Замена шлангов кондиционера автомобиля

Ремонт шлангов автокондиционера

Наименее прочными элементами автомобильной климатической системы, пожалуй, можно назвать шланги для автокондиционеров, которые изготавливают из синтетической резины, стойкой к воздействию фреонов и компрессорного масла. Дополнительную прочность гибким трубкам придаёт армирование капроновыми нитями. Шланги выдерживают рабочее давление системы, достигающее 10-15 бар, а кратковременно – аварийные скачки до 25-30 бар. Тем не менее, наиболее часто сотрудники сервиса обнаруживают протечки и повреждения именно у этих элементов системы.

Причины повреждения шлангов автокондиционера

Хотя прочность алюминиевых трубок намного выше, чем резиновых шлангов, отказаться от гибких участков магистрали невозможно. Основной причиной их использования является вибрация, возникающая во время движения машины. Шланги устанавливают на подвижных либо наиболее вибронагруженных участках магистрали, где невозможно использовать жёсткие металлические трубки. Эластичность позволяет им выдерживать нагрузки достаточно долгое время, однако менее прочная по сравнению с металлом резина часто выходит из строя из-за:

  • перетирания расположенными слишком близко шкивами или другими конструкционными элементами;
  • высокой температуры, особенно в случае, когда шланг проходит рядом с выпускным коллектором;
  • повышения давления в системе, что часто случается при загрязнении радиатора, ухудшающем условия теплосброса;
  • ослабления завальцовки в местах соединений;
  • использования хладагента или масла другой марки, состав которых оказывает разрушающее влияние на материал шланга.

Ремонт шлангов автокондиционера

Единственно возможным способом ремонта является замена шлангов автокондиционера: старые резиновые трубки демонтируют, и на их место устанавливают новые. Разумеется, на их концы надевают фитинги, надёжно запрессовывая эластичный материал в металлические «стаканы» (гильзы). Варианты с завариванием или повторным обжатием старых шлангов не дают гарантии долгой последующей эксплуатации кондиционера: скорее всего, после такого «ремонта» шланги быстро вновь придут в негодность.

Процедура замены не занимает много времени и часто выполняется в присутствии владельца машины. Хорошей репутацией у специалистов пользуются специализированные шланги автокондиционера Goodyear Galaxy, предназначенные для систем, работающих на фреоне R134a. Изготовление шлангов для автокондиционеров не представляет большой сложности, хотя и требует использования специального гидравлического кримпера – оборудования для надёжного обжима металлических держателей. Достаточно отрезать кусок шланга нужной длины и обжать по концам, чтобы можно было установить на место старого шланга. После монтажа систему вакуумируют и заправляют новым хладагентом.

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

В случае необходимости производится замена алюминиевых трубок системы АС на шланги высокого давления фирмы GOODYEAR, которые противостоят отрицательным факторам окружающей среды.

Ремонтируем, изготавливаем трубки, шланги любой сложности. Ремонт (восстановление) задних магистралей кондиционера микроавтобусов и внедорожников как: ауди Q7, акура MDX, киа, мазда MPV, митсубиси паджеро 3, 4, ниссан патфайндер, ниссан патрол, инфинити QX, тойота ленд крузер 100, прадо 120, 200, фольксваген шаран, фольксваген каравелла, фольксваген транспортер Т4, Т5, фольксваген туарег, хендай гранд старех H1, хендай H200 и т. д

Читайте также:  Машина айфон круглые колеса
Наша работа: восстановление заднего контура Инфинити JX35.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

За период летнего сезона, много обращений по авто:

  • трубка кондиционера форд фокус 2, 3. У 1.4i, 1.6i двигателя лопается шланг (трубка) высокого давления от компрессора к конденсору из-за вибрации двигателя. 1.8i, 2.0i перетирается трубка от компрессора к конденсору об кожух колеса.
  • трубка кондиционера мазда 6. Под воздушным фильтром от грязи и реагентов, гниет трубка от конденсора к испарителю.
  • трубка кондиционера шевроле лачетти от компрессора к радиатору лопается
  • трубки кондиционера хендай гранд старекс. Под днищем автомобиля на задний кондиционер от окисления трубки выходят из строя. Есть три варианта ремонта. Установка новых оригинальных трубок с работой и заправкой 16900 рублей. Восстановление трубок на шланги все под ключ 24500-28500 рублей. Самый дешевый вариант, заглушить задний контур 5900 рублей под ключ.
  • трубка кондиционера митсубиси паджеро 4. На задний кондиционер под хомутами крепления магистралей от соли гниют трубки. Ремонт на шланги 24500 рублей, заглушить контур 5900 рублей.

