Замена термостат для 421 двигателя
На 421 подходит любой термостат от змз402 и выше
ЗЫ: а на сколько горячее? Ставил на 82, потом на 87. В результате вернулся на 82.
Хотел поставить 85. А почему вернулся к 82?
не вот на мой взгляд лучьше с такими вещями не эксперементировать без надобности
если он у тя откроеца ближе к 90 градусам то в тяжолых условиях машина неуспеет охладица и бедет кипеть
также и с карлосанами
на заводе чай не полные критины сидят
Ещё бывают термостаты на 60-70, но у них по моему конфигурация чуток другая. Если найдёшь просто надо будет по месту посмотреть. А вообще на лето можно термостат совсем снять, тем более что у тебя «сотка».
На 421м снять термостат = что чайник на плиту поставить. Термостат 421го мотора открываясь на заданой температуре нижней тарелкой перекрывает малый круг, если этого не произойдёт, то жижа пойдёт по двум контурам одновременно, но по малому кругу сопротивление значительно меньше, соответственно «самовар» обеспечен. Термостаты на 60-70С, а точнее на 70С немного другой конфигурации,это от 417го двига на котором нет малого круга, вот на нем термостат можно и выкинуть, получив при этом недогрев.
Ещё бывают термостаты на 60-70, но у них по моему конфигурация чуток другая. Если найдёшь просто надо будет по месту посмотреть. А вообще на лето можно термостат совсем снять, тем более что у тебя «сотка».это действительно вредный совет именно для «сотки» и 417-го с помпой на блоке
Замена термостат для 421 двигателя
2.6 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и
расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров.
Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке
цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а
также радиаторы отопления кузова.
Системы охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ и «ГАЗель» имеют некоторые
отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.
Схематически системы охлаждения двигателей на автомобилях УАЗ и «ГАЗель»
изображены на рисунках 2.27 и 2.28.
Рис.2.27 Система охлаждения двигателей для автомобилей “УАЗ”.
1 – радиатор отопителя; 2 – кран отопителя; 3 – головка цилиндров; 4 – прокладка; 5 –
межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости; 6 – двухклапанный
термостат; 7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 – выпускной
трубопровод; 9 – пробка радиатора; 10 – жалюзи; 11 – пробка; 12 – бачок расширительный;
13 – отметка “min”; 14 – корпус термостата; 15 – насос системы охлаждения; 16 –
крыльчатка; 17 – патрубок соединительный; 18 – вентилятор; 19 – радиатор; 20 сливной кран
радиатора; 21 – впускной трубопровод; 22 – блок цилиндров; 23 – сливной кран блока
цилиндров.
Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна
поддерживаться в пределах плюс 80
°-90°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при
температуре охлаждающей жидкости 105
°С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года
при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях
движения с частыми разгонами и остановками.
Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при
помощи двухклапанного термостата с твердым наполнителем ТС-107-01, установленного в
корпус.
Как заменить термостат на газели 421 двигатель часть 1
***Светодиодный прожектор квадратный и круглый http://ali.pub/5bivl6 ***
***Обжимные клеммы с изоляцией http://ali.pub/5bj80l ***
***Разные мелочи для вашего Авто***
***2 Дин магнитола подходит в 1 дин на газели но придётся немного подрезать центральную перемычку http://ali.pub/5bjadr ***
***Габаритные лампы http://ali.pub/5bjao2 ***
***Водонепроницаемая светодиодная лента 5 м http://ali.pub/5bj8cu ***
***Набор клемм под болт http://ali.pub/5bj8ia ***
***Зарядное устройство для аккумулятора http://ali.pub/5bj8nx ***
***Держатель для телефона http://ali.pub/5bj8q9 ***
***Магнитный держатель для телефона http://ali.pub/5bj8x2 ***
***Обжимные клеммы для проводов http://ali.pub/5bj90k ***
***Удлинитель для колёс под угол http://ali.pub/5bj9b2 ***
***Уплотнительные кольца разных размеров http://ali.pub/5bj9ho ***
***Камера эндоскоп для смартфона http://ali.pub/5bj9k7 ***
***Быстрозажимные хомуты http://ali.pub/5bja1b ***
***Маслоуловитель http://ali.pub/572auh ***
***Маслоуловитель с разными штуцерами http://ali.pub/572b6q *** В данном видео мы покажем как заменить термостат на газели с 421 двигателем.
