Замена шнура стартера лодочного мотора

Как быстро заменить шнур на стартере к двигателю

Приветствую всех читателей данной статьи! Сегодня речь пойдет на первый взгляд не большой проблеме, но из за не правильных действий переходящий в большую:)) Имея дома любой бензиновый агрегат генератор, пилу, косу и т.д чтоб завести двигатель на помощь нам приходит ручной стартер. Самая главная ошибка в том что, веревку на стартере обрывает в том случае когда храповик стартера еще не зацепил маховик и получается рывок при котором и обрывает шнур . В этом случаи если не с первого раза но с 3-го или 4-го обрывает, Для того что бы это не произошло, сначала с легка вытягиваем веревку и только после того как вы почувствовали зацеп тогда и нужно тянут за ручку стартера .

Если все же у вас оборвало шнур, я вам расскажу как можно быстро и без разбора стартера намотать шнур на барабан. Мы будем рассматривать на примере стартера от 4-х тактных двигателей это может быть генератор, газонокосилка, мотопомпа, культиватор и т.д. Используемый шнур в таких стартерах в основном толщиной 4мм на более мощных 5-6 мм а длина порядка 2-х метров.

Берем шнур необходимой толщины, у меня стартер от двигателя 4,5-6,5 л.с хонда, чемпион здесь диаметр шнура 4мм длина 2 м. Оба края обжигаем огнем от зажигалки для того, чтобы в дальнейшем шнур не распушился, через отверстия стартера просовываем в отверстие барабана, делам узел и не много вытягиваем. На самом барабане есть выемка (указал стрелкой),

шнур нужно одет в эту выемку, одели теперь взявшись за шнур делаем несколько оборотов барабана против часовой стрелки, обычно это 3-4 полных оборота.

Придерживаем сам барабан, и тянем за шнур давая не большую натяжку, теперь потихоньку отпускаем и шнур наматывается сам ,за счет натяжение пружины. Если есть провис, повторяем процедуру, как видите для того что наматывать веревку на стартер нет необходимости разбирать. Если все в порядке, прячем один конец шнура в ручку и смотрим чтоб другой конец не выпирал с барабана и не зацепил маховик двигателя. Не ломайте вашу технику, а если сломали не бойтесь ее восстановить самостоятельно, а если возникнут проблемы рад помочь!!

Читайте также:  Тест драйв кроссоверов 2019 2020

Замена шнура кикстартера лодочного мотора. Ремонт лодочных моторов.

Приветствую! В этом видео я расскажу вам, как правильно пользоваться стартером лодочного мотора и как самостоятельно заменить верёвку, если она порвалась.

🔥Скидка 5% на комплект «лодка + мотор» для всех подписчиков! Жми «подписаться» и сообщи менеджеру о подписке!🔥

=========
☎ Отдел продаж: 8 (800) 300-68-13 – Звони!
По России звонок бесплатный✌️

► Сервисные центры Globaldrive. Ремонт лодочных моторов: https://globaldrive.ru/service/?utm_source=youtube

******************************************
► Лодочные моторы Mikatsu: https://globaldrive.ru/motory/mikatsu/?utm_source=youtube
► Лодочные моторы: https://globaldrive.ru/motory/?utm_source=youtube
► Лодки ПВХ: https://globaldrive.ru/lodki-pvh/?utm_source=youtube
► Лодки РИБ: https://globaldrive.ru/lodki-rib/?utm_source=youtube
► SUP-доски: https://globaldrive.ru/sup-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8/?utm_source=youtube
► Снегоходы: https://globaldrive.ru/snegohody/?utm_source=youtube
► Квадроциклы: https://globaldrive.ru/mototehnika/kvadrocikly/?utm_source=youtube
► Мотобуксировщики: https://globaldrive.ru/mototehnika/motobuksirovshchiki-motosobaki/?utm_source=youtube
► Снегоуборщики: https://globaldrive.ru/power_equipment/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8/?utm_source=youtube

******************************************
Адреса магазинов: https://globaldrive.ru/kontakty/?utm_source=youtube
Сайт: https://globaldrive.ru/?utm_source=youtube
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZyLIPzFNN8Dxo-7T4PNnQA
LiveJournal:
https://globaldrive.livejournal.com/
https://mikatsu-motors.livejournal.com/

► Либо позвоните по любому из этих номеров:
☎ тел. 8 (800) 300-68-13 – Отдел продаж (звонок по РФ бесплатный)
☎ тел. 8 (994) 000-00-80 – Отдел по работе с дилерами
☎ тел. 8 (924) 004-45-45 – Сервисный центр

Видео Замена шнура кикстартера лодочного мотора. Ремонт лодочных моторов. канала Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски.

