Замена цепи 601 двигатель mercedes sprinter 96 года

Содержание
  1. Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала
  2. Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter
  3. Видео про «Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала» для Mercedes-Benz Sprinter
  4. OM 601 цепь грм проскакивает.
  5. OM 601 цепь грм проскакивает. ⇐ Vito W638. Двигатель
  6. Газораспределительный механизм Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Volkswagen LT2 , ремень грм Volkswagen LT2 , замена грм Volkswagen LT2 , замена цепи грм Volkswagen LT2 , метки грм Volkswagen LT2 , замена ремня грм Volkswagen LT2 , грм Mercedes-Benz Sprinter , ремень грм Mercedes-Benz Sprinter , замена грм Mercedes-Benz Sprinter , замена цепи грм Mercedes-Benz Sprinter , метки грм Mercedes-Benz Sprinter , замена ремня грм Mercedes-Benz Sprinter
  8. 5. Газораспределительный механизм
  9. Двигатели с кодом 601 и 602
  10. Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
  11. Составные элементы
  12. Снятие и установка
  13. Натяжной механизм цепи привода газораспределительного механизма
  14. Составные элементы
  15. Снятие и установка
  16. Замена цепи привода газораспределительного механизма
  17. Составные элементы
  18. Замена
  19. Рассоединение и соединение цепи
  20. Рассоединение:
  21. Натяжной рычаг цепи привода газораспределительного механизма
  22. Составные элементы
  23. Снятие и установка
  24. Двигатели с кодом 611 и 612
  25. Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
  26. Составные элементы
  27. Снятие и установка
  28. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма
  29. Составные элементы
  30. Снятие и установка
  31. Натяжной и направляющий рычаги в крышке газораспределительного механизма
  32. Составные элементы
  33. Снятие и установка
  34. Промежуточная шестерня привода топливного насоса высокого давления
  35. Составные элементы
  36. Снятие и установка
  37. Составные элементы
  38. Замена

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

Распределительный вал и топливный насос приводятся в действие посредством двухрядной приводной цепи. Приводные звездочки распределительного вала и топливного насоса имеют в два раза больше зубьев, чем ведущая звездочка коленчатого вала. Два успокоителя цепи поддерживают цепь с одной стороны, а нажимной башмак, на который постоянно давит гидравлический демпфер натяжителя, постоянно поджимает цепь с другой стороны. Замена приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе требует определенной сноровки и опыта для того, чтобы исключить спадание цепи со звездочки.

Для замены приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе необходимо иметь под рукой ручную шлифовальную машинку. Новые приводные цепи распределительного вала поставляются обязательно со съемными звеньями-замками, предусмотренными для их монтажа. Замену цепи распределительного вала необходимо проводить следующим образом:

— снять все детали, препятствующие доступу к приводной цепи распределительного вала;

— снять маслоразбрызгивающие сопла (хотя это и потребует выполнения дополнительных работ, но двигатель будет легче проворачивать);

— снять крышку головки блока цилиндров;

— снять натяжитель цепи (подразд. 2.12.1);

— картер цепи накрыть куском ветоши;

— шлифовальной машинкой сточить наклепанные головки пальцев звена цепи. Цепь пока не разъединять;

— новую приводную цепь распределительного вала присоединить к старой цепи, вытащив сточенное звено из старой цепи;

— с помощью ключа со сменной торцовой головкой и трещоткой, вставленного в болт крепления ременного шкива коленчатого вала, медленно проворачивать коленчатый вал в рабочем направлении его вращения;

— в ходе медленного вращения коленчатого вала необходимо поддерживать в натянутом положении старую приводную цепь за свободный конец, в то время как другой ее конец, соединенный с новой цепью, заведет последнюю на звездочки. Следить за тем, чтобы цепь не выходила из зацепления со звездочкой привода распределительного вала и звездочкой коленчатого вала;

Рис. 98. Установка соединительного звена-замка в приводную цепь (данную операцию необходимо проводить со стороны, указанной стрелкой)

— как только оба конца новой цепи окажутся в верхней части звездочки привода распределительного вала, старая цепь отсоединяется от новой, а в свободные отверстия роликов новой цепи вставляется съемное звено-замок с внутренней стороны наружу, как показано на

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 — метка на звездочке распределительного вала; 2 — метка на крышке первого подшипника распределительного вала

— проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не остановится в положении ВМТ. Затем проверить (на ременном шкиве коленчатого вала либо на гасителе крутильных колебаний), чтобы в этом положении шкива коленчатого вала метки распределительного вала заняли положение, показанное на рис. 33. Если этого не произошло, то необходимо проверить механизм привода распределительного вала и топливного насоса, как изложено в соответствующих подразделах;

— оставшиеся работы выполняются в последовательности, обратной снятию.

