Степ-мотор замена. Экономим деньги
Опции темы
ТРЕБУЕТСЯ:
1.Канистра для слива масла (60 руб)
Вложение 26687Вложение 26688
2.Ключ головка на 10
3.Ключ головка на 19
4.Мультитестер Цэшка
5.Немного бензина 1литр
6.Новое масло NS-1
7.Крестовая отвертка
8.Герметик
9.Воронка узкая чтобы в отверстие щупа влезала
СИМПТОМЫ ПОЛОМКИ:
Авктомобиль едет в аварийном режиме. Скорость не более 20 км/ч.
Комментарии к фото:
1.Берем сухую канистру желательно с широким горлышком, также можно взять из дома обычную кухонную пластмассовую воронку.
2.Если канистра содержит капли воды, то ее нужно осушить. Очень долго ждать пока она испариться на солнце. Можно взять кусок туалетной бумаги, скомкать и положить внутрь, затем трясем бутылку круговыми движениями, бумажка собирает капельки.
3.поддон варика
Вложение 26689
5.чтобы во время слива масла вариатора не держать канистру рукой (около 10-15 минут) нужно что нибудь подложить под нее, две табуретки решают проблему
Вложение 26691
6.Ключом головкой на 19 отворачиваем пробку слива, подставляем канистру ждемс
Вложение 26692
7.После слива масла заворачиваем пробку обратно на место и начинаем откручивать Ключом головкой на 10 БОЛТЫ ПОДДОНА вариатора 18 штук, откручиваются легко Вложение 26692Вложение 26693
8. и 9.При откручивании задней стороны поддона потихонечку начинает течь масло из возникшей щели. Чтобы не загадить яму нужно что нибудь подставить (ведро решает). Аккуратно снимаем поддон. В поддоне есть масло, снимать нужно потихонечку наклоняя его от себя и сливая остатки масла в ведро Вложение 26695Вложение 26694
10. и 11.Находим СТЕП-МОТОР. Красным обведено то самое КОРОМЫСЛО, которое нужно ПРАВИЛЬНО одеть при обратной установке. На фото не видно другой конец коромысла одевается на ШТЫРЕК ШТОК (можно нащупать пальцем). Степ мотор прикручен двумя болтами на 10. При снятии Степа выливается еще немного масла нужно делать аккуратно. Осторожно отсоедВложение 26702иняем шлейф и шлейфодержатель крестовой отверткой. Вложение 26703
12.Снятый степ мотор, видны контакты 6 штук. Нормативы сопротивления на последнем фото.
Вложение 26704
13. и 14.Магниты поддона, покрыты металлической грязью. Стружки вроде.
Вложение 26706Вложение 26707
15.Схема проверки контактов степа мотора. Мультитестером измеряем сопротивление между ними (в омах). На моем степ моторе между 4 и 6 контактами было 107 ом, 1 и 3 были в норме.
Ставим Новый степ мотор вместо старого. Одеваем правильно КОРОМЫСЛО.
Можно взять с собой фотоаппарат и при снятии сфотографировать его правильное положение. На новом степ моторе сопротивление 20 ОМ вместо 15 ОМ.
Очищаем бензином поддон и его магниты. Тщательно высушиваем и ставим на место. Кстати резиновой прокладки между поддоном и вариатором у меня нет. Я пользовался небольшим количеством герметика. Наносил по внешнему краю. Нельзя допустить чтобы герметик попал внутрь вариатора. Закручиваем болты по диагонали. Соблюдаем усилие затягивания. Заливаем масло через щуп вариатора используя воронку. Проверяем уровень на прогретой машине.
Не сложная процедура замены экономит 3000 руб. цена в СТО.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.11.2013 в 19:32 .
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт
ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт
#1 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 11:21 am
#2 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:35 pm
#3 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:58 pm
#4 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:21 pm
Теперь гидроблок ставим на место. Вставляем в отверстие, помеченное синим кружком (на фото, где гидроблок ещё на вариаторе) стержень диаметром 3мм. Сверху он должен выступать чтобы придерживать лапку изменения передаточного числа при установке.(стержень красными стрелками, лапка жёлтой)
#5 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:36 pm
#6 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:44 pm
#7 Непрочитанное сообщение man213 » Пт сен 18, 2015 4:04 pm
#8 Непрочитанное сообщение joently » Вт окт 27, 2015 6:08 pm
#9 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт окт 27, 2015 8:34 pm
Вот смотри что по книжке пишут :
Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды. __________________ у тебя ещё есть код U0100
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.
Код № U0100: Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-57
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С;Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Ну и потом поиск неисправностей CAN шины. там писец.
