- Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?
- Замена сальников клапанов без снятия головки акцент
- Замена сальников клапанов Хендай Акцент своими руками
- Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц
- Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent
- Замена маслосъемных колпачков
- Признаки износа маслосъемных колпачков
- Зачем нужны маслосъемные колпачки?
- Hyundai Accent «MT3+» › Logbook › (№4) ТО клапанной крышки. Чистка и замена РТИ
Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?
Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом. Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора. Открутите все свечи зажигания.
Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, акцент хундай замена сальников клапанов стоит провернуть еще на градусов.
Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки. Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух. Снимите крышку с головки блока.
Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ. Снимите оба распределительных акцент хундай замена сальников клапанов. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди.
Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять. Акцент хундай замена сальников клапанов сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению.
Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей.
Снимите пружину и ее тарелку. Замена акцент хундай замена сальников клапанов колпачков Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы. Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси, а образующаяся зола забивает канавки поршневых колец.
Это мешает им пружинить. Поэтому к качеству маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
Чтобы запрессовать акцент хундай замена сальников клапанов, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
Замена сальников клапанов без снятия головки акцент
Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке.
Замена сальников клапанов Хендай Акцент своими руками
Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей. После 10 минут работы сливаем масло с промывкой Далее снятие клапанной крышки. Затем снимаем распредвалы и гидрики и шприцом откачиваем масло из головки. Кстати, после использования 10 минутной промывки, очень легко ветошью удалились все лаковые отложения на акцент хундай замена сальников клапанов и стенках ГБЦ.
Промывка реально работает. Далее устанавливаем устройство для рассухаривания. С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов. Рассухариваем и снимаем старые колпачки.
Все не спеша. С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Акцент хундай замена сальников клапанов колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.
Проинспектировал нижний успококоитель. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
Сгоревшее масло на свечах. Замена маслосъемных колпачков hyundai accent 1. Основные признаки выхода из строя колпачков: Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий. При пробеге в км приходится доливать более одного литра моторного масла. При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда акцент хундай замена сальников клапанов торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не.
Электроды на свечах зажигания становятся замасленными. Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Сколько вам это будет стоить — зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, акцент хундай замена сальников клапанов колпачки выполняют свою функцию.
Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. Акцент хундай замена сальников клапанов вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.
Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц
Обсуждение АвтоЛирика. Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено. В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов.
Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent
Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.
Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть при замене. Особенно это будет касаться процесса рассухаривания клапанов.
Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.
Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.
Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.
Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.
Замена маслосъемных колпачков
Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.
Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.
Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.
- Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
- Открутите все свечи зажигания.
- Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.
Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух. - Снимите крышку с головки блока.
- Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
- Снимите оба распределительных вала.
- Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
- Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
- Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять.
Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь. - Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
- При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.
Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться. - Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
- С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
- Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней. - Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
- Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке. - По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
- Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
- Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.
Признаки износа маслосъемных колпачков
Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:
- Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
- При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
- При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
- Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.
Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.
Зачем нужны маслосъемные колпачки?
Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.
Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.
Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.
Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.
Hyundai Accent «MT3+» › Logbook › (№4) ТО клапанной крышки. Чистка и замена РТИ
Итак, продолжаю первый серьезный ремонт, почти сразу после покупки машины)
Во время замены ГРМ, я заметил запотевание из-под крышки клапанов…
Ну проблема не новая…у очень многих авто прокладка крышки потеет или бежит. У акцента, насколько я успел встретить на просторах БЖ других — такая проблема тоже имеет место быть периодически!
Тем более… я не удивлен что такое у меня — машина простояла долго, многим резинкам пришлось не сладко.
Скинул крышку. Открутил я ее — первый. Сразу в глаза бросилась в принципе неплохое состояние масленых отложений — не знаю какое масло до меня лили, но вроде не плохое, или просто часто меняли)
Так же — удивился, что в местах стыка крышки и таких элементов: как изгиб выхода распредвала и заглушек-полукругов… дополнительно промазано герметиком… типа лактайта белого, и скажу — немного небрежно. (на ТАГАЗе так видимо делают?!)
И вот кстати, из под этого места, в районе ГРМ — подпотевало:
С противоположной стороны — тоже герметик. Но тут не потело.
На старой прокладке и крышки, много осталось старого герметика:
Крышка. В ней расположен маслоотделитель вентиляции картерных газов, с клапаном.
Состояние — неприятное. Прилично отложений и закопченности.
Разобрал корпус маслоотделителя. Держится на большом количестве саморезов + сама металлическая крышка — на герметике.
Внутри отложений чуть поболее… но не совсем все плохо.
Конечно же принялся, это все дело отчищать, мыть. Чуть позже — было готово)
Сразу проверил клапан сапуна — он в порядке. НЕ загажен, продуется в одну сторону, все ок. Слышно как работает «шарик».
Ко всему прочему, обратил внимание на сальники свечных колодцев — были «деревянные». Чуть подковырнув его, он довольно просто лопнул и порвался.
Решил менять. Вытаскивал рожковым ключом.
Поехал, купил в местном магазине — 4 новых сальника:
Запресовались несложно. В качестве оправки — старый сальник.
Собрал окончательно крышку и маслоотделитель. Посадил его так же, как и было — на герметик.
Так же, забавы ради — отмыл металлическую защитную пластину заливной горловины. Теперь как новый мотор внутри)
Так же был отмыто место запотевание, и в целом полость ремня ГРМ. Чтобы ничего не попадало на ремень.
Прокладка крышки ГБЦ.
Неудивительно — что старая полопалась уже вся за 80к пробега? Для меня, зная историю машины — не удивительно)
Меняю! Съездил купил оригинал. Начитался о бракодельных «партсмалл», «mando» и прочих… которые даже не повторяют форму оригинальной.
Оригинальная — радуется глаз и руки от ощущений: очень мягкая резина, четко повторяет контур крышки, имеет специальные выступы-стопперы, чтобы не выпадала и хорошо держалась при монтаже. Качественный продукт!
Нанес при сборке, в те же места, что ТАГАЗ — немного герметика, чтобы уже наверника в тех местах стыка — ничего не сопливило.
Ну вот и все — все собрано, проверено. Все четко. Ничего не сопливит.
Как обычно, подведем итоги по затратам:
1) Сальники свечных колодцев (4шт.) = 680р (170р\шт)
2) Оригинальная прокладка крышки ГБЦ = 660р
3) Герметик серый DoneDeal = 250р
Пробег на момент ремонта = 80.000 км