- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
- Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- ремонт механизма гидроподъема ЛПМ 60+
- #1 лерик
- #2 лерик
- #3 лерик
- #4 лерик
- #5 лерик
- #6 лерик
- #7 лерик
- #8 лерик
- #9 лерик
- #10 лерик
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Лавка
- Каталог
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- » Производители и дилеры
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Автомобили и пр. транспорт
- » Мотоциклы
- » Окружающий мир
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Правила и помощь
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Рундук
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Книжная полка
- Документы, билеты
- Полезное
- + Загрузить
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
Модератор: Valery
Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
Сообщение kyzik » 11.12.2010 11:15
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение wittebank » 12.12.2010 01:03
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение kyzik » 12.12.2010 03:39
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Savage » 12.12.2010 03:56
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Valery » 12.12.2010 03:59
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Savage » 12.12.2010 04:06
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение wittebank » 12.12.2010 08:56
ремонт механизма гидроподъема ЛПМ 60+
#1 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
День добрый! Уважаемые коллеги.
Некоторое время назад, после опрометчивого посещения одной из волжских мелей, перестал радовать своим веселым послушанием механизм гидроподъема лодочного мотора Хонда-90. В процессе подготовки плавсредства к очередной навигации приходится разбираться в тонкостях его поведения. А так как эта область буржуйской техники наименее представлена чертежами и описаниями — предлагаю обсудить поведение конкретного хулигана в частности и весь их буржуйский род КОЛЛЕКТИВНО! Возможно в процессе обсуждения родится диагноз — а не родится так будет наука для коллег с аналогами связавшихся.
Фото агрегата представлено ниже (правда из интернета) .
#2 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Делюсь добытой на сегодня информацией: Подобные системы устанавливаются на моторы мощностью свыше 60 лошадей такими производителями как Tohatsu, Evinrude, Honda, и может еще кем то. Причем устройство у них практически одинаковое и закрадывается мысль о взаимозаменяемости механизмов разных производителей (сам -проверить не могу по причине отсутствия пары). Наиболее полное описание системы нашел в мануле на моторы джонсон. Из данного манускрипта начерпана следующая полезная информация:
— механизм состоит из электромотора, корпуса цилиндров, гидробака и насоса совмещенного с клапанами;
— в корпусе цилиндров клапанов нет;
— все клапана находятся в насосе и их там явный переизбыток!
Кроме того есть схема всей системы. Привожу ее для наглядности.
#3 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Теперь о симптомах!
После посещения мели на моем моторе образовалась течь гидравлической жидкости. В результате осмотра выявилась выбитая заглушка на насосе. После подбора подходящей затычки и прокачки системы работа гидроподъема возобновилась на некоторое время (но по ощущениям — как то вяловато), а под конец навигации совсем отказалась работать. Сейчас начал с того, что прокачал систему — работает только на опускание. Вверх не поднимает как не старался. Причем если снятый с мотора помытый, почищенный, продутый и прокачанный механизм вяло полз и вверх и вниз (ощутимо бодрее), то установленный на мотор — поднимать отказывается — только опускает. Для исключения механических потерь в местах кручения разобрал всю струбцину мотора, очистил и смазал — подыматься мотор не стал. После долгих раздумий — приобрел на востоке нашего континента другой насос (правда черты его слегка отличны от моего — расскажу далее) установил, прокачал и . О чудо! Поднимает очень даже резво! Ура. Но теперь не опускает.
#4 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Теперь привожу черты родного и вновь обретенного насоса. Так как все клапана сосредоточены в нем решено было в первую очередь допросить с пристрастием насосы! И так фото моего насоса:
Насос со снятой клапанной крышкой.
Снятая клапанная крышка.
Вид на насос со стороны корпуса цилиндров.
#5 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Да, Уважаемые! Если уже у кого то сформировался диагноз насчет моего хулигана — прошу озвучивать! С готовностью вечером проверю и выражу благодарность вселюдную в случае победы над этим плодом мутной буржуйской мысли.
#6 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
После непродолжительного общения «с духами онлайн» коллега из Саратова посоветовал прокачивать правильно.
Решив совместно, что все болезни трима от прокачки — два вечера потратил на прокачку системы правильно. После первого вечера результат не изменился — напомню с другим насосом подымает резво, до полного выхода «клыков» и опускает хорошо, но, как только поднял выше выпущенных «клыков», опускать перестает — поднимает отлично. При этом если нажать кнопку вниз и одновременно вручную приподнимать-опускать мотор, то он опускается до уровня «клыков» и далее опускается самостоятельно. Следующий подъем — все повторяется!
Решив с коллегой из Саратова, что вспененное масло содержит много воздуха — даю три дня мотору отстояться, еще один вечер прокачиваю. Результат неизменен! Вот теперь у меня предположения иссякли. Прошу коллег помощи советами. А пока изучаю устройство и рассказываю о нем тут.
#7 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Пока мысли не появились, продолжаю о различиях двух насосов.
Хотя оба насоса от моторов Honda 90, в них присутствуют некоторые различия.
Вид со стороны корпуса цилиндров:
Старый (у меня старый — порядок их рождения на свет не выяснен!)
Новый (у меня новый — вполне возможно на свет он появился раньше моего т.н. старого!)
Как можете видеть различаются они неизвестным клапаном с сеточкой.
У меня из него вывалился шарик без пружинки и без стопора. В мануле моторов Tohatsu этот клапан показан так:
#8 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
В самом насосе под клапанной крышкой тоже некоторые отличия:
— новая крышка
— старая крышка.
В новой крышке один из свободно болтающихся в старой крышке шариков заключен на своем месте впрессованным седлом.
— новый насос
— старый насос.
В корпусе насоса появился еще один клапан (может это вместо того которого нет снаружи — со стороны цилиндров).
Выглядит этот вновь появившийся клапан вот так:
Несколько отличается по виду от того который должен быть снаружи, но очень пожож на расположенный рядом «ВВерх предохранительный клапан»(сорри за мой акцент при переводе!)
#9 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
А здесь вид на насос без этих предохранительных клапанов.
Предполагаю — что второй появившийся клапан тоже предохранительный, только вниз. (где то на схемах встречал такое название). тогда тот который у меня рассыпался на старом насосе не должен влиять на его способность поднимать.
#10 лерик
Рулевой 3-го класса
- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50