- Mercedes-Benz E-class E300 V6 231 л.с. › Logbook › Замена термостата двигатель М272.
- Замена термостата Мерседес C200 W204
- Замена термостата Мерседес C200 W204
- Замена термостата Мерседес C200 W204
- Как заменить термостат Мерседес C200 W204
- Замена термостата и помпы Mercedes E-Class W212
- Замена термостата на Мерседес А-класса с двигателем М270
- Насос охлаждающей жидкости, термостат Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Mercedes-Benz C класс , вентилятор охлаждения Mercedes-Benz C класс , радиатор охлаждения Mercedes-Benz C класс
- 3. Насос охлаждающей жидкости, термостат
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Mercedes-Benz E-class E300 V6 231 л.с. › Logbook › Замена термостата двигатель М272.
Всем доброго времени суток. Наконец-то у меня был свободный день, который я потратил на замену термостата на w212. Симптомы как у всех — долго грелся движок, на трассе температура падала до 75-78 градусов, в машине прохладно, в связи с чем и вылез не так давно чек с ошибками Р0128, Р0856. Пока гуглил проблему, ждал з/ч, искал время, искал антифриз (чтобы вы понимали в какой дыре я живу — у нас даже антифриз надо поискать подходящий, не говоря уже о клубном сервисе, и пряморуком автомеханике)). Короче. Вопрос освещенный на драйве, поэтому я не буду плагиатом заниматься, первые три ответа по запросу «Замена термостата м272» любого поисковика раскрывают суть процедуры, я же освещу кое-какие нюансы с которыми столкнулся, и скину мой прайс на проведение этого ремонта…
1. Антифриз полностью не сливал, в моем гараже это сделать не так просто по мануалу. Слил примерно 2 с лишним литра из самого термостата. Допуски по жидкостям для MB можно посмотреть тут — bevo.mercedes-benz.com/beam.en.html#cb_category Для антифриза это допуск: 325.0. Также посоветовал бы сначала попробовать смешать антифриз в чистой таре на предмет адекватной смешиваемости. Дело в том, что мне пришлось смешивать антифриз разных производителей, т.к. живу я в … да там! И найти такой же у меня не вышло.
2. Когда снимал воздуховоды продувки катализатора (вроде так называется), все отверстия перед сливом антифриза закрыл кусочками полиэтилена и резинкой для денег, чтобы ничего не попало внутрь.
3. Момент затяжки соединений при монтаже обводного ролика и самого термостата 25Нм.
4. Перед заменой купил про запас все обводные ролики и ролик натяжителя, чтобы если они уставшие, сразу поменять — так и вышло — обводной был уже почти мертвый, остальные остались на черный день.
5. Запастись надо большим количеством тряпок, чтобы слить антифриз аккуратно — все видеомануальщики по моему мнению просто захерачили антифризом все подкапотное пространство, а это нифига не тру. У меня мимо вылился максимум стакан, в следующий раз выльется стопка!
6. Перед установкой все пластиковые детальки протер, помыл.
7. Про з/ч…
Наш герой — Термостат «H & Q». Почему он? Почитал отзывы на драйве — вполне адекватные, работает нормально, сделан аккуратно. Цена отличная. Мерседесовский на Экзисте мне рисуют за 10.700 ₽, «H & Q» мне обошелся 2 356 ₽. Еще раз объясню свою позицию про з/ч… Все что можно быстро поменять я буду ставить аналоги, ибо деньги любят счет, любят, когда они в кармане, а не в кассе. Короч, отзывы нормальные были, операция по времени в следующий раз займет примерно час времени, решение принято! Ролики меняются вообще минут за 10 — ставить оригиналы ? ну не знаюю… Вообще, более простой процедуры монтажа и демонтажа поликлинового ремня я не встречал. Всё навесное можно смело ставить подешевле. Засвистело — поменял.
