- Замена сальников коленвала на Мерседес
- Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров Мерседес. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463.
- Mercedes-Benz E-class — SOLAR ORANGE E55 4WD › Logbook › Замена сальников клапанов М112
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163
- Видео про «Замена переднего сальника коленчатого вала» для Mercedes-Benz W163
Замена сальников коленвала на Мерседес
Сальники коленчатого вала Мерседес отвечают за герметичность двигателя и препятствует вытеканию моторного масла, которое в свою очередь облегчает работу трущимся элементам мотора, оберегая их ресурс и продлевая тем самым их срок службы. Сальники подразделяют на передний и задний. Название соответствует их местонахождению в выходных отверстиях мотора.
Конструктивно каждый сальник изготовлен из термостойкого материала, что позволяет ему противостоять воздействиям рабочей среды и нести продолжительную службу. Однако, в результате физического износа, сальники коленвала Мерседес теряют свою эластичность и трескаются, переставая выполнять возложенные на них функции. Красноречивым подтверждением тому является сначала запотевание в районе сальника, а затем и лужица моторного масла под днищем автомобиля.
Средний срок службы сальников коленвала Мерседес составляет от 150 до 200 тысяч километров пробега. Но бывают случаи, когда данные цифры существенно разнятся от среднестатистических показателей. Основной причиной выхода из строя и последующей замены сальников коленвала на Мерседес — является естественный физический износ. Так же очень негативно сказываются постоянные перегревы двигателя и циркулирующего в нем масла. Довольно частым явлением являются механические повреждения сальников работниками сервиса при монтаже и неправильной установке. Стоит обращать внимание на приобретенный новый сальник. Он может быть низкого качества.
Процедура замены сальников коленвала Мерседес — процедура сложная и трудоемкая, посильная только квалифицированным специалистам, которые обладают опытом проведения аналогичных работ, необходимым оборудованием и инструментом. Стоит также отметить, что процедура замены заднего сальника коленвала Мерседес, значительно трудозатратней, чем его переднего собрата. При данной манипуляции придеться снимать коробку переключения передач, маховик и прочие крупные агрегаты подкапотного пространства автомобиля. Замена же переднего сальника коленвала Мерседес включает в себя демонтаж менее объемных агрегатов, что непосредственно сказывается на количестве нормо-часов и соответственно стоимости процедуры.
Не стоит затягивать с заменой любого из сальников коленвала. Ведь течь моторного масла не только уменьшает масляный объем в двигателе, но и принуждает работающие внутренние элементы двигателя выполнять свои функции «на сухую» без достаточного смазывающего эффекта, отчего прогрессирует их износ и скоропостижный выход из строя. Как результатом может являться заклинивание двигателя. И тогда уже придеться говорить о капитальном ремонте двигателя или о его замене. А это, как известно, совершенно иные денежные затраты.
Что же касается стоимости замены сальников коленвала на вашем Мерседес, то начинается она от 2016 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров Мерседес. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463.
2. Снимаем корпус фильтра, расходомер, и воздуховод над клапанной крышкой,
3. Откручиваем и снимаем среднюю пластиковую часть моторного щита, чтоб не мешала при установке клапанной крыки и замене колпачков на 6 цилиндре,
4. Сливаем тосол, я вытаскивал радиаторы (без них удобнее), откручиваем трубку от помпы и убираем ее к расширительному бачку.
5. Снимаем крыльчатку, ремень,
6. Откручиваем верхний болт помпы продувки катализатора (у кого она еще есть), ослабляем нижний, отодвигаем помпу в сторону, чтоб обеспечить доступ к натяжителю.
7. Откручиваем и снимаем клапанную крышку, выкручиваем свечи (катушки можно вытащить и положить на впускной ресивер).
8. Выставляем первый цилиндр в ВМТ и сверяем метки распредвалов и коленвала.
Теперь приступим (до этого была подготовка).Необходимый инструмент:
* рассухариватель жигулевский,
* магнитик от динамика,
* тонкий пинцет,
* тряпки, чтоб закрывать ненужное пространство на головке блока (иначе можно что-нибудь уронить в масляный канал),
* немного литола.
1. Снимаем переднюю верхнюю крышку путем откручивания 6 болтов, не забываем выпрессовать направляющую правого башмака (выкручиваем заглушку внутренним шестигранников на 5 и через высокую гайку на 19 с шайбой закручиваем туда болтик на 5 или 6, закручиваясь, болт потянет на себя направляющую и вытащит ее сам, но нужно делать это крайне аккуратно!).
2. Снимаем переднюю крышку.
3. Откручиваем распредвалы и по порядку раскладываем
4. Магнитиком вытаскиваем гидрокомпенсаторы. Доступ к клапанам свободен.