При механическом повреждении алюминиевых трубок кондиционера используется аргонодуговая сварка.

Практически выполняем любой ремонт трубок, шлангов автокондиционера, все запчасти в наличии. Работы производятся в течение 2-4 часов, за исключением восстановление заднего контура системы кондиционера.

Цена ремонта трубок и шлангов кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Замена шланга кондиционера

Поломка кондиционера — неприятная вещь! Максимум дискомфорта проблема доставляет летней порою. Типичная неисправность системы — потеря герметичности. Нужна ли замена шланга кондиционера? Как обнаружить места утечек фреона, заменить алюминиевые трубки, выполнить ремонт шлангов кондиционера с минимальными затратами? Где можно сэкономить?

Сократить издержки ремонта возможно:

  • самостоятельной диагностикой;
  • демонтажом магистралей системы своими руками;
  • грамотным выбором места профессионального ремонта шлангов/трубок автокондиционера.

Диагностика шлангов кондиционера

Простой способ — поездка на СТО. Диагностика, проверка герметичности стоит небольших денег (часто делают бесплатно). Суть диагностики сводится к подаче газа (фреона) с маркером (светится под ультрафиолетом) под давлением в систему.

Однако, можно сэкономить. Поиск неисправностей стоит начать самостоятельным осмотром трубок системы. Фреон содержит МАСЛО ! Если фреон содержал маркер (уточняйте при каждой заправке на СТО), тогда ультрафиолетовый китайский фонарик может облегчить поиск. Но главное внимание — масляным подтекам!

Место течи шланга кондиционера легко определить по пятнам масла

Выходящий фреон оставляет пятна масла. Особо тщательно нужно осмотреть места стыков, сочленений, изгибов, креплений. Нашли масляную лужу — дыра в системе рядом!

Течет стык трубки и шланга, требуется ремонт шланга кондиционера автомобиля

Замена шланга кондиционера

Магистрали имеют обычно комбинированную конструкцию: гибкие шланги жестко сочленены с алюминиевыми трубками. Трубки на концах оборудованы штуцерами для соединения друг с другом или элементами системы.

Новые запчасти автокондиционеров обычно довольно дорогие. Иногда просто редкие, недоступные для покупки.

Например, новая трубка кондиционера Авенсис первого поколения (Toyota 88711-05060) стоит более 300$.

Покупка б/у деталей также сопровождается рядом недостатков:

  • сложно (невозможно) найти аналог;
  • риск покупки негерметичной детали;
  • малый остаточный ресурс (особенно резинового шланга);
  • высокая цена.

Таким образом именно ремонт шлангов высокого давления кондиционера представляется ниболее целесообразным вариантом решения проблемы.

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Легкосъемные штуцеры, гибкость элементов магистралей (благодаря резиновым шлангам) обеспечивают обычно беспроблемный самостоятельный демонтаж трубок системы.

  • Крепление штуцеров трубок кондиционера Тойота Авенсис к компрессору
  • Место стыка трубок к радиатору кондиционера автомобиля Тойота Авенсис

Открытые отверстия следует защитить от попадания грязи: вкрутить монтажные болты, изолировать другим доступным способом .

  • Закрыл от грязи отверстие для штуцера на радиаторе кондиционера
  • Закрыл от грязи отверстие для штуцера на компрессоре кондиционера

Замена (восстановление) жестких трубок, ремонт шланга кондиционера своими руками практически сложен и затруднителен.

Читайте также:  Тест драйв cordiant comfort 2

Ремонт шланга кондиционера своими руками при такой течи практически невозможен

Например, качественная замена гибкой части (шланга) магистрали предполагает использование нового куска специализированного шланга высокого давления и стаканов (гильз) нужного диметра для обжима специальным устройством (кримпером). Для надежного соединения старые фитинги (наконечники-ёлочки алюминиевых трубок) обрезаются, аргонной сваркой припаиваются новые. После сборки деталей следует проверка магистрали на герметичность подачей высокого давления.

