Замена сайлентблока задней подушки двигателя лансер 10

Mitsubishi Lancer 1.8T GSR › Logbook › Замена сайлентблоков передней и задней подушек ДВС. ч.1

Итак, причиной замены стали, замеченный мною еще весной, надрывы на лучах сайлентблоков.
А также вибрация, которая хорошо чувствовалась при работе ДВС на ХХ, т.е. 750 об/мин и ниже.

Далее есть два пути:
1. Бюджетный — покупать сайлентблоки и перепрессовывать в родные подушки
2. На все деньги — покупать новые подушки и не ломать голову.

Если с первым все понятно, то со вторым не все так просто. Можно, конечно, купить оригинал и не париться, но всегда же хочется сэкономить. Но есть ли смысл, если, например, оригинальная передняя подушка стоит 2000 руб., а нормальный неоригинал RBI 1700 руб? 🙂 Т.е. экономии, как таковой, то и нет 🙂

Но это с передней подушкой такая ситуация, с задней все немного иначе. Оригинал стоит

3500 руб., нормальный неоригинал RBI 2000 руб. Уже что-то 🙂 Если менять подушки парой, то экономия уже

Итого, затраты на замену пару подушек:
1. Оригинал 2000 + 3500 = 5500 руб.
2. Неоригинал RBI 1700 + 2000 = 3700 руб.
3. Сайлентблоки RBI 500 + 600 = 1100 руб.
Цены с экзиста 🙂

Но! В голове плотно сидит фраза из рекламы: «Так если нет разницы, то зачем платить больше?!» 🙂

Поэтому, думаю, для всех очевидно, что имея два ключа и три оправки, мой выбор — вариант №3 🙂

Оправок у меня не было, пришлось снимать размеры с сайлентблоков и заказывать у токаря.

Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › сайлент в заднюю опору двигателя

Нужен артикул сайлентблока задней опоры двигателя (желательно masuma или rbi). Артикул самой опоры MN 101387, но цена неадекватная.

Comments 15

Под переднюю подушку MN 184355 идёт сайлент M09CY30F
Под заднюю подушку на высоких ножках MN 101572 идёт сайлент M09CY30E

Сделаю акцент на то, что у меня 1,8 и пробивал я по своему вину, на счёт совместимости подушек не знаю, может и одинаковые.

номера разные у опор, но визуально вроде одинаковые- может все же сами сайленты по размера одни и теже?

тоже склоняюсь к этому!

хотя нет, глянут каталог- опора mn101387 что на 1,5 что на 1,8 одинаковая

Опора (подушка) двигателя, пердняя MN184355, Lancer X, ASX Mitsubishi

хотя нет, глянут каталог- опора mn101387 что на 1,5 что на 1,8 одинаковая

LYNXAUTO ME1096 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
NAKAMOTO R040274 Опора двигателя
STELLOX 2517559SX 25-17559-SX_ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ! MITSUBISHI L
VK TECHNOLOGY VT35274 Опора двигателя задняя MITSUBISHI ASX/Lancer 10/Outlander II

Удачи при выборе!

спасиб за инфу, но хочу поменять только сайлентблок в самой опоре- на экзисте, автодоке, емексе по самой опоре аналоги имеются, а вот по самому сайлентблоку в ней-нет

Читайте также:  Руководствами по эксплуатации автомобилей bmw

берите оригинальную опору, не тратьте деньги

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена задней подушки двигателя Mitsubishi Lancer X

Замена задней подушки двигателя Mitsubishi Lancer X

Всем привет. У меня Mitsubishi Lancer X с двигателем 2.0 (АКПП), 2008 года выпуска с пробегом 150 тысяч. Недавно появился стук при старте с места. Загнал автомобиль на яму и визуально обнаружил, что задняя подушка двигателя порвана. Далее я остался в яме и попросил помощника тронуться с места. Стук был от подушки, значит проблема точно в ней.

