Замена сальников клапанов газель 405 двигатель

Замена маслосъемных колпачков клапанов двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

5. Снимите пружины.

6. Съемником удалите маслосъемный колпачок

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари

8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

10. Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Читайте также:  Этому автомобилю необходим ремонт логика

Замена маслосъемных колпачков клапанов двигателя ЗМЗ-406

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин сошла легко с сухарей, наносим легкий удар молотком.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

Съемником удалите маслосъемный колпачок.

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.

Если оправки нет можно намотать скотч.

Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха.

Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Замена маслосъемных колпачков клапанов ЗМЗ-406, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Читайте также:  2аз двигатель сколько масло

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

5. Снимите пружины.

С помощью специальных щипцов вынимаем маслосъемный колпачок

Можно удалить с помощью инерционного съемника

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари

8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

10. Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов ГАЗель 402/405/406/409/4216

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402/405/406/409 / УМЗ-4216

Сальники (маслосъемные колпачки) клапанов в двигателях ЗМЗ-402/405/406/409 и УМЗ-4216, устанавливаемых на автомобили ГАЗель, предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания со стороны впускных/выпускных клапанов и изготовлены из маслостойкой резины.

При износе или высыхании сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402/405/406/409 или УМЗ-4216 масло из впускных/выпускных клапанов начинает попадать в камеру сгорания двигателя, в результате чего может наблюдаться:

  • кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя;
  • появление голубого дыма в моменты торможения двигателем после длительного движения под нагрузкой;
  • увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей;
  • замасливание электродов свечей зажигания.
Читайте также:  Заскрипело заднее колесо автомобиля

Схема привода клапанов ГАЗель ЗМЗ-402: 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — маслослъемный колпачок; 4 и 5 — пружины; 6 — тарелки пружин; 7 — сухарь; 8 — коромысло; 9 — регулировочный винт; 10 — гайка регулировочного винта; 11 — штанга; 12 — опорная шайба пружин.

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 состоит из следующих этапов:

  1. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Извлечение гидротолкателя.
  3. Снятие сухаря и тарелки пружин клапана.
  4. Замена старого сальника (маслосъемного колпачка) клапанов на новый.
  5. Установка пружин и сухаря клапана в порядке, обратном снятию.
  6. Установка гидротолкателя.
  7. Повторение процедуры (п.п. 2-6) для всех сальников клапанов.
  8. Установка головки блока цилиндра на место.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

  • позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47 , +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
  • заказать обратный звонок
  • связаться с нами через форму обратной связи
  • перейти в раздел Ремонт двигателя ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов ГАЗель 402/405/406/409/4216

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402/405/406/409 / УМЗ-4216

Сальники (маслосъемные колпачки) клапанов в двигателях ЗМЗ-402/405/406/409 и УМЗ-4216, устанавливаемых на автомобили ГАЗель, предназначены для предотвращения попадания масла в камеру сгорания со стороны впускных/выпускных клапанов и изготовлены из маслостойкой резины.

При износе или высыхании сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402/405/406/409 или УМЗ-4216 масло из впускных/выпускных клапанов начинает попадать в камеру сгорания двигателя, в результате чего может наблюдаться:

  • кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя;
  • появление голубого дыма в моменты торможения двигателем после длительного движения под нагрузкой;
  • увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей;
  • замасливание электродов свечей зажигания.

Схема привода клапанов ГАЗель ЗМЗ-402: 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — маслослъемный колпачок; 4 и 5 — пружины; 6 — тарелки пружин; 7 — сухарь; 8 — коромысло; 9 — регулировочный винт; 10 — гайка регулировочного винта; 11 — штанга; 12 — опорная шайба пружин.

Замена сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на автомобиле ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 состоит из следующих этапов:

  1. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Извлечение гидротолкателя.
  3. Снятие сухаря и тарелки пружин клапана.
  4. Замена старого сальника (маслосъемного колпачка) клапанов на новый.
  5. Установка пружин и сухаря клапана в порядке, обратном снятию.
  6. Установка гидротолкателя.
  7. Повторение процедуры (п.п. 2-6) для всех сальников клапанов.
  8. Установка головки блока цилиндра на место.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

  • позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47 , +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
  • заказать обратный звонок
  • связаться с нами через форму обратной связи
  • перейти в раздел Ремонт двигателя ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель
Оцените статью