Следует помнить, что приводные цепи могут соединяться также с помощью обычных вставных звеньев. При этом внешняя пластина цепи должна быть хорошо прижата к роликам, а выступающие концы пальцев звена должны быть расклепаны. Эту работу надо выполнять на СТО. Изложенное выше описание распространяется на цепи со съемными звеньями-замками.

Видео про «Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала» для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
ОМ601 растяжение цепи
Замена цепи Mercedes CDI OM651

Читайте также:  Ремонт наружного зеркала у автомобиля

OM 601 цепь грм проскакивает.

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

OM 601 цепь грм проскакивает. ⇐ Vito W638. Двигатель

Сообщение doris1706 » 05 май 2013, 04:42

Сообщение vil64 » 05 май 2013, 05:33

Сообщение doris1706 » 05 май 2013, 06:46

Сообщение алекс73. » 05 май 2013, 08:19

Сообщение Dino-Zavr » 05 май 2013, 09:25

Сообщение doris1706 » 06 май 2013, 15:43

Спасибо за варианты, полагаю что цепь не растянута, сводится к тому,
что распредвал становится точно по меткам. Состояние звезды распредвала
и муфты хорошее, успокоителти тож. После осмотра отпишусть.

P.S. Полагаю считать что цепь растянута, на основании того , что при установленом
натяжителе верх башмака со звеньями цепи упираются в звезду газораспределения,
а при отжиме башмака к компенсатору (пустой без масла , слил специально) отходит
на полный шток . Что странно, но метки газораспределения совпадают, как будто не
растянута цепь.

Счастлив не тот кто имеет, а тот кто обходиться меньшим!!

Сообщение doris1706 » 07 май 2013, 20:57

Итак уважаемые ВЕРДИКТ .

По-порядку . Приобрел Витькка полгода назад. А при покупке выяснилось что
двигло при пуске гремит цепью — явно неисправен натяжитель. После покупки
заменил — движок зашептал.

Спустя месяц припарковался под гору, по привычке воткнул первую прередачу.
После пускка — двигло тарахтит и не тянет — явно перепрыгула цепь.

Выставил впрыск, из пяти натяжителей собрал один (пружины выбрал тугие) —
— собрал двигло — ВУАЛЯ — шепчет.

При установке грм проверял метки — все точно как в аптеке — намотал 10 000 км
— думаю масло менять пора .

Заменил, и непрошло и 100 км на повышеных оборотах — цепь гремит и что самое
главное не громко скорее тихо, скинешь обороты — тишина.
Думаю — масло что ли не то. И тут глушу двигатель, через некоторое время
завожу и О. стартер не крутит, лампы и кип гаснет — Здох наверно АКБ!
Взяли на буксир — с третьей плавно отпускаю сцепление — колеса на юз.
Притараканил домой и думу думаю что, да как. К вам обратился советы посмотрел,
решил проверить состояние звездочек и ОПА. присмотрелся а башмак натяжителя
упирается в звезду распедвала. Попробовал отверткой — дальше не натягивает, цепь
слабовата, нажал на него назад ни шагу , поменял натяжитель на пустой — нажал на
башмак — а он назад на полный шток попер.

Заменил цепь и все стало на своли места.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА ТО, ЧТО НАТОЛКНУЛИ НА ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

А ТЕМ, КТО С ЭТИМ СТОЛКНЕТЬСЯ — ПРИ ВСЯКОМ РАЗЕ КОГДА СНИМАЕТЕ КРЫШКУ
ГОЛОВКИ БЛОКА НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ , БАШМАКОВ УСПОКОИТЕЛЕЙ,
ЗВЕЗД, МУФТ И ЦЕПИ ГРМ — ЭТО ЗАЛОГ ТОГО ЧТО НЕ ПОПАДЕТЕ НА БАБЛО.

Газораспределительный механизм Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Volkswagen LT2 , ремень грм Volkswagen LT2 , замена грм Volkswagen LT2 , замена цепи грм Volkswagen LT2 , метки грм Volkswagen LT2 , замена ремня грм Volkswagen LT2 , грм Mercedes-Benz Sprinter , ремень грм Mercedes-Benz Sprinter , замена грм Mercedes-Benz Sprinter , замена цепи грм Mercedes-Benz Sprinter , метки грм Mercedes-Benz Sprinter , замена ремня грм Mercedes-Benz Sprinter

5. Газораспределительный механизм

Двигатели с кодом 601 и 602

Снятие и установка крышки газораспределительного механизма

Составные элементы

28. Верхний направляющий шкив. 29. Кронштейн верхнего направляющего шкива.

