Замена термостата 651 мотор

Mercedes-Benz E-class ДИЗЕЛЬ 2,2 Е250 4matic › Logbook › Прогрев дизеля ом 651 зимой

С наступлением холодов был заменен термостат но в городе пока ездишь на дизеле очень сложно нагреть двигатель до рабочей температуры .В итоге термостат поменял толку нет радиатор закрыл интеркулер закрыл автоодеяло лежит 60-70 градусов

Mercedes-Benz E-class 2015, engine Diesel 2.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 29

Привет, такая же проблема с температурой, решил как то? Или так и не греется до рабочей зимой?

счас за городом живу пока доезжаю до города по трассе при оборотах быстро нагревается

Когда стою, медленно падает температура, печка теплая, но не горячая. По трассе даже при -20 дискомфорта нет.

в салоне то конечно дискомфорта нет так как фен стоит я про температуру двигателя говорю так как при не нормальной температуре двигателя повышеный изос может быть да и расход топлива

Не сцы! У меня печка всегда на максимум, в салоне тепло, двиг 50-60 это нормальная для него рабочая температура зимой! По трассе, да! Греется силней! Так как высокая передача, и нагрузки больше! Прогреваю минут 5 зимой, если до -20. Бояться не стоит! Это железяка, и не надо ее жалеть! У меня была когда-то машинка которую я вылизывал, а потом бац и нет машинки! И умотали пол подкапотного пространства!

Очень странно. Мерса на дизеле не было, но был рэнж. Проблем с прогревом не было…

если сравнивать старый дизель, то если завести тойота хайс и Е-шку дизеля, то хайс на холостых может прогреться быстрее и даже до нормальных 60-70 градусов, а мерс только 40 наберет и до рабочей температуры только на ходу можно прогреть и то с большим количеством времени в пути и давить на газ . А если сравнивать бензин е 200 и дизель Е 250 то бензин в городе набрал 90 и стоит мертво что на холостых что в пробках и тд, а вот дизель надо постораться нагреть давая газу или уменьшить печку и даже если нагреть до 90 то на холостых и в пробках она падает ниже 80 что и напрягает так как не рабочая температура двигателя повышенный расход топлива и тд .Видать экономичность и экологичность и ЕВРО 6 дают свои плоды .

Ты уверен что так должно быть? Может что то не работает? Я вот недавно сменил термостат. Тоже не держалась температура. И снова тоже самое! Новый оригинальный термостат оказался нерабочим.

по трассе с новым не падает только в городе

если сравнивать старый дизель, то если завести тойота хайс и Е-шку дизеля, то хайс на холостых может прогреться быстрее и даже до нормальных 60-70 градусов, а мерс только 40 наберет и до рабочей температуры только на ходу можно прогреть и то с большим количеством времени в пути и давить на газ . А если сравнивать бензин е 200 и дизель Е 250 то бензин в городе набрал 90 и стоит мертво что на холостых что в пробках и тд, а вот дизель надо постораться нагреть давая газу или уменьшить печку и даже если нагреть до 90 то на холостых и в пробках она падает ниже 80 что и напрягает так как не рабочая температура двигателя повышенный расход топлива и тд .Видать экономичность и экологичность и ЕВРО 6 дают свои плоды .

Читайте также:  Устройство жидкостного подогревателя двигателя

Все верно.Так у всех.

А что — жалюзей радиатора нет?

жалюзей нет — изучал как то что на мерсах ставят с завода крыльчатки вентилятора с заслонками само закрывающимися но на моем такого нет

Да, про них говорю. У меня стоят.

как хоть выглядят они по вину опция прописана? и вин можете написать -покопаюсь может дооснастить попробую

Термостат ямз 651

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена помпы ямз 650 Подробнее

Почему ямз не нагревается утром и греется на ходу Подробнее

одна из причин почему не работает термостат на ямз Подробнее

Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ). Подробнее

Термостат от ЯМЗ 236 на двигателе А — 41 Подробнее

как не правильно поставить. термостат на смд 22 Подробнее

Термостаты «ЕВРО 3» на старый ЯМЗ 1984 года #Проект Супер Зил Самосвал Подробнее

Замена термостатов. Камаз греется. Где стоит термостат, как поменять. Подробнее

Термостат .Устройство и проверка. Подробнее

Разбираю ЯМЗ 650 (Рено DCI 11) ч.1 Подробнее

Двигатель ямз 650-10 аварийный режим. Подробнее

ПЕРЕГРЕЛ МОТОР. Как это бывает на ЯМЗ 650 РЕНО Подробнее

МАЗ ЯМЗ-650 (Штуцер с фильтром/сеточка). Подробнее

Вручную управляем термостатом чтобы промыть систему охлаждения дизеля, Sprinter 313CDI 2.1d OM651 Подробнее

