Замена термостата шкода октавия двигатель аее

Skoda Octavia ◥◣ƁƦøŴƝ★ĦōȽǝ◢◤ NiNo › Logbook › замена термостата

С наступлением небольших морозов заметил, машина не греется более 75-80 градусов, потрогал патрубки радиатора, теплые оба и нижний и верхний, делаю вывод что термостат заклинил или не до конца срабатывает,

подскажите на 1.6 кто менял термостат?
вроде как говорят два клапана должно быть у нас, и менять нужно вместе с корпусом вместе,
но на схеме вроде как идет насос вместе с корпусом термостата

и темостат вроде как отдельный.

в общем как его менять и что покупать?

17.02.2018
В последнее время температура на приборке стала показывать 60 — 70 градусов, ну и собственно в машине холод, очень долгий прогрев двигателя, если постоять в пробке мин 20, то на холостых бывало темпа доходиkа на приборке до 90 и соотв теплее в салоне.
В итоге приобрёл термостат и прокладку номер 6 и 9 на схеме. По установке все предельно просто, 40 мин, как и на схеме верхняя крышка съёмная, держится на 4 саморезах под торекс внутренний, заранее спустил давление в системе путем открытия пробки с расширительного бачка, далее снял тонкий патрубок идущий к этой крышке, снял с тройника выше, в пол литровую бутылку слил жижу, снял крышку, толстый патрубок от печки не снимал, побоялся не одеть обратно хомут пружинный, против часовой стрелки прокрутил термостат и он вышел без проблем, далее сборка в обратном порядке.
Коды деталей :
VAG 04E 121 113 G (vw), термостат
VAG 04E 121 119 D Кольцо уплотнительное

Как итог машина прогревается до 90 за пару минут и держит температуру постоянно, стрелка на приборке как приклееная на 90 градусах.

Skoda Octavia 1.8/MT/My Favourite Game › Logbook › Замена термостата с помпой на 1.8 CJSA (INA 538036010)

Всем привет!
Ближе к пробегу 100 тыс.км заметил низкий уровень ОЖ. Сверху под капотом ничего не увидел, а вот снизу есть одно проблемное место:

Его меняли по гарантии 3,5 года назад, хватило по пробегу примерно на 70000 км. Еще с той замены увидел производителя этого узла, фирма INA. В каталоге нашёл код этого узла всборе с помпой, артикул 538036010. По цене выходит гораздо выгоднее, чем брать отдельно термостат и помпу.

Читайте также:  Тест драйв патриот 2019 механика

Менял термостат самостоятельно. Снимать переднюю панель или впускной коллектор нет необходимости.
Сливается ОЖ;
Снимается впуск, вентилятор охлаждения;
Снимаются шланги от радиатора охлаждения;
Снимаются пайпы от интеркулера к движку

Убираются в сторону разъёмы проводов, которые закрывают доступ к термостату и крышке насоса. Снимается крышка ремня привода насоса

Выкручивается болт на нижнем шкиве привода насоса, он с левой резьбой, снимается ремешок.
Далее выкручиваются 5 болтов крепления корпуса термостата, расположение болтов хорошо видно в инструкции.

Далее сборка в обратной последовательности

Порядок затяжки и моменты есть в инструкции.
После сборки, залил ОЖ, прогрел двигатель. На следующее утро немного добавил антифриз. Все работает штатно.

У меня все на сегодня, считаете запись полезной и/или понравилась, не стесняйтесь жать кнопки!
Всем спасибо за внимание.

Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 180 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 97

на гольф гти мк7 подходит эта помпа всборе?

меняли помпу, поставили такой же ина/лук, прошла около 20т опять потекла.
Собирать железные помпы не хочу, планирую поменять все кроме помпы: термостать, патрубки(впускной коллекто и флянец), уплотнители, ремень.и посадить на герметик, новый термостат со старой помпой.
тем более в прошлый раз ина/лук стоит в районе 13т.р сейчас цена 23000р.
Термостат ревизии М 19000 стоит.

