Замена свечей зажигания bse двигателе

Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF

Моторы 1.6 8V устанавливаются на VAG с 1998 года:

Замена свечей зажигания осложняется загнутым впускным коллектором. Он буквально закрывает собой доступ:


ELSA предписывает снимать коллектор целиком, или одну из его половинок. Но на самом деле всё проще, хотя и требует определённой гибкости рук и инструмента. Подробности — в небольшом видео:

Затягивать новые свечи необходимо с моментом 25Nm

Надеюсь, кому-нибудь пригодится

7 комментариев на «Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF»

9) Падение компрессии в одном из цилиндров Самый неприятный косяк по механической части — это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. По факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Скорее всего это происходит из-за плохого масла. Компрессию стоит измерить, если вы замечаете повышенный расход масла, который не изменяется даже при использовании более вязкого масла -40, а также если мотор работает откровенно неровно (привычные лёгкие подёргивания на холостом ходу не в счёт). Чтобы исправить ситуацию с компрессией, нужно делать капитальный ремонт двигателя с заменой колец (остальное смотрится по состоянию). Но на будущее, используйте только хорошее моторное масло с интервалами замены не дольше 10 000 км. 10) Оторванный датчик положения коленчатого вала Есть ещё один интересный момент, который можно отнести скорее к особенностям, чем к болячкам. Дело в том, что датчик положения коленчатого вала на этом двигателе находится рядом с масляным фильтром. Когда на очередном ТО малоопытный механик трёхлапым съёмником откручивает фильтр, есть вероятность вырвать разъём датчика. Трёхлапый съёмник — ключевой момент. Если чашкой или цепью — маловероятно. А лапой зажимается проводка у разъёма датчика и вырывается под корень. Ремонтировать не получится — только замена датчика. Причём особо ушлые умудряются свалить вину на клиента — мы вам масло поменяли, а чего чек горит — мы не в курсе, это диагностику надо. Мотор-то заводится! Переходит на аварийный режим по датчику положения распредвала и кое-как едет.

Читайте также:  Джон дир устройство двигателя

А где предыдущие 8 пунктов?

Марк, здравствуйте подскажите пожалуйста, данный двигатель CCSA это аналог 1,6 BSE, я правильно понимаю? хочу пригнать авто из Швеции, стою перед выбором и в этой стране очень много двигателей Multifuel НО я хочу устанавливать ГБО, на BSE ГБО без проблем, как для этого двигателя не знаю подскажите пожалуйста

Доброе утро, Татьяна. А можно уточнить, к какому именно Марку Вы обращаетесь с вопросом?
Может ошиблись с ресурсом случайно?:-)

Двигатель FlexFuel CCSA был взят за основу для создания мотора bifuel, который работает как на бензине, так и на сжиженном газе, но при этом использование этанола уже не допускается. Мотор получил индекс CHGA, модифицированное ПО блока управления двигателя, адаптированное к работе на сжиженном газе, буквенное обозначение КП JHT, как на двигателе BSE, а ГРМ, поршни и поршневые кольца взяты от двигателя FlexFuel CCSA. Двигатель использует блок управления Simos 7PP.

Замена свечей зажигания VW Golf 5 двигатель BSE 1,6

Информация применима для автомобилей c двигателями BSE:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2007 — 2015

Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок (Эльза, да и по другому не получится).

ATA-0389A
lc00000881 Licota Съемник высоковольтного провода VW, AUDI, ЕВРОПА
ABR-230016
lc00000771 Licota Ключ свечной с магнитом 16мм L300мм

Дополнение от: Falke-5

Поменял тоже на днях, колпачки снял «коброй» без проблем (универсальный инструмент)

для закручивания можно использовать кусок пневмошланга,продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место,чтобы засунуть в него саму свечу

Читайте также:  Как списать агрегат автомобиля

особенно удобно это на 3-ей свече (без снятия впуска, самая запарная

эта нехитрая приспособа значительно упрощает установку свечи, удобно

оригинальный номер свечей-101000033AA/101000041AC

поставил оригинал, а снял кстати, почему-то NGK-2397, хотя до этого машина обслуживалась у оф.дилера новые чуть смазал графиткой перед установкой,по привычке

ps усилие на новых — 25Нм.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A5

Свечи зажигания для BSE 1.6

Каталожный номер ОРИГИНАЛЬНЫХ свечей зажигания — 101000033AA

Артикул заменили на: VAG JZW 905 603 D

BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»

Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2789)

Цена: 180 рублей 1шт.