  1. Хомут.
  2. Гофрированный патрубок (только для двигателя с кодом 602).
  3. Болт крепления.
  4. Крышка головки блока цилиндров.
  5. Прокладка.
  6. Болт крепления.
  7. Болт крепления.
  8. Топливный фильтр.
  9. Гайка.
  10. Поддон двигателя.
  11. Болт крепления.
  12. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  13. Болт крепления.
  14. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  15. Болт крепления.
  16. Крышка газораспределительного механизма.
  17. Болт крепления.
  18. Болт крепления.
  19. Гайка.
  20. Болт крепления.
  21. Болт крепления.
  22. Кронштейн генератора.
  23. Болт крепления.
  24. Болт крепления.
  25. Датчик положения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) (только для двигателя с кодом 601).
  26. Уплотнительное кольцо.
  27. Шкив насоса системы охлаждения.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Слить масло из двигателя.

Примечание:
После установки проверить уровень масли и, при необходимости, отрегулировать его.

3. Снять радиатор.

4. Снять вентилятор.

5. Снять поликлиновый ремень.

6. Снять натяжное устройство поликлинового ремня.

Примечание:
Снимать только при условии, что крышка газораспределительного механизма будет заменена.

7. Снять верхний направляющий ролик (двигатель с кодом 602 и без кондиционера).

8. Снять кронштейн направляющего ролика.

9. Снять вакуумный насос.

10. Снять шкив коленчатого вала с демпфером.

11. Отвернуть болт (21) крепления направляющей трубы в головке блока цилиндров.

12. Отвернуть болты (20) крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снять его.

13. Отвернуть болты (15) и снять шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (14).

14. Снять насос гидроусилителя рулевого управления (12).

15. Отвести насос в сторону вместе с прикрепленными шлангами.

16. Снять генератор.

17. Отвернуть кронштейн крепления генератора (22).

18. Снять крышку головки блока цилиндров (4).

19. Отвернуть болты (7) и снять топливный фильтр с кронштейном (8).

Читайте также:  Методика ремонта кузова автомобиля

20. Отвести топливный фильтр в сторону вместе с прикрепленными трубками.

21. С помощью специального инструмента № 116 589 03 07 00, отвернуть болты (6) крепления крышки головки блока цилиндров к крышке газораспределительного механизма.

22. Отвернуть болты (17) вместе с гайками (9) крепления топливного насоса и промежуточного фланца.

23. Отвернуть болты (11) поддона картера двигателя в месте крепления к крышке газораспределительного механизма (16).

24. Отвернуть кронштейн датчика положения поршня в верхней мертвой точке (ВМТ) (25).

25. Отвернуть болты крепления крышки газораспределительного механизма (16) к блоку цилиндров.

Примечание:
Порядок затяжки болтов крепления крышки газораспределительного механизма:
— Болты М6х60 на рисунке изображены под цифрой «1».
— Болты М6х70 на рисунке изображены под цифрой «2».
— Болты М6х4 на рисунке изображены под цифрой «3».

26. Снять крышку газораспределительного механизма (16).

Примечание:
1. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладку поддона. При необходимости заменить ее новой.
2. При установке очистить уплотнительные поверхности крышки (16) и нанести на них герметик.

27. Заменить уплотнительное кольцо (26) новым.

28. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Натяжной механизм цепи привода газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжной механизм.
  2. Уплотнительное кольцо.

225. Пробка.
226. Алюминиевая прокладка.
227. Шарик (диаметр 5 мм).
228. Направляющая шарика.
229. Пружина.
230. Пружина.
231. Клапанный диск.
232. Уплотнительное кольцо.
233. Поршень.
233а. Нагнетающая полость.
234. Пружина.
235. Корпус.
236. Стопорное кольцо.

а. Нагнетающее отверстие.
b. К поддону.

Снятие и установка

1. Натяжной механизм снимается в сборе.

2. При установке:

  • Натяжной механизм заменить новым.
  • Уплотнительное кольцо (2) заменить новым.
  • При установке заполнить натяжной механизм маслом.

Замена цепи привода газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжной механизм.
  2. Старая цепь.
  3. Новая цепь.
  4. Соединитель цепи.

Замена

1. Снять натяжной механизм (1) цепи привода газораспределительного механизма.

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

3. Рассоединить цепь, расклепав ее (см. ниже).