5. Первый цилиндр находиться в ВМТ, приблизительно 20-25 градусов (зависит от растянутости цепи), опускаем его вниз до конца, не забываем придерживать цепь, и через свечное отверстие в цилиндр запускаем капроновый шнур диаметром 3-5 мм. Для 104 мотора длина шнура 2.5 метра (больше не влезает).
6. Затем медленно возвращаем поршень обратно к ВМТ до упора, с помощью шнура в цилиндре клапана поджимаются и не дают при разсухаривании уходить вниз. Поджав клапаны, убеждаемся по шкиву коленвала, насколько не доходит поршень до ВМТ.
Все готово к рассухарке. Закрываем все свободное пространство тряпками, чтоб не уронить ничего в головку и настраиваем «прибор».
Прибор для раcсухарки.
Эту процедуру желательно выполнять с помощником. Один держит раcсухариватель, второй пинцетом достает сухарики с пружиной и убирает их в сторону. Для извлечения маслосъемных колпачков у меня были специальные пассатижи с выточенной внутренней кромкой.
Mercedes-Benz E-class — SOLAR ORANGE E55 4WD › Logbook › Замена сальников клапанов М112
Наконец-то нашел время написать об этом важном мероприятии которое я провернул в субботу. (Фото расставлю через 5 минут после публикации).
Выходной день, лето 2016 года, мойка самообслуживания. Воспользовался ей впервые кстати 🙂 Помыл, проехал к пылесосу, машина заведенная, работает кондиционер. Почистил, а сзади подъехали молодые ребята на А4 В5.
Недолгий диалог, рассказал о своей А4, посмотрел на их убитый экземпляр. Сел в фирмата (еще серебристого), ну думаю ща газику поддам… Поддал газику, фирмат сорвался оставив позади сизое облако… 🤦♂️ Позорник!
Уже к тому моменту масло фирмат подъедал. Не много, но порядка литра на 2-3 тысячи. Я конечно после этого сизого облака немного напрягся, но полез в интернет и сопоставив все симптомы понял, что сальники клапанов отжили свое. Как раз намечалась поездка в Киргизию и я решил заняться этим вопросом после.
Перед отлетом поставил фирмата на перекрас и улетел. Хорошо провел время, а также заехал к знакомым продаванам в Бишкеке и купил много запчастей для ремонта ходовой и все для замены сальников клапанов, включая и их оригинальных.
Вернувшись и фактически до октября занимался и ждал мерса с ребилда, а после руки и не доходили. А жор масла за зиму вырос до 1л на 1000 км.
Скажу сразу, езжу я агрессивно. Не дурю, но машина всегда передвигается в динамичном ритме. Так было всегда и это мой стиль. Каких-то нареканий по ДВС кроме жора масла не было. Ни шумов, ни вибраций, ни потери мощности. На сегодняшний день пробег составляет 271К км.
И вот, в прошедшую субботу очень ранним утром я поехал к чудо-частному цирюльнику по мерсовским ДВС по имени Стас. Хороший человек, приятный собеседник и мастер с ровными руками. Работает в частном порядке в гараже (не основной заработок) и специализируется на лайтовом обслуживании ДВС мерседес (цепи, сальники, звездочки и т.п.). Стас долгое время владел w220, а сейчас катается на w221. Красиво жить не запретишь 😎
Управились часов за 5. Могли бы и быстрее, но я попросил заменить прокладку стакана маслозаливной горловины. Она текла и гадила на левую голову 🙂
Процедура не сложная, Стас выполнил все быстро, аккуратно и умеючи. Сальники поменяли, болты старые, затяжка всего строго по ВИС.
Хотел заменить и свечи, но не смог их найти :-/ Маша растеряша — купил зимой и затарил куда-то ))) в итоге нашел, но заменю позже. На фото ниже свечи, которые я установил в начале 2013 года. Их пробег почти 90К. Состояние говорит о правильной работе ДВС, отсутствии протечек масла в цилиндры да и о качестве самих свечей. Так что миф о том, что чемпион — это фу-фу окончательно разрушен. Окись металической части свечи — следствие нескольких моек ДВС.
Несколько слов о самих сальниках — они были просто адски дубовые и раздолбанные. Я лично в мотор не лазил. Предположу что и швейцарцы при пробеге 178К в него не успели заглянуть. Цепь и звезды точно родные, работают исправно. ВКГ чистая и никогда не чистилась. Напомню, масло всегда 229.3.
Результат — дым пропал 😍 После ХХ при перегазовках только конденсат летит из трубы. Вот вот сделаю замену масла и будем посмотреть. Но учитывая состояние ДВС, я уверен что жор составит не более литра на 8000км, что при моем стиле езды более чем норма!
Любите свой авто, не забывайте раскручивать мотор до высоких оборотов периодически и будет вам счастье!
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163
Замена переднего сальника коленчатого вала
Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612
|
Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628
|
Видео про «Замена переднего сальника коленчатого вала» для Mercedes-Benz W163
Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204)Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d )
Замена сальников коленвала двигателей MERCEDES BENZ (JTC-4198)