- Замена свечей двигателя 6g72 делика
- Замена Свечей. Пошаговое Руководство С Фото.
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
- Замена свечей двигателя 6g72 делика
- Delica 2001, двигатель 6G72. при наборе скороти дергается.
- Delica 2001, двигатель 6G72. при наборе скороти дергается. ⇐ Delica. Бензиновый двигатель
Замена свечей двигателя 6g72 делика
Замена свечей зажигания на двигателе 6G72 mitsubishi montero sport.
Перед выполнением данной процедуры нет необходимости сливать антифриз, отключать батарею. Из специнструмента необходим свечной ключ 16-го размера.
1. Отстыковать все воздушные шланги на ресивере.
2. Снять впускной воздушный шланг.
3. Открутить болты крепления тросика дроссельной заслонки, болты крепления трубки отвода паров бака (продувки адсорбера).
4. Открутить болты крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отвести дроссельную заслонку и тросик в сторону.
5. Маркировать свечные провода и снять.
6. Отсоединить провода «массы».
7. Разъединить все разъемы на ресивере впускного коллектора, снять косы с креплений и отвести в сторону. На 3-х разъемах для разъединения необходимо предварительно снять стальную скобку.
8. Открутить 2 болта трубки системы рециркуляции отработавших газов.
9. Открутить 2 болта крепления ресивера к стойке.
10. Открутить 4 болта кронштейна крепления выпускного патрубка системы охлаждения и болт крепления силового транзистора к ресиверу.
11. Открутить болт крепления разъемов к ресиверу.
12. Открутить болт крепления разъемов лямбда зондов к ресиверу.
13. Открутить 4 болта крепления ресивера к впускному коллектору.
14. Снять ресивер.
15. Закрыть отверстия впускного коллектора чистой ветошью.
16. Очистить от грязи клапанные крышки вокруг свечных колодцев.
17. Заменить свечи.
18. Собрать в обратном порядке.
Вся процедура без спешки занимает около 4-х часов.
Замена Свечей. Пошаговое Руководство С Фото.
Замена свечей зажигания на двигателе 6G72 mitsubishi montero sport.
Перед выполнением данной процедуры нет необходимости сливать антифриз, отключать батарею. Из специнструмента необходим свечной ключ 16-го размера.
1. Отстыковать все воздушные шланги на ресивере.
2. Снять впускной воздушный шланг.
3. Открутить болты крепления тросика дроссельной заслонки, болты крепления трубки отвода паров бака (продувки адсорбера).
4. Открутить болты крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отвести дроссельную заслонку и тросик в сторону.
5. Маркировать свечные провода и снять.
6. Отсоединить провода «массы».
7. Разъединить все разъемы на ресивере впускного коллектора, снять косы с креплений и отвести в сторону. На 3-х разъемах для разъединения необходимо предварительно снять стальную скобку.
8. Открутить 2 болта трубки системы рециркуляции отработавших газов.
9. Открутить 2 болта крепления ресивера к стойке.
10. Открутить 4 болта кронштейна крепления выпускного патрубка системы охлаждения и болт крепления силового транзистора к ресиверу.
11. Открутить болт крепления разъемов к ресиверу.
12. Открутить болт крепления разъемов лямбда зондов к ресиверу.
13. Открутить 4 болта крепления ресивера к впускному коллектору.
14. Снять ресивер.
15. Закрыть отверстия впускного коллектора чистой ветошью.
16. Очистить от грязи клапанные крышки вокруг свечных колодцев.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
Модераторы: mek, indy
Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#1 Сообщение taska » 27 фев 2010, 14:44
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#2 Сообщение Rais » 27 фев 2010, 16:36
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#3 Сообщение taska » 27 фев 2010, 18:19
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#4 Сообщение taska » 28 фев 2010, 19:26
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#5 Сообщение shpuntik » 28 фев 2010, 19:56
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#6 Сообщение taska » 28 фев 2010, 20:36
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#7 Сообщение Rais » 28 фев 2010, 22:45
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#8 Сообщение Rais » 28 фев 2010, 22:46
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#9 Сообщение ДимТ » 01 мар 2010, 15:49
Re: Как самому снять коллектор на 6g72 для замены свеч
#10 Сообщение taska » 05 мар 2010, 17:55
Замена свечей двигателя 6g72 делика
тут и написать практически нечего.
изза плотной компоновки, нерентабельно менять, например, только свечи. лучше приурочить это к общей дефектовке и профилактике всего, что откроется после снятия впускного коллектора, а именно:
1. перед работами провести цикл диагностики, как то посмотреть на высоковольтные провода в темноте, на предмет ‘прошивания’ их током; также посмотреть на дым выхлопа, может даже понюхать его на предмет наличия масла в дыме, наверняка это умирание клапанных колпачков; проверить уровень и качество масла и послушать двигатель на предмет стука гидрокомпенсаторов клапанов.
2. затовариться запчастями и инструментом:
если вообще все идеал кроме скажем свечей, то кроме свечей нужна прокладка впускного коллектора, ибо она одноразовая. из специнструмента понадобится динамометрический ключ, ибо усилие 20кгс (или как его обозначают хз) нереально точно выдержать без него, а это приведет к подсосу воздуха и секстанцев с этим связанных.
если надо менять побежавшую прокладку крышки головы, то наверняка прикипевшие сальники свечных колодцев придется менять попутно. из инструмента обязателен гибкий удлинитель 1/4 ибо к угловым болтам без него не подберешься.
3. ну и последний этап превентивной подготовки — в случае смены клапанных колпачков, желательно не путать местами гидрокомпенсаторы, так как выработка на них индивидуальна. из специнструмента наиболее дешево купить вазовский рассухариватель с самыми маленькими тарелками (они разные. вроде от 12 модели по слухам) и переделать его по месту (я переставками крючков и тарелки делал две конфигурации рассухаривателя, чтоб везде достать). также магнитный держатель-указка незаменим для сухариков
если пропали прогревочные обороты, либо холостой ход остается повышенным, то вероятно умер шаговый моторчик (называют еще датчиком) холостого хода. он очень часто разборный и позволяет менять катушки. я изготовил катушки из картона и намотал проводом до паспортных величин (2х30 Ом). тем самым сэкономил на тот момент (2006 год) около 9тыс.р.
Delica 2001, двигатель 6G72. при наборе скороти дергается.
Delica. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Delica 2001, двигатель 6G72. при наборе скороти дергается. ⇐ Delica. Бензиновый двигатель
Сообщение sHaDoW87 » 20 ноя 2010, 04:48
Сообщение дедушка » 20 ноя 2010, 16:43
Сообщение filin33 » 01 мар 2011, 15:58
Сообщение Карапуз » 15 мар 2011, 22:02
Сообщение Андрон Щ » 17 мар 2011, 06:19
Сообщение un4given » 31 мар 2011, 19:52
Причин может быть куча.
1.Свечи
2.Высоковольтные провода
3.Трещина в ГБЦ или подсос воздуха
4.Сеточка (фильтр)
5.Топливный насос
6.Топливный фильтр
Сообщение Алексей202 » 03 мар 2012, 00:16
Сообщение игорек 68 » 05 мар 2012, 07:29
Сообщение un4given » 08 мар 2012, 20:53
Алексей, причин может быть море!
1. ВВ провода, свечи
2. Топливный фильтр, насос (в баке) и сеточка на насосе
На холостых обороты плавают? Если медленно на газ нажимаешь, дергания есть? При 60-80км/ч как себя машина ведет, если держать постоянную скорость?
Отпиши результаты, поможем!
Сообщение Димец » 22 авг 2013, 12:58
Сообщение Shadow from Omsk » 22 авг 2013, 13:19
Сообщение Алекс333 » 18 окт 2020, 13:43
Подскажите когда и что менять, а главное на что? До сих пор не могу найти документацию по этой машине ;o(
— масло в двигатель
— масло АКПП
— масло в гидроусилитель
— масло в задний мост
— ГРМ
— воздушный фильтр
— антифриз
что там еще я забыл?
Только что поменял топливный фильтр тонкой очистки на Knecht (Mahle Filter), артикул KC 63/1 D , цена 253,32р.
.
Так же перед установкой такого фильтра, его так же требуется по горлышко заливаться солярой, как и обычный фильтр?
Фильтра тонкой очистки и топливный я ставлю Knecht или Mahle иногда МАН
грубой стоит фильтрон
заливать соляркой фильт тонкой очистки желательно иначе стартеру.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.199s | Peak Memory Usage: 7.65 МБ | GZIP: On