- Отчёт жабо
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- Замена щёток мотора отопителя.
- 21.01.2018 00:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
- Замена вентилятора(моторчика) печки — бортжурнал Renault Megane -=BlackXS=- года на DRIVE2
- Замена щеток на вентиляторе печки Рено МЕГАН 2. Renault MEGANE 2.
- Renault Megane 2008, 116 л. с. — поломка
- Ревизия (ремонт) вентилятора печки на Рено Меган2
- «Симптомы» поломки
- Renault Megane Silver Bullet › Logbook › Замена моторчика отопителя. Заправка кондиционера. Замена опор. Восстановление моторчика отопителя.
Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Замена щёток мотора отопителя.
21.01.2018 00:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Салют! Не самая сложная работа была проведена намедни с Меганом, но в то же время каким-то образом смог застрять в гараже с 21:30 до 4:30 утра )) Началось всё неделю назад. Пришёл из магазина, завёл, поехал и начали потеть окна. Какого хера произошло, понял сразу — встал пропеллер. Ну а там либо щётки, либо снова управляющий транзюк, поменяный самостоятельно вот в ЭТОМ посте. Припарковался, и нежно двинул постучал ладошкой по торпеде — пропеллер ожил. Знач щётки! Меднографитовые искать не стал, а купил такие вот, как самые ближайшие по размеру:
Для электроинструмента 200р пара.
Для того, чтоб заменить щётки, надо снимать этого самого! Вон он там, вверху, круглый такой!
Снимать надо педальный узел — 4 гайки М8 (13ый ключ), два разъёма — стоп и акселератор, и штифт педали тормоза. Дальше проще не будет, просто с педалями это было бы вообще невозможно! Ломаем правую руку в трёх местах, ложимся на спину перед водительским креслом, отодвинутым до упора, и толкаемся ногами от пола так, чтоб ЭУР был прям над глазами и засовываем сломанную руку к крышке вентилятора. На крышке есть педалька, её легонько нажимаем и поворачиваем крышку … куда повернётся. Пардон, не запомнил, в кукую сторону )) Дальше маленько выдвигаем его на себя, поворачиваем в какое-нибудь более доступное положение, и отключаем силовой разъём. Он типа качалки, там всё будет видно и понятно. Ну а дальше приходится применять все свои навыки в абстрактном мышлении, терпение и фантазию, чтоб его оттуда достать, ибо мешать будет абсолютно всё, что там рядом есть — шпильки крепления педалей, проводка с разъёмами, шток ГТЦ, трубки кондиционера, корпус ЭУРа, педаль сцепления… Ладно, к делу! Для снятия крышки с мотора нужно тонкой отвёрткой подцепить три защёлки,
и, после того, как открыли последнюю, растащить мотор и крышку в разные стороны. Видим щёточный узел:
Всё архаично. Никакого изврата.
Оцениваем состояние ламелей коллектора, мои вполне себе ничего после 12 лет, поэтому не сомневаясь, начинаю ремонт!
Коллектор и щётка
Тонкой отвёрткой открываем скрепочки, которые держат пружинку. Извлекаем щётки.
Габариты родных щёток 6х7.5, высоту не знаю.
У новых длину сделал 11мм. При этом размере не очень сильно на скрепочку давит пружина и мало шансов, что она стрельнет. Припаял щётки, зарядил, пошёл проверять на аккум, и держа раскрутившийся моторчик в руке почувствовал небольшой дисбаланс и очень мощную отдачу в момент раскрутки, будто крыльчатка из тяжёлого металла сделана. Решил её почистить. Грязи соскрёб довольно много.
В процессе. Сначала вот такой лопаткой, потом зубной щёткой.
Проверил после чистки — разница очень сильная в лучшую сторону! Балансировка идеальная, раскручивается не вырываясь из руки и наваливает, как реактивная турбина! Отличный результат, набираемся терпения и идём его ставить. Когда снимал педали, случайно сбил калибровку концевичка стопа. Мало ли кто не знает — калибруется он выдвижением и утапливанием рабочего штока в белую направляшку.
Шток ходит чертовски жёстко, я реально боялся сломать.
После всех сборов, торжественно включаем климат и радуемся, всё работает! Я доволен! )))
После отопителя полез под машину, заменить масло.
Фильтр. Оригинал ставил в прошлый раз, больше брать не буду, мне казалось, что у него обратный клапан не работал и масло всё в картер стекало с подпорной магистрали. Ну это в общем мои тараканы. Ездил всю жизнь на фильтрах Кнехт/Мале, наверное на них и останусь. Лично мне спокойней.
Старый оригинальный пришлось откручивать таким вот ключом, прилип, зараза, намертво!
Эта замена масла с Супротеком. Лью каждую вторую замену масла.
Туманка левая перегорела.
Какашка из вольфрама слева внизу
Всралось, купил обычные лампы, теперь понимаю, что без «желтков» как-то скучновато. Ну, в следующий раз ))
Ещё до кучи перебрал и почистил «гриб», он же КВКГ, он же PCV. Машика постабильней поехала. Раньше то валит, то тупит, сейчас одинаково валит ))
Всем спасибо, кто дочитал! Добра и тёплых салонов! ))
Замена вентилятора(моторчика) печки — бортжурнал Renault Megane -=BlackXS=- года на DRIVE2
Замена щеток на вентиляторе печки Рено МЕГАН 2. Renault MEGANE 2.
Вот в общем то и. При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах.
Renault Megane › Logbook › Ремонт двигателя отопителя (вентилятор печки). Наступили холода, а вместе с…
Конструктивно отопитель не является сложным узлом.
