Техцентр Победа › Blog › Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (271 мотор)
Владелец Mercedes W204 приехал в техцентр «Победа» для диагностики ДВС. Мотор стал хуже заводиться, из-под капота раздается стрекотание и звон. Симптомы известные. Пришло время менять цепь ГРМ Mercedes. Удивительного в этом ничего нет, так как пробег уже 115 тысяч километров. В то время как завод-изготовитель советует проводить замену цепи ГРМ Mercedes (271 мотор) на 80 тысячах. Работы согласованы, можно начинать.
Сколько стоит поменять цепь ГРМ Mercedes W204
Скажем сразу, замена цепи ГРМ Mercedes W204 стоит приличных денег, так устанавливаются только оригинальные запчасти. Более того, точная сумма будет известна только после того, как будет снята клапанная крышка. Только тогда можно оценить состояние муфт распредвалов, а это самые дорогие запчасти. В нашем случае зубья шестеренок еще не съедены. Поэтому список запчастей сократился:
— Цепь ГРМ;
— Натяжитель цепи;
— Успокоитель цепи;
— Заглушка натяжителя цепи;
— Прокладка клапанной крышки.
После замены цепи ГРМ Mercedes завод-изготовитель рекомендует поменять масло в ДВС. Поэтому к стоимости работ увеличивается.
Сколько времени нужно для замены цепи ГРМ Mercedes W204
Обычно мы проводим замену цепи ГРМ Mercedes W204 в день обращения. Как правило, большинство запчастей есть на складе. То есть не нужно ждать, пока их привезут. По нормам на замену цепи замену цепи ГРМ Mercedes W204 отводится 10 часов. Грамотный механик справится быстрее. Итог: мы заменили цепь ГРМ, треск пропал. Двигатель стал намного лучше запускаться. Удачи на дорогах!
Mercedes-Benz C-class m271 st2 › Logbook › Замена ГРМ M271.8 полная история и предпосылки
Очень давно хотел написать пост про ГРМ на 271 моторе… весной 2018 я стал изредко замечать при холодном запуске двигателя непонятный треск непохожий на звёзды. Я советовался со многими авторитетными людьми в 204 клубе, ездил в сервисы, показывал видео, все говорили, что это 100% не звёзды. Видео подобного звука прикрепляю.
Потом ночью случайно проехавшись с открытым окошком по тихой узкой улочке я услышал непонятный шелест и пытался расслышать его потом ещё раз, на самом деле нужно спокойно ехать 1500-1800 оборотов и прислушиваться. Видео прилагаю.
Так же если просто дать 1500-1800 оборотов на месте, тоже слышно этот шелест…
Видео прилагаю.
Уже становится интереснее… Этот звук не даёт мне покоя. В общем звоню друзьям в сервис и записываюсь на диагностику ГРМ.
В общем как выяснилось было растяжение цепи уже на критичном уровне. Сопоставили метки на распредвалах и получили чуть больше 15° расхождения на метке шкива коленвала.
После чего собрали всё на место, установили новую прокладку клапанной крышки и свечных колодцев.
A2710161221 — прокладка клапанной крышки и A2710161321 (4шт) — прокладка свечного колодца.
Далее сделали Star диагностику. Ошибок никаких не было.
Сделали так же активации распредвалов с помощью той же Star диагностики.
Уставшие звёзды должны выражено трещать, а тут лишь небольшой звук издавала выпускная звезда, но как мне объяснили это нормально для походивших звёзд. Впускная же звезда показала себя вообще идеально.
В общем отдал я за всё вместе с прокладками тогда 2500 рублей и уехал.
Заказал все необходимые запчасти.
Натяжитель — A2710500911-(4651р)
Цепь — A0009931078-(7740р)
Клапан фаз грм — A2710500578 *2(6600р/пара)
Пробка распредвала — A0009976220 *2(282р/пара)
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ — A2710160721(443р)
Прокладка клапанной крышки — A2710161221 (687р)
Успокоитель — A2710521416 *2 (246р/пара)
Верхняя планка — A2710521616 (227р)
Левая планка — A2710500116 (1120р)
Пробки A0009976420 *2 (320р)
Уплотнительное кольцо крышки блока цилиндров A0249977445 (252р)
Прокладка свечей-A2710161321 *4 (1284р/4шт)
ИТОГО: 23852р, без муфт
Всё строго оригинал! Все запчасти были подготовлены кроме муфт (звёзд), я всё же сомневался, менять их или нет… и продолжал ездить на машине. Начались холода, снег, первые морозы и стало ещё интереснее и страшнее…
И конкретно после этого запуска я понял, что нужно срочно что-то делать и на машине лучше пока не ездить. Поставил машину, передвигался пешочком и записался в сервис на замену ГРМ.
Процесс по замене занял около 3х часов, я оставил машину и вынужденно уехал по своим делам.
Работа по замене ГРМ обошлась в 7000 рублей.
И ещё кстати говоря, клапана фаз грм и левая планка не пригодились… Клапана нужно менять при замене звёзд, а чтоб поменять левую планку нужно снимать гбц, да и сама по себе она по сути вечная.
Первый запуск мотора на новой цепи.
В общем этот звук мы победили. Ураааа! Двигатель стал работать намного тише, утром заводиться легче и без сторонних звуков.
Спустя после замены пройдено мною уже более 20 тысяч километров и всё отлично.
И выложу холодный пуск спустя более 20 тысяч пройденных километров после замены, в общем-то ничего за этот пробег не поменялось, заводится и работает двигатель идеально.
Поэтому не всегда нужно менять звёзды и растянутая цепь тоже имеет свой специфический звук при запуске и при нагрузке.
Думаю кому-нибудь эта тема чем-то поможет 🙂 Следите за состоянием ГРМ и не дотягивайте до критических моментов, ведь цепь может перескочить без каких-либо ошибок и весомых предпосылок в виде ярко выраженного тарахтения (как это издают звёзды). Знаю уже 3 человек в Ростове, у кого перескочила цепь, никаких ошибок и горящего Check Engine не было, а подобный звук цепи был, а в случае перескока ремонт уже будет серьёзный… Поэтому это очень важно!
Следите за своими машинами и они будут радовать вас всегда 🙂