- Как заменить сайлентблоки нижнего рычага и шаровые опоры на ИЖ-412. Видео
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: МОСКВИЧ 2140 — Стальные чувства
- 4 thoughts on “ Замена сайлентблоков москвич 2140! ”
- Ремонт ходовой части АЗЛК Автосервис АЗЛК Техцентр Открытие СТО АЗЛК в ВАО Москвы
- Специализированный автосервис по ремонту подвески АЗЛК
- Когда надо менять пружины и амортизаторы?
- Признаки неисправности рулевого управления
- Признаки неисправности приводов и сайлентблоков
- Проблемы с рулевым управлением или подвеской АЗЛК ?
- Проверка и регулировка развал / схождения АЗЛК в Москве
- Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто АЗЛК в Москве
- Замена масла в двигателях АЗЛК и коробках передач в Москве
- Капремонт ДВС АЗЛК / Капитальный Ремонт двигателя АЗЛК
- Ремонт и заправка автокондиционеров АЗЛК в Москве
- Замена и ремонт глушителей АЗЛК / Сварочные работы
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески европейских автомобилей
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески авто из Японии
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески корейских автомобилей
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески китайских автомобилей
- Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески отечественных автомобилей
- Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки АЗЛК:
- Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Москвич
- Стоимость ремонта автомобильной подвески Москвич Святогор в Москве
- Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!
- Комментарии • 15
Как заменить сайлентблоки нижнего рычага и шаровые опоры на ИЖ-412. Видео
Автомобили ИЖ всегда ценились за высокую ремонтопригодность и неприхотливость. Ижевские машины и сейчас можно увидеть на дорогах, большинство – в сельской местности и небольших городах. В таком случае машина используется на разбитых дорогах и проселке. Естественно, владельцам приходится особое внимание уделять подвеске.
ремонт Москвича 412, а именно самостоятельная замена сайлент-блоков нижнего рычага подвески в случае с автомобилем ИЖ 412 будет выглядеть так:
- Снимаете колесо. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, чтобы не получалось произвольных движений.
- От нижнего рычага подвески отсоединяйте нижнюю же шаровую опору. Приступайте к снятию амортизатора.
- При помощи домкрата поднимите машину, чтобы высвободилась пружина.
- Снимайте нижний рычаг подвески и пружину.
- Поменяйте сайлент-блоки. Их выпрессовка и монтаж новых требуют аккуратности.
- Теперь установите рычаг на положенное ему место. При этом ось до конца затягивать не нужно.
- Пружину установите в верхнюю чашку, а нижнюю часть – в специальную выемку, расположенную на рычаге. При проведении этой части работы нужна будет помощь – кто-то должен будет придерживать пружину.
- Крайне аккуратно приподымайте нижний рычаг и устанавливайте подпорку. Многие водители делают эту операцию ломом или трубкой.
- Затем медленно опускайте машину и закрепляйте шаровую опору.
- Зафиксируйте автомобиль так, чтобы рычаги находились в горизонтальном положении.
- Подтягивайте осевые крепления рычагов.
- Поставьте на место амортизатор и прикрутите колесо.
Замена не составляет труда, только нужно быть предельно осторожным и аккуратным при сборке – разборке. Если есть опасения, что пружина может «выстрелить» — пользуйтесь съемником. И не забывайте смотреть наше видео по замене сайлентблоков нижнего рычага и шаровых опор на ИЖ-412. Обращайте внимание на запчасти – часто их качество оказывается неважным, а найти оригинальные детали порой сложно. Если ремонт слишком сложен для Вас – обратитесь к специалистам.
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Заменил сайлентблоки на рычагах автомобиля москвич 2140, а потом только дошло, НУЖНО ВАМ ПОКАЗАТЬ ХОТЯ БЫ ТЕОРИЮ!
Все как обычно просто, только не просто на деле… старые сайлентблоки нижних рычагов выпрессовать достаточно просто, подбираем наставку и еще одну которой будем выдавливать (такого же размера как и сайлентблок или немного меньше), а далее тиски в помощь. Еще вариант с помощью зубила выбить внешнюю обойму с рычага.
с верхним рычагом повозиться придется немного больше, так как места для маневра меньше.