Привет! А подскажи, пожалуйста, где найти номерок термостата ревизии М? Не получается разобраться. Если еще и аналоги сможешь подсказать, то вообще здорово)

06L 121 111 M — последний термостат
06L 121 012 L — последняя помпа

Привет! А подскажи, пожалуйста, где найти номерок термостата ревизии М? Не получается разобраться. Если еще и аналоги сможешь подсказать, то вообще здорово)

По аналогам экзист, автодок, эльзап покажет ) много заменителей, что глаза разбегаются, наверное проще Ina/Luk в сборе поставить)

Приветсвтую, Как думаешь, если течь пошла по стыку помпы и термостата, есть ли смысл попробовать поменять только саму уплотнительную резинку? Помпа металлическая, 15й год, ревизия термостата H. Антифриз начинает течь через минут 30 езды до тех пор пока не стравишь давление с бачка.

Я бы попробовал, но с герметиком Loctite 5926:

Применяется при герметизации клапанных крышек, крышек распределительных шестерен, крышек дифференциалов, масляных поддонов, картеров коробок передач, водяных насосов и корпусов термостатов. Продукт сохраняет свои свойства при температурах от -54 °C до 204 °C.

Привет, не помнишь в комплекте была такая прокладка ? Или отдельно купить

Данная Прокладка идёт вместе с термостатом.

Добрый день. стал потихоньку уходить антифриз, следы показали на заглушку, что стоит между корпусом платы и патрубками.
механики сказали, что узел неразборный и там сальник внутри дал течь. Но на плате всё сухо. Может такое быть? или следы антифриза на заглушке это износ резинки ближнего штуцера?

Читайте также:  Замена башмака двигатель 405

Привет, подскажи пожалуйста, к болту привода насоса реально подлезть с динамометрическим ключом или «на глаз»?

Если только со спец головкой

Ну, ты красавчик, что сам это сделал. Теперь задумался о том чтобы самому поменять. У меня небольшая течь появилась в районе данного узла.
Сколько это у тебя по времени заняло?

Просто все свои машины сам ремонтирую, опыт позволяет. Примерно 4 часа менял.

Отличный пост. Спасибо. Если менять. То покупать только этот артикул? 538036010. Там в сборе все? И если попутно уже разобрали. Можно ремень заменить?

Номер термостата без помпы скинь пожалуйста

Это трата денег так же как и помпы отдельно, я так два раза менял с разницей в 4 т.км.

Здравствуйте. Разрешите вопрос) : начала уходить ОЖ, после ругани с ОД завод (сразу по запросу от них) согласовал ремонт с компенсацией запчастей, а с моей стороны только оплата ремонта. Но как выяснилось без замены помпы ((( Машину все равно отдала. Дилер, конечно, не пятылся согласовывать помпу, но объяснение, что типа неисправен же только термостат, а помпа нормальная.
Чем это грозит? По сути, это лотерея: если заменили термостат, помпа может «не ломаться»?)) То есть служить верой и правдой (ещё много много лет)))
Могли бы свое мнение высказать? Спасибо.

Приветствую! Подскажи эта помпа на Ауди А5 2.0 Gen 3 225 л.с.
подходит? А то че то не могу разобраться!(((

тоже такой вопрос… ну, и какой термостат на 225лс по итогу?

Руководство по замене термостата и антифриза Skoda Octavia Tour

Термостат и антифриз – это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата – залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

Выбор термостата и антифриза

Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

Наименование Каталожный номер Аналог
Термостат Skoda Octavia Tour VAG06A 121 111 Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
Антифриз VAGG 013A8JM1 Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164
Читайте также:  Поддон для слива масла с двигателя

Причины выхода термостата из строя

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка с системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

Процесс замены антифриза

  1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.
  2. Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.
  3. Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы. Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.
  4. Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

Процесс замены термостата

По предыдущей главе статьи, стало понятно, что охлаждающую жидкость уже слили. Теперь нужно перейти к замене самого термостата.

  1. Подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.
  2. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.
  3. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.
  4. Теперь можно открутить сам термостат.
  5. Сравниваем старую деталь и новую.
  6. Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  7. Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
  8. Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Где купить термостат и антифриз

Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

  • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план – дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
  • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
  • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
  • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

Рекомендации завода

  1. Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
  2. Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
  3. Доверять профессионалам выполнение работ.
  4. Не допускать езды с неисправным термостатом.

Вывод

Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

Оцените статью