться, все это только при правильном техобслуживании. А тонкостей в обслуживании и ремонте марки Фольксваген хватает. И вот одной такой тонкостью, мы хотим с вами поделиться. В частности, это замена цепи ГРМ на вашем 2.0 TSI. По предписанию завода ближе к пробегу в 100000км нужно обязательно проводить ревизию цепи ГРМ. К слову сказать, это совсем не сложно, нужно на очередном то при замене масла в двигателе заглянуть через специальное контрольное отверстие внутрь механизма ГРМ.
Порядок замены цепи ГРМ на двигателе объемом 2.0 TSI
Для специалиста этого вполне достаточно, чтобы определить пора ли менять цепь. По внешнему виду натяжителя цепи ГРМ можно определить, какой генерации в вашем 2.0 TSI установлен натяжитель цепи и сама цепь ГРМ, на сколько она растянута и понять, когда следует ее заменить.
На двигателях 2.0 TSI выпущенных до 2013 года включительно установлен масляный натяжитель цепи ГРМ с небольшой упорной гребенкой по одному краю. Такая конструкция оказалась не очень надежной и в некоторых случаях приводила к перескоку цепи или даже к ее обрыву.
После обрыва цепи ГРМ, двигатель приходилось серьезно ремонтировать.
Фольксваген после многочисленных жалоб принял предписание о замене цепи старого образца на цепь ГРМ нового образца, не взирая на пробег. В усовершенствованном механизме нового образца полностью исключен перескок цепи через зубья звездочек. Механизм натяжителя ГРМ теперь имеет кольцевые упоры, которые полностью исключают продавливание цепи и ее провис.
Сама цепь ГРМ нового образца для двигателя 2.0 TSI тоже подверглась серьезной модификации, а главное был заменен поставщик на конвейер. Для того, чтобы проверить, менялась ли цепь ГРМ на вашем Фольксваген Тигуан, нужно попросить наших механиков при прохождении очередного ТО, просто заглянуть в специальный смотровой лючок и будет все понятно. Эта процедура быстрая и не трудоемкая, но очень информативная. Да и кому не захочется, обладая полученными выше знаниями посмотреть, как там внутри вашего Фольксваген Тигуан бьется его двухлитровое TSI сердце.
Если вдруг окажется так, что подошла замена цепи ГРМ или она установлена старого образца и подлежит замене, то поменять цепь не будет составлять труда, комплекты цепи ГРМ на двигатели 2.0TSI, всегда есть в наличии на нашем складе. Все запчасти для замены цепи исключительно оригинальные, с контрафактом мы не связываемся принципиально. А после замены цепи ГРМ и натяжителя ГРМ на детали нового образца ваш Фольксваген Тигуан и его двухлитровый двигатель заработает по-новому и более уверенно.
Ждем вас в нашем техцентре для проверки и замены цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI.
Что потребуется для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI CAWA CAWB
- Цепь привода ГРМ — 06K109158BE
- Натяжитель цепи — 06H109467K
- Планка успокоителя — 06H109509Q
- Планка успокоителя — 06H109469AP
- Планка успокоителя — 06H109469T
- Винт — N 91130401
- Винт — N 91130301
- Прокладка верхней крышки — 06H103483C
- Уплотнитель — 06H103483D
- Уплотнитель — N 91000101
- Передний сальник коленвала — 06L103085B
- Заглушка — 06h115418AA
- Возможно потребуются болты — N 91096702 (всего 15 Шт.)
- Если было больше 2-х, снятий/установок крышки, то потребуется новая крышка — 06h109210AG
- Болт шкива коленчатого вала — WHT001760
Замена цепи ГРМ Тигуан 2.0 CAWA
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 CAWA
Пробег автомобиля — 110 тыс., 5 рисок натяжителя через ревизионное окно. Самое время задуматься о замене цепи ГРМ.
При замене цепи ГРМ так же меняем масло и масляный фильтр.
Масло будем заливать оригинальное VAG 5w40. Масляный фильтр 06J115403Q.
Если кратко по шагам — снимаем нижний шумоизолирующий кожух (защита днища), сливаем масло, откручиваем переднее правое колесо, снимаем локер колесной арки (подкрылок), приводной ремень, демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала), вывешиваем двигатель на траверсе, снимаем правую подушку двигателя с креплением. По первому цилиндру выставляем ВМТ с помощью индикатора часового типа.
Далее верхняя крышка ГРМ, натяжитель приводного ремня с роликом, нижняя крышка ГРМ.
При замене цепи ГРМ Фольксваген, мы всегда меняем нижнюю железную крышку с передним сальником коленвала. Согласно руководству по ремонту автомобилей VAG ELSA — крышка одноразовая и подлежит замене. Изначально, ради эксперимента, пытались оставлять старые крышки, аккуратно снимая их. Результат — течь масла из-под крышки спустя 1-2 месяца после эксплуатации. Крышка старого образца крепится на 8 винтах TORX, новая — на 15-ти. Винты крышки так же подлежат замене.
