Страница не существует
Данной страницы не существует Вероятно, она была удалена с сервера, либо ее никогда не было. Если вы уверены, что такой страницы нет по нашей вине, пожалуйста, сообщите нам об этом и не забудьте указать адрес, с которого вы сюда попали.
Министерство транспорта РФ совместно с Министерством финансов РФ в соответствии с указаниями Президента России Владимира Путина сейчас прорабатывают механизм оптимизации взимания платы с транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12-ти тонн в счет возмещения вреда, причиняемого ими автомобильным дорогам общего пользования. Планируется, что владельцам большегрузов на законодательном уровне разрешат из платежа по транспортному налогу вычитать сумму дорожного сбора через систему налогового вычета.
Азербайджан, Грузия и Турция начинают обсуждения тарифов на перевозки по строящейся железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, сообщает ABC.az.
Стоимость квадратного метра нового аэровокзала Южно-Сахалинска не превысит 100 тысяч рублей. Такую планку обозначили сегодня на совещании в областном правительстве. Обсуждались итоговые предложения к техзаданию для новостройки. Их дали авиаперевозчики и работники аэропорта. В ближайшие полторы-две недели объявят конкурс на проектирование вокзала, пишет АСТВ.ру.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и железнодорожный оператор «ВМ-Транс» договорились о поставке до 3 000 грузовых вагонов нового поколения различных типов. Отгрузка первой партии планируется в первом квартале текущего года.
Днем 24 января на Витебском вокзале проходят съемки фильма «Анна Каренина» с Елизаветой Боярской в основной роли, сообщает ТопРе.
В Арбитражный суд Москвы поступило два иска от авиакомпании «Трансаэро» к Росавиации, следует из картотеки на сайте суда, сообщает ФедералПресс.
Россия и Египет создадут промышленную зону в районе Суэцкого залива, сообщает Arendator.ru.
Почти 700 пассажиров скоростного поезда Eurostar не могли выйти из поезда в департаменте Па-де-Кале целых 8 часов из-за возгорания и отключения питания, вызванных сбоем в системе электроснабжения, сообщает РИА Новости.
Правительство РФ поручило Минтрансу доработать проект постановления о скидке в размере 50% установленного тарифа на перевозку детей в возрасте от 10 до 17 лет железнодорожным транспортом, следует из поручений, опубликованных на сайте кабинета министров, сообщают РИА Новости.
Росрыболовство представило отраслевому сообществу концепцию проекта рыбного кластера на Дальнем Востоке. По предварительным расчетам, проект обеспечит привлечение частных инвестиций в объеме 17 млрд руб., вклад в ВВП в размере 4 млрд руб., налоговые поступления в объеме 1,6 млрд руб. в год и создание 1300 рабочих мест, передает Port News.
Сегодня правительство и министерство прорабатывают все меры по возможному увеличению бюджета. К числу таких мер относится повышение налоговой нагрузки, повышение эффективности сборов и закрытие всевозможных дыр. Одной из таких дыр является безбилетный проезд на общественном транспорте. В нулевые еще можно было встретить в общественном транспорте контролеров, сегодня это почти что не существующая профессия, за исключением, возможно, электричек. Поэтому очевидно, что уже много лет подряд из бюджета утекают миллионы рублей. В крупных городах работают автоматические турникеты, преодоление которых «зайцами» осуществляется без труда. В большинстве регионов продажей билетов занимается кондуктор или водитель, что существенно уменьшает число безбилетников, но не гарантирует полное их отсутствие на маршруте.
Мексика планирует тестовые импортные поставки легкой нефти из США в этом году, сообщает Reuters со ссылкой на заявление высокопоставленного менеджера в PMI, трейдерском подразделении государственной нефтяной компании Pemex на конференции Argus Americas Crude в Хьюстоне, передает ТАСС .
Машина для смены стрелочных переводов (МСП)
Машина для смены стрелочных переводов (МСП)
Код 31 8661
Машина МСП — опытная, предназначена для погрузки (выгрузки), транспортировки и механизированной смены одиночных стрелочных переводов (правых и левых) типов Р65, Р50, Р54 марок 1/9 и 1/11 на не-
электрифицированных и электрифицированных (при снятом напряжении) участках.
Из всего комплекса работ по смене стрелочных переводов машина выполняет: погрузку собранных на базе новых блоков стрелочного перевода на машину; транспортировку новых блоков к месту смены; смену стрелочного перевода; транспортировку блоков снятого стрелочного перевода; выгрузку блоков снятого стрелочного перевода на базе.
Для работы машины должно выделяться необходимое «окно», до «окна» должны быть произведены подготовительные работы, а после «окна» — отделочные работы.
Машина МСП (фиг. 57) для смены стрелочных переводов состоит из двух четырехосных удлиненных опорных платформ с базой 14,72 м, грузоподъемностью 60 т на тележках ЦНИИ ХЗ-0, пролетной фермы и грузовой каретки.
Платформы машины оборудованы платформенными фермами с подкрановым путем для перемещения по нему грузовой каретки и наклонными треугольными фермами для опоры на них блоков стрелочного перевода.
