Замена термостата флюенс с ниссановским двигателем
Разная, механика горячее
———- Сообщение добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ———-
Mogirus, пропиши данные с овальной таблички на всякий случай..
Пользователь сказал cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.
Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.
Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.
СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.
Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.
Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?
Пользователь сказал cпасибо: | |
Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.
Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.
Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.
СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.
Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.
Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?
Помойму уже все знают что термосы гейц гавно.
Есть же гугл, куча отчетов.
———- Сообщение добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ———-
Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.
Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.
Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.
СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.
Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.
Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?
Замена термостата флюенс с ниссановским двигателем
На разборе взял термостат с корпусом от Duster. Будем прикручивать к Fluence
Предусмотрительно взял вместе с фишкой под термодатчик, но как потом заметил без ушка для крепления «чего-то»
———- Сообщение добавлено в 11:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ———-
Фотку приложить не могу так как я новичек
———- Сообщение добавлено в 11:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ———-
Похоже еще и «хлеба поем».
Наконец-то заменил термостат на разборный, не без нервотрепки
По материалам:
Корпус металлический Б/У 8200338668 — 2500,00 руб.
TH23383G1 GATES Термостат — 891,00
NPA NP51101422 NPA Корпус термостата (пластиковая часть) — 231,00
1107200QAA NISSAN Прокладка термостата — 240,00
TSN22768 FENOX — Датчик температуры охлаждающей жидкости — 552,00
7711428132 RENAULT Антифриз (концентрат) — 471,00 (3 штуки — думал все слить сначала)
Ln5003 LAVR Вода дистиллированная LAVR Distilled Water, 5л — 99,00
Болты почти все подошли старые, только пару каких-то пришлось купить.
Датчик ОЖ в б/у корпусе был другой (разъем не подходил к моей фишке), поэтому пришлось купить новый — но там полярность обратная, пришлось провода резать и менять местами.
После сборки заметил, что антифриз начал вытекать — долго не мог понять откуда. Потом обнаружил, что при высоких оборотах (от 5000) вытекает из соединения между металлическим корпусом и пластиковым (там где сам термостат). Открутил пластиковую часть — намазал герметиком, теперь все ОК. Антифриза взял много — на самом деле достаточно 1-го литра концентрата (1 упаковка) — при разборке много не вытекает. Но мне пригодилось из-за того, что сначала тек, а потом разбирал еще раз для герметизации.
Замена термостата флюенс с ниссановским двигателем
Разная, механика горячее
———- Сообщение добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ———-
Mogirus, пропиши данные с овальной таблички на всякий случай..
Пользователь сказал cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.
Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.
Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.
СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.
Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.
Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?
Пользователь сказал cпасибо: | |
Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.
Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.
Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.
СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.
Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.
Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?
Помойму уже все знают что термосы гейц гавно.
Есть же гугл, куча отчетов.
———- Сообщение добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ———-
Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.
Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.
Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.
СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.
Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.
Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?