Подписка на мой канал http://www.youtube.com/c/200MIB200?su.
Моя партнёрка AIR http://join.air.io/200MIB200
Подлокотники на Газель, Соболь, Валдай
Доставка почтой России либо Транспортными компаниями
http://www.youtube.com/watch?v=ZHtYvKfjbtE
Подлокотник на газель
Доставка почтой России либо Транспортными компаниями
http://www.youtube.com/watch?v=1FXQuP_IqBY
Другие мои видео
https://www.youtube.com/playlist?list.
Ремонт суппорта
https://www.youtube.com/watch?v=Wyt5c.
Как подтянуть передний подшипник ступицы
https://www.youtube.com/watch?v=5vWEv.
Как прокачать тормоза
https://www.youtube.com/watch?v=j7DHh.
Как заменить задние тормозные колодки
https://www.youtube.com/watch?v=9hv9g.
Как заменить крестовину кардана
https://www.youtube.com/watch?v=zmVXg.
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
http://www.youtube.com/watch?v=bSfzbx.
Как прокачать сцепление
http://www.youtube.com/watch?v=qEesPW.
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
https://www.youtube.com/watch?v=H_x2r.
ELM 327
https://www.youtube.com/watch?v=4Z6XT.
Видео Как заменить термостат на газели 421 двигатель часть 1 канала AVTO REPAIR
Перегрев? И какой должен быть термостат на двиг 421?
Есть буханкофермер, двиг 421, принудительная вентиляция, термостат на 82 градуса. Индикатор показывает что действительно, после 82 срабатывает термостат и опускается до 80 (при нормальных оборотах ХХ), потом опять вверх.
1. Но частенько загорается красная лампочка на индикаторе — почему так? Иногда горит, иногда нет, иногда слабо горит.
2. Термостатов меньше 82 в магазине встретил только на 70 — мало?
3. И ещё такая штука. При открытом кране печек (позади сиденья переднего пассажира, красный такой) летом жарковато, даже если не включать вентиляторы печек. При закрытом — очень хорошо 🙂 Но если закрываю кран, то температура уходит к 90 и за 90. Что делать, как лечить?
4. Вариант от незнания проблемы: поставить летом термостат на 70, но а) если вдруг нужна печка, не холодно ли станет движку, б) решится ли вообще проблема, в) переставлять термостаты каждый сезон не хочется.
потому что это треморезистор. > 1. Но частенько загорается красная лампочка на индикаторе — почему так? Иногда горит, иногда нет, иногда слабо горит.
работает он так. с измененимем температуры меняется сопротивление. другую лампу воткнешь, работать не будет.
датчик, кстати, стоит на радиаторе. и если он не полный, то даже при перегреве лампа ничо не покажет.
радиатор выглядит чистым, а вот прежний был засран возможно, каналы движка тоже засраны
как их чистить? на фанте покататься?
теперешний радиатор год на антифризе
жалюзи открыты
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-421 заключается в удалении из нее накипи и осадков, в регулировке натяжения ремня вентилятора, а также в проверке герметичности всех соединений системы охлаждения.
Следует избегать попадания охлаждающей жидкости по тем или иным причинам в масло, так как это вызывает его осмоление и может привести к закоксовыванию и потере подвижности толкателей, отложению смол и перекрытию малых отверстий, подводящих смазку к трущимся поверхностям.
Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-421.
Замена жидкости в системе охлаждения.
После заправки системы свежей жидкостью, запустите двигатель и на холостом ходу прогрейте его до открытия основного клапана термостата. Дайте двигателю поработать в течение 3-5 минут, а затем проверьте герметичность системы охлаждения. После остывания двигателя проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте до нормы.
При значительных утечках жидкости для восстановления уровня допускается в исключительных случаях использование воды. Однако при этом неизбежно понизится плотность смеси и повысится температура ее замерзания. Поэтому при первой возможности следует заменить смесь на новую охлаждающую жидкость.
Перед началом зимней эксплуатации следует проверить плотность жидкости в системе охлаждения, которая должна быть в пределах 1.078-1.085 г/см3 при 20 градусах.
Промывка системы охлаждения.
Систему охлаждения желательно промывать вместе со сменой охлаждающей жидкости. Удаление из системы охлаждения накипи производите промывкой ее сильной струей чистой воды. Двигатель промывайте отдельно от радиатора, чтобы ржавчина, накипь и осадки из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор.
Перед промывкой двигателя выньте термостат из патрубка и отсоедините шланги от радиатора. Для лучшей очистки рубашки охлаждения блока цилиндров выверните из блока цилиндров сливной краник вместе со штуцером. Направление струи при промывке должно быть обратным направлению движения охлаждающей жидкости.
Промывайте рубашку охлаждения до тех пор, пока выходящая из двигателя вода не будет чистой. Не пользуйтесь для промывки рубашки охлаждения щелочными растворами, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров.
Натяжение ремня вентилятора двигателя.
Натяжение ремня вентилятора регулируйте поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть 8-14 мм при нажатии на него с усилием примерно 4 кгс.
При слабом натяжении ремней происходит их пробуксовка, что приводит к неполноценной работе вентилятора, водяного насоса и генератора, а также к сильному нагреву и расслоению ремней. Чрезмерное натяжение ремней вызывает быстрый износ подшипников, а также вытягивание и разрушение самих ремней.
Проверка работы термостата.
Работу термостата проверяйте одновременно с промывкой системы охлаждения, а также в случае систематического перегрева двигателя, при исправной работе систем питания и зажигания. Проверка работы термостата заключается в проверке температуры начала открытия основного клапана, величины и времени его полного открытия.
Для этого термостат снимают с двигателя и помещают в бак с охлаждающей жидкость объемом не менее 3 литров и закрепляют там на кронштейне так, чтобы весь термосиловой элемент омывался жидкостью. Интенсивность нагрева жидкости после 55 градусов должна быть не выше 1 градуса в минуту.
За температуру начала открытия основного клапана принимают температуру, при которой ход клапана составит 0.1 мм. Эта температура должна быть 80±2 градуса. При температуре на 15 градусов превышающий температуру начала открытия основного клапана, величина полного открытия клапана должна быть не менее 8.5 мм.
Время полного открытия основного клапана определяется с момента погружения термосилового элемента в жидкость при температуре около 100 градусов. Это время должно быть не более 80 секунд. В процессе эксплуатации допускаются отклонения параметров термостата относительно номинальных значений :
— температура начала открытия основного клапана ±3 градуса,
— потеря хода клапана на 20%.
При проверке термостата обратите внимание на чистоту тарелки клапана. Накипь и грязь с поверхности термостата удалите деревянной лопаткой, затем промойте в воде.
Обслуживание вязкостной муфты привода вентилятора.
На часть двигателей УМЗ-421 и УМЗ-4218 автомобилей УАЗ может устанавливаться вязкостная муфта привода вентилятора, позволяющая снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, а также способствующая прогреву холодного двигателя и поддержанию теплового режима двигателя в оптимальных пределах.
Наружную поверхность муфты следует содержать в чистоте для обеспечения отвода тепла, выделяющегося в процессе работы муфты, и нормальной работы биметаллической пружины клапана. Включение и выключение муфты происходит автоматически.
Если муфта перестает работать, отсоедините муфту от ступицы, соединение муфты со ступицей имеет левую резьбу, снимите вентилятор, выверните из корпуса муфты две шпильки крепления вентилятора, слейте рабочую жидкость через отверстия шпилек и тщательно промойте внутреннюю полость муфты бензином.
Дайте бензину полностью стечь, затем залейте в муфту через одно из отверстий 40 грамм полиметилсилоксановой жидкости ПМС-10000 ТУ 6-02-737-78. Второе отверстие должно быть открытым для выхода воздуха. После этого заверните шпильки в корпус, закрепите вентилятор и установите муфту на ступицу шкива насоса системы охлаждения.