По регламенту свечи (простые) меняются каждые 45 тысяч км, иридиевые или платиновые работают в два раза дольше! Так что если не хотите чаще менять ставьте иридиевые либо с платиновым электродом, стоимость их естественно в разы будет больше.

Чтобы поменять свечи зажигании на Октавии А5 можно подобрать несколько вариантов. Можно поставить оригинальные, но мы же все знаем что Ваговские свечи идут фирмы NGK, по этому экономичней будет купить сразу NGK, номера которых приведу ниже.

Например, к турбированным двигателям уже другие свечи.

Замена свечей

Для начала необходимо снять верхнюю крышку двигателя BSE. Снимается она просто, потяните её вверх, держится она на 4-х пластиковых втулках.

Теперь надо снять впускной коллектор, так как он закрывает доступ к свечам.

Для этого откручиваем два винта сверху:

Далее откручиваем снизу 6 болтов и 2 гайки:

И ещё откручиваем два болта [звёздочкой] со скобы (снизу коллектора),
чтобы не мешалась.

Вытягиваем коллектор на себя:

И поднимает его вверх для удобства замены свечей,
освободив провода с датчиков:

Теперь доступ открыт, можно менять свечи, свечник понадобится на 16.
Сборка в обратном порядке.

Рейтинг статьи:

Volkswagen Jetta 6. Замена свечей зажигания на двигателе 1.6BSE

На самом деле, некоторым особенно продвинутым мастерам не сразу удалось и найти-то эти самые свечи. Это все потому, что я избалован их вертикальным расположением по центру цилиндра. А здесь они воткнуты не только под впуском, но еще и сбоку. И даже зная этот факт, найти их не так-то просто.

Читайте также:  Тест драйв новой хендай грета 2020

На всякий случай выделил красным высоковольтные провода:

Найти два высоковольтных провода с другой стороны от впуска предоставляю читателю самостоятельно:

Собственно, сомнения вызывали две «внутренние» свечи, по крайним-то вопросов не было. Начнем с левой стороны, как более открытой для обзора. Для начала сдергиваем наконечники высоковольтных проводов. С крайней свечой это получится сделать без проблем:

А вот с внутренней все не так просто. В-первых, надо снять разъем с форсунки — иначе провода мешают:

Дальше надо убедиться, что доступа руками толком нет. Разве что дергать за провод, рискуя выдернуть его из наконечника. Это не наш метод. Здесь VAG в очередной раз показывает свой норов, требуя специального съемника даже для такой простой операции. Благо, съемник у нас есть, вот он:

Вот он же в действии:

Если съемника все же нет — придется лезть руками или длинногубцами. За последний вариант сложно что-то сказать, а руками можно подлезть внизу, между каналами впуска там есть небольшие промежутки, буквально двумя пальцами подлезть.

Так или иначе, провода снять удастся. Дальше свечи выкручиваются обычной свечной головой на 16, но с карданчиком:

Трехэлектродная свечка смотрится в некотором смысле даже футуристично:

Теперь можно поставить новые свечи. При установке внутренней свечи как раз пригодится возможность подлезть рукой снизу, направив свечку в отверстие. Надеваем колпачки и радуемся. Но недолго, потому что аналогичную процедуру надо повторить справа.

Удаляем гофрированный шланг сверху (это, кстати, вторичный воздух, его надо ставить на место плотно), сдергиваем наконечники и разъем форсунки, и лезем той же свечной головой с карданчиком ко внутренней свечке:

Выкручиваем обе свечки:

Дальше ставим все на место, заводим, радуемся. Опционально — пугаемся жуткого свиста, глушим, видим, что с насоса вторичного воздуха соскочила трубка, которую мы не до конца защелкнули, ставим ее на место, снова заводим, и теперь уже наверняка радуемся.

Пока все, но впереди еще некоторые мануалы по этой джетте.

Оцените статью