Замена сальников не снимая двигатель москвича

Замена переднего сальника коленвала без снятия двигателя

Чтобы заменить передний сальник коленвала без снятия двигателя нужно проделать вот такие действия:

1). Снимается защита, чтобы открыть доступ снизу.
2). Сливается охлаждающая жидкость (лучше слить и масло, чтобы в него не попал тосол, некоторое количество которого остается в двигателе).
3). Снимается генератор, помпа, распределитель зажигания вместе с его приводом, масляный фильтр, клапанная крышка, боковая клапанная крышка.
4). Отгибается зубилом снизу пластина, фиксирующая гайку и откручивается тем же зубилом гайка. Шкив снимается легко, немного подергав его.
5). Снизу откручиваем 5 болтов поддона и 9 гаек крепления самой передней крышки.

Чтобы не проделывать все эти мероприятия с двигателем, а спокойно заменить передний сальник нужно крышку зафиксировать и зубилом вырубать упор сальника. Но сначала можно пилочкой по металлу этот упор надрезать мелкими частями. Так удобнее вырубать его. После этого круглым напильником все подровнять, сделав немного срез для установки сальника.

После всего этого, используя старый деревянный сальник, забить легкими движениями новый и установить назад крышку.

Несколько нюансов (у каждого они свои, но все же…):

-установку крышки нужно проводить вдвоем, потому что нужно быть одному снизу и следить, чтобы не закусило прокладку поддона. А чтобы ее не закусило, я привязывал медную проволочку, немного вытягивал ее и вместе с крышкой садил на шпильки.

-если удастся, то шпильки желательно выкрутить.

-проверить не оказалось ли в картере небольшое количество тосола.

Все установить назад, прокладки промазав герметиком.

Замена переднего сальника 2141(3317)

#1 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #2 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    Aleksey_X, по мотору. Снимай двигло, добывай колено, меняй сальники и будет счастье. По коробке тут такое дело.. в общем делать на коленке в гараже не рекомендую ибо это не 412 коробка, простая как топор, а вылетать может только из за мертвых зубьев шестерни или разбитых вилок — лучше отдать в сервис — пусть чинят.

    Ах да, забыл, первые партии 41 шли с завода с заведомо дохлой 5ой передачей, так что если каким то чудом эта коробка угодила к тебе, то глюк собственно нормальный.

    #3 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #4 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #5 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #6 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #7 Aleksey_X

    Читайте также:  Машина для ремонта люков
  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #8 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #9 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #10 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Движок снимать не буду полюбому..

    #11 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г



    1 – поддон буфера;
    2 – пластинчатая гайка;
    3 – винт крепления поддона;
    4 – передний буфер;
    5, 11 – болты крепления переднего
    буфера;
    6 – пластинчатая гайка;
    7 – винт;
    8 – облицовка радиатора;
    9 – самонарезающий винт;
    10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
    12 – пластинчатая гайка;
    13 – скоба

    Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4.

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления.
    2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует.
    3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора.
    4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения.
    5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм.
    6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм.

    Снятие и установка переднего буфера

    Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.

    Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере) и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые гайки 6.

    Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения двигателя.

    Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если от буфера нужно отсоединить поддон 1, то для этого нужно вывинтить кроме двух винтов 7 нижнего крепления буфера еще три винта 3 крепления поддона к буферу.
    2. Для снятия находящихся на буфере решеток нужно поджать крепежные выступы на верхней кромке решетки так, чтобы при нажиме на решетку выступы могли пройти в проем на буфере.
    3. Для установки решеток на буфер нужно нижний край решетки поставить на нижний край проема и, захватив выступами решетки кромку проема, надавить на решетку, протолкнув ее в проем, преодолевая сопротивление выступов.

    Читайте также:  Ремонт двигателя honda gx690

    Замена переднего сальника коленвала КАК?

