Замена термостата мерседес w204 271 мотор

Техцентр Победа › Blog › Замена термостата Мерседес С180 W204

Замена термостата Мерседес С180 W204

Сегодня мы будем менять термостат на Мерседес С180 W204, машина уже была у нас на диагностике. Загорелся чек. Виновник торжества – термостат. Отметим, что эта поломка довольно распространенная, особенно это касается 271 и 274 моторов. На Мерседес С180 W204 установлен 274 двигатель, год выпуска авто – 2012, пробег – 80 тысяч. Отметим, что для замены термостат на 274 моторе нужно снимать впускной коллектор. Поэтому работы по замене термостат займут около 4 часов.

Запчасти для замены термостата Мерседес С180 W204

Итак. Для замены термостата нам нужен термостат. Только оригинальный. Так как будет сниматься впускной коллектор, нужны новые прокладки. Желательно, болты. Будем сливать антифриз, поэтому потребуется долив, подойдет концентрат Hepu. Из запчастей и расходников, пожалуй, все. Теперь поговорим, про признаки выхода из строя термостата.

Признаки неисправности термостата Мерседес С180 W204

Собственно говоря, выход из строя термостата грозит перегревом двигателя. Он заклинивает в открытом, либо в закрытом положениях. И первое, и второе сулит только плохое. Обычно загорается чек. Поэтому водителю желательно обращать внимание на щиток приборов. Примерный срок службы термостата назвать сложно, недавно к нам приезжала машина с пробегом в 30 тысяч, умер термостат.

Как поменять термостат на Мерседес С180 W204

Поменять термостат быстро не получится, быстро – это 30 минут, как на 271 моторе, например. Тут же 274. Нужно сливать антифриз, снимать корпус воздушного фильтра с патрубками и впускной коллектор. Только после этих операций можно будет добраться до термостата. Про замену термостата Мерседес С180 W204 мы сделали небольшое видео, приятного просмотра!

Есть вопросы по ремонту Мерседес?
Звоните +7 (812) 509-61-03, поможем!

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

Communities › Mercedes-Benz Life Style › Blog › Замена термостата на С200 (W204)

Доброго времени суток!
Уважаемые участники сообщества, подскажите как самостоятельно заменить термостат на C200 W204 Avantgarde 2009 г.в. двигатель M 271.950.
Собираюсь купить термостат (код A2712030575) и заменить самостоятельно.
Может у кого есть мануал или опыт в этом вопросе.
Заранее благодарен!

Comments 19

Менял на w211 двигатель 008. не каких проблем, слил 3 литра что бы наверняка, отсоединил патрубок и обратку, три болта и все обратно так же в обратной последовательности. Единственное неудобно подобраться, но имея инструмент можно. Антифриз залил и за 5 мин воздух вышел сам.

Читайте также:  Устройство амортизатора автомобиля уаз

вот видео
мотор 271

Спасибо. Уже посмотрел данное видео.

поменял?
по московской погоде, до скольких град. мотор грелся со старым термостатом?

Буду менять через пару дней. Сейчас ситуация такая: на холостых прогревает до 60; во время движения температура поднимается до 70-75; по пробкам или при остановке до 90; но при дальнейшем движении падает до 60. Вчера на трассе с средней скоростью 90-100 км.ч., температура упала до 50.
После замены напишу заметку в б/ж по этому вопросу.

буду ждать отчетик.
мне актуально т.к. верхний патрубок радиатора остается холодный при 60 град, но до 80ти машина не прогревается даже за 30 минут неспешной езды.
я смотрел хар-ки термостата в ЕРС, он должен открываться при температуре 90 град. Так что думаю мой термостат тоже плохо себя ведет и рановато открывается, раз мотор не выходит на рабочую температуру.

Я тебя услышал. Теперь точно сделаю запись на эту тему.

бедный мерс((((( при включении моска и логики мыслей легко определим к чемк отосится т-тат и тд… а если сосед по гаражу не станет глумится, то место разреза системы тоже апределится…Бро, рукава надо закасать и делать…Ты же явно на форуме определил его неисправность)))))

кстати ОЖ можно полностью не сливать. литра за глаза хватит.