Цепь и натяжитель цепи ГРМ нового образца.
Винты крепления натяжителя — новые. Обязательно меняем уплотнение на верхней пластиковой крышке. Со временем оно становится дубовое и, как следствие, подсос воздуха и течь масла.
Так же установим верхнюю планку успокоителя нового образца от двигателя gen. 3.
После замены цепи ГРМ проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем фазы ГРМ с помощью штангенциркуля.
Собираем все в обратной последовательности.Не забываем про новое уплотнительное кольцо трубки маслоизмерительного щупа.
Список запчастей, необходимый для замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан:
06k109210af — нижняя крышка ГРМ с сальником коленвала
n91096702 — винты нижней крышки ГРМ (15 шт)
06h103483c — прокладка верхней пластиковой крышки
06h103483d — уплотнительное кольцо электромагнитного клапана впускного распредвала
wht007212b — кольцо в кронштейн распредвалов
wht001760 — болт крепления шкива коленвала
06h109509q — планка успокоителя
06h109469ap — планка успокоителя
06k109469n — верхняя планка успокоителя нового образца
06k109467k — натяжитель цепи ГРМ
n10554005 — винт натяжителя цепи (2 шт)
06k109158br — цепь ГРМ нового образца
wht003463 — кольцо маслоизмерительного щупа
Герметик, проверенный годами — Victor Reinz
Собмарт — полезные вещи
Замена цепи ГРМ 1.4 CAXA TSI Своими Руками
Всем привет, представляю совместную работу с товарищем по замене цепи своими руками.
Предыстория: как у всех людей, которые любят следить за своим авто и наблюдают за ним, начитавшись о перескоках цепи и последствиях, начал прислушиваться к мотору и действительно при заводе двигателя слышен звон, а также когда трогаешься вперед или назад звон стоял такой, что не было сомненья цепь менять, тем более и пробег уже 87000 км.
Для информации:
По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Смотрового окна на 1.4 моторе нет, а при диагностике измеряемая 93 группа дает у всех разные отклонения фазы и они достаточно косвенные и нигде точного описания с рекомендациями к замене при отклонение в определенных пределах я не нашел. Принято решение менять и самому, т.к желание и руки прямые имелись, не было причин не попробовать и сделать это самим и в дальнейшем помочь другим.
Подготовку к замене начал заранее и основательно, первый этап покупка расходников:
038 103 085 E — сальник коленвала.
03C 109 287 G — прокладка крышки двигателя боковая.
03C 109 158 A — цепь ГРМ.
03C 109 507 BA — усовершенствованный гидронатяжитель.
03C 109 469 K — направляющая цепи.
03C 109 509 P — успокоитель цепи.
03C109293 — прокладки 2 штуки для боковой крышки двигателя.
D 176 600 A1 — герметик для поддона.
GAtes T38054 — ролик обводной
Optimal 0-N1733S — ролик натяжитель ремня приводного.
N90256202 — болт распредвала.
N91197001 — болт распредвала.
N91048601 — болт коленвала.
Дополнительно по состоянию:
N10300804 — болт длинный крышки 8 шт
N90500605 — болт короткий крышки 10 шт
03C105159H — втулка коленвала
По ремням:
С кондиционером
6Q0 260 849 A — (под оригиналом иногда идет Contitech — 6PK1733) — Ремень поликлиновый — если требуется
БЕЗ Кондиционера
6Q0 903 137 A — (Contitech — 6PK1090) Ремень поликлиновый.
Ремень я не менял т.к нет трещин на нем и непушится.
Видел на авито появился полный ремкомплект цепи ГРМ или у меня есть в объявлениях:
Состав:
03C109088G — регулятор фаз
03C105209BD – звезда коленвала
03C109158H — Цепь ГРМ
03C109571K – звезда распредвала
03C109507BD — гидронатяжитель
03C109469K — направляющая цепи
03C109509P — успокоитель цепи
N90256202 — болт звезды распредвала
N91197001 — болт фазорегулятора
N91048601 — болт коленвала
038103085E — сальник коленвала
03C109293 — прокладки 2 штуки для боковой крышки двигателя
03C109287G — прокладка крышки двигателя боковая
Средня цена — 16000р — 12.01.2015
Замена Цепи ГРМ 1.4 CAXA Skoda Octavia A5
Второй этап изготовление спец инструмента и частичная его покупка, изготовили импровизированный стенд, но не все повесили пока). Без спец инструмента головок и ключей лезть не советую, потеряете много времени на его покупку и поиски, ну и естественно в наличии обычно дороже чем под заказ.
Траверса, Замена Цепи ГРМ 1.4 CAXA Skoda Octavia A5
Спец инструмент для замены Цепи ГРМ 1.4 CAXA Skoda Octavia A5
Третий этап Замена цепи. И так преступим:
— Снимаем защиту
Замена Цепи ГРМ 1.4 CAXA Skoda Octavia A5
VAG 1K0 825 237 K Защита картера, пыльник моторного отсека.