есть мануал по ремонту там целая глава про прозвонку шины. Если будет опять гореть предохранитель надо чисто на кз разъёмы внешние посмотреть. Если бы было кз в обмотке шагового двигателя, машина бы не поехала больше
АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.
У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.
Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.
JF011E — настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.
Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки ( 321013 ) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. В таких случаях меняют оба фильтра. Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321013CA с каждой сменой масла вариатора. Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта. Детали для переборки и капремонта. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. При капремонте JF011 обязательно меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора, фильтр грубой и тонкой очистки, все прокладки и сальники, фрикционы. Ремонт гидротрансформатора — 321001 . Если ремонт связан с гулом-воем при езде, то меняют подшипники валов, ремень и клапан насоса. Диагностика может потребовать замену степ-мотора или\и соленоидов. Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк ( 321002 -ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качество\цена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм. Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект — 321002CA-AT .
При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008 . Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E): Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 100 ткм с минимальным процентом обращений в сервис. Степ-мотор («шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа) — № 321440 . Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену — нажмите желтый номер детали: № 321440 . Шаговые моторы иногда «убивают» мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера. На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов. Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные) -№ 321440B-RB , которые заказывают для «быстрого» ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставить новый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять. Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015. 16. ) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются. | |
Для предотвращения перегрева возрастных машин с забитыми каналами теплообменника устанавливают дополнительный радиатор — 100104A . Для подключения внешних радиаторов используется теплообменник-адаптер с 4-мя выходами — 321769 . С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора езда на холодном (ниже +50º) масле так же опасен, как и перегрев. | |
— Иногда проблемы находят в датчиках — Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения — № 321436 . Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше. | |
Слева — таблицы для проверки соленоидов Джатко. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера после тестирования на стенде предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.
Встречаются в замене датчики давления (2 штуки на плите, схема слева) — 321417 .
Последними в списке заменяемых деталей стоят:
— большие фрикционы пакета Reverse — 321110 , плюс стальные диски Реверс — 321130 .
Типичная болезнь вариатора RE0F10A ( RE0F06A ), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления подробнее на странице RE0F09A , что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера — 321504 .
Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.
— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.
— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).
«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.
— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.
— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.
С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.
— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Предельные обороты значительно снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Г.В. | Пр-во | Тип | Двигатель | АКПП | |
NISSAN | ALTIMA/ALTIMA COUPE | 07-.. | USA | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | BLUEBIRA SYLPHY | 05-.. | CHN JPN TWN MYS RUS | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | DUALIS | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | ELGRAND | 10-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | LAFESTA | 04-10 | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | MURANO | 08-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | QASHQAI/ QASHQAI+2 | 06-.. | CHN UK | CVT F/AWD | L4 1.6L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | QAZANA | 10-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.6L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | ROGUE | 07-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | SENTRA | 06-.. | MEX | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | SENTRA | 05-.. | IDN JPN MYS TWN | CVT F/AWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | TEANA | 08-.. | CHN JPN RUS TWN THA | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | TIIDA | 10-.. | CHN | CVT F/AWD | L4 1.6L 1.8L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | VERSA | 11 | MEX | CVT F/AWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | X-TRAIL | 08-.. | BRA CHN IDN JPN MYS PHL RUS | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | RE0F10A | JF011E |
CITROEN | C-CROSSER | 09-.. | JPN NLD | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
DODGE | CALIBER | 06-10 | USA VEN | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | |
JEEP | COMPASS/PATRIOT | 07-10 | USA | CVT F/AWD | L4 2.0L/2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | CX | 10-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | JF011E | |