Замена термостата Мерседес C200 W204

Замена термостата Мерседес C200 W204

Замена термостата Мерседес C200 W204

Мерседес C200 W204 приехал к нам с горящим чеком, непрерывно молотил вентилятор охлаждения двигателя. Машине четыре года, пробег уже 124 тысячи километров. Мы быстро провели диагностику. Нужна замена термостата. Проблема известная. Антифриза – минимум. Поменяем. Так же понадобится жидкость гидроусилителя руля. В рекомендациях – замена свечей зажигания.

Как заменить термостат Мерседес C200 W204

Замена термостата займет около четырех часов. Тут многое зависит и от опыта механика. Человек, который работает не первый год, проведет замену термостата быстрее. А если эту работу выполняет новичок – можно зависнуть на весь день. К счастью, у нас работают только опытные сотрудники, прошедшие дилерскую школу. Для замены термостата нужен сам термостат. Оригинальный. Антифриз и масло ГУР – будем сливать в процессе замены термостата. На термостате стоит датчик температуры охлаждающей жидкости – в оригинальном термостате они есть, в аналогах – не всегда. У нас оригинальный термостат Мерседес. Так что с этим проблем нет. Мотор 271 в плане замены термостата удобный. Термостат расположен в передней части двигателя.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Снимаем кожух двигателя, воздушные патрубки, сливаем антифриз. Можно снять бачок ГУР или просто трубку – как удобней. Естественно, потечет масло ГУР, позже потребуется доливка. Перед нами термостат, отсоединяем разъем температурного датчика и основной патрубок. Термостат держится на пяти винтах. Откручиваем. Замываем «спиртом» посадочное место. Устанавливаем термостат. Сборка – в обратном порядке. Меняем антифриз, доливаем масло ГУР. С заменой термостат управились за 3 часа. Чек больше не горит, вентилятор ведет себя как положено. Проблема решена. Осталось заменить свечи зажигания, ждем, их должен привезет клиент.

Читайте также:  Добавка для уменьшения расхода масла

Мерседес w204 замена термостата своими руками. Фото и видео инструкция

Показываем наглядную фото и видео инструкцию как своими руками заменить термостат на автомобиле Мерседес W204 C300, на других двигателя ремонт проходит аналогичным образом за исключением некоторых деталей.

Показания для замены термостата. Машина начинает плохо прогреваться, либо наоборот перегреваться. На приборной панели загорается Check Engine. При подключении диагностического оборудования показывается ошибка P0128. Обычно из строя выходит либо сам термостат, либо датчик температуры, в обоих случаях необходимо менять термостат, так как датчик отдельно найти не получается. Бывают случаи, когда термостат не причём, к нам заезжал владелец, который заменил эту деталь, но проблема не исчезла, а только усугубилась, после двигатель стал перегреваться, оказалась проблема была в помпе. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному ремонту, проведите тщательную диагностику.

Для начала нам необходимо снять декоративную крышку двигателя.

Далее нам необходимо снять приводной ремень в W204, как это сделать подробно описано по ссылке. После этого снимаем обводной ролик, в приведённой ранее инструкции также всё показано.

Снимаем патрубки системы охлаждения, будьте внимательно, если на машине перед этим ездили, то можно обжечься антифризом. Вначале открутите крышку расширительного бачка, затем переходим к самим патрубкам:

Откручиваем корпус термостата:

Снять его можно используя в качестве рычага отвёртку:

Отсоединяем штекер с проводами:

Перед установкой тщательно зачищаем посадочное место от остатков старой уплотнительной резинки:

Затем обезжириваем это место Уайт Спиритом или подобным средством. Сборку проводим в обратном порядке, не забывая долить недостающее количество антифриза. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, так чтобы пару раз сработал вентилятор. Ждём когда немного остынет и снова подливаем охлаждающую жидкость.

При замене часто очень мешает трубка идущая с бочка гидроусилителя к его насосу, при этом она не сгибается, в этом случае снимаем бачок, чтобы у этой трубки был небольшой ход. Самым удобным вариантом будет слить жидкость с ГУРа и отцепить эту трубку, правда затем придётся заливать новую.