4. Проверить звездочку распределительного вала на отсутствие повреждений и коррозии. Если необходимо, заменить звездочку распределительного вала новой.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рассоединение и соединение цепи

Рассоединение:

1. Закрепить удерживающее устройство № 602 589 01 40 00 (01) на головке блока цилиндров (стрелки на рисунке).

2. Накрыть корпус цепи сверху чистой тканью.

3. Вкрутить упорный шпиндель № 602 589 04 63 00 (02) вместе с упорным пальцем № 602 589 04 63 01 (02а) в пресс № 602 589 02 33 00 (03).

4. Установить пресс (03) на цепь привода газораспределительного механизма.

5. Вкручивать упорный шпиндель (02) до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена. Выпрессовать упорный палец (02а) с цепи путем вкручивания упорного шпинделя. Отвернуть упорный шпиндель (02) и снять пресс (03).

6. Извлечь палец (1) из пресса (03).

7. Присоединить новую цепь (5) к старой цепи (4) с помощью соединительного звена № 602 589 02 40 00 (04) и закрепить их.

8. Вращать коленчатый вал в направлении вращения и протянуть новую цепь (5).

9. Снять соединительное звено (04) и снять старую цепь (4).

10. Вставить центральную плиту (2) в цепь и зафиксировать ее с помощью звена (05).

11. Вставить вставки F5 и D9 в пресс.

12. Вставить соединительное звено (3) в новую цепь.

13. Установить пресс на цепь.

14. Вращать шпиндель и запрессовать соединительное звено (3) до упора.

16. Установить вставки D8 и F1 в пресс.

17. Установить наружную плиту в пресс (магнитная фиксация).

18. Запрессовать наружную плиту.

19. Перевернуть вставку D8.

20. Запрессовать пальцы соединительного звена индивидуально.

21. Проверить запрессовку (стрелки) и, при необходимости, произвести ее еще раз.

Натяжной рычаг цепи привода газораспределительного механизма

Составные элементы

Снятие и установка

1. Снять головку блока цилиндров.

2. Снять крышку газораспределительного механизма.

3. Снять натяжной рычаг (1) с опорного пальца (2).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели с кодом 611 и 612

Снятие и установка крышки газораспределительного механизма

Примечание:
В качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогично.

Составные элементы

  1. Крышка газораспределительного механизма.
  2. Прокладка.
  3. Болт.
  4. Болт.
  5. Сальник.
  6. Натяжное устройство поликлинового ремня.
  7. Масляный радиатор.
  8. Патрубок системы охлаждения.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять радиатор.

3. Слить моторное масло.

4. Используя специальный инструмент № 103 589 02 09 00, отвернуть крышку масляного фильтра.

5. Снять переднюю крышку с головки блока цилиндров.

6. Снять поликлиновый ремень вспомогательного оборудования.

7. Снять топливный насос высокого давления.

8. Снять насос системы охлаждения.

9. Снять шкив коленчатого вала.

10. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

11. Отсоединить компрессор кондиционера от крышки газораспределительного механизма и закрепить его сбоку с присоединенными трубками.

12. Отсоединить генератор от крышки газораспределительного механизма и закрепить его сбоку с присоединенными жгутами проводов.

13. Снять поддон.

Читайте также:  Ремонт двигателя митсубиси фусо 6д17

14. Отсоединить патрубок (8) от масляного радиатора.

Примечание:
Проверить хомуты и, при необходимости, заменить их новыми.

15. Отвернуть болты (4) крепления головки блока цилиндров к крышке газораспределительного механизма (1).

16. Отвернуть болты (3) и снять крышку газораспределительного механизма (1).

Примечание:
1. Проверить прокладку головки блока цилиндров и, при необходимости, заменить ее новой.
2. Прокладку (2) заменить новой.
3. При установке очистить уплотнительные поверхности крышки газораспределительного механизма (1) и нанести на нее герметик.

17. Заменить передний сальник (5) коленчатого вала новым.

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

19. После установки проверить систему охлаждающей жидкости на наличие утечек.

Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  2. Уплотнительное кольцо.

Снятие и установка

1. Снять теплозащитный кожух турбокомпрессора.

2. Отвернуть натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (1) из крышки газораспределительного механизма.

Примечание:
При установке уплотнительное кольцо (2) заменить новым.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Натяжной и направляющий рычаги в крышке газораспределительного механизма

Составные элементы

  1. Натяжной рычаг.
  2. Опорный палец.
  3. Направляющий рычаг.
  4. Опорный палец.
  5. Успокоитель цепи.
  6. Опорный палец.
  7. Пружина.