MITSUBISHI | DELICA D:5 | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | GALANT FORTIS | 07-.. | JPN IND | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | LANCER | 08-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 08-.. | IND JPN NLD | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
PEUGEOT | 4007 | 09-10 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
RENAULT | KOLEOS | 08-.. | PRK | CVT F/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
RENAULT | MEGANE | 07-09 | FRA | CVT FWD | L4 1.5L | JF011E | |
RENAULT | MEGANE | 07-.. | FRA ESP | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | |
RENAULT | SCENIC | 07-.. | FRA | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | |
SAMSUNG | QM5 | 07-.. | PRK | CVT F/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
SAMSUNG | SM3 | 09-.. | PRK | CVT FWD | L4 1.6L 2.0L | JF011E | |
SAMSUNG | SM5 | 09-.. | PRK | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | |
SUZUKI | KIZASHI D-CAR | 09-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | 2MT70 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | # детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит)(Комплектация без больших тефлоновых колец),Overhaul Kit, RE0F10A/JF011E (CVT) Крайслер/Додж/Мицубиши(кроме Ниссана), 2007-up | 321002C |
Комплект Фрикционов, RE0F09A/JF010E/JF011E CVT вариатор для двигателя 3,5 литра 2003-up | 321003A |
Комплект обрезиненных поршней piston kit JF011 (reverse, forward, retainer forward) PRECISION | 321008 |
Фильтр, RE0F06A NISSAN CVT вариатор старого образца (диаметр трубки к насосу 16 mm) | 321010A |
Фильтр, RE0F10A/JF011E CVT вариатор (стоит в поддоне у насоса) Высота заборника 14 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On | 321010C |
Фильтр, RE0F10A/JF011E/RE0F09A CVT вариатор (картридж, стоит под охладителем) 2.0L, 2.4L, 2.5L, 3,5L 2007-On, Afermarket | 321010CA |
Фильтр, RE0F10A/JF011E NISSAN вариатор (стоит в поддоне у насоса) заборник 30 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L | 321010E |
Втулка гидротрансформатора, Bushing, RE0F10A/JF011E CONVERTOR (39.6×36.5×8) , Aftermarket | 321034A |
Втулка статора насоса внутренняя, Bushing, RE0F10A/JF011E Pump (26.5×23.510) 2007-On, Aftermarket | 321034 |
Сальник (манжета) насоса, JF011E (66,5х51х7) | 321070A |
Сальник (манжета) насоса [46x61x6,8], JF613E/F6AJA/RE0F06A (CVT)/RE0F21A (CVT) | 321070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый, Seal, axle right, RL4F03A/RE4F03A/RE0F06A (CVT)/JF011E (CVT)/RE0F21A (CVT), (56.3x33x12.8), 1996-Up | 321076 |
Сальник раздаточной коробки, Seal, transfer JF011E 4WD (70 x 55) | 321080 |
Стальной диск, RE0F06A Forward SMALL 2mm | 321124 |
Стальной диск, RE0F10A/JF011E, Reverse (12Tx1,4×165,86) 2007-Up | 321130A |
Стальной диск, RE0F06A Reverse LARGE 2mm | 321130 |
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец 12шт, Sealing JF011E (CVT) ring kit, (12 pcs), TRANSTEC | 321199K |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Stator To Forward Drum, USED | 321211 |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small), (80х36х18), OEM | 321228A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM | 321229A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (80x40x16), OEM | 321235A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Case, (Primary Pulley Big) (101х60х17,5), С проточкой под стопорное кольцо, OEM | 321236A |
Прокладка поддона, RE0F06A | 321300A |
Прокладка масляного поддона,(РЕЗИНОВАЯ) Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi) на 20 болтов | 321300B |
Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E (CVT), (NISSAN), Aftermarket на 21 болт | 321300N |
Уплотнительное кольцо внешнего фильтра, O-Ring oil filter, JF011E CVT Nissan, Suz, Mits, Dodge, Jeep 2007-Up | 321326CA |
Датчик давления, JF011E PRESSURE, OEM | 321417 |
Датчик давления, Switch RE0F06A (CVT) Oil Pressure | 321420A |
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-up | 321420BK |
Датчик, Sensor, RE0F06A/RE0F09A/JF011E Revolution (G4T07481A) | 321436A |
Датчик скорости, Sensor Revolution RE0F06A/RE0F09A/JF011E (G4T07581A) | 321436B |
Датчик скорости, Sensor Revolution JF011E/JF015E Revolution (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) 2006-up, OEM | 321436C |
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F06A CVT вариатор | 321440A |
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On | 321440B |
Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On ОЕМ | 321500 |
Инструмент для установки ремонтного клапана масляного насоса, RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, SONNAX | 321504KT |
Ремонтный клапан масляного насоса RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, (Требуется специальный инструмент Sonnax 321504KT-SX) | 321504 |
Ступица насоса, Stator Pump RE0F10A/JF011E (Support, Front Cover) (F10A) | 321520 |
Ремень приводной вариатора, Belt Drive CFT23/RE0F06A CVT 2007-up(243.60 x 212.10 x 29.40) | 321700A |
Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF011E/RE0F10A Nissan/CVT2M/K110/K112/K111 Toyota, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up, OEM | 321700B |
Конуса с ремнём в комплекте (имеют следы установки), PULLEY RE0F10A/JF011 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover, Rebuild | 321701BK |
Плита управления в сборе (Гидроблок), Valve Body, JF011E(CVT), (с 2-мя датчиками давления, проводкой и шаговым мотором) OEM | 321740A |
Крышка корпуса вариатора задняя Nissan Teana, Rear Cover, JF011 CVT (USED) | 321759B |
Поддон масляный, RE0F10A/JF011E (CVT) (Nissan), | 321765B |
Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT) | 321777A |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года