Демонтированной магистрали кондиционера требуется ремонт и замена шланга

Эту работу логично доверить специалистам! Где тут сэкономить? Если Вы житель крупного города, сэкономить можно!

Я житель столицы Беларуси, хотя родом из областного центра. Давно обратил внимание: СТОИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ СТО В ПЕРИФЕРИЙНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НИЖЕ! Качество при этом не страдает.

Магистраль после ремонта (замены) шланга кондиционера

Например, ремонт шланга кондиционера авто в Минске стоит от 30$, в Витебске — 20$. Экономия — более 30%. Результат ремонта на фото ниже.

  • Заменен шланг кондиционера, приварен новый фитинг, заменен и обжат новый стакан
  • Стык трубки после ремонта шланга кондиционера

При обратной сборке магистралей имеет смысл заменить резиновые уплотнения новыми оригинальными прокладками.

Ремонт трубки авто кондиционера

Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего, касается сложных узлов и агрегатов. Например, автомобильный кондиционер — устройство нежное и довольно капризное. Его нужно регулярно чистить, продувать, заполнять фреоном. Иногда он начинает хандрить или вовсе отказывается работать. Чаще всего причина банальная — через повреждения вытек весь фреон, поэтому требуется срочный ремонт трубок автокондиционера. С этой проблемой однажды сталкивается каждый владелец авто с солидным пробегом.

Сломанная трубка кондиционера. Её повредили при демонтаже.

Почему у автокондиционера ломаются трубки

  • Воздействие солей дорожных реагентов и агрессивных жидкостей вызывает химическую коррозию тонкостенных алюминиевых деталей. В местах скопления грязи, под гайками или хомутами трубки гниют через 5-8 лет интенсивной круглогодичной эксплуатации автомобиля в условиях Москвы или Московской области.
  • Близкое соседство с выпускным коллектором приводит к локальному перегреву деталей. В результате возникают остаточные деформации, со временем появляются микротрещины или нарушается герметичность соединений в системе.
  • Повышенная вибрация при работе двигателя, движение по разбитым дорогам, эксплуатация при низких температурах, абразивное изнашивание — эти факторы негативно сказываются на состоянии трубок.
  • Механические повреждения при дорожно-транспортных происшествиях. Тонкие магистрали климатической системы сминаются или ломаются в первую очередь.
  • Непрофессиональные действия по обслуживанию авто. Например, при попытке самостоятельного ремонта в стеснённых условиях моторного отсека алюминиевые трубки могут получить механические повреждения (вмятины, перегибы) или сломаться.

Ремонт трубок или замена: что выбрать для автокондиционера

Ремонтировать или покупать новый? Этот вопрос задаёт себе каждый человек, когда автомобильный кондиционер в самый неподходящий момент выходит из строя. Новая запчасть стоит от 5 000 рублей для бюджетных авто и от 10 000 рублей для бизнес-класса. А ещё нужно ждать почти месяц пока доставят деталь. Ведь это не типовые расходники, которые есть в каждом автомагазине. Трубки для ремонта автокондиционера придётся заказывать отдельно и нет гарантии, что привезут в назначенный срок. В большинстве случаев отремонтировать будет во много раз дешевле, чем заказывать оригинальную запчасть или искать неоригинальную от других производителей. Полный ремонт с восстановлением трубок автомобильного кондиционера в автосервисе «Автоклимат Восток» (г. Москва) обойдётся в сумму от 500 до 3 000 рублей.

Вытачивание нового «кончика» взамен поврежденного.