Термостат «H & Q» — 2 356 ₽
Антифриз LAVR 2 литра — 340 ₽
Ролик обводной Kortex — 744 ₽
Для диагностики авто был приобретен ELM327 Bluetooth V2.1 OBD2 диагностический сканер 323 ₽
___________________________
3 763 ₽
ИТОГИ: Потестил работу машины после замены. На улице -8. Грелся двиг не очень быстро, но это с включенной на всю мощь печкой, скинул обороты печки, быстренько стал набирать рабочую температуру. Как прогрелся, выехал на трассу, прокатился, рабочая темпа двигателя 85-92 градуса с включенным авторежимом кондея на 24 градуса в салоне. Температура не скакала. Как будет работать в сильный мороз пока сказать не могу, но стало гораздо лучше. Завтра затеру ошибку, посмотрим хватит ли времени для прогрева, чтобы ошибка не вылезла снова, если что будем разбираться.
Почему своими руками? Потому что мне нравится узнавать свою машину изнутри, нравится, когда сделал сам, и не нравится, когда кто-то лезет под мой капот, ну не доверяю я почти никому, потому что лучше самого себя для себя не сделает никто. Это я понял, построив дом с нуля, понял это владея 124-м кузовом 8 лет.
ВОПРОС РЕБЯТА: СКИНЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА ХОРОШИЙ МАНУАЛ ПО ДВИГАТЕЛЮ М272 …
Замена термостата Мерседес C200 W204
Замена термостата Мерседес C200 W204
Замена термостата Мерседес C200 W204
Мерседес C200 W204 приехал к нам с горящим чеком, непрерывно молотил вентилятор охлаждения двигателя. Машине четыре года, пробег уже 124 тысячи километров. Мы быстро провели диагностику. Нужна замена термостата. Проблема известная. Антифриза – минимум. Поменяем. Так же понадобится жидкость гидроусилителя руля. В рекомендациях – замена свечей зажигания.
Как заменить термостат Мерседес C200 W204
Замена термостата займет около четырех часов. Тут многое зависит и от опыта механика. Человек, который работает не первый год, проведет замену термостата быстрее. А если эту работу выполняет новичок – можно зависнуть на весь день. К счастью, у нас работают только опытные сотрудники, прошедшие дилерскую школу. Для замены термостата нужен сам термостат. Оригинальный. Антифриз и масло ГУР – будем сливать в процессе замены термостата. На термостате стоит датчик температуры охлаждающей жидкости – в оригинальном термостате они есть, в аналогах – не всегда. У нас оригинальный термостат Мерседес. Так что с этим проблем нет. Мотор 271 в плане замены термостата удобный. Термостат расположен в передней части двигателя.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Снимаем кожух двигателя, воздушные патрубки, сливаем антифриз. Можно снять бачок ГУР или просто трубку – как удобней. Естественно, потечет масло ГУР, позже потребуется доливка. Перед нами термостат, отсоединяем разъем температурного датчика и основной патрубок. Термостат держится на пяти винтах. Откручиваем. Замываем «спиртом» посадочное место. Устанавливаем термостат. Сборка – в обратном порядке. Меняем антифриз, доливаем масло ГУР. С заменой термостат управились за 3 часа. Чек больше не горит, вентилятор ведет себя как положено. Проблема решена. Осталось заменить свечи зажигания, ждем, их должен привезет клиент.
Замена термостата и помпы Mercedes E-Class W212
Немного об автомобиле: рестайлинговый Mercedes Е200 W212 2.0 турбо (184 л.с.) с двигателем М274. Рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор, пришедший на смену М271, устанавливается продольно под капотом автомобиля.
После существенных доработок новый силовой агрегат показал себя достаточно неплохо по сравнению с предшественниками, однако любая проблема температуры двигателя, например, перегрев для него критичен. В связи с этим при разработке двигателя уделялось пристальное внимание системе охлаждения мотора Mercedes. Однако, температура и интенсивность циркуляции ОЖ регулируется электроникой, которая может давать сбои.
- Сколько стоит поменять помпу и термостат на Mercedes E 212?
Стоимость замены помпы — онлайн калькулятор (запчасти + работа)
Стоимость замены термостата — онлайн калькулятор (запчасти + работа)
Увы, владельцы «Е-шек» нередко сталкиваются с ситуацией, когда происходит залипание электронного термостата в открытом или закрытом положении. В первом случае двигатель не прогревается до рабочей температуры и работает неэффективно, что приводит к быстрому износу его компонентов. Во втором случае происходит перегрев мотора со всеми неприятными последствиями. Одной из причин некорректной работы данного термостата является заводская недоработка, хлипкая прокладка достаточно быстро изнашивается. Проблема с термостатом на W212 появляется чаще всего после 50 тыс. км пробега. Также не редкость для двигателя М274 выскакивающая ошибка термостата системы охлаждения.
