Замена топливного двигателя авео

Замена бензонасоса Авео Т250

Замена топливного насоса обычно производится только при полном выходе его из строя. Так же бывают случаи, что насос работает, но не создает необходимого давления в топливной системе, из-за чего автомобиль начинает работать неустойчиво.

На Шевроле Авео Т250, как впрочем и на многих современных авто, бензонасос находится внутри топливного бака. Для его замены нет необходимости снимать бак, нужно всего лишь снять заднее сиденье, и через специальный лючок в кузове авто, добраться до насоса, что находится в едином топливном модуле вместе с топливным фильтром тонкой очистки и сеточкой предварительной фильтрации.

Проверить работу бензонасоса можно в 5 или 7 этапов. Для этого нужно сначала начать с предохранителя и заканчивая проверкой давления. Имея мультиметр, манометр и АКБ с проводком
Подробнее

Выбираем бензонасос на Chevrolet Aveo Т250

В оригинале можно купить за очень дорого топливный модуль в сборе, артикул — GM 96447442, цена 9 900 руб. Поэтому дешевле будет купить аналог, где будет только сам топливный насос.

Производитель Артикул Цена, руб.
MAGNETI MARELLI 313011300135 2200
BOSCH 580454001 2392
DENSO DFP0106 2511

Необходимые инструменты

  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Емкость для бензина, можно использовать обычную обрезанную канистру;
  • Компрессор со сжатым воздухом;
  • Фен, лучше строительный.

Как заменить бензонасос Авео Т250

  1. Снимаем заднее сиденье автомобиля;
  2. Открываем лючок доступа к бензобаку;
  3. Выдуваем воздухом всю грязь вокруг топливной колбы;
  4. Отсоединяем от колбы электроразъем и топливные шланги;
  5. Вытаскиваем топливную колбу в подготовленную емкость;
  6. На столе разбираем её, добираясь до насоса;
  7. Меняем насос и сеточку бензонасоса;
  8. Собираем колбу и устанавливаем её обратно в бак;
  9. Закручиваем стопорное кольцо и подключаем обратно шланги и электроразъем;
  10. Устанавливаем на место заднее сиденье.

Смотрите в фотоотчете, более детальная инструкция как на Авео Т250 поменять топливный насос.

Бензонасос на данном автомобиле находится в топливном баке. Добраться до него можно через салон автомобиля, сняв заднее сиденье.

Для снятия сиденья, его переднюю часть необходимо потянуть вверх с двух сторон, возле дверей, и вывести его из под спинки сиденья.

Отодвинув сиденье в сторону или вовсе убрав его с авто, у нас появляется доступ к лючку бензобака. Снимаем верхнюю крышку лючка, поддев её руками или отверткой.

Читайте также:  Временные нормы расхода масел смазок

Отключаем электроразъем, отодвинув в сторону фиксатор защелки разъема, и убираем в сторону крышку лючка с проводами.

Далее необходимо очистить от грязи вокруг колбы топливного насоса. Это лучше сделать с помощью сжатого воздуха из компрессора. Для того, чтобы пыль не летела в салон авто, необходимо сверху прикрыть картонкой или снятой крышкой лючка. Просунув пистолет под картонку, тщательно выдуваем всю грязь.

Далее, с помощью отвертки, вдавливаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их, потянув их вверх.

Сняв трубки, нам необходимо открутить стопорное кольцо топливной колбы. С помощью ударной отвертки и молотка откручиваем стопор против часовой стрелки, упираясь отверткой в выступы, указанные стрелками.

Открутив стопорное кольцо, вытаскиваем колбу из бака, аккуратно выводя топливный поплавок.

И устанавливаем её в ёмкость (в нашем случае обычная обрезанная канистра), чтобы топливо из колбы не разлить по всему автомобилю.

Перебираемся на рабочий стол, для более удобного разбора колбы и замены фильтра. Сливаем с топливной колбы остатки топлива.

Для замены топливного насоса нам необходимо разобрать колбу на части.

Отключаем один электроразъем, идущий к верхней части корпуса насоса.

И второй электроразъем, идущий на сам топливный насос.

Далее с помощью отвертки поддеваем по кругу все защелки, соединяющие части колбы.

И разъединяем корпус, отсоединив верхнюю часть от нижней.

Теперь нам необходимо снять сеточку бензонасоса. Для этого необходимо вставить отвертку между насосом и фильтром и снять сеточку поддев её отверткой.

Также отщелкиваем две защелки соединяющие верхнюю крышку колбы насоса со средней частью.

И разжимаем два фиксатора, которые держат топливный насос в корпусе.

На фото показано, как выглядит разобранная колба топливного насоса, которая состоит из трех основных частей.

Далее приступаем к замене самого насоса. Для этого откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем топливный шланг. На нашем насосе установлен не заводской хомут, и это говорит о том, что насос уже кто-то, когда-то менял.

Перед распечатыванием нового насоса необходимо удостовериться в том, что новый насос точно такой же как и старый. Сравниваем топливные насосы осматривая их со всех сторон.

Снимаем со старого насоса и устанавливаем на новый кольцо для фиксации насоса в корпусе. Надеваем топливный шланг и затягиваем хомут. Если шланг сильно жесткий, то можно его размягчить с помощью фена и тогда будет проще его надеть.

Читайте также:  Устройство бустера для запуска автомобиля

Устанавливаем насос в корпус и защелкиваем фиксаторы. Приступаем к установке новой сеточки бензонасоса.

Сеточку необходимо установить и посадить на своё место усилием руки, без всякого дополнительного инструмента. Также рекомендуется делать это чистыми руками.

Устанавливаем обратный клапан в свое посадочное место и готовимся соединять обратно части топливной колбы.

Средняя часть соединяется с нижней частью только в одном положении. «Носик» обратного клапана должен попасть в свое посадочное место.

Собираем корпус насоса полностью, подключаем и устанавливаем всё отключенное ранее.

Собранную колбу устанавливаем обратно в топливный бак.

Прикручиваем обратно стопорную шайбу.

Подключаем к колбе все шланги и провода. Устанавливаем назад крышку лючка бензобака.

Устанавливаем на место заднее сиденье. Проверяем работу нового топливного насоса.

Снятие и установка топливного модуля

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из топливного модуля.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, неисправен топливный модуль. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления в системе питания»). Если давление в системе меньше 380 кПа, то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей топливный модуль необходимо заменить в сборе, так как его конструкция неразборная. Возможна только замена датчика указателя уровня топлива.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Выдвиньте запорную скобу.

5. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

6. Нажав на фиксатор.

7. . отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

8. Поверните против часовой стрелки прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса есть специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через отвертку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца.

9. . и снимите кольцо.

10. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец, аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Читайте также:  Многофункциональное устройство портативное для автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: Переходной фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

11. При необходимости снимите с топливного модуля датчик указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена бензонасоса Chevrolet Aveo

Перестало качать топливо? Автомобиль не заводится. Возможно причин в топливном насосе, который перестал работать. Что же делать? Бежать в автосервис? Зачем? Заменить бензонасоса можно своими руками у себя в гараже.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Демонтаж заднего дивана.

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

Находим месторасположение топливного насоса.

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

Теперь необходимо отключить питание.

Отсоединяем клеммы проводов.

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

Отсоединяем топливные шланги.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

Вынимаем диск с посадочного места.

Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 95949345. Среднерыночная стоимость составляет 11000 рублей. Как заменитель можно использовать Meat&Doria 77078. Цена аналога в районе — 8000 рублей.

Вывод

Как оказалось топливный насос Шевроле Авео необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Оцените статью