Примечание:
Натяжной рычаг (1), направляющий рычаг (3) и успокоитель цепи (5) заменять вместе, как один комплект.

Снятие и установка

1. Снять двигатель.

2. Снять головку блока цилиндров.

3. снять крышку газораспределительного механизма.

4. Снять натяжной рычаг (1) с опорного пальца (2).

5. Снять скользящий рычаг (3) вместе с успокоителем цепи (5) с опорных пальцев (4) и (6).

6. Ослабить пружину (7) и снять успокоитель цепи (5).

Примечание:
Соблюдать правильность установки пружины (7).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Промежуточная шестерня привода топливного насоса высокого давления

Составные элементы

  1. Промежуточная шестерня привода топливного насоса высокого давления.
  2. Направляющая втулка.
  3. Болт.
  4. Топливный насос высокого давления.
  5. Звездочка выпускного распределительного вала.
  6. Направляющий палец.
  7. Болт.
  8. Скользящий рычаг.
  9. Передняя крышка.
  10. Крышка головки блока цилиндров.
  11. Выпускной распределительный вал.
  12. Впускной распределительный вал.
  13. Ведущая деталь.
  14. Крепежный палец.

Снятие и установка

1. Снять крышку (10) головки блока цилиндров.

2. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Внимание:
— Проворачивать двигатель только по часовой стрелке.
— Не прокручивать коленчатый вал распределительным валом.
— Метки на распределительном вале/крышке подшипника распределительного вала и метки на шкиве коленчатого вала (стрелки) должны быть совмещены.

3. Используя специальный инструмент № 111 589 03 15 00, заблокировать впускной распределительный вал (12), вставив палец (14) в отверстие (А), расположенное в звездочке впускного распределительного вала.

4. Снять переднюю крышку (9) головки блока цилиндров.

5. Отвернуть ведущую деталь (13) из впускного распределительного вала и снять скользящий рычаг (8).

6. Снять топливный насос высокого давления (4).

7. Пометить расположение звездочки (5) выпускного распределительного вала относительно цепи привода газораспределительного механизма.

8. Отсоединить звездочку (5) выпускного распределительного вала (11) и снять его вместе с присоединенной к нему цепью привода газораспределительного механизма.

Примечание:
При установке болты (7) заменить новыми.

9. Отвернуть болт (3) крепления промежуточной шестерни привода топливного насоса высокого давления.

10. Снять промежуточную шестерню привода топливного насоса высокого давления (1) вместе с направляющей (2).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.

12. Проверить основное положение распределительных валов и при необходимости отрегулировать его.

Составные элементы

3. Распределительный вал.

4. Соединительное звено.

5. Центральная пластина.

6. Внешняя пластина.

7 1. Соединительное звено.

7 2. Внешняя пластина.

7 3. Фиксатор.
8. Блокировочное приспособление.
9. Отделитель цепи.
10. Упорный шпиндель.
11. Заклепочный инструмент.
12. Центрирующая вилка.
13. Вставка (цифра F5).
14. Вставка (цифра D9).
15. Вставка (цифра F1).
16. Упорная вставка (цифра В8).

Замена

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Рассоединить старую цепь (1).

  • Установить блокировочное приспособление № 611 589 01 40 00 (8) на головку блока цилиндров.
  • Собрать приспособление № 602 589 02 33 00 (9) и упорный шпиндель № 602 589 04 63 00 (10).
  • Установить приспособление (9) и упорный шпиндель (10) на старую цепь (1).

Примечание:
При установке цепи на опорный шпиндель убедиться, что упорный шпиндель (10) расположен напротив левого пальца звена цепи (стрелка).

  • Ввинтить упорный шпиндель (10) и рассоединить старую цепь (1).
  • Отвернуть упорный шпиндель (10) и снять приспособление (9).

3. Установить новую цепь (2):

  • Присоединить новую цепь (2) к старой (1) с помощью звена (7.1) и промежуточной пластины (7.2) и наружной пластины (7.3).
  • Установить новую цепь (2).
  • Вращать коленчатый вал до тех пор, пока не будет возможности соединить концы новой цепи (2) с помощью соединительного звена.
  • Извлечь старую цепь (1), одновременно устанавливая новую цепь (2) в направлении стрелки.
  • Снять наружную пластину (7.3), промежуточную пластину (7.2) и соединительное звено (7.1).
  • Снять старую цепь (1).

4. Заклепать новую цепь (2).

Примечание:
Операции проводятся аналогично операциям на двигателях с кодом 601 и 602.

5. Проверить основное положение распределительных валов и, при необходимости, отрегулировать его.

6. Установить крышку головки блока цилиндров.

Оцените статью