Где же находится термостат в Мерседес W212?
В двигателе М271 на передней крышке, необходимо снять воздуховод, бачок ГУРа и с/у термостат. В двигателе М274 термостат стоит сбоку под впускным коллектором. Нужно снять воздуховоды и впускной коллектор.
Так как термостат неразборный, он не подлежит ремонту и меняется на новый, что и сделали наши специалисты.
Часто встречается вопрос — как самому поменять термостат в Мерседес?
Отвечаем, что на двигателе М271 это можно делать самостоятельно, так как термостат там легкодоступен. А вот на двигателе М7274 термостат расположен под впускным коллектором, поэтому как заменить термостат на Мерседес должны решать специалисты автосервиса.
Далее, в нашем случае после тщательной диагностики к замене была приговорена и помпа (насос охлаждающей жидкости).
Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.
В процессе проверки специалистами немецкого концерна системы охлаждения мотора M274, помпы и расходников на герметичность, выяснилось, что имеет место заводской просчет. Регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.
После работ, проведенных нашими специалистами, проблема с поддержанием рабочей температуры двигателя была решена.
Замена термостата на Мерседес А-класса с двигателем М270
На автомобилях Мерседес-Бенц с двигателями М270 и М274 основными неисправностями системы охлаждения двигателя являются выход из строя помпы или термостата. Примерно в 30 процентах случаев из строя выходят сразу оба элемента. Ресурс их примерно одинаков. Одинаковы и причины неисправностей — в обоих случаях подклинивает шаровой кран регулирования потока охлаждающей жидкости.
При этом для неисправного насоса охлаждающей жидкости (помпы) в основном характерен перегрев, при этом предупреждение «CHECK ENGINE» на панели приборов не загорается, ошибок в блоке управления двигателем не записывается. При неисправностях термостата в основном происходит недогрев, на щитке появляется надпись «CHECK ENGINE» и в блоке МЕ появляется сохраненная ошибка «температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата». Водитель ощущает падение температуры при включении отопителя и подергивание стрелки на щитке приборов. Для проверки как помпы, так и термостата в диагностической системе «StarDiagnosis» предусмотрены тесты с графическим изображением действительных значений и возможностью активации элементов системы охлаждения двигателя. В тесте термостата так же используют тепловизор.
После проведения всех проверок на Мерседес А класса, обратившегося с проблемами системы охлаждения двигателя, установили необходимость замены только термостата. Помпа уверенно проходила тесты.
Для замены термостата системы охлаждения двигателя, автомобиль поднимаем на подъемнике, снимаем нижнюю защитную облицовку моторного отсека и сливаем охлаждающую жидкость.
Замена термостата на автомобилях Мерседес с двигателями М270 и М274, производится со снятием впускного коллектора.
При демонтаже коллектора, снимаем сервомеханизм дроссельной заслонки, отсоединяем трубки вентиляции картерных газов и вакуумные трубопроводы. Отсоединяем переключающий клапан насоса охлаждающей жидкости и снимаем преобразователь давления системы регулирования наддува. Снимаем клапаны вентиляции картера выкручиваем болты крепления коллектора к головке блока цилиндров и снимаем его. При обратной установке, для обеспечения герметичности, все прокладки необходимо заменить новыми.
После проведения перечисленных выше операций, получаем доступ к термостату системы охлаждения двигателя. Отсоединяем четыре шланга охлаждающей жидкости от корпуса термостата, отсоединяем от него жгут электропроводки и снимаем термостат с блока цилиндров двигателя.
Сборку проводим в обратной последовательности, после заполнения системы антифризом, проводим опрессовку для проверки герметичности. Полностью нагреваем двигатель до рабочей температуры, включаем отопитель на полную мощность и прибавляем обороты до 2500. Поток горячего воздуха будет свидетельствовать о полном заполнении системы.