установка термостата ямз Подробнее

как подобрать термостат(любой термостат на любой авто) Подробнее

обслуживание системы охлаждения на МАЗ 256 Подробнее

Урал 4320, ставим японские термостаты Подробнее

Камаз будет греться зимой! доработай корпус термостатов. Подробнее

Как правильно заменить термостат

Неправильная замена термостата может привести к проблемам с системой охлаждения. Рассмотрим не только, как поменять термоклапан своими руками, но и как исправить последствия неудачного ремонта. Нередко вследствие образования воздушной пробки после замены термостата перестает греть печка, перегревается двигатель.

Поменять можно своими руками

При должной теоретической подготовке замена термостата под силу даже начинающему водителю. Но следует быть внимательным к мелочам и учитывать особенности устройства модели автомобиля.

  • Покупайте только рекомендованный для вашего двигателя термостат. Все детали мотора рассчитываются на работу в определенном температурном диапазоне, поддержание которого напрямую зависит от температуры открытия термоклапана. Принудительное поднятие температуры в малом круге циркуляции ОЖ приведет к постоянной работе в режиме перегрева двигателя. Многие приверженцы такого «тюнинга» обосновывают переделку желанием увеличить производительность системы отопления салона. На самом деле печка ощутимо сильнее греть не станет, тогда как возросшая термическая нагрузка ощутимо уменьшит ресурс двигателя.
  • Уточняйте комплектацию нового термостата. Для предотвращения утечек антифриза место прилегания корпуса герметизируется уплотнительной резинкой, которую при замене термостата также нужно поменять. К сожалению, не все производители включают в комплект манжет. Уплотнение после прикручивания корпуса ужимается, поэтому при повторном использовании уже не гарантирует должную степень герметичности системы. Многие водители, чтобы избежать замены уплотнителя, дополнительно используют прокладочный герметик.
  • Подготовьте необходимый инструмент. Если набор отверток, торцевых головок и накидных ключей есть едва ли не у каждого автолюбителя, то головки под звездочки Torks в наборе инструментов встретить уже сложнее. А ведь с помощью их на многих иномарках привинчиваются детали навесного оборудования. Поэтому перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации вашей модели авто либо изучите отчеты владельцев, видео, на которых показано, как самостоятельно поменять термостат.
Читайте также:  Акт выполненных работ ремонт двигателя образец

Как правильно менять

Как заменить термостат своими руками, рассмотрим на примере Opel Astra H.

  1. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Слейте антифриз. Необязательно сливать ОЖ полностью. Для замены достаточно, чтобы уровень в блоке двигателя опустился ниже расположения корпуса термоклапана. Внизу радиатора находится сливная пробка. Если вы не планируете менять охлаждающую жидкости, используйте только чистую тару. Также предварительно очистите сливной штуцер от грязи. Загрязненную ОЖ перед повторным использованием необходимо обязательно отфильтровать.
  3. Открутите 4 крепежных винта, после чего термостат можно будет вытащить из посадочного места.
  4. Снимите разъем нагревательного элемента.
  5. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления.
  6. Залейте охлаждающую жидкость.

Воздушная пробка

Перед эксплуатацией автомобиля убедитесь в отсутствии воздушной пробки, из-за которой может плохо работать печка и перегреваться двигатель.

Установите автомобиль таким образом, чтобы бачок был как можно выше по отношению к другим элементам системы охлаждения. Прогрейте двигатель до температуры открытия термостата. Повысьте на 10-15 секунд обороты до 2000 тыс./мин., после чего кратковременно несколько раз поднимите до 3500-4000 тыс. об./мин. Увеличив скорость циркуляции ОЖ в большом круге, мы поспособствуем выходу воздушной пробки. После выхода воздуха температура двигателя должна не подниматься выше рабочего диапазона.

На многих автомобилях в системе охлаждения имеются специальные дренажные клапаны, через которые в процессе заполнения системы выходит воздух. К примеру, на Лада Калина с Е-газом в качестве дренажа для избавления от воздушной пробки можно использовать штуцер, предназначенный для подвода антифриза к дроссельной заслонке на авто с тросиковым приводом.

Полезные советы

  • Перед установкой настоятельно рекомендуем испытать термоклапан. Проверка термостат в домашних условиях не отнимет у вас много времени.

  • Чтобы не обжечься при сливе антифриза, температура двигателя должна быть на порядок ниже рабочего диапазона.
  • При замене термостата с пластиковым корпусом придерживайтесь рекомендованного усилия затяжки. При необходимости используйте динамометрический ключ.

