Отопитель и блок отопителя и их замена
1. Корпус отопителя (левый) 2. Корпус отопителя (правый) 3. Сепаратор 4. Заслонка обогревателя стекла 5. Вентиляционная заслонка 6. Вентиляционный канал 7. Заслонка смешивания холодного и горячего воздуха 8. Привод выбора режима 9. Регулятор температуры (левый) 10. Регулятор температуры (правый) 11. Крышка трубки отопителя 12. Сердечник отопителя 13. Нагреватель с ПТК 14. Датчик температуры испарителя 15. Трубка испарителя 16. Сердечник испарителя 17. Нижний корпус узла отопителя и испарителя 18. Сливной шланг 19. Шланг аспиратора |
Замена блока отопителя
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.
3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
4. Снимите расширительный клапан (A) с сердечника испарителя.
Примечание: 5. Отсоедините впускной (A) и выпускной (B) шланги от блока отопителя.
6. Снимите главный узел передней панели. 7. Снимите узел поперечины капота 8. Выверните болт крепления (A) и снимите блок отопителя и вентилятора. 9. Выверните 3 винта винт и отделите блок вентилятора от блока отопителя. 10. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию . Замена отопителя 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите блок отопителя и вентилятора. 3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя. 4. Извлеките сердечник (A) отопителя из блока отопителя. Как снять моторчик печки на Kia CeedМногие владельцы KIA CEED могут столкнуться с такой проблемой, когда при включенном обдуве, мотор печки может цокать или шелестеть, и в целом выдавать неприятные, раздражающие звуки. С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку. Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного узла,что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность. Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крестообразной отверткой. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком. Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками
Весь процесс займет не больше 10 минут. После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для смазки лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смазка уже не поможет. Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться значительно дороже покупки аналога моторчика. Когда же интенсивность подачи воздуха самопроизвольно изменяется и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму, значит проблема скорее всего связана с износившимся коллектором или выработанными щетками. Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением и в таком случае его проще заменить. Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., а аналоги в два-три раза дешевле: Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратной последовательности. Все подробности смотрите на видео. Замена щеток мотора печки киа сидНаблюдатель Группа: Пользователи Автомобиль: Ceed SW
мля, грел, бил, клал туда все что можно. потом сильно бил )) можно сказать уже куячил по валу ) в итоге забил и поставил на место. но стало все равно лучше, уже не шумит, тк там были листья и старый оторванный попролон но главная проблема не решена: как и многих тут — печка дует чуть тёплым. заслонки, тросики смотрел. причем слева еще более-менее теплый воздух, а справа ваще холодный. до зимы бы сделать надо ( Писатель Группа: Свои люди Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Прохожий Группа: Пользователи Автомобиль: Хонда Англоцивик
20 прогреваться начинал ток минут через 40., и то в движении.. Починил скорости, дунул в воздуховоды, проверил заслонки, кое где пришлось тросики подтянуть (правда после того как форума накурился .) И пришло ко мне долгожданное тепло. Да и действительно глянь термостат, вентиль, может быть паралон отпал где заслонка перекрывает доступ холодного воздуха, авто наши давнооо как не новые. Может радиатр печки надо почистить? Не ток по наруже но и проверить на пропускаемость через него фриз. Фриз давно менялся? Так же проверить систему охлаждения/отопления на завоздушеность. Вообщем, кури форум и будет счастье. KIA Shuma › Logbook › Проблема с вентилятором отопителя (щетки, переключатель, резистор)Перед новым годом, появился треск и скрежет в районе вентилятора отопителя салона. Долго откладывал ремонт на потом, когда будет потеплее. Но в феврале, обороты вентилятора сильно упали и на 4 скорости, еле-еле дул теплый воздух. А при -30 за окном, это начинает доставлять неудобства. Далее начинаем его разборку. Первым делом откручиваем гайку крепления пластиковой крыльчатки вентилятора, и снимаем ее, а с задней стороны выкручиваем два болтика. С помощью плоской отвертки снимаем с защелок и вытаскиваем пластиковую заглушку. Следом вытаскиваем сам электродвигатель. Откручиваем две гаечки, и разбираем аккуратно электродвигатель. В итоге выяснилось, что щетки сильно стерлись и их закусило при вращении, от щеток по краям откололся графит и скрежетал при работе. Коллектор на роторе, тоже был проточен щетками, примерно на 1 мм в глубину. В ближайших магазинах, так ничего и не нашел, в основном все щетки тоньше, чем мне было нужно. В итоге в Новокузнецке нашел медно-графитовые щетки, большего размера, которые вышли мне в 200 рублей за штуку. Сточил щетки на 120 наждачной бумаге до нужных размеров, и притер 600. Далее, примерно по середине обрезал медный проводник от старых щеток, на новых щетках, также обрезал лишнее. Распушил обе стороны, соединил вместе, а потом пропаял соединение. Вставляем наши новые щетки на место, и проверяем, чтобы они легко ходили и не заедали. Далее принялся за коллектор, сначала сточил лишнее напильником, а потом обработал наждачной бумагой (240, 360, 600, 1000, 2000). Собираем двигатель обратно, все втулочки смазывал LUXE Шрус супер-4мл, его у меня еще много. После сборки двигателя, для того чтобы щетки притерлись, а при езде не слушать этого, подцепил вентилятор к 12 вольтовому блоку питания от компьютера. Самое главное держать при запуске, потом закрепляем, и оставляем на 1-2 часа. Сначала будут стуки, но со временем, он станет работать тихо, а щетки примут форму коллектора. Установил вентилятор в машину, и уже начал радоваться, но ну тут-то было, примерно через три дня, у него начали плавать обороты, а иногда, вообще переставал работать. Причем подключенный напрямую электродвигатель, работал идеально. Первое на что стал грешить, это контакты предохранителей или реле, но после проверки выяснилось, что с ними все в порядке. Следом было подозрение на регулятор вращения вентилятором. Так что пришлось убрать пластик и смазку с контактов, чуть зачистить 1000 наждачной бумагой и собрать назад. Ну и единственный элемент который оставался не тронутый из всей системы, это делитель тока (как написано в каталоге, переменный резистор). Находится он возле вентилятора печки, ближе к сиденью пассажира. Крепится на 2 шурупа. Радиатор крепится на 4 разжатых усиках, усики очень упругие, чтобы их сжать нужно что-то острое и прочное. Отделяем пластик от основной детали. Отпаиваем 4 контакта от пленки. Нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить саму пленку. Откручиваем 2 болтика, соединяющих нижнюю и верхнюю часть радиатора. Как всегда, один из болтов, на котором были следы коррозии, обломился. Как оказалась, нижняя пластина, на половину в коррозии, а радиатор весь в засохшей термопасте. Сама схема делителя, выполнена на полупрозрачной пленке, с разной толщиной дорожек (разным сопротивлением). Далее все промыл под водой от пыли и грязи, с помощью наждачной бумаги убрал коррозию на нижней части, и засохшую термопасту, на верхней части. Померил сопротивление, все хорошо, схема в порядке. Нанес термопасту (как в компьютерах используют) на нижнюю часть и на радиатор, и притянул на 1 болтик, держится все хорошо. Припаял назад контакты, одел пластик и разжал усики. Поставил все на место, как и предполагалось, ничего не изменилось. Причем при подачи напряжения на прямую, на двигатель, он крутит хорошо. Начал думать, что проблема в коробке реле и предохранителей под капотом, мог же проводок отпаяться в посадочном месте реле или предохранителя. Зато провел профилактику все электрической системы отопителя.
|