Замена цепей двигателя 2 7 хендай санта фе

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe двигатель 2,7, Двигатель G6EA

Hyundai Santa Fe 2006 Двигатель G6EA

Через 60000км или 4 года — проверка. Каждые 120 000 км или 8 лет — замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня — проверка.

Обрыв ремня -Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Santa Fe

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Съемную панель фартука правого крыла.

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Верхние крышки ремня привода ГРМ (1).

3. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (2).

5. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (3).

6. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

7. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя.

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (7).

□ Болты автоматического натяжителя (8).

□ Автоматический натяжитель (9).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Santa Fe

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (9).

2. Утопите шток в корпус натяжителя. Убедитесь, что автоматический натяжитель остается в вертикальном положении,

3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (10).

4. Установите автоматический натяжитель (9). Затяните болты моментом 20-27 Им (8).

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7. Извлеките штифт из корпуса натяжителя (10).

8. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

9. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

10. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 5-7 мм (11).

11. Если нет: повторите процедуру установки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию,

13. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 34-54 Нм.

14. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент ■ затяжки: 167-177 Нм.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe (DM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2015, 144 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • при работе двигателя слышится побрякивание

Диагностика выявила следующее:

  • данный вид шума был вызван сильно провисшей цепью ГРМ, что бы избежать ее перескока, необходима замена
Читайте также:  Допускается ли эксплуатация самоходной машины без одного болта или гайки крепления диска колеса

Выполненные работы:

  • замена комплекта цепи ГРМ

замена цепи ГРМ Санта Фе 3

Используемые запчасти:

  • 24361-2F000 — цепь
  • 24510-2F000 — натяжитель
  • 24386-2F000 — башмак
  • 24387-2F000 — башмак
  • 24351-2F000 — цепь ТНВН
  • 24410-2F000 — натяжитель цепи ТНВД
  • 24376-2F000 — башмак
  • 24377-2F000 — башмак
  • 21355-2F000 — сальник
  • 22443-2F000 — прокладка крышки клапанов
  • 22441-2F000 — прокладка крышки клапанов
  • 33818-3A000 — 4 шт кольцо уплотнительное
  • 33816-2F000 — 4шт болт форсунки
  • Модель: Hyundai Santa Fe (CM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 130 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • вскрытие показало сильное провисание цепи газораспределительного механизма. Что исключить перескок и последующий ремонт двигателя, ее необходимо было заменить.

Выполненные работы:

  • замена растянутой цепи ГРМ на новую

замена цепи ГРМ Санта Фе 2

Используемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь грм
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24431-25001 — успокоитель
  • 24321-25000 — успокоитель
  • 22441-2G100 — прокладка крышки клапанов
  • 21421-25002 — сальник коленвала
  • 24322-25050 — цепь масляного насоса
  • 24470-25052 — натяжитель цепи масляного насоса
  • 24461-25051 — успокоитель
  • 24471-25051 — успокоитель
  • 25130-25002 — прокладка помпы
  • 25462-21010 — уплотнительное кольцо
  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 189 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ после покупки

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия обнаружено что ремень ГРМ весь в трещинах, а это никак не соответствует заявлению клиента о том что он его менял прямо перед продажей авто. В данном случае новому владельцу повезло что ремень не порвался или не срезало зубья, в противном бы случае обрыв ремня мог бы повлечь за собой дорогостоящий ремонт двигателя. Достаточно часто те кто продают машины (особенно перекупы), что бы поднять стоимость продаваемого автомобиля говорят что машина только что прошла большое ТО и на нее не жалели денег. Это может быть как правдой, так и нет. Поэтому что бы избежать внезапной поломки следует просто проверить свой будущий автомобиль перед покупкой.