Наши технологии восстановления

  • Аргонно-дуговая сварка — свариваем детали из однородных или разных металлов. Например, алюминий с медью или цинком. Привариваем прочно, красиво, надёжно. Шов полностью герметичный. Утечки фреона исключаются. Это самый эффективный ремонт трубок кондиционера автомобиля, чтобы навсегда соединить отдельные части магистрали или устранить крупные трещины шириной более 2 мм.
  • Напыление металлов Димет—восстанавливаем изношенные участки трубок по уникальной технологии газодинамического напыления цветных металлов. За счёт применения металлических порошковых композиций устраняем течи фреона и добиваемся полной герметизации системы. Внутренняя структура металла и механические свойства детали остаются без изменений. Этот способ используем для исправления мелких повреждений.
  • Пайка алюминиевой трубки — когда сварка нецелесообразна, применяем пайку деталей из алюминиевых сплавов. Она надёжно решает проблему с трещинами. Так мы ремонтируем радиаторы автокондиционеров. Пайка трубок высокого и низкого давления занимает немного времени, по цене доступна для клиента.
  • Токарные и фрезерные работы —из алюминиевого или медного прутка изготавливаем любые запчасти круглого сечения. Придаём деталям правильную форму, выдерживаем точные размеры. Наши фитинги для соединения магистрали ничем не отличаются от оригинальных деталей.
  • Опрессовка магистрали — после присоединения трубки к автокондиционеру, проводим контрольную опрессовку высоким давлением до 10 атм. Данная операция позволяет убедиться в герметичности системы. Это значит, что утечка фреона устранена, а кондиционер снова радует своего хозяина.
Читайте также:  При нагреве двигателя загорается датчик масла

При ремонте часто используем аргонно дуговую сварку.

Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Как мы работаем

  1. Аккуратно демонтируем поврежденные детали.
  2. Тщательно осматриваем повреждения, ищем скрытые дефекты.
  3. После осмотра выбираем технологию ремонта:
    • Небольшой дефектный участок — отрезаем повреждённую часть, привариваем аргоном восстановленную деталь.
    • Повреждения по всей длине — меняем на новую запчасть, привариваем фитинги.
    • Трубка треснула или сломалась — запаиваем трещину или варим стык по кругу в месте соединения.
  4. Подбираем на складе или изготавливаем на станках нужные фитинги, гайки и другие детали.
  5. В течение 1…2 часов выполняем частичное или полное восстановление трубки автокондиционера: отрезаем негодное, точим гайки, фрезеруем переходники, наплавляем металлом по технологии Димет, свариваем аргоном.
  6. Устанавливаем восстановленные детали на автомобиль, заправляем систему фреоном, проводим опрессовку с давлением до 10 атм.

Подготовка поврежденной магистрали к сварке.

Почему нас любят

  • Брутальные перфекционисты — вместо кувалды пользуемся штангелем и микрометром. Работаем аккуратно и внимательно, как истинные технари с точным инструментом. Сначала думаем, потом разбираем, определяем проблему, всегда находим целесообразное решение. Отвечаем за свои слова, сварные швы и фреон в кондее.
  • Ценные кадры — в нашем коллективе трудятся токари, фрезеровщики, аргонщики, электрики, холодильщики. У каждого из нас профессиональное образование по специальности, многолетний опыт работы в автосервисе и страсть к автомобилям. Мы знаем самые уязвимые места в автокондиционерах и умеем устранять любые неисправности, потому что специализируемся только на ремонте автомобильных кондиционеров.
  • Уникальное оборудование — все работы по восстановлению трубок выполняем на механическом и сварочном оборудовании. Детали изготавливаем на высокоточных токарных и фрезерных станках. Трещины устраняем аргонной сваркой. Мелкие повреждения восстанавливаем с помощью технологии Димет или пайкой.
  • Собственный склад — самые востребованные запчасти для автомобильных кондиционеров всегда держим в наличии. Бережно упакованные фирменные запасные части ждут своего хозяина на полках нашего склада. Поэтому наши клиенты не бегают по магазинам и не ломают голову: что и где купить.
  • Врожденное качество — отремонтированная трубка работает как новая: фреон держит уровень, автокондей наполняет салон прохладой, проблема осталась в прошлом. Плюс гарантия три года без ограничений, а реальный срок службы намного дольше. Стоимость работы и материалов гораздо дешевле оригинала. Ремонт делается быстрее, чем доставка новой запчасти из магазина.
  • Миссия автосервиса — мы постоянно учимся на чужих ошибках, стараемся не совершать свои. Регулярно тестируем новые модели автомобильных кондиционеров, устраняем недоделки автопроизводителей, исправляем ошибки автолюбителей. Даём вторую жизнь деталям с пробегом.

Отремонтированная трубка крупным планом. Общий вид отремонтированной трубки.

Компания «Автоклимат Восток» — за нами не заржавеет!

Оцените статью