Замена шнура кикстартера лодочного мотора. Ремонт лодочных моторов.

Приветствую! В этом видео я расскажу вам, как правильно пользоваться стартером лодочного мотора и как самостоятельно заменить верёвку, если она порвалась.

🔥Скидка 5% на комплект «лодка + мотор» для всех подписчиков! Жми «подписаться» и сообщи менеджеру о подписке!🔥

=========
☎ Отдел продаж: 8 (800) 300-68-13 – Звони!
По России звонок бесплатный✌️

► Сервисные центры Globaldrive. Ремонт лодочных моторов: https://globaldrive.ru/service/?utm_source=youtube

******************************************
► Лодочные моторы Mikatsu: https://globaldrive.ru/motory/mikatsu/?utm_source=youtube
► Лодочные моторы: https://globaldrive.ru/motory/?utm_source=youtube
► Лодки ПВХ: https://globaldrive.ru/lodki-pvh/?utm_source=youtube
► Лодки РИБ: https://globaldrive.ru/lodki-rib/?utm_source=youtube
► SUP-доски: https://globaldrive.ru/sup-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8/?utm_source=youtube
► Снегоходы: https://globaldrive.ru/snegohody/?utm_source=youtube
► Квадроциклы: https://globaldrive.ru/mototehnika/kvadrocikly/?utm_source=youtube
► Мотобуксировщики: https://globaldrive.ru/mototehnika/motobuksirovshchiki-motosobaki/?utm_source=youtube
► Снегоуборщики: https://globaldrive.ru/power_equipment/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8/?utm_source=youtube

******************************************
Адреса магазинов: https://globaldrive.ru/kontakty/?utm_source=youtube
Сайт: https://globaldrive.ru/?utm_source=youtube
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZyLIPzFNN8Dxo-7T4PNnQA
LiveJournal:
https://globaldrive.livejournal.com/
https://mikatsu-motors.livejournal.com/

► Либо позвоните по любому из этих номеров:
☎ тел. 8 (800) 300-68-13 – Отдел продаж (звонок по РФ бесплатный)
☎ тел. 8 (994) 000-00-80 – Отдел по работе с дилерами
☎ тел. 8 (924) 004-45-45 – Сервисный центр

Видео Замена шнура кикстартера лодочного мотора. Ремонт лодочных моторов. канала Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски.

Электростартер на лодочном моторе – работа, поиск неисправности

Оглавление:

В данной статье описываются типичные электрические схемы запуска, используемые в подвесных лодочных моторах и даются рекомендации по диагностике общих проблем.

Читайте также:  Ремонт двигателя раздвижных ворот

Для того, чтобы выявить проблему стартера в электрической цепи на лодочном моторе – требуются базовые знания схемотехники. Если не хватает знаний – ищи трезвого электрика, для проведения электрической диагностики и последующего ремонта.

Часто лодочный мотор оснащен электрическим стартером для его запуска. В мощных моторах электрический стартер – единственный способ запустить двигатель. Хоть и есть на маховике место под веревку, но прокрутить его не представляется возможным уже при мощности двигателя 100л/с.

Поэтому крайне важно, чтобы стартер на лодочном моторе работал четко и безотказно. Схема, которая управляет и приводит в движение электрический стартер достаточно проста, однако она запросто может быть источником проблем на катере водкомоторника.

Если собираетесь проверить электрическую часть или производить ремонт вашего подвесного мотора, вам нужна актуальная эл. схема. Попробуйте поискать ее в Рундуке водкомоторников.