Выполненные работы:

  • замена ремня ГРМ
  • замена роликов ГРМ

замена ремня ГРМ Санта Фе 1

Используемые запчасти:

  • 24312-3E500 — ГРМ Санта Фе
  • 24840-3E500 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-37120 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • 24410-3E500 — натяжитель ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена цепи привода газораспределительного механизма Hyundai Santa Fe

  • 1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя в положение ВМТ такта сжатия»).
  • 2. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата»).
  • 3. Проверните против часовой стрелки натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень.
  • 4. Выверните болты крепления и снимите промежуточные ролики Б и натяжной ролик А с кронштейном В.
  • 5. Выверните болты крепления и снимите шкив А водяного насоса, кронштейн Б правой опоры подвески силового агрегата и шкив В коленчатого вала.
  • 6. Выверните болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма и снимите крышку
  • 7. Утопите шток натяжного механизма цепи и зафиксируйте шток, вставив стопор в совмещенные отверстия корпуса натяжного механизма и штока.
  • 8. Вывернув болты крепления, снимите натяжной механизм Б и башмак А цепи привода газораспределительного механизма.
  • 9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
  • 10. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все детали в порядке, обратном снятию.
  • Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»
Читайте также:  Сход развал кидает машину

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Бензиновый шестицилиндровый двигатель Hyundai/Kia — G6BA

Южнокорейский двигатель G6BA объемом 2.7 литров производства компании Hyundai/Kia сходил с конвейеров в течение 14 лет – с 1999 по 2013 год. Никаких принципиальных конструктивных особенностей, отличающих эту модель от предыдущей линейки Sigma, мотор не имеет.

Характеристики двигателя G6BA

Точный объем инжекторного G6BA составляет 2656 см³. В соответствии с техническими характеристиками, силовая установка развивает мощность до 170 — 180 л.с. Крутящий момент достигает 240 — 250 Нм. Для изготовления шестицилиндрового блока и 24-клапанной головки использован алюминиевый сплав. Диаметр цилиндров составляет 86.7 мм, ход поршня – 75 мм. Показатель сжатия равен 10. Среди особенностей мотора – использование систем VLM и VIS.

Наличие гидрокомпенсаторов позволяет в автоматическом режиме регулировать тепловые зазоры клапанов. ГРМ G6BA приводится в действие ремнем. Турбонаддув не предусмотрен.

Для обслуживания корейского 2.7-литрового двигателя заливают 4,8 литров масла 5W-30. Рекомендуемый производителем тип топлива – бензин АИ-92.

Заявленный ресурс силового агрегата – 300 тысяч км.

Расход топлива

Расход топлива на примере полноприводных Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2 с 4-ступенчатой коробкой-автоматом в городе 13,214,4 л на 100 км. По трассе G6BA расходует 8,28,4 литра. В смешанном режиме расход составляет 10,011 литров топлива.

Технические особенности

Двигатель G6BA считается классической компактной V-образной 6-цилиндровой установкой семейства Delta. Работу мотора обеспечивают 24 клапана, каждая головка алюминиевого блока цилиндров использует по 2 распредвала.

ГБЦ двигателя G6BA

ГРМ использует систему DOCH, привод представляет собой ремень с гидравлическим натяжителем. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а впускные валы прокручиваются распредвалами с помощью цепи.

Клапаны регулируются автоматически за счет гидрокомпенсаторов, однако это также становится причиной требовательности мотора к качеству и количеству масла. Архитектура двигателя отличается небольшим ходом поршня (75 мм) и диаметром цилиндра 86,7 мм. Благодаря этим конструкционным особенностям мотор легко развивает высокие обороты.

Поршни с шатунами двигателя G6BA

Впускной коллектор отличается изменяемой длиной. Конструкция реализована двумя электромагнитными клапанами, регулирует которые ЭБУ мотора. Благодаря такому решению расход топлива существенно снижается без потерь в отдаче на всех диапазонах оборотов.

Модифицированный вариант – модель G6EA

Модифицированный вариант – модель G6EA – использует систему изменения фаз распределения топлива CVVT. Впускные распредвалы оснащены муфтами, которые вместе с впускным коллектором изменяемой геометрии обеспечивают развитие мощности до 189 л.с. Такая реализация также позволяет развить максимальный для всей линейки показатель крутящего момента260 Нм.

Силовые установки Г6БА отличаются надежностью и стойкостью, поэтому способны проезжать до 300-400 тысяч километров.