    Re: Замена переднего сальника коленвала КАК?
    : Люди! Поделитесь опытом. Как заменить передний сальник коленвала на 21412-01. Дюже сильно течет зараза. Правда образовался антикор днища 😉 но все равно это не дело. Можно ли это сделать не снимая двигателя?
    И[/b]менно так и делал
    [/b]
    [/b]В какой последовательности нужно делать? Двигатель УЗАМ 1,5 91 г.в.
    [/b]
    р[/b]азбираем морду решетки там итп
    [/b]снимем гену
    [/b]сливаем ОЖ
    [/b]сливаем масло
    [/b]снимаем помпу
    [/b]снимаем клапанную крышку
    [/b]выставляем мотор по меткам после этого колено непроворачиваем
    [/b]снимаем верхнюю крышку где плунжер
    [/b]откручиваем гайки шипилек нижней крышки
    [/b]ослабляем крепление подднона те болты что доступны с носу
    [/b]пару шпилек будет мешать снять крышку и их придется выкручивать (читай ниже про гиморой)
    [/b]когдя шипльки не мешают аккуратно снимем крышку чтобы не повредить прокладки поодона картера и головки блока.
    [/b]выбиваем старый ссальник, моем чистим снятую крышку (опционально) и аккуратно через проставку (я использовал такойже сслаьник) запресовываем новый и собираем обратно соблюдаяя метки коленвала и распреда
    [/b]
    [/b]паралельно я бы поменял , в зависимости от пробега, шестерни малонасоса шестерню, привода маслонасоса и трамблера. которая латутнная (нужна для замены дрель и сверла) цепь возможно звезды
    [/b]
    имхо что нужно купить иметь
    прокладки
    [/b]герметик абро (я сажал все на бутрброд герметик прокладка герметик)
    [/b]запасные шпильки и гайки
    [/b]ножеку по металлу
    [/b]плашку калибра шпилек
    [/b]два сальника (один я использовал в качестве оправки за забивания нового сальника)
    [/b]
    сюда ходи
    [/b] и сюда тоже ходи

    если будут вопросы (девять пять шесь сорок шестнадцать) рабочий
    [/b]
    Дмитрий.

    Замена переднего сальника 2141(3317)

    #1 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #2 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    Aleksey_X, по мотору. Снимай двигло, добывай колено, меняй сальники и будет счастье. По коробке тут такое дело.. в общем делать на коленке в гараже не рекомендую ибо это не 412 коробка, простая как топор, а вылетать может только из за мертвых зубьев шестерни или разбитых вилок — лучше отдать в сервис — пусть чинят.

    Ах да, забыл, первые партии 41 шли с завода с заведомо дохлой 5ой передачей, так что если каким то чудом эта коробка угодила к тебе, то глюк собственно нормальный.

    #3 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #4 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #5 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #6 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #7 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #8 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    Читайте также:  Капремонт двигателя фиат добло 1 4 бензин

    #9 Aleksey_X

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NSK
    • Место жительства: Новосибирск
    • Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

    #10 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Движок снимать не буду полюбому..

    #11 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г



    1 – поддон буфера;
    2 – пластинчатая гайка;
    3 – винт крепления поддона;
    4 – передний буфер;
    5, 11 – болты крепления переднего
    буфера;
    6 – пластинчатая гайка;
    7 – винт;
    8 – облицовка радиатора;
    9 – самонарезающий винт;
    10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
    12 – пластинчатая гайка;
    13 – скоба

    Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4.

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления.
    2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует.
    3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора.
    4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения.
    5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм.
    6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм.

    Снятие и установка переднего буфера

    Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.

    Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере) и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые гайки 6.

    Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения двигателя.

    Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если от буфера нужно отсоединить поддон 1, то для этого нужно вывинтить кроме двух винтов 7 нижнего крепления буфера еще три винта 3 крепления поддона к буферу.
    2. Для снятия находящихся на буфере решеток нужно поджать крепежные выступы на верхней кромке решетки так, чтобы при нажиме на решетку выступы могли пройти в проем на буфере.
    3. Для установки решеток на буфер нужно нижний край решетки поставить на нижний край проема и, захватив выступами решетки кромку проема, надавить на решетку, протолкнув ее в проем, преодолевая сопротивление выступов.

    Оцените статью