Для проведения выходных проверок двигатель нужно охладить до температуры ниже 30 градусов и заново провести тесты, сначала термостата, а затем помпы.
Своевременные проверки и ремонт системы охлаждения двигателя значительно повысят его ресурс. При обнаружении одного из описанных симптомов необходимо посетить станцию технического обслуживания для проведения диагностики и ремонта. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт работы с автомобилями Мерседес и помогут поддерживать Ваш автомобиль всегда в исправном состоянии.
Насос охлаждающей жидкости, термостат Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Mercedes-Benz C класс , вентилятор охлаждения Mercedes-Benz C класс , радиатор охлаждения Mercedes-Benz C класс
3. Насос охлаждающей жидкости, термостат
- Трубка охлаждающей жидкости.
- Корпус термостата.
- Болты.
- Уплотнительное кольцо.
- Термостат.
Снятие и установка
1. Открыть капот.
Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Снять впускной воздуховод двигателя перед воздушным фильтром.
4. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (1) с корпуса (2) термостата (5).
Проверить уплотнительное кольцо (4) и трубку охлаждающей жидкости (1) на повреждения и при необходимости заменить новыми. Тщательно очистить места соединений, смазку не наносить. Проследить за точной посадкой стопорных пружин.
5. Отвернуть болты (3) и снять корпус (2) термостата (5).
При установке уплотнительное кольцо заменить новым.
6. Извлечь термостат (5).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. Проверить герметичность системы охлаждения.
Насос охлаждающей жидкости
- Насос охлаждающей жидкости.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт.
- Поликлиновой ремень.
- Натяжной ролик.
- Болты.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Снять широкополосный глушитель (при наличии).
3. Ослабить болты (3) шкива насоса охлаждающей жидкости (1).
Болты (3) затягивать крест-накрест.
4. Снять полинлиновой ремень (4).
5. Снять шкив насоса охлаждающей жидкости (1).
6. Отвернуть болты (6) и снять насос охлаждающей жидкости (1).
При установке очистить уплотняемые поверхности и уплотнительное кольцо (2) заменить новым.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. Проверить герметичность системы охлаждения.
9. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
10. Проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
- Верхняя трубка охлаждающей жидкости. 1а. Уплотнительное кольцо.
- Корпус термостата. 2а. Болт. 2b. Уплотнительное кольцо. 2с. Прокладка.
- Обводной ролик.
Снятие и установка
1. Открыть капот.
Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Снять левый впускной воздуховод двигателя.
4. Отсоединить верхнюю трубку охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата (2).
При установке уплотнительное кольцо (1а) заменить новым.
5. Снять обводной ролик (3).
6. Отсоединить разъем от термостата (Y110).
7. Отвернуть два болта (2а) и снять корпус термостата (2).
При установке уплотнительное кольцо (2b) и прокладку (2с) заменить новыми.
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
9. Проверить герметичность системы охлаждения.
Насос охлаждающей жидкости
1. Поликлиновой ремень. 2, 3. Обводные ролики. 5. Насос охлаждающей жидкости. 5а. Прокладка. 6. Трубка охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Снять поликлиновой ремень (1) и два обводных ролика (2, 3).
3. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (6) от насоса (5).
При установке уплотнительное кольцо трубки (6) заменить новым.
4. Отвернуть болты и снять насос охлаждающей жидкости (5).
При установке очистить уплотняемые поверхности и прокладку (5а) с болтами заменить новыми.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей:
- Необходимо соблюдать приведенную ниже последовательность затяжки для обеспечения герметичности насоса охлаждающей жидкости.
• болты с 1А по 8А (М7х28) затягивать по порядку возрастания номеров;
- Проверить герметичность системы охлаждения.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости.
В4/6 – Датчик давления топлива в топливной рампе. В11/4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Трубка охлаждающей жидкости.
- Корпус термостата.
- Трубка.
- Защитный экран.
- Кронштейн.
- Жгут проводов.
Снятие и установка
1. Открыть капот.
Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Снять защитный кожух двигателя.
4. Отсоединить разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (В11/4).
5. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (1) от корпуса термостата (2).