Ниже показана типичная схема включения электростартера и рассмотрены некоторые рекомендации по диагностике общих неисправностей и их ремонту.

Схема включения стартера лодочного мотора

Работа электрического стартера [M] требует большого тока, поэтому напряжение на него подается через силовое реле управления [R1] (называемое соленоид или втягивающее реле), которое в свою очередь, управляется с помощью ключа зажигания [S1], в цепи которого стоит плавкий предохранитель для защиты от замыкания.

Принципиальная схема включения стартера

Такое решение делит электрическую схему на два отдельных сегмента: цепь слабого тока, связанного с выключателем зажигания и катушки соленоида и цепь большого тока, связанного со стартером.

Слаботочная схема стартера может быть более сложной и содержать множество блокировок запуска стартера. Напр. выключатель [S2] размыкающий цепь при включенной передаче – двигатель запустить не получится.

Блок-схема подключения стартера

Для тех, кто не любит принципиальные схемы, ниже представлена условная блок-схема, показывающая подключение стартера:

Типичная схема управления стартером подвесного двигателя выглядит следующим образом:

  • напряжение от батареи (плюс) подается по силовому кабелю от подвесного двигателя на соленоид и более тонким проводом к замку зажигания;
  • предохранитель [F1] защищает эту цепь от замыкания;
  • выключатель зажигания управляет напряжением;
  • напряжение проходит через защитный выключатель нейтраль;
  • напряжение подается на катушку соленоида;
  • цепь замыкается – с аккумулятора (отрицательная клемма) с помощью силового кабеля от подвесного двигателя на корпус.

Любой разрыв в цепи будет блокировать включение стартера подвесного мотора.

Демонстрация работы стартера

Для тех, что не понимает не только принципиальную схему, но и блок-схему, и тем не менее хочет понять что за жужжание происходит под капотом его лодочного мотора – представлена анимация «Работа стартера лодочного мотора.

Читайте также:  Двигатель d2866 фильтр масляный

После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке и якорь, притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.

Как только сердечник достигает крайнего положения, «втягивающее реле» стартера замыкает пару силовых контактов, которые называют «пятаками». В этот момент включается удерживающая обмотка и подаётся ток на обмотку мотора, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестернёй.

После запуска двигателя контакты замка зажигания размыкаются, и подача электроэнергии на стартер прекращается – возвратная пружина выводит якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.

Источники неисправностей стартера и их диагностика

Батарея – аккумулятор является первым элементом схемы для проверки. Ток запуска двигателя значительный, и батарея должна быть в состоянии отдать несколько сотен ампер тока (80-200) при сохранении его выходного напряжения.

Обычно, батарея разряжена, и не в состоянии дать ток и напряжение, необходимое для запуска двигателя, но батарея будет иметь достаточно энергии, чтобы обеспечить работу слаботочных потребителей на катере водкомоторника: освещение, музыку или работу соленоида стартера. Т.е. все работает, релещелкает, а стартер не крутится.

Чтобы проверить аккумулятор , необходимо измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор с полным зарядом будет иметь напряжение на клеммах минимум 12,0 — 12,5 вольт. Во время работы стартера напряжение не должно проседать ниже 10 вольт.
Не следует полагаться на измерения напряжения такими устройствами, как эхолот , GPS-приемник или вольтметр на приборной панели катера. Напряжение необходимо измеряеть непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра с точностью до 0,1 вольт.

На разряженом АКБ падение напряжения будет настолько велико, что соленоид возвращается, снимая нагрузку со стартера. После этого напряжение аккумулятора растет, что опять приводит в действие соленоид и цикл повторяется.
Результат – отчетливое щелканье стартера соленоида, четкий индикатор проблемы АКБ.

Провода – как правило, не являются источником проблем. Иногда видно, что из-за попадания воды под изоляцию провода, медный проводник окисляется. Медный провод, который окислен, будет иметь более высокое сопротивление и вызовет проблемы. Большая часть слаботочной проводки из луженой меди, которая более устойчива к коррозии. Большая часть сильноточной проводки из чистой меди, и это может быть источником коррозии, если вода (особенно морская) туда попадет.

Оцените статью