Замена сальников клапанов двигателя 6g72

Содержание
  1. Замена сальников клапанов двигателя 6g72
  2. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  3. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  4. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  5. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  6. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  7. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  8. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  9. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  10. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  11. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  12. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  13. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  14. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  15. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  16. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  17. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  18. Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )
  19. Замена сальников клапанов Mitsubishi Pajero 6G72 3.0 Mitsubishi Pajero
  20. Mitsubishi Montero Sport 6G72,24v,АКПП,Sup.Select › Logbook › Замена маслосъемных колпачков и замена гидрокомпенсаторов
  21. Замена сальников клапанов двигателя 6g72

Замена сальников клапанов двигателя 6g72

Сообщение Dangerous » 19 янв 2015, 15:54

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение pajero696 » 19 янв 2015, 20:11

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Dangerous » 20 янв 2015, 06:13

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение HiTEX » 20 янв 2015, 08:01

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Dangerous » 20 янв 2015, 16:12

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение HiTEX » 20 янв 2015, 16:52

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Dangerous » 21 янв 2015, 15:22

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение HiTEX » 21 янв 2015, 20:44

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Dangerous » 22 янв 2015, 06:12

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Dangerous » 25 янв 2015, 07:34

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Boyarin686 » 16 фев 2016, 03:20

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение DenVer » 16 фев 2016, 07:52

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Pascal » 16 фев 2016, 08:28

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Стёпка » 09 апр 2017, 18:25

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение DenVer » 09 апр 2017, 19:59

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение hc2hunter » 10 апр 2017, 10:23

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение Стёпка » 10 апр 2017, 14:51

Re: Замена маслосъемных колпачков 6G72. Подводные камни )

Сообщение hc2hunter » 10 апр 2017, 15:09

Провода ВВ меняются обычно от срока давности. Или не меняются если живые.
Если до вас там никто не лазил, или известно что они менялись тыщ 100 назад, лучше сразу поменять и не кусать потом локти.
Свечи NGK по вкусу. Я ставлю оригинал Denso Iridium с заявленным ресурсом 120 тыс.

Читайте также:  Узел швейной машины название

По прокладкам вышеобозначенным лично я проще отношусь — сажаю все на герметик, ибо там крышки уже давным-давно кривые-косые и никакие прокладки новые держать ничего не будут. То же самое и по кружкам свечных колодцев — старые отмыть от масла, и на герметик (прилепить и к трубе и макушкой к крышке).
Прокладка впускного коллектора нижняя — практически вечная. Она железная. Я её ни разу не менял, хотя впуск уже снимался раз 5. Пальцем развазюкал по ней герметик — и назад поставил, и всего делов. Промежуточную может и имеет смысл поменять, если планируете полностью чистить впуск от сажи. Хотя есть подозрение, что там тоже прокладка железная и все назад соберется в лучшем виде на герметике.

Герметик я пользую или Dirko 036.166 или еще лучше 703141410 VICTOR REINZ

Замена сальников клапанов Mitsubishi Pajero 6G72 3.0 Mitsubishi Pajero

Собрался менять маслосъемные колпачки. Дошло дело до снятия крышек головки блока или по другому клапанных крышек (все навесное с кожухами ГРМ снял)

Открутил на правой 6 болтиков, выкрутил свечи. И все — ни гугу. Крышка намертво сидит, не шавелится. Похоже ее так в Америке ни разу и не снимали.


Я вот даже не знаю с какой стороны подлезть.
Немного постучал по ней киянкой, но это ничего не дало.
Что делать (взять кувалду не предлагайте)? Как ее подовырнуть? На рисунке вроде ее больше ничего не держит, только болты и свечи.
Сижу вот в гараже, полдвижка на полу.

вопрос решился вбиванием ножа под крышку

Zergboy: вопрос решился вбиванием ножа под крышку #

За отзыв спасибо! Вероятно ее действительно никогда не снимали.

вдруг проворачивая коленвал потекло из шлангов маслоохладителя АКПП, которые присоединяются к радиатору снизу

очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло?

Zergboy: очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло? #

Это должно быть масло. То же самое, которое залито в АКПП. А у вас там чего?

Понятно, я ожидал там видеть тосол. Там действительно масло, спасибо, успокоили 🙂

Правда у меня теперь эпопея продолжается. Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера 🙁

Никак не могу подлезть к клапану, который крайний к салону и те, который справа — мешает белая трубка системы охлаждения 🙁

to Zergboy: Сухарь надо теперь искать другой. Старый так и останется в поддоне и его врядли достанешь без вскрытия последнего.

Zergboy: Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера 🙁 #

Пусть теперь там живет. Сходите в магазин — купите москвичевские сухари. Они подходят.

Да я что-то в горячке уже заказал на Экзисте 4 штуки впрок 🙂

А про сухарик в картере. я пытался достать магнитиком его на проволоке. Теперь магнитик где-то в канале тоже живет. Видимо до смены прокладок в головах пусть живет, вродже он маленький, канал не должен перекрыть

Читайте также:  Капитала мотора amb часть 1

to Zergboy: Было бы идеально, если бы магнитик упал. Канал сливной, в принципе ничего страшного произойти не должно.

Ну, я тоже себя так успокаиваю. Вообще из-за неопытности, после сбора движка там разное может вдруг произойти 🙂

Так что я просто надеюсь, что

1. Все уже хорошо

2. Я все фотографировал, так что по идее перепуток не должно было быть.

3. Свечи уже менял, а это не намного проще чем МСК

Снимал прокладки свечных колодцев — они как пластик стали, отламывал их плоскогубцами по кусочку %)

Разсухарил левый распредвал. Мне очень понравился способ — трубка, кувалдочка, удар, сухарики в трубке
Ремонт этот у меня очень странный — решил почистить генератор, собирал его, забыл о щетках — в итоге обе в крошку и крошкой повредил задний подшипник (заглушку на подшипнике, которая арики закрывает)
Решил заказать и щетки и подшипник, хотя может это и перестраховка, но не охота покупать новый ген, если подшипник заклинит

Теперь вот еще одна тема всплыла — гидрокомпенсаторы
Большинство выглядит так

А вот два товарища

Я так понимаю — им карачун полный и они под замену?

И вопрос еще про постель распредвала. Наблюдается вот такая истертость вокруг отверстий под болты.

Mitsubishi Montero Sport 6G72,24v,АКПП,Sup.Select › Logbook › Замена маслосъемных колпачков и замена гидрокомпенсаторов

Всем доброго времени суток!
Итак, были заменены маслаки и ГК на моем авто.
Делал все сам с приятелем.
Времени ушло 2 дня на работу( а если честно 2 недели, т.к. вскрыл двигатель и…
погода испортилась напрочь!)
Был приобретен инструмент и … понеслось!
Инфы в инете достаточно, поэтому не фотал, да и некогда было, а еще руки все в масле.
Работа, если честно, достаточно геморная, но все можно сделать самому (лучше с помощником).
Главное все делать аккуратно.
Но теперь о проделанной работе:
1. Отсоединяем АКБ.
2. Отсоединяем все разъемы и трубочки сверху двигла.
3. Снимаем воздушный фильтр и блок круиза.
4. Снимаем дроссель.
5. Снимаем ресивер впуска.
6. Выкручиваем свечи и затыкаем колодцы ветошью.
7. Снимаем клапанную крышку слева( я начал с левой, по ходу движения).
8. Затыкаем все масляные каналы ветошью!их 6.
9. Снимаем валы с рокерами и ГК.
10. Выставляем любой удобный из цилиндров в ВМТ.
11. Берем рассухариваиель(подходит от 2112 16клап.) и рассухариваем 2 клапана (все равно какие впуск или выпуск).Аккуратно упираем клапан в поршень и немного придавливаем. Должно отщелкуться, услышите. Пользуемся магнитом для извлечения сухариков.
Совет: Чтобы не потерять сухари во время рассухаривания, кладем магнит прямо на тарелку клапана между стоек чашки рассухаривателя. Рассухариватель цепляем за болт вкрученый в отверстиев постели вала рокеров.
12. Сдергиваем маслосъемные колпачки спец. пассатижами для снятия МСК.
13. Очищаем посадочное место МСК.
14. Надеваем новый МСК на клапан(МСК предварительно замачиваем в масле). И аккуратно, легкими ударами напрессовываем МСК на направляющюю клапана через оправку подходящего размера (11,5мм).
15. Устанавливаем пружину с тарелкой обратно и засухариваем тарелку.
16. Берем удлинитель из набора инструментов и приставляем к тарелке концом в который входит квадрат воротка. (Торчащая часть клапана должна войти в квадратное углубление на воротке.) И несколько раз несильно ударяем по удлинителю что бы сухарики окончательно сели на место.
17. Повторяем п.п. 10-16 12 или 24 раза.
18. Накрываем открытый двиг. чистой ветошью.
Идем пить чай(обедать, завтракать).
С более крепкими напитками лучше повременить. Иначе можно так наремонтировать что … Придется двиг. разбирать.

Читайте также:  Внизу двигателя течет масло ваз

Теперь сборка (по крайней мере я сделал):
1. Разбираем валы с рокерами (раскладываем рокера так, как они стояли на валу).
2. Моем и продуваем масляные каналы в валах.
3. Чистим и продуваем отверстия в рокерах.
4. Собираем валы рокеров предварительно смазав все маслом.

Замена сальников клапанов двигателя 6g72

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.1.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19 510
Реальное имя:Виталий

«НОРД Авто М» Партнёр Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 895
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин

На память:
Масло
Антифриз
Автохимия
Прокладки клапанных крышек
Прокладки впускного коллектора (верхняя часть, но лучше и нижние поменять, если есть возможность).
Прокладка трубки ЕГР.
Задние заглушки распредвалов, если текут.
Обязательно запасись байпасным шлангом охлаждения- он имеет гадкую привычку ломаться при снятии, а заменить его особо нечем.
Ремень ГРМ можно не снимать, но при снятии блока коромысел вал слегка поднимется в задней части- лучше его от этого поднятия как нибудь уберечь- например,установив в задней части некое подобие опорной скобы.
Из инструмента нужен рассухариватель- можно переделать жигулевскую «лошадку» , пневмошланг с насадкой, чтобы клапан вниз не упал- или каждый раз поршень подводить.

Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2″; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.

Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1″. Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.

Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..

Оцените статью