Обслуживание Г6БА

Рекомендуемый интервал замены масла для 2.7-литровых двигателей G6BA составляет 15 тыс. км или 1 год, однако лучше менять смазку каждые 7 тысяч км – это позволит увеличить срок службы.

Уровень качества моторного масла соответствует минимум ILSAC GF-3 и API SJ, SL. Вязкость жидкости – SAE 5W-20, 5W-30. В качестве аналогов при соответствии температуре окружающего воздуха допускается использование SAE 10W-30 (-18°С и выше), SAE 15W-40 (-13°С и выше), а также SAE 20W-50 (выше -7°С). Требуемый объем смазывающего вещества – 4,5 литров при смене фильтра, 4 литрабез замены.

Читайте также:  Напыляемая шумоизоляция автомобиля defender

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ меняется каждые 90 тысяч км. Воздушный фильтр подлежит замене каждые 45 тысяч км, однако проверку состояния фильтра необходимо проводить при каждом техобслуживании двигателя.

Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсаторы, обеспечивающие автоматическую регулировку клапанов, подлежат замене к 100 тыс.км из-за износа гидротолкателей.

Оригинальные свечи

Замена свечей зажигания требуется каждые 30 тысяч км. Маркировка двигателя определяет модель свечей: для установок G6BA подходят наборы Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11 с зазором 1,0-1,1 мм.

Антифриз для алюминиевых радиаторов подлежит замене каждые 90 тысяч км. Основу вещества составляет этиленгликоль. Объем охлаждающей жидкости в – 7 литров.

Недостатки и слабые места G6BA

Двигатель G6BA износостойкий и надежный, однако и у него есть некоторые характерные слабые места. Так, при неправильном или несвоевременном техническом обслуживании у данной модели силовых установок часто обрывается ГРМ. Чтобы предотвратить обрыв, нужно соблюдать интервал замены ремня, роликов и натяжителей, иначе поршни встретятся с клапанами, и вернуть мотор к жизни можно будет только через капитальный ремонт.

Выпускные распредвалы

Еще один минус бензинового 2.7-литрового двигателя G6BA – цепной привод выпускного распредвала. Часто это приводит к растяжению и перескакиванию цепи.

Появление вибраций связано с ослаблением подушек двигателя, которые нужно либо усиливать, либо менять. Засоренные инжекторы, дроссельный узел и клапан РХХ становятся причиной плавающих оборотов. Проблему решает промывка засоренного механизма.

При использовании топлива плохого качества, а также при постоянной агрессивной езде преждевременно разрушается катализатор. В лучшем случае это грозит забитым катализатором и плохо набираемыми оборотами, в худшем – появятся задиры от керамической пыли.

G6BA с установленной на него турбиной.

Нередко у двигателей G6BA падает компрессия, и наблюдается увеличение расхода смазки. Также причина масложора может быть в неисправных клапанах. При падении компрессии наблюдаются пробои зажигания, мотор трясется на холостых оборотах, выхлопы пахнут бензином, а автомобиль теряет мощность.

Достаточно часто у мотора наблюдаются поломки клапанов. В этом случае поможет только полный ремонт головки блока цилиндров.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Г6БА. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

На какие автомобили устанавливался

2.7-литровые двигатели G6BA устанавливались на следующие автомобили Hyundai:

    Grandeur третьего поколения (также известны под маркировкой XG), выпускаемые в период 1999 – 2005 годов.

Grandeur третьего поколения
Sonata EF 4 поколения корейского производства, выходящих с конвейеров в 2001 – 2005;

Sonata EF 4 поколения

  • Santa Fe SM 2001 – 2013, CM 2007 – 2009;
  • Tucson JM 2004 – 2009;

    Hyundai Tucson JM

  • Trajet 1999 – 2008;
  • Coupe GK 2001 – 2008

    Hyundai Coupe GK

    Среди автомобилей производства Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS (выпускаемых в 2001 – 2006), Magentis MG (собранных в 2005 – 2006), а также Sportage KM, выходящих в 2004 – 2005 годах.

    Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS и Magentis MG

    Заключение

    Двигатель G6BA хорошо зарекомендовал себя благодаря надежности и выносливости. При своевременном обслуживании всех механизмов ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч км.

  • Оцените статью