В рабочем положении платформы расцепляются, а в пролете между ними устанавливается пролетная ферма, которая шарнир-но соединяется с платформенными фермами. Пролетная ферма имеет также подкрановый путь, который в рабочем положении является продолжением подкранового пути платформенных ферм.
Грузовая каретка представляет собой настенный кран. Она оборудована грузоподъемными устройствами, механизмами поддержания блока, механизмами передвижения и кабиной управления. В рабочем пролете грузовой кареткой во время «окна» производят операции по замене блоков
стрелочного перевода, а также погрузку и выгрузку блоков на производственной базе дистанции пути.
Грузовая каретка производит также установку блоков стрелочного перевода на наклонные треугольные фермы.
Источником питания механизмов грузовой каретки служит генератор дрезины ДГКУ мощностью 50 кВт.
В транспортном груженом положении на первой платформе размещена грузовая каретка, на второй платформе — пролетная ферма и блоки стрелочного перевода.
В порожнем транспортном положении на первой платформе размещена только грузовая каретка, на второй — пролетная ферма.
Для работы машина занимает один путь и производит смену стрелочного перевода только с основного (прямого) пути.
Обслуживают машину два человека.
Ширина колем, мм . . 1520
Сменяемые стрелочные переводы . 1/11 и 1/9
Продолжительность смены стрелочного
перевода, мин . . 120
Габарит машины (без блоков стрелочного перевода в транспортном положении) по
ГОСТ 9238-73 . . 1-Т
Максимальная длина траиспертнруемог® на машине бруса крестовиииого блока,
Грузоподъемность грузовой каретки, т . 12 Скорость, м/с:
передвижения грузовой каретки . 0,6
подъема груза . . 0,1
Изменение вылета стрелы при погрузке (выгрузке) блоков стрелочного перевода на базе, м . . 2,3
Скорость передвижения, км/ч:
транспортная (в груженом состоянии) 25
Мощность генератора, кВт . 50
Напряжение, номинальное, В . 400
Род тока . . Переменный
Масса машины (с блоками), т . 170
Разработчик — БелИИЖТ и ПТКБ ЦП МПС.
Изготовитель опытного образца -Путевые дорожные мастерские ст. Пинск Белорусской железной дороги.
Admin добавил 22.11.2011 в 12:17
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор
Укладка и смена стрелочных переводов
Укладка и смена стрелочных переводов
Работы по смене стрелочного перевода подразделяются на три группы: подготовительные, основные и заключительные.
Подготовительные и заключительные работы выполняются в интервалах времени между поездами без нарушения графика движения поездов. Для основных работ предоставляется «окно» продолжительностью от 2 (при замене только отдельных металлических частей стрелочного перевода) до 9 часов в зависимости от способа производства работ, типа стрелочного перевода и применяемых машин.
К подготовительным работам относятся:
— измерение полной и теоретической длин перевода и проверка их соответствия размерам нового перевода; измерение длины рельсов, укладываемых перед рамными рельсами и за хвостом крестовины; проверка правильности положения закрестовинной кривой, измерение стыковых зазоров;
— рихтовка перевода, регулировка зазоров с постановкой стыков рамных рельсов по наугольнику; заготовка рельсовых рубок; опробование и смазка болтов; закрепление переводных брусьев для предотвращения отрыва их от рельсовых нитей при снятии блоков; частичная или полная вырезка балласта из шпальных ящиков до подошвы шпал и брусьев, в зависимости от скоростей движения (две последние работы выполняются при блочной смене стрелочного перевода);
— разбивка и привязка перевода к существующему пути;
— выбор места для выгрузки краном новых блоков и складирования старых; выгрузка новых блоков; уборка устройств, которые могут препятствовать работе крана;
— составление совместно с начальником станции плана работы крана, его маневров и схемы формирования хозяйственного поезда, установление времени предоставления «окна» и определение его продолжительности.
В день проведения «окна» непосредственно перед началом основных работ проводят следующие подготовительные работы с ограничением скорости движения поездов по стрелочным переводам:
— снятие основных соединителей;
— частичное снятие стыковых и клеммных болтов;
— в необходимом количестве расшивка костылей.
В период выполнения основных работ, выполняемых в «окно», расшивают стрелочный перевод, снимают блоки старого перевода, планируют балластное основание, укладывают новые блоки перевода, сбалчивают стыки, проводят грубую выправку перевода, устанавливают стрелочные и тяговые соединители, сваривают стыковые соединители, оборудуют изолирующие стыки, если это предусмотрено проектом, и в зависимости от продолжительности «окна» производят очистку балласта.
После проверки состояния всего участка работ и включения устройств СЦБ стрелочный перевод открывают для движения первых, одного-двух, поездов со скоростью 25 км/ч по прямому направлению и 15 км/ч по боковому. Дальнейшую скорость движения поездов определяет руководитель работ в зависимости от фактического состояния стрелочного перевода.
