Замена цепи двигателей бмв n47

Замена цепи двигателей бмв n47

Не всё так сладко, как оказалось. Мы тоже пробовали. Благо, это был собственный автомобиль, одного из наших сотрудников. Деталь оригинальная, но качество соответствует её назначению. Цепь для нищих. — Дёшево? — Да. — Работает? — Нет .

На практике — 30 тысяч км. и обрыв этой цепи, без всяких предпосылок. Итог: тотальное уничтожение двигателя. Вот так.

Наиболее подвержен обрыву цепи, конечно двигатель N47. Он хуже сбалансирован, потомучто он 4х цилиндровый.

Двигатель N57 работает намного мягче и крутильные колебания, которые напрямую влияют на ресурс цепи, у него значительно ниже.

С помощью этого комплекта можно лишь временно «взбодрить» двигатель. Чем повально и занимаются «именитые» сервисы БМВ и даже дилеры, чтобы привлечь клиента дешевизной и получить максимальную прибыль.

Так как мы поставляем на Московский рынок контрактные агрегаты БМВ и занимаемся ремонтом двигателей БМВ, нам очень выгодно, чтобы владельцы БМВ меняли цепи ГРМ именно по такой технологии.

Мы продадим больше моторов или переделаем работу за другими сервисами БМВ. И сделаем это качественно. Установим правильную цепь, заменим нижнюю цепь и заменим планки натяжителей, направляющие планки и сами натяжители, при этом дадим гарантию 100 тысяч км.

Замена цепи ГРМ N57 и N47 по технологии БМВ.

БМВ регламентирует замену цепей ГРМ на N57 и N47 со снятием ГБЦ (смотри рисунок ниже).

По причине того, что при снятии и последующей установке на место, задней крышки блока ГРМ, существует вероятность повреждения прокладки ГБЦ, а также возможно нарушение герметичности полости картера, по причине нарушения технологии герметизации стыка привалочных плоскостей крышки,блока цилиндров и самой ГБЦ.(смотри рисунок ниже). Ну а «подсос» воздуха в картер на дизеле, может повлечь за собой без контрольный расход масла

И даже такой эффект как «разнос» дизельного двигателя. В режиме «ушёл в разнос», оперативно заглушить дизельный двигатель НЕВОЗМОЖНО.

Горят пары масла, попадающие в камеру сгорания, которые выступают в роли, очень даже эффективного топлива.

Оптимальная стратегия замена цепей ГРМ на двигателях BMW N47 и N57.

Мы разработали методику замены цепей ГРМ, без снятия ГБЦ. Мы снимаем двигатель, снимаем крышку блока ГРМ, меняем на сборочном стенде все элементы ГРМ, на новые оригинальные. Переворачиваем двигатель, наносим жидкий герметизирующий спец.состав и устанавливаем крышку блока ГРМ. Подробная технология — это НОУ-ХАУ компании Bimmer Motors и является коммерческой тайной.

Работает 100%. Даём гарантию. Именно на этом можно обеспечить разумную экономию при замене цепи ГРМ.

«Пока американцы тратили миллионы долларов на разработку авторучки, которая будет писать в космосе — русские пользовались карандашом».

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
Читайте также:  Лучший антифриз для дизельных двигателей

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Читайте также:  406 двигатель инжектор замена гидрокомпенсаторов

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

BMW X1 xDrive 2.0d 177hp › Logbook › (UPDATE) Большое подкапотное ТО (замена цепей ГРМ на N47D20) и правда про «оригинальные» детали

Вчера забрал икса с большого ТО — менял цепи и прочее барахло.

Почему решил что пора поменять цепи? Потому что вот:

Шелестяще-цокающий звук справа (если стоять мордой к двигателю). Звук усиливался со временем. Ну и опыт одноклубников говорил о том что пора заняться цепочками.