Author: МОСКВИЧ 2140 — Стальные чувства
4 thoughts on “ Замена сайлентблоков москвич 2140! ”
Доброго времени суток всем! Не хотелось бы обижать автора, но вы наверное не видели засторелых сайленблоков особенно на москвиче, если он приржавел и прикипел до оси, их как правило выжигают, старые слесаря знают, а у вас прямо идеально сайленблоки снимаются, спасибо и удачи вам!
а выпресовать их как?
Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.
Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \»Волга 2410\».
Порядок их замены.
Верхний рычаг.
С верхним достаточно просто!!
Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.
Нижний рычаг.
Здесь посложнее.
Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного. ). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.
ВСЕ!
мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.
Есле что не понятно пишите.
Немного токарки и ставим саленблоки от нивы на нижний и нижние от классики на верхний рычаг! и всё ок!
6 лет полёт нормальный!
Ремонт ходовой части АЗЛК
Автосервис АЗЛК Техцентр Открытие СТО АЗЛК в ВАО Москвы
Замена деталей ходовой части АЗЛК и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков АЗЛК, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески АЗЛК в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1
Специализированный автосервис по ремонту подвески АЗЛК
Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части АЗЛК в Москве.
Цены на ремонт подвески АЗЛК и замену сайлентблоков АЗЛК в Москве (ВАО Техцентр Открытие)
В перечень услуг по ремонту подвески АЗЛК, производимых в нашем техцентре входят:
Диагностика ходовой части АЗЛК
Диагностика амортизаторов АЗЛК
Диагностика рулевого управления АЗЛК
Диагностика подшипников АЗЛК
Диагностика приводов АЗЛК
Диагностика рычагов подвески АЗЛК
Диагностика и ремонт рулевого управления АЗЛК
Проверка углов сход/развала АЗЛК
Замена рулевой рейки АЗЛК
Замена приводов (ШРУСов) АЗЛК
Замена тяг стабилизатора АЗЛК
Замена подшипника ступицы АЗЛК
Замена деталей и ремонт передней подвески АЗЛК
Замена переднего подрамника АЗЛК
Замены опоры амортизаторной стойки АЗЛК
Замена шаровых опор рычага АЗЛК
Диагностика и ремонт ходовой части АЗЛК
Замена амортизаторов АЗЛК
Замена рычагов подвески АЗЛК
Замена и ремонт задней подвески АЗЛК
Замена заднего моста АЗЛК
Замена задней балки АЗЛК
Замена сайлентблоков АЗЛК
Замена рессор подвески АЗЛК
Замена заднего рычага АЗЛК
Замена пружин подвески АЗЛК (передних / задних)
Замена стабилизаторов АЗЛК
Когда надо менять пружины и амортизаторы?
Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.
Признаки неисправности рулевого управления
Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.
Признаки неисправности приводов и сайлентблоков
Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.
Проблемы с рулевым управлением или подвеской АЗЛК ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего АЗЛК
Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов АЗЛК в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части АЗЛК в специализированном автосервисе АЗЛК в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков АЗЛК в Москве (ВАО, СВАО).
Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески АЗЛК и замене сайлентблоков АЗЛК в ВАО
В автосервисе ВАО Открытие АЗЛК вы сможете произвести замену сайлентблоков АЗЛК задней балки и передних рычагов АЗЛК, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы АЗЛК, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески АЗЛК , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора АЗЛК и передние опоры АЗЛК в Москве (недорого, быстро и качественно).
Профессиональный ремонт и замена подвески АЗЛК в Москве (ВАО)
Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на АЗЛК недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие АЗЛК на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску АЗЛК : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин АЗЛК.
Проверка и регулировка развал / схождения АЗЛК в Москве
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто АЗЛК в Москве
Замена масла в двигателях АЗЛК и коробках передач в Москве
Капремонт ДВС АЗЛК / Капитальный Ремонт двигателя АЗЛК
Ремонт и заправка автокондиционеров АЗЛК в Москве
Замена и ремонт глушителей АЗЛК / Сварочные работы
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей
Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки АЗЛК:
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Москвич
Стоимость ремонта автомобильной подвески Москвич Святогор в Москве
- Цены на ремонт ходовой части в СТО AZLK
- Диагностика ходовой части авто — 500 р.
- Замена заднего амортизатора — от 500 р.
- Замена переднего амортизатора — от 500 р.
- Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
- Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
- Замена заднего рычага — от 800 р.
- Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
- Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
- Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
- Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
- Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
- Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
- Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
- Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
- Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
- Замена опорного подшипника — от 1000 р.
- Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
- Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
- Замена переднего подрамника — от 3000 р.
- Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиля — р.
Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 сен 2019 veröffentlicht
- #москвич, #москвич2140, #москвич412, #москвичазлк, #азлк, #азлк2140, #м2140, #узам412, #ремонтавто, #ретромосквич, #moskvich, #moskvich2140, #москвич1500, #uzam412,
Ремонт подвески москвич! Замена сайлентблоков москвич 2140 / москвич 412. Трансмиссия. Ходовая часть, передняя подвеска, рычаги передние москвич!
САЙЛЕНТБЛОКИ от НИВЫ
номер по каталогу запчастей — 2101-2904040
— 2121-2904040
Сразу хочу исправить оговорку о нижнем рычаге. НОВУЮ ось под ВАЗовский сайлентблок нельзя вытащить без снятия сайлентблока в отличии от родной (москвичевской) оси!
Новые сайлентблоки ( москвичевские ) очень плохого качества, при моем стиле езды, тем более 80% пробега составляет ровная асфальтированная трасса, их хватило на 3000 км. Изначально я хотел купить полиуритановые сайлентблоки, но . все же я куплю их и установлю в свободные рычаги ( благо их у меня много ).
Случайно наткнулся на рынке на рычаги МОСКВИЧ 2140 с уже установленными в них НОВЫМИ осями под сайлентблок ВАЗ. Сами оси отличаются размерами и для того, чтобы установить сайлентблоки ВАЗ в рычаги МОСКВИЧА применены переходные втулки (идут в комплекте с осями).
Сколько проходят такие сайлентблоки — покажет время! Но я надеюсь, что такое нововведение будет оправдано пробегом.
Так как есть у меня несколько комплектов свободных рычагов подвески, думаю их можно отпескоструить и установить в них уже полиуритановые сайлентблоки, которые сейчас можно достаточно часто встретить в продаже! Авто/Мото
Комментарии • 15
Бла бла бла и больше ничего путного в этом видео!
Наверное как и в твоем комментарии!
Где взять такие рычаги?
Брал в Харькове. На авторынке ЛОСК. СТАРЫЕ б/у рычаги красят втулят и ставят сайлентблоки ВАЗ И ПРОДАЮТ ПОД ВИДОМ НОВЫХ.
Ты много знаешь, может и со сцеплением поможешь? Москвич-Ода. Поменяли оба цилиндра, зато теперь не вкл. ни одна и задняя орет. Что не так?
Выдержано 4- 5мм и воздуха нет. Когда орет, зазор увелич. до 1см.. И все поновой..
Не происходит полное выключение сцепления. Вероятные причины:
Погнута вилка выжима сцепления (наличие трещин)
Главный или рабочий цилиндр сцепления могут пропускать жидкость в обратку (повреждение манжет)
Повреждение выжимного подшипника или лепестков (не полное нажатие).
Было бы очень полезно описывать что необходимо для замены какие шайбы какой длины шпилька для выприсовки, какого размера выприсовочные втулки, для тех кто не знает, как я.
Принял к сведению. В будущем думаю будет такое видео!
Привет! Очень интересно какой длины вся шпилька которой снималась пружина!
@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА Спасибо, видемо я не досмотрел немножко
23:40 — размеры приспособления!
взялсебе такие оси с сайлентблоками. перепресовывал сам (пока одну только сторону) и при прессовке последнего сайлента верхнего рычага немного повело одно ухо. теперь не знаю что делать: сайлентблок недопрессован 3-4 мм, небольшой перекос..
Завидую тебе муЗчина, в 2019 году , ты рычаги снимаешь ключами , из набора для ремонта велосипедов. В 87 , работая на СТО москвичей , рычаги снимались с помощью чьей то матери и газового поста. А им было то отроду, всего несколько лет . Верхние просто срывали головы у болтов. А нижние , меняли не снимая рычагов, когда можно было . Подвеску , полностью перетряхнуть, стоило 20 рублей . Из них, 4 рубля в зарплату, как вспомню, аж передёргивает, от этих сайлентов. Получал аванс 60 рублей, а зарплату, должен был ещё. Хотя в кабаке оставить пару сотен , было нормально.
На самом то деле даже не знаю что и ответить! Во многом помогают современные смазки и т.д.