Обратился за помощью на СТО и мне назвали цену за замену подушки в 900 рублей. Для меня это дороговато, поэтому решился делать все сам. Процесс работы отснял и решил поделиться с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.

Рекомендую к покупке оригинальную подушку Mitsubishi по артикулу MN101572. Оригинальная подушка стоит незначительно дороже заменителей, но у меня есть уверенность в том, что она отходит еще 150 тысяч.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Проникающая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на семнадцать, девятнадцать;
  • Накидной ключ на семнадцать;
  • Домкрат стойка;
  • Деревянный брус;
  • Медная смазка в аэрозоле.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму.
Поддомкрачиваем коробку передач через деревянный брус, чтобы снять нагрузку с болтов крепления подушек.

Доступ к болтам крепления задней подушки двигателя закрывает поперечный усилитель.

Очищаем три болта крепления усилителя и наносим проникающую смазку. Задний болт крепит усилитель к подрамнику, два передних к перемычке под радиатором.

Откручиваем три болта крепления усилителя. Болты под головку на семнадцать.

Откручиваем болт крепления передней подушки двигателя и снимаем поперечный усилитель вместе с подушкой. Болт и гайка под ключ на семнадцать.

Отворачиваем два передних болта крепления задней подушки двигателя. Болты под ключ на семнадцать. Болты нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.

Очищаем, сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем задний болт крепления подушки. Болт закис у меня достаточно сильно, рекомендую обильно проливать WD-40 .

Очищаем, наносим WD-40 и откручиваем болт крепления задней подушки к кронштейну. Гайка и болт под ключ на семнадцать.

Снимаем заднюю подушку. В моем случае оборвало центральную втулку, через которую проходит болт.

Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую перед установкой все резьбы болтов почистить и нанести медную смазку.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Читайте также:  Каким способом происходит изменение внутренней энергии при нагревании шин автомобиля при торможении

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (20)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Замена сайлентблока задней подушки двигателя лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси Lancer X / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Lancer X / Замена подушек Двигателя на Мицубиси Лансер 10 4B10, 4B11, 4А91

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля хундай
Услуга: Замена передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10 Стоимость услуги на
Lancer X
4B10/4В11
Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул: X-02-03
Время проведения: 1,0 час.
850р. 850р. Примечание: Состояние резино-металического шарнира подушки ДВС необходимо осматривать при каждом ТО.

Замена задней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10

Услуга: Замена задней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10 Стоимость услуги на
Lancer X
4B10/4В11
Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул: X-02-03-01
Время проведения: 2,5 час.
В Регламент замены опоры задней ДВС на Лансер 10 входит:
1. Разборка креплений подрамника (частично)
2. Снятие старой подушки
3. Установка новой
4. Сборка

2552р. 2552р.
Примечание: Состояние резино-металического шарнира подушки ДВС необходимо осматривать при каждом ТО.

Запчасти и материалы необходимые для замены подушек ДВС на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi

Лансер 10
4А91/4А92
Лансер 10
4B10/4В11

1 Подушка ДВС передняя ориг. Мицубиси MN184355 4715р. 4715р. 2 Подушка Двигателя задняя МКПП/ АКПП 1,5; CVT 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101572 4335р. 4335р. 3 Подушка Двигателя задняя МКПП 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101387 — 2950р. 4 Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN184094 — 3250р. 5 Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN101573 2850р.

Дополнительные работы при замене подушек ДВС на Лансер 10:

Запчасти Лансер 10
4А91/4А92
Лансер 10
4B10/4В11
1 Замена втулок переднего стабилизатора (при замене задней опоры) 600р. 600р.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

Так выглядят передняя и задняя опоры двигателя Мицубисши Лансер 9, хотя на Лансере 10 опоры двигателя выглядят xуть иначе, но разрушаются одинаково.

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser X

1. Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер оснащен железной защитой поддона картера

2. Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра.

3. Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.

4. Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.

5. Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки.

6.После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

Оцените статью