Что купил (сначала указан номер оригинала BMW, потом аналог который купил):
1. 11318506652 BMW — Цепь привода ГРМ
Для этой детали есть комплект — FEBI 39475, туда входит следующее:
1.1 Цепь привода распредвала FEBI BILSTEIN 39474
1.2 Планка успокоителя, цепь привода FEBI BILSTEIN 39473
1.3 Планка успокоителя, цепь привода FEBI BILSTEIN 39470
1.4 Натяжитель, цепь привода FEBI BILSTEIN 28717
2. 11147797491 BMW Уплотнитель металлический — Victor Reinz 713944700
3. 11617801438 BMW Прокладка впускного коллектора (4 штуки) — Victor Reinz 713937800
4. 13532247156 BMW Уплотнительное кольцо (надо 4 штуки, но советуют взять несколько прозапас. Я взял 8 штук, они не дорогие) — BOSCH F00VC17503
5. 11317797899 BMW Направляющая — SWAG 20928726
6. 11417797896 BMW Цепь — SWAG 99136339
7. 11317797898 BMW Планка натяжителя — SWAG 20928725
8. 11127807017 BMW Комплект прокладок клапанной крышки — Victor Reinz 153934601
9. 11318510014 BMW Цепь привода — SWAG 20928720
10. 11147797490 BMW Сальник — ELRING 492060
11. 13537794553 BMW Кольцо круглого сечения (надо 4 штуки, но советуют взять несколько прозапас. Я взял 8 штук, они не дорогие) — BOSCH F00VP01003
12. 11318576201 BMW Натяжитель цепи — FEBI 28718
13. 11137807302 BMW Уплотнитель металлический — Victor Reinz 713947200
14. Масло RAVENOL HLS SAE 5W-30 (BMW Longlife-04) — 5 литров
15. Масляный фильтр KNECHT/MAHLE OX3614D
16. Антифриз синий HEPU P999 — 2х1,5 литра (+дестилированной воды на разбавку)

Читайте также:  Игрушечные машинки тест драйв

Дополнительно понадобилось:
1. 31521428678 BMW — Сальник приводного вала — CORTECO 01033796B
2. Масло трансмиссионное (в редутор) CASTROL 154F0A 75W-90 — 1литр
3. Масло трансмиссионное (в коробку на доливку) RAVENOL ATF 6 HP Fluid — 1 литр (влезло грамм 300)
4. Жижа ГУРа FEBI 06161 1 литр
5. Бачок ГУРа LADA 212303410010000. Тут отдельная история. Оригинал BMW стоит 2983р. Самый дешевый аналог QUATTRO FRENI QF00100071 — 1156р. А бачок LADA (от Шеви Нивы) — 820р! ВОСЕМЬСОТ ДВАДЦАТЬ, Карл! Производитель ZF (на крышке и сбоку есть лого). Выходы косые. Так что смело берите, он подойдет. Опять же, спасибо ребятам одноклубникам за наводку! 😉

Заодно заменил:
1. Топливный фильтр KNECHT/MAHLE KL763D. С «завода» стоял фильтр UFI.
2. Шаровой шарнир (он же сайлентблок) 33326792553 BMW — LEMFORDER 3642601 (2 штуки, по 1 на каждую сторону).

После всех замен звук мотора существенно изменился — пропало это шелестение, сам звук работы стал чуть мягче что-ли. Буду дальше наблюдать, надеюсь косяков не вылезет. Но мастера дали гарантию на свою работу. Все делал в BMWest на Якорной.

А вот кстати фото для тех кто любит покупать оригиналы:

Замена цепи ГРМ БМВ 5-Серии F10 дизель 2.0 N47

МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW F10 2d N47

Сегодня меняем цепь ГРМ на автомобиле БМВ 5-Серии в кузове F10 с дизельным двигателем N47.

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Привод: Задний
Регламент: 150000 км.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Пробег: 154000 км.
Основные работы: Замена цепи ГРМ

Дополнительные работы: по просьбе клиента при замене цепи ГРМ, производим замену заднего сальника коленвала, замену задних колодок и ряда сопреженных деталей по которым завод БМВ обновил номера.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ N47

Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N47, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала и\или АКПП.

ОСНОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер: Шт. Наименование
11318590950 1 Цепь ГРМ на распредвал
11318586699 1 Натяжитель цепи на распредвал
11317797898 1 Направляющая цепи
11128511814 1 Прокладка клапанной крышки
13527797909 1 Масляная форсунка
13528589971 1 Цепь ГРМ на коленвал
13527797905 1 Натяжитель цепи на колевал
11317797899 1 Направляющая цепи
11317797514 1 Звездочка распредвала
13527797906 1 Звездочка промежуточная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
OEM номер: Шт. Наименование
11318648732 1 Приводная цепь
11317603944 1 Звездочка цепи коленвала

Цепь ГРМ в двигателе BMW N47 находится на стыке двигатель акпп, для получения доступа к механизму ГРМ необходимо снять коробку передач.

Сняв коробку переключения передач, маховик, получаем доступ к крышке ГРМ, сняв ее можно посмотреть как устроен механизм ГРМ в двигателе N47.

Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепей ГРМ и сопутствующих деталей.

Оцените статью