- M274 — Диагностика с последующей заменой помпы и термостата
- Комментарии
- Мерседес w204 замена термостата своими руками. Фото и видео инструкция
- Автоцентр ПИК › Blog › Мерседес С200 W204 Замена термостата
- Mercedes-Benz C-class С180 Blueefficiency › Logbook › Термостат на семействе моторов М 271.8…EVO Top-Регулярная боль
M274 — Диагностика с последующей заменой помпы и термостата
Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ?
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т.к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора
Открываем капот
Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе
Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный
На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат
Так выглядит старая заклинившая помпа
Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу
Демонтируем старый термостат
Устанавливаем новый
Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние
Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать
Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата
Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту
Комментарии
Тут правильно написать «права защищены», но.
Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.
Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.
Мерседес w204 замена термостата своими руками. Фото и видео инструкция
Показываем наглядную фото и видео инструкцию как своими руками заменить термостат на автомобиле Мерседес W204 C300, на других двигателя ремонт проходит аналогичным образом за исключением некоторых деталей.
Показания для замены термостата. Машина начинает плохо прогреваться, либо наоборот перегреваться. На приборной панели загорается Check Engine. При подключении диагностического оборудования показывается ошибка P0128. Обычно из строя выходит либо сам термостат, либо датчик температуры, в обоих случаях необходимо менять термостат, так как датчик отдельно найти не получается. Бывают случаи, когда термостат не причём, к нам заезжал владелец, который заменил эту деталь, но проблема не исчезла, а только усугубилась, после двигатель стал перегреваться, оказалась проблема была в помпе. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному ремонту, проведите тщательную диагностику.
Для начала нам необходимо снять декоративную крышку двигателя.
Далее нам необходимо снять приводной ремень в W204, как это сделать подробно описано по ссылке. После этого снимаем обводной ролик, в приведённой ранее инструкции также всё показано.
Снимаем патрубки системы охлаждения, будьте внимательно, если на машине перед этим ездили, то можно обжечься антифризом. Вначале открутите крышку расширительного бачка, затем переходим к самим патрубкам:
Откручиваем корпус термостата:
Снять его можно используя в качестве рычага отвёртку:
Отсоединяем штекер с проводами:
Перед установкой тщательно зачищаем посадочное место от остатков старой уплотнительной резинки:
Затем обезжириваем это место Уайт Спиритом или подобным средством. Сборку проводим в обратном порядке, не забывая долить недостающее количество антифриза. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, так чтобы пару раз сработал вентилятор. Ждём когда немного остынет и снова подливаем охлаждающую жидкость.
При замене часто очень мешает трубка идущая с бочка гидроусилителя к его насосу, при этом она не сгибается, в этом случае снимаем бачок, чтобы у этой трубки был небольшой ход. Самым удобным вариантом будет слить жидкость с ГУРа и отцепить эту трубку, правда затем придётся заливать новую.
Чтобы не покупать лишний раз антифриз, слейте его в чистую тару с нижнего патрубка, который соединяется с термостатом.
Какой термостат купить в W204? Советую приобретать Wahler, этот тот же оригинал, только без значка Мерседеса, на конвейер его и ставят. Заказывая оригинальную деталь, вы переплачиваете на пустом месте.
Видео замена термостата в Мерседес W204 C300:
Резервное видео как заменить термостат в Mercedes W204:
Автоцентр ПИК › Blog › Мерседес С200 W204 Замена термостата
Владелец Мерседеса С200 W204 приехал к нам для замены термостата. Год выпуска автомобиля – 2011. Пробег почти 61 тысяча километров. Механик уже получил термостат на складе, естественно, оригинальная запчасть. С заменой термостата мы сталкиваемся довольно часто. Редко термостат выхаживает более 60 тысяч километров пробега. Приступим. Ремонт займет несколько часов.
Мерседес С200 W204 Как поменять термостат
Прежде чем рассказать, как поменять термостат на Мерседесе С200 W204, мы напомним, зачем вообще термостат нужен. Начинающие автолюбители могли и не слышать про термостат. Термостат регулирует температуру антифриза, ее задача – блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор пока греется мотор. Пока двигатель холодный – через него проходит антифриз. Когда же мотор прогревается до рабочей температуры – термостат открывается. Бывает из строя выходит не сам термостат – а датчик температуры охлаждающей жидкости. Случается, что термостат заклинивает. В закрытом положении, в открытом или в частично открытом. Закрытое положение термостата приведет к перегреву мотора, если клапан термостата заклинило в открытом положении – мотор будет прогреваться очень долго.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону
+ 7 (800) 775-44-73.
Замена термостата на этом моторе занимает пару часов. Находится термостат в передней части двигателя. Первым делом механику нужно снять бачок ГУР, сильно мешает трубка, которая идет с бачка гидроусилителя к насосу ГУР. Затем нужно слить антифриз в чистую тару, удобно сливать с нижнего патрубка – идет на термостат. Отсоединяем остальные патрубки. После снимаем разъем с датчика температуры термостата, откручиваем пять болтов – аккуратно снимаем термостат. Посадочное место очищаем, после чего устанавливаем термостат. Устанавливаем датчик температуры, бачок ГУР, патрубки. Антифриз не меняем. Заливаем старый, мы не просто так сливали его в чистую тару. Последний штрих – подключаем диагностическое оборудование, нужно почитать ошибки, при необходимости – стереть. Если неисправен термостат – может загореться «чек». Мы заменили термостат на Мерседесе С200 W204.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: + 7 (800) 775-44-73.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!
Mercedes-Benz C-class С180 Blueefficiency › Logbook › Термостат на семействе моторов М 271.8…EVO Top-Регулярная боль
Добрый день всем кто оказался на странице этой записи из целей поиска разумного решения сложившейся проблемы с термостатом, и тем кто просто зашел почитать. Начну с простого, при просмотрах записей некоторых владельцев W204 и W212 а так же W211 с моторами этой линейки, из-за количества вопросов, задаваемых владельцами, сложилось впечатление что довольно простой вопрос вызывает затруднения. Это вопрос проверки работоспособности термостата на моторах семейства M 271.8… EVO Top, двигатели Мерседес-Бенц оснащённые системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. До недавнего времени даже и не думал об этом… Сама диагностика состояния термостата очень проста. С утра перед поездкой, или при наличии свободного времени для проведения этой процедуры, открываете капот, в пространстве между радиатором и двигателем находите два толстых патрубка, они идут от ДВС к радиатору, при этом один будет сверху,
второй снизу. Нижний вам в этой истории совсем не пригодится, про него можете забыть. Далее запускаете мотор, обязательно выключаете климатическую установку, и ожидаете некоторое время(примерно минут 5).Как только стрелка температуры на доске приборов минует первую отметку, идёте и тактильно, (на ошупь) рукой трогаете верхний патрубок термостата ближе к муфте ( на первом фото указано зелёной стрелкой ) подключения к корпусу термостата.
Само место тактильной проверки указано на втором фото розовой стрелкой.