Чтобы не покупать лишний раз антифриз, слейте его в чистую тару с нижнего патрубка, который соединяется с термостатом.

Какой термостат купить в W204? Советую приобретать Wahler, этот тот же оригинал, только без значка Мерседеса, на конвейер его и ставят. Заказывая оригинальную деталь, вы переплачиваете на пустом месте.

Видео замена термостата в Мерседес W204 C300:

Резервное видео как заменить термостат в Mercedes W204:

Замена термостата мерседес w204 271 мотор

Здравствуйте!
W204 рестайлинг с180

Загорелся чекендж, поехал на тест. Тест показал что умер термостат.
Кроме как горящего чекенжа больше никаких признаков поломки нет.
В сервисе насчитали: термостат около 9000 руб., уплотнительные кольца 4 шт. еще около 9000 руб. И еще работа около 6-9 тыс.

Читайте также:  Тест драйв внедорожник мицубиси

Вопрос, как можно долго ездить со сломанным термостатом и чем это чревато?
Можно ли как-то сэкономить при замене? Может быть их чинят?

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Здравствуйте!
W204 рестайлинг с180

Загорелся чекендж, поехал на тест. Тест показал что умер термостат.
Кроме как горящего чекенжа больше никаких признаков поломки нет.
В сервисе насчитали: термостат около 9000 руб., уплотнительные кольца 4 шт. еще около 9000 руб. И еще работа около 6-9 тыс.

Вопрос, как можно долго ездить со сломанным термостатом и чем это чревато?
Можно ли как-то сэкономить при замене? Может быть их чинят?

У меня 50000 пробег. Обновили, стерли, пока не загорелось, поезжу еще посмотрю. На температуру внимание не обращал, понаблюдаю.

Murgeo — а где делал? Можешь номер колец аналогов прислать?

elring 296.890. Мастер работает в сервисе на волоколамке 1 км от мкад, делал при мне около 2,5 часов. Сам он как говорит работал у ОД мерседес, парень толковый, ездит тож на мерсе w163)

PS у тебя по идее если точно капут термостату температура должна плавать — при такой погоде вообще выше 70-80 не должна подниматься

сейчас понаблюдал за температурой. На улице -1.
Завел машину, проехал 2 км., заглушил. через 1 час пришел температура чуть выше 40. Проехал 3 км. с выключенным вентилятором (кнопка OFF), температура поднялась до 80 град. Включил вентилятор на 4 деления и температуру в салоне 22 градуса, проехал еще 1 км., стрелка стала показывать на 70 градусов.

Чекендж пока не загорелся.

Проехал 3 км. с выключенным вентилятором (кнопка OFF), температура поднялась до 80 .

Завидую прям — у меня километров 10 нужно проехать, чтоб температура только начала расти и можно было включить печку (дизель).

А до патрубков что, так трудно добраться, чтоб их пощупать? По моему — нагнать 80 градусов с неисправным термостатом так быстро было бы нереально.

В какой сервис/дилер/гараж поехали?
Чем делали тест?
Какая ошибка запеленговалась?
(про ВИН уж молчу . )

сейчас понаблюдал за температурой. На улице -1.
Завел машину, проехал 2 км., заглушил. через 1 час пришел температура чуть выше 40. Проехал 3 км. с выключенным вентилятором (кнопка OFF), температура поднялась до 80 град. Включил вентилятор на 4 деления и температуру в салоне 22 градуса, проехал еще 1 км., стрелка стала показывать на 70 градусов.

Чекендж пока не загорелся.

Завидую прям — у меня километров 10 нужно проехать, чтоб температура только начала расти и можно было включить печку (дизель).

А до патрубков что, так трудно добраться, чтоб их пощупать? По моему — нагнать 80 градусов с неисправным термостатом так быстро было бы нереально.

В какой сервис/дилер/гараж поехали?
Чем делали тест?
Какая ошибка запеленговалась?
(про ВИН уж молчу . )

Оцените статью