6. Отсоединить трубку (3) от корпуса термостата (2).
7. Снять защитный экран (4).
8. Отсоединить разъем от датчика давления топлива в топливной рампе (В4/6).
9. Снять кронштейн (5).
10. Отвернуть болты и снять корпус термостата (2).
При установке прокладку корпуса термостата (2) заменить новой.
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
12. Проверить герметичность системы охлаждения.
Насос охлаждающей жидкости
1, 2. Трубки охлаждающей жидкости. 3. Насос охлаждающей жидкости. 4, 6. Крышки. 5, 7. Обводные ролики. 8. Защитный экран. 9 — 14. Болты.
Снятие и установка
1. Открыть капот.
Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Снять защитный кожух двигателя.
4. Снять поликлиновой ремень.
5. Отсоединить трубки охлаждающей жидкости (1, 2) от насоса охлаждающей жидкости (3).
6. Снять крышки (4 и 6), отвернуть болты (10 и 11) и снять обводные ролики (5 и 7).
7. Отвернуть болт (9) и снять защитный экран (8).
8. Отвернуть болты (12, 13, 14) и снять насос охлаждающей жидкости (3).
При установке очистить уплотняемые поверхности и прокладку заменить новой.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
10. Проверить герметичность системы охлаждения.
В11/4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости. R48 – Термостат.
- Разъем.
- Разъем.
- Трубка охлаждающей жидкости.
- Болты.
- Болт.
- Корпус термостата.
Снятие и установка
1. Открыть капот.
Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Снять защитный кожух двигателя.
4. Снять впускной воздуховод двигателя перед воздушным фильтром.
5. Отсоединить разъем (1) от термостата (R48).
6. Отсоединить разъем (2) от датчика температуры охлаждающей жидкости (В11/4).
7. Отсоединить трубки охлаждающей жидкости (3) от корпуса термостата (6).
Тщательно очистить места соединений, смазку не наносить. Проследить за точной посадкой стопорных пружин.
8. Отвернуть болты (4, 5) и снять корпус термостата (6).
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
10. Проверить герметичность системы охлаждения.
Насос охлаждающей жидкости
- Трубки охлаждающей жидкости.
- Болт.
- Обводной ролик.
- Болты.
- Тяга перепускного клапана турбокомпрессора.
- Вакуумный трубопровод.
- Трубка охлаждающей жидкости.
- Болты.
- Насос охлаждающей жидкости.
- Держатель жгута проводов.
- Болты.
- Патрубок охлаждающей жидкости.
- Прокладка.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Снять защитный кожух двигателя.
3. Снять поликлиновой ремень.
4. Отсоединить трубки охлаждающей жидкости (1, 7) от насоса охлаждающей жидкости (9).
Тщательно очистить места соединений, смазку не наносить. Проследить за точной посадкой стопорных пружин.
5. Отвернуть болт (2) и снять обводной ролик (3).
6. Отвернуть болты (4) и снять кронштейн.
7. Отсоединить вакуумный трубопровод (6).
8. Отвернуть болты (8) и снять насос охлаждающей жидкости (9).
При установке очистить уплотняемые поверхности и прокладку (13) заменить новой.
9. Отвернуть болты (11) и снять патрубок охлаждающей жидкости (12).
Уплотнительное кольцо заменить новым.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
11. Проверить герметичность системы охлаждения.
1. Корпус термостата. 2. Болты. 3, 4. Трубки охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
1. Открыть капот.
Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Снять защитный кожух двигателя.
4. Отсоединить трубки охлаждающей жидкости (1 и 2) от корпуса термостата (1).
5. Отвернуть болты (2) и снять корпус термостата (1).
Уплотнительное кольцо заменить новым.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
7. Проверить герметичность системы охлаждения.
Насос охлаждающей жидкости
1. Насос охлаждающей жидкости. 2. Болты.
Снятие и установка
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Снять смесительную камеру.
3. Снять поликлиновой ремень.
4. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
5. Отвернуть болты (2) и снять насос охлаждающей жидкости (1).
При установке очистить уплотняемые поверхности и прокладку заменить новой.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
7. Проверить герметичность системы охлаждения.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.