— Снимаем пластиковый защитный кожух с клапанной крышки, крепится четырьмя болтами
VAG 03C 103 925 AA Защитный кожух
Демонтировали VAG 03C103925AA Защитный кожух
— Снимаем впускной пластиковый патрубок:
впускной пластиковый патрубок Skoda Octavia A5 FL
— Откручиваем болты заглушек распредвалов, для дальнейшего удобства установки фиксатора валов:
VAG 036 103 111 Крышка распредвала
— Снимаем бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону, также снимаем абсорбер для паров бензина:
VAG 1K0 121 407 A Бачок расширительный системы охлаждения
— Снимаем Катушку и выкручиваем свечу 1-го цилиндра, в дальнейшем нам пригодится для спец инструмента измерения ВМТ коленвала:
VAG 036 905 715 G Катушка системы зажигания, 101 905 626 Свеча зажигания
— Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя, чтобы потом с него снять боковую опору:
Траверса для замены цепи ГРМ 1.4 TSI VAG T30089 T30099/1
— Снимаем опору двигателя:
VAG 1K0 199 262 CG Опора двигателя правая
VAG 1K0199262CG Опора двигателя правая
— Спускаемся в яму, откручиваем подкрылок, в дальнейшем пригодится для удобства демонтажа роликов и шкивов двигателя:
1Z0809954C Подкрылок переднего крыла Skoda Octavia A5 FL
— Фиксируем шпилькой натяжной ролик и снимаем ремень:
Optimal 0-N1733S — ролик натяжитель ремня приводного
— Снимаем шкив помпы:
VAG 03D 121 028 B Шкив насоса водяного, VAG 03D121028B Шкив насоса водяного
Шкив насоса водяного
VAG 03C 121 008 H, 03C121008H Насос водяной (помпа)
— Снимаем обводной ролик:
GAtes T38054 — ролик обводной
— Откручиваем генератор и компрессор кондиционера:
VAG 06F 903 023 G Генератор, VAG 5Q0 820 803 Компрессор кондиционера
— Снимаем боковую крышку двигателя:
Замена цепи ГРМ 1.4 CAXA TSI Своими Руками
— Смотрим как провисла цепь, результат плачевный:
Провисание цепи ГРМ Skoda Octavia A5 FL
Провисание цепи ГРМ Skoda Octavia A5 FL
— Выставляем ВМТ с помощью прибора часового типа и вставляем фиксатор валов:
Установка Фиксатора валов Skoda Octavia A5 FL 1.4 Tsi
— Откручиваем часть приемной трубы после катализатора и снимаем поддон:
Масляный картер 1.4 TSI, 03C103603L, 03C103603T Skoda Audi
Масляный картер 1.4 TSI, 03C103603L, 03C103603T Skoda, Audi
Масляный картер 1.4 TSI, 03C103603L, 03C103603T Skoda, Audi
— Снимаем натяжитель и направляющие цепи:
Замена натяжителя цепи 1.4 TSI Skoda Octavia 03C109507
Замена натяжителя цепи 1.4 TSI Skoda Octavia 03C 109 507
— Снимаем цепь и сравниваем с новой, замер показал вытянулась на 8 мм:
Замена цепи ГРМ VAG 03C109158H 1.4 TSI Skoda Octavia A5 FL
— Вкручиваем стопор коленвала, что позволит в дальнейшем затянуть шкиф коленвала:
Стопор коленвала 1.4 TSI VAG SKODA AUDI VW
— Устанавливаем новую цепь:
Замена цепи ГРМ VAG 03C109158H 1.4 TSI Skoda Octavia A5 FL, Фазорегулятор VAG 03C109088G
— Очищаем поверхность крышки, обезжириваем ее, устанавливаем новые резиновые уплотнители:
Установка прокладок VAG 03C109293
Установка прокладок VAG 03C109293
— Устанавливаем крышку все болты затягиваем динамометрическим ключом:
Прокладко боковой крышки ГРМ VAG 03C109287G 1.4 TSI Audi Skoda VW
Прокладко боковой крышки ГРМ VAG 03C109287G 1.4 TSI Audi Skoda VW
— Ставим все ролики и затягиваем шкив коленвала:
Шкив Коленвала 1.4 TSi VAG 03D105255D
— Устанавливаем поддон на герметик, прикручиваем его и протягивая винты крест накрест, прикручиваем приемную трубу
Масляный картер 1.4 TSI, 03C103603L, 03C103603T Skoda, Audi
— Устанавливаем подушку двигателя, снимаем траверсу, прикручиваем расширительный бачок, снимаем фиксатор валов и прикручиваем заглушки валов:
VAG 1K0 199 262 CG Опора двигателя правая
— Устанавливаем защиту картера:
Замена цепи ГРМ 1.4 CAXA TSI Своими Руками
После подключаем диагностику, смотрим на наличие ошибок.