Как часто нужно менять

Производители не регламентируют сроки замены термостата. Предполагается, что механизм крайне надежный и подлежит замене только в случае выхода из строя. В целом такой подход более чем оправдан для владельцев авто с механическим термостатом. Если в системе охлаждения использовалась только допустимая охлаждающая жидкость, механическому износу подлежат лишь стержень и направляющая втулка термоклапана. Случается это не ранее 125-150 тыс. км.

По-другому дело обстоит с электронными термостатами. В их конструкции предусмотрен нагревательный элемент, который может выйти из строя на пробеге до 100 тыс. км. Исключением из исправила являются отдельные модели термостатов с электронным управлением. На ум приходят конструктивные дефекты изделий GM, которые выпили немало крови владельцев Opel, Chevrolet. Замена термостата требуется едва не каждые 30-40 тыс.км. Поэтому владельцы рекомендуют менять штатные устройства сразу на усовершенствованные модели термоклапанов.

Симптомы неисправности

Термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса двигателя. Поэтому рекомендуем изучить, как достоверно проверить термостат при обнаружении первых признаков его неисправности. В статье описаны основные симптомы, свидетельствующие о поломке и необходимости замены. Также рекомендуем изучить устройство и принцип работы термостата.

Читайте также:  Какое моторное масло для двигателя tsi

Замена термостата 651 мотор

Решил заменить термостат.
Вроде бы все устраивало .
Но как обычно начитавшись форума начал сомневатса особенно благодаря нашему белорусскому БАТЬКЕ ( который нас благополучно оставил.
Основная причина плохо грелся зимой.
оригинальный термостат поставляет фирма BEHR———
На самом термостате значок мерседеса а внизу стоит БЕХР
Так же на термостате стоит температура при которой он открываетса. в моем случае это 87 градусов но я видел еще и по 92 градуса
так что перед заменой уточняйте .
На все провсе ушло час времени.
Больше возился с тем что бы тосол слить.
Сливал сверху . начал с бочка и немного с мотораюю
так как термостат расположен в самом верху.
Ни каких дополнительных инструментов не потребовалось
Маленькая трещетка
удлинитель
головка не помню на 8 или на 10 ( головку желательно ввиде звездочки ..хотя и обычная подайдет тоже)

Прикручено всего тремя болтами. никаких доролнительных герметиков не надо . В комплекте новая прокладка.

Вот сделал пару фото.

После замены мотор стал значительно быстрее нагреватса и стрелка заняла положение где то около 85 градусов.
Морозов пока не было но надеюсь температуру держать будет

летом в пробках один фиг под сотню греется))

летом в пробках один фиг под сотню греется))

1. После старта, при достижении ОЖ 45 град. начинает нагреваться радиатор сверху до низу.
2. В пробках температура поднимается до 80.
3. На трассе резко падает до 45-50. Картон не помогает.
4. Расход явно завышен — по трассе на 90км/ч 6.5л.

После долгого изучения вашего замечательного форума предприняты шаги:

1. Приобретен термостат Wahler (другого не было, и зваерили, что Мерс их ставит на заводе) за 65 долл.
2. Буду скоро сам менять. Отпишусь.

Итак: Всё прошло на удивление легко. Ничего не сорвалось, болты не падали и не терялись.

Порядок работ по: замена термостата C200 CDI 90kW 2004 MT:

1. Под левые колёса машины подложены кирпичи на которые заехал — создал крен на правую сторону. ОЖ переместилась в сторону бачка.
2. Шлангом из бачка через верх откачана самотёком ОЖ, 2-3 литра.
3. Отсоединён широкий патрубок (поддевал плоской отверткой), тонкая трубка обратки ОЖ на бачок и вакуумная трубка, которая просто мешала.
4. Отсоединены электроразъёмы: А. датчика рейки. Б. датчика на самом термостате.
5. Снят держатель топливных шлангов с термостата.
6. В головку ключа 8мм, внутрь вложены пару осколков (2-3мм) магнита, добытого из старого компьютерного дика, которые хорошо держат откручиваемый болт (особенно актуально для нижнего, который почти не виден).
7. Откручены болты — снят термостат Behr (надпись внутри — 92 гр). Пролилось не более 10-20 мл ОЖ. Остаток из старого термостата слит в бачок. Вокруг всё протёрто от пыли.
8. Всё собирается в обратном порядке.
9. Масляный фильтр не снимал.

1. Двигатель прогревается до

90 гр. Температура держится не зависимо от скоростного режима.
2. Расход (глобальный) упал с 7.3 до 5.8 л/100км. По трассе на 90 км/ч — 4.8л/100км.
3. В салоне африка.
5. Глубокое моральное удовлетворение.

Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится.

Оцените статью