Замена свечей зажигания 113 мотор

Как заменить свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE

В настоящий момент двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE устанавливается на две модели LADA: Vesta и XRAY. Некоторые операции по обслуживанию этого мотора отличаются от тех, что выполняются на двигателях ВАЗ. Например, на H4M-HR16DE для замены свечей зажигания придется снимать впускную трубу.

По регламенту свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE меняются на ТО-2 (29500-30500 км пробега) и ТО-6 (89500-90500 км. пробега). Это внутреннее решение производителя. Оно обусловлено данными предпродажных испытаний. Об этом сообщили нам в пресс-службе АВТОВАЗа.

Потребуется

Инструмент: свечной ключ «на 14», головка «на 8», «на 10», пассатижи.

Артикулы свечей зажигания:

  • Свеча зажигания (обычный электрод) RENAULT 224011561R
  • Свеча зажигания (платиновый электрод) RENAULT 224012331R
  • Свеча зажигания (платиновый электрод) NGK PLZKAR6A-11 / 5118

Прокладка впускного коллектора:

  • RENAULT 140323253R (4 шт) или RENAULT 140328698R (1 шт)

Прокладка дроссельной заслонки:

Порядок действий

1. Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.

2. Снять шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксатор.

3. Снять разъем с датчика атмосферного давления, нажав на фиксатор. Вытащить провод из паза и отвести в сторону.

4. Снять разъем с датчика температуры впускаемого воздуха, сжав фиксатор.

5. Отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору, сжав две защелки по бокам. Освобождаем шланг из зацепления.

6. Снять шланг системы вентиляции картера двигателя.

. Отсоединить дроссельный узел от впускной трубы, не отсоединяя от него шлангов подогрева, и колодку жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки (вывернуть 4 болта крепления дроссельного узла к впускной трубе). Отвести дроссельный узел вместе с воздуховодом в сторону (воздуховод можно снять для удобства). Извлеките уплотнительную прокладку дроссельного узла из пазов впускной трубы.

. Есть возможность не снимать дроссельный узел, а отсоединить только подходящий к нему воздуховод.

8. Снять патрубок на клапан вентиляции картерных газов, сжав хомут.

9. Вывернуть 5 болтов крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

10. Вывернуть два болта заднего крепления впускной трубы.

11. Отводим впускной коллектор в сторону.

12. Закрыть отверстия двигателя чистой ветошью, чтобы ничего не попало в двигатель.

13. Снять разъемы с катушек зажигания, сжав фиксаторы.

14. Снять катушки, вывернув по одному болту крепления на каждой.

15. Снять свечи, вывернув их свечным ключом.

Установка выполняется в обратной последовательности. Момент затяжки 15-20 Нм.

Процесс замены свечей зажигания также показан на видео:

Пример замены свечей зажигания на Lada XRAY с двигателем Renault-Nissan H4m:

Стоит отметить, что услуга по замене свечей зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE у официального дилера LADA может быть в пределах от 1500 до 5000 рублей.

Читайте также:  Объем масла двигателя кия рио 1 6

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Mercedes-Benz E-class ОПГ Новосибирск › Logbook › Замена свечей 113 мотор 4.3

Друзья покупая дорогую машину оьслуживайте ее соответствующе!
Дорогие свечи не значит правильные и тд! И я считаю надо заботиться о машине а не сливать ее как только сыпаться начинает!

Mercedes-Benz E-class 2001, engine Gasoline 4.3 liter., 279 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 19

Тоже планирую менять свечи, 4 тыс вышло за 16 шт?

Ну мне да) а так рублей 350 свеча считай

Как выкрутились, не сильно туго?

Вообще без каких либо проблем

Дык, эта…типо не понятно аащъпэ, а чо вкрутили-то? Кондовый оригинал или финдиперсовый заменитель? Про иридиевые свечи не заморачивались?

Моя твоя не понимать! Выкрутил сборную Уругвая в составе денсо, боша дабл пл, боша супер плюса! Пихать в двигатель то что там не должно стоять я тоже не буду, положено быть там свечам дабл платина, вот все 16 новых бошевских там и оказались)

А ссамалабия ракум!
Я выбирал свечи согласно калильному числу оригинала, но с расчетом на долговременную эксплуатацию.
Существуют «горячие» и «холодные» свечи. И те и другие нормально будут работать в моторе, разница только в манере езды, иначе говоря, в рабочих оборотах мотора…
Сам езжу на НЖК иридиевые IFR5D10 (4696) вот уже восемь лет, мотор М112, (собсно то-же самое говно)…
Каждый сам выбирает себе то, что необходимо, это понятно и наверное даже нормально.
Главное понимать и осознавать сделанное правильно и разумно.
ПЫ.СЫ. Не реклама! Не порыв к действию! Только подумать!
ПЫ.ПЫ.СЫ. Бамбарбия, кергуду!

Кырвбарыбаояр 🤣🤣🤣
Нгк давно что то испортились и я перестал их брать

Для нас китайцы делают отличные свечи. Нет у меня к НЖК претензий.
Дело тут скорее в том, что они явно дороже всего, что китайские братья нам впаривают. Поэтому и нах они не нужны.
Лучше дешево да нажористо.
Термостаты какие покупаете и как часто? С ними температура мотора какая, выходит в 92-94 градуса?
А ведь они тоже галимый Китай, все под одну гребенку…

Больше 5 лет занимаюсь запчастями первый раз такой бред слышу))) нгк япония, я больше скажу я работал на складе запчастей нам палеты со свечами приезжали напрямую с Японии, с из скотчем и стречем, а иногда они подписывали нам конфеты в палеты) так что забудь те этот бред и ни при ком больше не говорите!

Больше 25 лет покупаю те или иные запчасти. И вижу реальную разницу в их качестве, даже в виде упаковки и т.д. и т.п.
И если в 90-е я и покупал запчасти из Европы, брал итальянские, то только от того, что они были дешевле.
Заказывая тот-же стабилизатор АМГ для бронированной версии 210-го, писал в Германию официалам, ответ был лаконичен и прост, мы не занимаемся поставками запчастей в Россию, санкции.
Спрашивайте у наших коллег в Китае.
Понимаю, Вам сложно в такое верить, но это есть и будет прогрессировать и дальше.
Я вообще и не удивляюсь, это нормально.
Практически все конторы перенесли сое производство в страны, где это дешевле и менее проблемно в изготовлении.
Это-же просто бизнес, заработать денег с продаж и всё.
Вот Вам и весь бред. Под названием жизнь.

Читайте также:  Для машина солярис какое масло заливать

Рука лицо) бывшему моему директору объясните это) который был на производстве запчастей и в европе и японии и в Америке) если вы нарываетесь на китай и подделку это не означает что это все так! Крупные оптовые поставщики России которых можно по пальцам пересчитать возят только качественный товар! У них поставки на прямую от стран производителей, как пример как же плата в коробку от феби внутри которой лежит оригинал? Как же лемфердер который едет с Европы? Денсо свечи и нгк делают в япи, бош может быть рф а может быть Европа! Так же есть такой момент допустим от того же директора информация, завод боша идет конвейер, дневная смена покует колодки в бош а ночная в текстар кажется, тут забыл как фирма называется, вроде текстар жёлтая коробка

Нога голова. Видимо директор и бывший, т.к. все он понял…
И не подделка всё это, а обычный нормальный бизнес по зарабатыванию денег. Нет в этом ничего зазорного.
Вот только деталек из Европы, именно сделанных в Европе, а не брендов со штаб-квартирами в Европе, все меньше и меньше.
Я ведь не против «качественного товара», при возможности его купить, тот-же оригинал, если он действительно качественный, устроит меня более, чем какой-нибудь Вахлер или Лимфердер, которые по сути китайского производства…
О ходимости этого фирменного горя, вообще молчу, даже слов нет.
Да и производство «из Европы» не совсем то пальто, возьмите к примеру настоящее оригинальное масло, продаваемое только в Европе, то самое, которое сделано из отработки.
Нравится кому-то отработка? Не думаю, умирает она к 6000 км пробега точно. Это нормально?
Думаю в этом общая тенденция всего запчастепродавайства в России, зачем брать дорого и продавать, проще брать дешево и дорого продавать.
У любого магазина, любой конторки по торговле запчастями всегда есть откат — возможность вернуть деталюху обратно поставщику…
Это замечательно ведь! Зная и понимая, что сейчас есть мнимое качество, можно быстро и просто все решить, любую беду…
Уверен, годиков через десять, будет нам всем рука и лицо, будет нога и голова, будет все максимально просто и удобно…удобно продавать и удобно покупать, остальное не в счет.
В этой стране главное платить налоги, остальное не в счет, не важно кто и чем торгует, наплевать на качество и настоящие товары, главное по-дороже продать и заплатить налоги…

Читайте также:  По ремонту автомобиля эстина

Советую вскрыть вены и не жить на этой земле с таким депрессивным мнением! А тачку продать и ездить не на китайском автобусе! Вы на столько глупы что пишете про оригинал и лемфердер как буд то это разные вещи, но упс, смотрим на лемфердер и видим на рычага спиленый штамп мерседеса ух как такое может быть? Или та же плата феби про которую я выше говорил? Или термостат бехр? Прошу не отвечайте на это сообщение! Депрессуйте один! Верьте в этот мир заговоров налогов и галимого Китая везде один! Меня в это втягивать не нужно) я знаю что поодаю людям, знаю что ставлю себе

Договорились. Я забыл про Вас.

Нога голова. Видимо директор и бывший, т.к. все он понял…
И не подделка всё это, а обычный нормальный бизнес по зарабатыванию денег. Нет в этом ничего зазорного.
Вот только деталек из Европы, именно сделанных в Европе, а не брендов со штаб-квартирами в Европе, все меньше и меньше.
Я ведь не против «качественного товара», при возможности его купить, тот-же оригинал, если он действительно качественный, устроит меня более, чем какой-нибудь Вахлер или Лимфердер, которые по сути китайского производства…
О ходимости этого фирменного горя, вообще молчу, даже слов нет.
Да и производство «из Европы» не совсем то пальто, возьмите к примеру настоящее оригинальное масло, продаваемое только в Европе, то самое, которое сделано из отработки.
Нравится кому-то отработка? Не думаю, умирает она к 6000 км пробега точно. Это нормально?
Думаю в этом общая тенденция всего запчастепродавайства в России, зачем брать дорого и продавать, проще брать дешево и дорого продавать.
У любого магазина, любой конторки по торговле запчастями всегда есть откат — возможность вернуть деталюху обратно поставщику…
Это замечательно ведь! Зная и понимая, что сейчас есть мнимое качество, можно быстро и просто все решить, любую беду…
Уверен, годиков через десять, будет нам всем рука и лицо, будет нога и голова, будет все максимально просто и удобно…удобно продавать и удобно покупать, остальное не в счет.
В этой стране главное платить налоги, остальное не в счет, не важно кто и чем торгует, наплевать на качество и настоящие товары, главное по-дороже продать и заплатить налоги…

В принципе открыв ваши бортжурналы все становится понятно! Начиная от колхоза, заканчивая маслом лукойл в двигателе)))

Это нормально. Верить в чудо. Вы ещё скажите что Вас ждет Бог в Раю.

Вид свечей — обычно отражение состояния мотора. У вас масла много, нагара на некоторых. Кроме того, разные свечи были вкручены, а это еще так сказать… отражение уже обслуживания предыдущим владельцем машины)))

Оцените статью