Замена термостата двигатель крайслер газель

Замена термостата двигатель крайслер газель

Нет, это (а точнее 105-100) температурный диапазон работы карлсона на Евро3.
На Евро2 с мозгами мторолла 98-93.

Рабочая температура для Е3 согласно РЭ 80-115.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

@pixar, действительно, точная копия с виду

Добавлено через 6 минут 25 секунд
У меня старый есть родной, надо сравнить, но внешне прямо копия нашего.

Привет всем. В последнее время начал чудить термостат. Родной кстати. В запасе лежали уже 3 термостат разных фирм.

Слева направо: Мопар оригинал, Моторад, Стант. Обозначу как 1,2,3.

Кипятил в кастрюле, замерял термопарой. Вода закипела, на мультиметре всего 92. Врет. Примем что кипела при 100, разница в 8 градусов.

1. Начало открытия при 88, полное открытие при 100, полное закрытие при 85.

2. Начало открытия 90, полное открытие при 100, полное закрытие 89-90.

3. Начало открытия 90, полное открытие при 100, полное закрытие 89-90.

Кипятил 2 раза, данные совпадают. При этом зазор между тарелкой и корпусом самый больший у моторада, затем идет мопар и стант, у мопара и станта зазоры почти одинаковые.

Сегодня у нас метет, ставить буду завтра моторад. потом отпишусь что и как.

Замена термостата Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: шестигранник » на 6 » , ключ » на 12 » , отвертка.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Ослабьте хомуты и отсоедините от корпуса термостата подводящий шланг радиатора.

3. . и промежуточный шланг.

4. Отсоедините провода от датчиков на корпусе термостата (см. » Снятие и установка двигателя » )

5. Ослабьте верхний хомут соединительного шланга между термостатом и водяным насосом.

Читайте также:  Современные автомобили газ грузовые

6. Выверните два винта крепления корпуса термостата.

7. . и снимите корпус, стараясь не повредить прокладку.

8. Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата, снимите крышку и выньте термостат 1 из корпуса 2.

9. Установите новый термостат в порядке, обратном снятию.

Замена термостата двигатель крайслер газель

Нет, это (а точнее 105-100) температурный диапазон работы карлсона на Евро3.
На Евро2 с мозгами мторолла 98-93.

Рабочая температура для Е3 согласно РЭ 80-115.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

@pixar, действительно, точная копия с виду

Добавлено через 6 минут 25 секунд
У меня старый есть родной, надо сравнить, но внешне прямо копия нашего.

Привет всем. В последнее время начал чудить термостат. Родной кстати. В запасе лежали уже 3 термостат разных фирм.

Слева направо: Мопар оригинал, Моторад, Стант. Обозначу как 1,2,3.

Кипятил в кастрюле, замерял термопарой. Вода закипела, на мультиметре всего 92. Врет. Примем что кипела при 100, разница в 8 градусов.

1. Начало открытия при 88, полное открытие при 100, полное закрытие при 85.

2. Начало открытия 90, полное открытие при 100, полное закрытие 89-90.

3. Начало открытия 90, полное открытие при 100, полное закрытие 89-90.

Кипятил 2 раза, данные совпадают. При этом зазор между тарелкой и корпусом самый больший у моторада, затем идет мопар и стант, у мопара и станта зазоры почти одинаковые.

Сегодня у нас метет, ставить буду завтра моторад. потом отпишусь что и как.

Замена термостата двигатель крайслер газель

А этот темостат от ПАЗика с резинкой идет?

Просто как правило не термостат ломается, а резинка на нем трухнет и трескается.

Хотя если вы пишите что надо его по диаметру подтачивать, то наверно если даже он с резинкой, то она по диаметру не подойдет.

Читайте также:  Опель астра дизель схема двигателя

Резинку бы от чего найти, чтобы к термостату подходила. Вот это здорово бы было

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Поблагодарил следующий пользователь:

А подскажите, по этой ссылке находит в экзисте много термостатов. Какие-то написано «Термостат с прокладкой», какие-то просто «Термостат».

Есть конкретный код детали (из этого списка) который нам подходит, чтобы не надо было ничего у токарей точить? Вы себе какой именно ставили?

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Изображения

img.jpg (16.0 Кб, 78 просмотров)

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

купил авто в феврале 2012 без термостата, сразу купил термостат оригинал, прошлое лето было жарким, проблем с вентилятором небыло, отъездил год вентилятор включается что зимой что летом в основном при длительной стоянке с заведенным движком, а так температура как вкопаная, и прогревается минут пять

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
мотор без термостата долго греется, а при прогреве кушает наш моторчик прилично

Замена термостата двигатель крайслер газель

Такая же картина При солнечной погоде, в +22+24 воздуха, в городском цикле вентилятор практически не выключается.
Поменял радиатор (с промывкой всей системы). Были подозрения, что всё забито, да и подтекали пластиковые боковины. НО картина с постоянно работающим карлсоном не исправилась

Возникло такое подозрение:
Двигатель заводится, греется, открывается термостат, включается большой контур, дальше греется, включается вентилятор (проверяется элементарно). НО! Может ли такое быть, что последовательность в обратном направлении не срабатывает и как это проверить? Т.е. может ли термостат закрываться раньше выключения вентилятора. И тогда вентилятор продувает радиатор без циркуляции ОЖ?

Читайте также:  Архитектурные особенности вычислительных машин

Второе подозрение:
Вентилятор обслуживает только 50% сечения радиатора — факт! Этого может быть мало. Поэтому тут однажды в соседней теме (про переделку системы охлаждения) обсуждалась конструкция диффузора из какого-то пластикового аналога под 3110 с 406м.
Есть ещё у кого опыт самодеятельности диффузоров, чтоб воздух сосать через весь радиатор.

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Доброго времени суток!
И так приколхозил на конец то я бачек от фольксвагена,именно приколхозил тк это эксперимент.
Машинка неделю поездиет и посмотрим, если все гуд построим нормальный кронштейн.
P.S.
Там на бачке есть разьем датчика уровня вот думаю как на приборку это дело вывести.
Чето фотки не приляпываются(

Добавлено через 13 минут 24 секунды
фотка.

Хороший вопрос, а то может действительно включается раньше чем откроется термостат.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд

По стрелочному показометру на панели приборов — вентилятор включается при +94, отключается при +85 (на сколько можно это оценить между желениями 80 и 100). Однако, как я понимаю — датчик соединенный с показометром и датчик подающий сигнал на мозги, включающие карлсона — 2 разные вещи.

Взял у товарища тепловизор! Вот какая картина вырисовывается:
1. Вид моторного отсека спереди сверху слева. По температуре металлической трубки (промежности) между резиновыми от термостата и в радиатор. Измерено: вентилятор включается при +93, отключается при +81. У резиновых труб температура меньше из-за теплопроводных свойств.
2. Радиатор, вид спереди. Перед тем как начинает работать вентилятор. Температура по всей поверхности равномерная — около +90. Одна трубка видимо справляется невполне (думаю это не критично)
3. Начинает дуть карлсон. Там где он дует температура резко падает до +27+29, там где не дует на входе — на пару градусов меньше чем в подводящей трубке (рис1.)
4. Карлсон выключается и сразу видно — (лево-верх) на входе +81, на выходе (право низ) +30.

К следующему циклу работы вентилятора — температурная картина на радиаторе снова становится равномерно горячей. И ещё, что тут не проиллюстрировал — при работающем вентиляторе разница температур на входящей и исходящей резиновых трубках около 10 градусов.
К сожалению, тепловизор может делать только фотки, видео не пишет. Но отчетливо видно начало открытия термостата. Резких понижений температуры на выходе с термостата не наблюдается. Поэтому, видимо подозрение на его раннее закрытие не состоятельно.

Оцените статью
Поблагодарил следующий пользователь: