- Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
- Устройство диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.
- Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:
- Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Замена сцепления на камминс 149 л/с
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена сцепления газель некст с двигателем камминз
- Замена сцепления камминз
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Сцепление Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления Газель NEXT находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.
Устройство диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.
Картер сцепления, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров двигателя Cummins ISF2.8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.
Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная между нажимным диском и кожухом, зажата двумя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.
Внешний вид в разрезе диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:
— Главного цилиндра.
— Рабочего цилиндра.
— Педали сцепления.
— Трубопровода гидропривода выключения сцепления.
— Соединительного шланга.
Педаль сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединена с главным цилиндром с помощью толкателя, который снабжен регулировочным узлом. В исходное положение педаль возвращает пружина. Датчик информирует электронный блок системы управления двигателем Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в каждый конкретный момент.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-4.
Устройство гидравлического привода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 000 километров пробега или 2 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. В гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 используется тормозная жидкость DOT-4.
Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость раз в 2 года независимо от пробега.
Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна-две секунды. Затем удерживать ее нажатой.
3. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости а бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
4. Повторяйте операцию 2 и 3 до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
5. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
6. Долейте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закройте бачок пробкой.
Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Прокачивают гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 теми же приемами, что и при замене тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Критерием завершения прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Если воздух из гидропривода выключения сцепления удален полностью, полный ход наружного конца вилки выключения сцепления должен быть 21,5-23,5 мм. Если это не так, повторите прокачку.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость. Иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
Замена сцепления на камминс 149 л/с
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена сцепления Газель NEXT двигатель Cummins Подробнее
Замена сцепления Газель Некст 4.6. Так же сравним то, что пришло с Нижнего Новгорода. Подробнее
Как отличить оригинальный комплект сцепления SACHS на Газель Cummins 2.8 от подделки. Подробнее
Обзор развалившегося диска сцепления SACS от камминс . Подробнее
БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ Газель КАК ПОМЕНЯТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ Двигатель Cummins Дальнобой замена выжимного Подробнее
Замена сцепления газель Cummins 2.8 Подробнее
Снятие сцепления с двигателя cummins ГАЗель Diesel. Подробнее
Замена сцепление SACHS на Газель Некст. В чем подвох немецкого сцепления? Подробнее
Диск сцепления SACHS рассыпался на ходу на Газель с камминс Подробнее
Снятие сцепления Валдай Подробнее
Аналоги сцепления Газель Некст (330 НМ). Как переключаются передачи после замены сцепления?! Подробнее
ПРИЧИНА ПЛОХОГО ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАММИНС Подробнее
Eaton fuller solo. Замена сцепления Подробнее
Замена сцепления на Газель next. Подробнее
Сцепление Газель Некст (Next) Cummins 2.8 ЕВРО-4 SPK28008 Подробнее
Сцепление Газель Некст Камминз 2.8 149 (150) л.с. Оригинал Sachs увеличенное Подробнее
Снимаем коробку передач и меняем диск сцепления на ГАЗ — ЛУИДОР: ГАЗель, NEXT, СОБОЛЬ, CITILINE. Подробнее
Комплект сцепления Газель Камминз 2.8 на Бизнес и Некст 120 л.с. оригинал Sachs Подробнее
Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок! Подробнее
Замена сцепления газель некст с двигателем камминз
Замена дисков сцепления необходима при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или «осадку» пружины.
Повышенный шум при выключении сцепления, рывки при работе сцепления также указывает на износ дисков сцепления и выжимного подшипника.
При замене дисков сцепления нужно заменять полностью комплект сцепления.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Выкручиваем два болта крепления и снимаем крышку технологического лючка на картере сцепления
Выводим выжимной подшипник из зацепления с вилкой
Выкручиваем болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления
Снимаем вилку вместе с рамкой и чехлом
Выкручиваем расположенные по кругу двенадцать болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров и снимаем картер («колокол»)
Одним болтом закреплен массовый провод, соединяющий кузов с силовой установкой
Проворачивая коленчатый вал, выкручиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления к маховику
Снимаем нажимной и ведомый диск
В маховик запрессован опорный подшипник первичного вала КПП
При снятии сцепления обращаем внимание на состояние этого подшипника.
При неудовлетворительном состоянии подшипник заменяем.
Для уменьшения вибраций двигателя из-за дисбаланса деталей сцепления на заводе коленчатый вал балансируют в сборе с нажимным диском.
Если сцепление снимают не для замены, то при установке обратите внимание на совпадение меток на нажимном диске «А» (круглая метка на кожухе) и маховике «Б» (углубление).
Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.
При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
Проверьте легкость вращения подшипника выключения сцепления и отсутствие люфта на муфте.
При малейших признаках неисправности (повышенный шум, заедание тел качения, люфт) замените подшипник в сборе с муфтой.
Ведомый диск нужно устанавливать так, чтобы выступающая часть ступицы была обращена в сторону нажимного диска.
Устанавливаем сначала ведомый диск с помощью оправки.
После этого устанавливаем ведущий диск (корзину) и вворачиваем болты крепления ведущего диска к маховику.
Болты заворачиваем равномерно по одному обороту каждый, переходя от болта к болту по диаметру.
Снимаем оправку и устанавливаем коробку передач.
Устанавливаем все детали в обратной последовательности.
Момент затяжки болтов нажимного диска 20 – 29 Нм.
Замена сцепления камминз
В автомобиле множество важных деталей, среди которых и сцепление. Оно служит для передачи крутящего момента с вала двигателя на колеса. Сцепление также отключает трансмиссию, что дает возможность плавного переключения передач.
Зная все это, можно сделать вывод, что на сцепление идет сильная нагрузка. Ведь именно оно должно уменьшить нагрузку двигателя, не позволяя ему выйти из строя.
Нагрузка на сцепление может увеличиваться в зависимости от стиля вождения, а также умения водителя обращаться с этим механизмом. Во время езды по городу невозможно обойтись без частых остановок и плавного трогания. Кроме того необходимо постоянно переключатся между скоростями – это все дает дополнительную нагрузку на сцепление, и оно изнашивается быстрее, особенно это касается выжимного диска.
О проблемах со сцеплением может свидетельствовать изменения в работе автомобиля. Возможны появления шумов и возникновения неприятного запаха в салоне. Также могут быть проблемы с педалью сцепления: она западает или меняется свободный ход.
Упускать из внимания такие изменения нельзя. Перебои работы сцепления могут повлечь за собой поломку двигателя, трансмиссии, колес, а также иных агрегатов машины. Чтобы убедиться в правильности постановки «диагноза» лучше обратится в сервисный центр.
В случае когда авто эксплуатировалось бережно, а также имеет небольшой пробег, существует вероятность не полной замены сцепления, а только какой-то из его деталей (подшипника, корзины или диска). Но когда изношенность всего механизма сцепления достаточно сильная, то потребуется менять его целиком. Это и понятно, зачем менять каждую из детали, если можно поменять все в сборе.
Конечно же, замену или ремонт сцепления лучше произвести у профессионалов на СТО. Так будет и уверенность, что все сделано правильно, и время сэкономит. Но купить запчасти можно и заранее, выбрав самый подходящий вариант. Сцепление камминз можно встретить на таких автомобилях:
- Газель Бизнес и Некст;
- Валдай, Газон Некст, Паз и Кавз;
- Камаз и другие.
Сам процесс ремонта одинаков в большинстве автомобилей. Для выполнения работ будут необходимы подъемник и специальные инструменты. Для начала необходимо отключить массу аккумулятора, затем авто нужно зафиксировать на подъемнике. Далее снимаются передние колеса и открывается доступ к сцеплению. Перед тем как его извлечь нужно снять тросы указателей, коробку передач, заднюю опору и привод. Когда все это снято, можно приступать к демонтажу старого и установки нового сцепления.