Снимается она поворотом против часовой стрелки.
Renault Megane 2008, 116 л. с. — поломка
Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то первое, что следует проверить, это предохранитель. Расположен этот элемент в блоке предохранителей с левой стороны возле торпеды и рассчитан на ток в 30 А.
Ревизия (ремонт) вентилятора печки на Рено Меган2
В случае перегорания плавкой вставки, нужно выяснить причину. В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А Если нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел.
После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений.
Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит замене. Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор.
Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору. Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом. При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить. При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы.
Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха. Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций.
Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки.
Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть. Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора.
И вот наконец вентилятор можно вынуть из корпуса отопителя!
Вентилятор освобожден Вынимаем двигатель с крыльчаткой из пластикового кожуха, для этого надо открутить 1 шуруп на торце. А вот его щетки щетки изношеные Размер щетки 8х9х20 мм. Очистил их посадочные места, почистил коллектор. Дальше сбил крыльчатку, правда немного ее повредив — пришлось с ней повозиться потом.
Раскернил переднюю крышку, вынул якорь, прочистил и смазал втулки вала. Фотографий уже не делал, но очень хорошо об этом написано здесь ремонт двигателей отопителей.
Первый по ссылке больше всего похож на наш. Ну собственно и все. Сборка в обратном порядке. Уделяем внимание тому как будет прикручен воздуховод, сначала собираем все, наживляем гайки, и потом только затягиваем. Надо было бы заменить щетки, но под рукой их не было, да и длина старых еще позволяет поработать. Самый дешевый мотор в экзисте сейчас стоит рублей. Попутно, пока были сняты поводки дворников, почистил и смазал их втулки.
Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган.
«Симптомы» поломки
Принцип работы отопителя Рено Меган мало чем отличается от работы печек других автомобилей, поэтому существует возможность самостоятельной замены. Многие владельцы автомобиля считают, что для того чтобы заменить моторчик, придется разбирать всю переднюю панель, но это не совсем так.
Процесс ремонта печки прост и не требует особых навыков. Следуя дальнейшим указаниям по замене, Вы без проблем выполните эту задачу. Пошаговая инструкция Первым делом нужно извлечь накладку.
Снимать ее нужно очень осторожно. В самом центре панели располагается ключевая защелка. Ее нужно просто оттянуть. На втором этапе нужно обратить свое внимание в сторону, где находятся педали. Для удобства и лучшей видимости возьмите с собой фонарь. Если есть такой, что одевается на голову, то, пожалуй, это самый удобный вариант.
Светим в сторону кнопки со стоп-сигналом и снимаем ее. Снимается она поворотом против часовой стрелки.
Потом просто ее нужно вынуть. Третий этап начинается со снятия разъема педали газа.
Renault Megane Silver Bullet › Logbook › Замена моторчика отопителя. Заправка кондиционера. Замена опор. Восстановление моторчика отопителя.
Всем привет! С приходом тепла заметил, что кондиционер не холодит так, как этого хотелось бы. Кроме того, Пользоваться я им мог только на второй скорости вентилятора, так как на 3 и 4 шла вибрация и треск. Решил начать с проверки количества фреона в системе 23.05.2019, так как заправлял я кондей лишь один раз, в далёком 2015 году.
Фреона в системе оказалось лишь 210 грамм, вместо положенных 550. За дозаправку отдал 1209 рублей.
Следующим этапом стала ревизия печки. Как снять моторчик можно посмотреть ТУТ. Как выяснилось, у крыльчатки отлетела одна лопасть и из-за этого шёл дисбаланс, особенно на высоких оборотах.
Пришлось заказать новый моторчик отопителя, в сборе. Впрочем, заказан он был как только появилась вибрация, поэтому, после заправки кондиционера, я приехал домой и сразу же его заменил. Заказал Luzar.
Работает тихо, что не может не радовать.
Вместе с моторчиком заказал новые опоры стоек, так как появились посторонние звуки при проезде неровностей.
Честно говоря, на опоры я сперва и не подумал, так как менял я их в октябре. Но не тут-то было. Такие убитые опоры на своей машине я увидел впервые. При этом, как ни парадоксально, стучали они не сильно.
Менял опоры, как обычно, у друзей на СТО, 25.05.2019. Делал всё сам, естественно, но наличие подъёмника, гайковёрта и различного инструмента делает ремонт приятнее и проще.))
Сегодня, 30.05.2019, я снова приехал к друзьям, просто поболтать, и увидел, что у них лежит несколько моторчиков отопителя с Mercedes-Benz Sprinter. Как выяснилось, они по той или иной причине неисправны, поэтому не нужны. Меня заинтересовала крыльчатка. При первом сравнении с оригинальной они оказались очень похожи, поэтому один моторчик я забрал домой для экспериментов, и погнали…
Кипяток помог не особо, поэтому, с помощью молотка и отвертки, я аккуратно снял крыльчатку с вала. Старую крыльчатку я просто сломал.
Новую крыльчатку предварительно погрел в кипятке и надел на вал, предварительно помазав его интимной смазкой, которую пришлось купить именно для этого. Идея со смазкой не моя. XDDD Прочитал ТУТ . Крыльчатка всё равно оделась не до конца, поэтому пришлось немного помочь ей с помощью головки и молотка. Заодно заменил щётки в самом моторчике на новые. Брал вот такие: IKA 019111. Я заказал 2 упаковки за 148 рублей, пусть будут. Идут как щётки генератора на Mitsubishi, но и нам на отопитель подходят, если их немного укоротить. Щётки медно-графитовые. Ну и, проверка в действии. )))
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и полных баков топлива! )))