В отделочные (заключительные) работы включаются подтягивание клеммных, стыковых и контррельсовых болтов; оправку балластной призмы на всем участке работ после работы машины ВПРС-02 или УНИМАТ. После обкатки стрелочного перевода поездами, производится его повторная выправка с применением динамического стабилизатора ДСП-С в технологические «окна» по отдельному типовому технологическому процессу.
В окончательном виде стрелочный перевод должен полностью отвечать требованиям Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути.
Для выполнения работ по сборке, транспортировке и укладке стрелочных переводов с учетом их типов и применяемых технических средств разрабатываются технологические процессы, утверждаемые Департаментом пути ОАО «РЖД».
Перечень существующих технологических процессов работ на стрелочных переводах, разработанных ПТКБ ЦП МПС России, представлены в табл. 12.2.
В соответствии с разработанными технологическими процессами разрабатывается и проект на производство работ по демонтажу и укладке стрелочных переводов, который утверждается службой пути железной дороги. В этом документе предусматриваются меры по обеспечению безопасности работ, порядок производства работ с оформлением необходимых записей в журнале ДУ-46 на закрытие участка, где будут производиться работы, ограждение места работ сигналами остановки; получение согласования от служб ЭЧ, ШЧ; график и схема производства работ и др.
В процессе текущего содержания, а также при плановых ремонтах пути приходится производить одиночную замену крестовин, остряков и других элементов. Сплошная смена металлических частей стрелочных переводов выполняется при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути, а также может производиться и в качестве самостоятельной работы.
При одиночной смене основных элементов стрелочных переводов требуется ограждение места работ сигналами остановки, согласование с дежурным по станции (при диспетчерской централизации — с поездным диспетчером), запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети, в котором указывается характер, место и время работы. В необходимых случаях выдается предупреждение машинистам поездов. При производстве работ используют грузоподъемные машины и механизмы, а также механизированный инструмент.
Замену основных элементов стрелочных переводов производят в соответствии с Инструкцией по монтажу и эксплуатации стрелочных переводов соответствующей конструкции, типа и марки.
Работами по замене крестовин с непрерывной поверхностью катания руководит дорожный мастер, остальных элементов стрелочных переводов — бригадир пути.
Одиночная смена деревянных переводных брусьев производится бригадой в составе трех монтеров пути под руководством бригадира пути. Скорость движения поездов при этом не ограничивается.
Одиночная замена флюгарочных брусьев и брусьев, на которых крепятся устройства для перевода стрелок или подвижных сердечников крестовин, производится с ограждением места работ сигналами остановки. После снятия сигналов остановки первые два-три поезда могут следовать со скоростью до 25 км/ч, затем в соответствии с установленной скоростью для данного стрелочного перевода с разрешением руководителя работ — дорожного мастера пути. Технология производства работ такая же, как при смене одиночных переводных брусьев с добавлением операций по снятию и установке механизмов для перевода подвижных элементов стрелочного перевода.
Закрытие станционных путей и стрелочных переводов для производства плановых работ осуществляется по согласованию руководителя работ с начальником станции. Запрещается выполнять работы на стрелочных переводах, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласования с дежурным по станции и без предварительной записи руководителем работ в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети» о месте работ, времени их выполнения и скоростях движения поездов.
При выполнении работ на централизованных стрелках при замене рамных рельсов, остряков, крестовин, изолирующих стыков обязательно участие электромеханика СЦБ и связи, который оформляет и осуществляет выключение и включение этих устройств во время и после окончания путевых работ. О выполнении работ и устранении неисправностей на стрелочных переводах руководитель работ делает запись в том же «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети» либо дает телефонограмму дежурному по станции с последующей росписью под ней.
При производстве работ на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливают со стороны крестовины — напротив предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей, а с противоположной стороны — в 50 м от остряка стрелки.
Место работы, требующее ограничения скорости, на стрелочном переводе, расположенном на главном пути, ограждается сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», устанавливаемыми по прямому и боковому пути.
Приемку отремонтированных участков пути выполняют после проведения всего комплекса работ комиссионно под председательством начальника дистанции пути с составлением акта установленной формы.
После смены стрелочных переводов новыми с заменой переводных брусьев и постановкой на щебень металлические части стрелочного перевода должны соответствовать укладываемым или лежащим в пути рельсам. Вновь уложенный стрелочный перевод и примыкающие к нему пути на протяжении не менее 50 м должны быть закреплены от угона и выправлены (в том числе закрестовинная кривая) по шаблону, уровню, в профиле и плане.
При сплошной смене переводных брусьев щебеночный балласт должен быть очищен на глубину не менее 25 см ниже постели брусьев; шпальные ящики заполнены балластом до уровня 3 см ниже верхней поверхности переводных брусьев. В обязательном порядке должны быть спланированы и очищены водоотводы от стрелочных переводов, а при их отсутствии — изготовлены.
В качестве балласта на стрелочных переводах используют твердые породы щебня фракцией 25-60 мм по ГОСТ 7392. В некоторых случаях возможно применение песчано-щебеночной из отсевов дробления щебня по ТУ 32 ЦП-782-92.
Admin добавил 11.03.2012 в 16:11
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор