Замена сальников двигателя мазда демио

Замена сальников двигателя мазда демио

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

2. Подготовка к неизбежному.

1. Нужен гараж, яма в поле тоже пойдет. Но там будет значительно труднее. В гараже желательно балка, на потолке. За нее удобно вывесить двигатель, и поднимать опускать АКПП.
2. Домкрат, как минимум 1. С 2-мя проще. Если 1, то надо приготовить на что обопрете 2-ю сторону машины.
3. Веревки, как минимум те которым доверите двигатель и АКПП. Один кусок на двигатель. Т.к. висеть он будет 90% времени работ, и если вдруг что-то пойдет не так… (будем, наедятся на обратное) Висеть ему там пока не сделаете…
4. Второй кусок для фиксации, спуска и подъема АКПП. Длинна веревки, от балки до дна ямы, два раза с запасом.
5. Емкость для слива масла АКПП. Она станет легче, если слить.
6. Воронка, для заливания масло обратно.
7. ATF M-3. Тк из-за гидромуфты все масло слить не получится, то при снятии АКПП, шансы пролить себе на голову очень высоки. Литр нормально. Прежде чем заливать обратно, стоит проверить состояние старой ATF \ссылка\. И может, стоит обслужить АККП, замена фильтра (снятие поддона АКПП, нужен герметик \ссылка\) и полная замена ATF (литров 8-9).
8. Набор головок, трещоток и ключей 10, 12, 14, 17 29 и 30 зависит от того какая гайка крепления привода. Стоит померить до разборки.
9. Тиски + кувалда если пыльники приводов уставшие. Стоит определится заранее.
10. Графитовая смазка ШРУС. Один привод вынимается полностью, второй частично. Два пакета. Если менять пыльники, то по одному на каждый. Полный комплект 4. Стоит приготовить хомуты пыльников, можно порвать.
11. Сальники, коренной (83*100*9 — BH2845E/NAH5314-BO) и гидромуфты(39*60*5,5 — FN11-19-241). Гидромуфты потому что при съеме АКПП, легко можно нанести травмы этому сальнику. И разбирать еще раз, теперь уже для замены сальника гидромуфты, не хочется.
12. Труба металлическая +WD 40. Труба должна одеваться на трещотки, воротки и ключи, для увеличения плеча нагрузки. У вас будет больше шансов открутить закисшую, либо до вас сорванную резьбу…
13. Желательно пара досок. Закручивать веревки (сгодились доски закрывающую яму) и брусочек плотного дерева, забивать сальники.
14. Молоток пригодится.
15. Проволока стальная. При утрате стопорных колец привода, сломанных шпилек стабилизатора либо фиксатора троса АКПП.
16. Тряпок по больше. Грязное это дело.
17. Отвертка + и –
18. Пассатижи и тонкогубцы, снимать хомуты и шпильки стабилизатора.
19. Можно взять пыльники приводов (мне один порвали когда меняли сальник первый раз в сервисе), пыльники шаровой опоры (состояние их понятно только после снятия рычагов), резинки стабилизатора (можно оценить состояние до разборки).
Список можно дополним всем тем без чего, по вашему мнению, может, не получится…

Mazda Demio › Logbook › Замена пыльников и сальников приводных валов, замена масла АКПП

АКПП 4-х ступенчатая FN4A-EL с черным щупом. Поддон с 20 болтами. Дата выпуска машины 02.2000 — рестайл.

Порвался пыльник внутреннего ШРУСа на одном валу, на другом начало давить смазку из наружного, один сальник приводного вала начал подтекать. Решил совместить замену всех пыльников, сальников приводных валов и замену масла в АКПП. Параллельно сделал ревизию подвески (заменил рычаг и рулевые наконечники) -писал ранее, тормозной системы — скоро сделаю статью, стартера — писал ранее.

Для замены всего задуманного понадобилось:
1. Слить масло из АКПП.
2. Снять передний стабилизатор с левым кронштейном.
3. Снять продольную лыжу (предварительно вывесил двигатель и поддомкратил, чтобы наверняка не упал на голову).
4. Открутить рулевые наконечники.
5. Снять нижние рычаги (можно просто шаровые вытащить, но так удобнее, да и осмотреть их можно нормально).
6. Извлечь наружные ШРУСы из ступиц и подвесить приводные валы (зацепил за пружины крючками из электродов).
7. Поддеть монтажкой приводные валы (между обоймой внутреннего ШРУСа и кпп) и осторожно вытащить валы.
8. Открутить 20 болтов крепления поддона АКПП и снять его. Осторожно, в поддоне будет еще немного масла.
9. Отсоединить датчик температуры масла (вставлен в фильтр)
10. Снять масляный фильтр АКПП. Сольется еще немного масла. Масло будет литься еще долго по немногу. У меня машина стояла несколько дней со снятым фильтром. Слилось в общей сложности почти 5 литров масла.
11. Ставим новый фильтр.
12. Подсоединяем датчик температуры. У меня он болтался в новом фильтре. Пришлось распушить «елочку», которой он вставляется в фильтр, и все встало хорошо.
13. После очистки поверхности акпп и крышки с магнитом нанес красный герметик по периметру крышки. Прокладка по каталогу не ставится. Выдержал нужное время и установил крышку, сильно не затягивая болты. (Затянул окончательно и залил масло через сутки)
14. Подковырнуть отверткой сальники приводных валов и установить новые. Для запрессовки новых использовал обойму старого сальника, вырезав у него внутреннюю резиновую «юбку» с пружинкой ( в общем один металлический каркас оставил от старого сальника).
15. Осмотрел сальники ступичных подшипников, один был в плохом состоянии и грязь на подшипнике. В гараже как раз нашелся такой сальник (покупал давно комплект ступичного подшипника, но так и не менял). Соответственно заменил один сальник, очистив и смазав поверхность подшипника.
16. Теперь самое грязное… Разборка/сборка приводных валов. Разрезаем и снимаем старые пыльники ШРУСов. В оригинальном внутреннем ШРУСе установлен стопор, который не дает выпасть валу из обоймы. Маркером с краской надо пометить положение трипоида относительно обоймы, чтобы потом собрать также. Смазка во внутреннем ШРУСе жидкая (оригинальная), либо скорей всего густая, если кто-то туда уже лазил до вас. Поэтому советую подставить какой-нибудь противень под ШРУС когда будете разбирать. Трипоид фиксируется на валу стопором (для его снятия рекомендую заранее подумать о съемнике стопорных колец, который работает на разжатие, у меня был другой и пришлось помучаться) и легко снимается рукой после снятия стопора. Динамический амортизатор на правом валу закреплен тоже хомутом как и пыльники, поэтому заранее позаботьтесь о еще одном хомуте. Вобщем все разбираем, очищаем, смазываем и собираем обратно. Обойму внутреннего ШРУСА после экспериментов с моей бывшей Honda Civic решил сразу не одевать.
17. Вставил обойму внутреннего ШРУСа в АКПП, внутрь нее установил небольшую трубу и ударами по трубе забил обоймы на место. Далее вставил валы. Тут самый противный момент. Т.к. лезет смазка все руки в смазке и надо как-то умудриться установить стопор, одеть пыльник и затянуть хомут. На Хонде я забивал приводной вал в сборе и он потом начал хрустеть во внутреннем ШРУСе, поэтому решил сделать так. Спорить ни с кем не буду. Мое личное мнение.
18. Все обратно собираем.
19. Залил масло Mazda M-V так же около 5 л.
Теперь фото процесса и замененных деталей. Так получилось, что пыльники все разных фирм, но все Японские. Правые и левые одинаковые, написал стороны (в подписях к фото) для себя, чтобы не забыть где какие стоят. Посмотрим, какие дольше проживут.

Читайте также:  Чем можно помыть мотор от масла

Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио

Обычно сайлентблоки выходят из строя в холодное время года, в тёплое срок носки достаточно долгий и многие владельцы ограничиваются только тем, что просто во-время доливают нужный объём масла. Согласитесь это намного проще, чем
мы будем разбирать практически всё авто.
Ниже предоставленна инструкция в формате видео, которая подскажет вам как произвести замену ещё ДО того, как приключилась беда.
Мы меняли сайлентблок совместно с ремнём ГРМ,
Не забывайте, что в начале процедуры лучше ознакомиться с ней От и ДО и только после этого приступать к замене.
Также советуем вам заранее приобрести нужные материалы.
Нам нужно будет купить: новый сайлентблок, отвёртка, и наставка для запрессовки.
Данная инструкция подскажет нам как самостоятельно и что самое главное правильно произвести замену сайлентблока коленчатого
и распределительного вала. Эти две процедуры очень схожи, можно даже сказать одинаковые в исполнении, поэтому вам нужно будет знать одну изчтобы выполнить другую.

Поговорим в начале о демонтаже элемента, а потом об его установке. И так.
В начале нам нужно получить доступ к элементу, поэтому в начале мы демонтруем всё, что встречается на нашем пути. Также есть ещё один вариант — это просто снять крышку, которая закрывает сайлентблок.
Если вдруг вы решили крышку не снимать, тогда сайлентблок можно достать только специальным инструментом, также может помочь отвёртка, тут главное не оставить повреждений в виде царапин и т.д

Если вдруг вы решили крышку демонтировать, тогда сайлентблок мы сможем достаь путём выбивания его из посадочного места. Теперь наружный край нового сайлентблока мы должны обработать новым маслом, а сальник сам смазкой набить.

Читайте также:  Ремонт стартера устройство автомобиля

Следующим действием мы зачищаем поверхность гнезда.
Служить оправкой у нас будет либо головка одинакового размера, либо поможет отрезок трубы.
Теперь новый сальник мы устанавливаем на место посадки. Топить новый сайлентблок, нужно на точно такойже уровень как и был утоплен старый.
И осталось только выполнить сбор в обратной последовательности.
После этого двигатель запускаем и смотрим, чтобы не прослеживалось утечки масла.

Замена сальника коленвала мазда демио

Прохудавшие сальники коленвала и распредвала большую беду могут наделать в зимнее время, а в теплое время года много автовладельцев не сильно озабочиваются проблемой течи передних сальников (проще ведь периодически доливать масла чем снимать разбирать пол машины и менять сальники распределительного и коленчатого валов).

Один из владельцев автомобиля Mazda Demio DW3W так не считает и предпочитает предотвратить течь с передних сальников заблаговременно, при замене ремня ГРМ. Если вам такое решение также по душе но не знаете как поменять сальники распределительного и коленчатого валов на Мазде Демио, то смотрите видео инструкцию и она поможет вам справится с поставленной задачей без особых проблем, нужно будет лишь приобрести материалы в магазине. К примеру передний сальник распредвала можно поставить MUSASHI M4619, а передний сальник коленвала STONE JF26721. Сальники вытаскиваются плоской отверткой, а запресовываються наставкой подходящего диаметра.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Спасибо автору ролика за подробное видео в замете сальников! Довольно поучительно.

Когда покупал авто делал диагностику и заметил течь слева от защиты картера, подтекало из шкива коленчатого вала т.е сальник коленвала.

При замене сальника необходимо снимать ремень навесных агрегатов. Решил сразу поменять ремень и заодно подшипники роликов. Их у нас 2 шт. Подшипники идут под номером 203 это отечественный вариант и 6203 это импортный. Почитав на форуме кучу инфы я решил купить отечественные подшипники, т.к особой разницы нет и те и те не предсказуемы.

В общем запчасти:
1. Ремень (Z60115909A) — взял фирмы Dayco OC-0177565 — 658 р.
2. Сальник коленвала передний FS02-10-602 взял оригинал — 458р.
3. Подшипники 108203 (подшипник перв.вал маховик Газель) — 140р. 2 шт.

В общем всё готово осталось найти время дойти до гаража растопить печку включить музончик и начать…
Продолжение следует …

P.S Постараюсь сделать подробный фотоотчёт…

Начал с самого простого, с роликов, и не тут то было все мои планы рассыпались на корню… в общем снял ролики выпрессовал подшипники без проблем… затем начал запрессовывать и тут по незнаю или по неопытности погнули ролик натяжитель… 🙂

в итоге всё дело встало начались поиски ролика 🙂 в общем спасибо Shurik-ik подсказал номер аналога. Натяжной HB3-0013 Concord Тайвань 1550р.

Вот нашёл ещё аналоги но не в курсе подходят ли они…

Z601-15-940
LFY1-15-980
0587-BK
VKM 64052
0-N2104S Optimal Германия
0587MZ3 febest
EG60138 Engi Китай
JBI-3506

В общем размеры нашего ролика 79/29/17

Теперь паразитный ролик… не стал уже рисковать с заменой подшипника решил тоже купить аналог…
вот номер T36418 Gates Тайвань 575р.

Встали без проблем ремень оделся всё проверил запустил двигатель не шумит всё ровно…

Теперь на очереди сальник коленвала…

Для начала сделали типа ключ… в общем взяли две пластинки прочного метлла просверлили в них отверстие сверлом на 9 и прикрутили их к шкиву болтиками на 8.

Можно вдвоём откручивать а можно одному, я просто поставил доску упёр её между колесом и балкой в доску упёр пластины металлические и срывал болт… сорвался с первого раза… далее откручиваем болтик и снимаем шкив. и видим такую картину

Вынимаем старый сальник и загоняем новый… вставляем шкив и закручиваем болт таким же способом как откручивали…

Да и ВНИМАНИЕ при снятии шкива не потеряйте вот эту шпильку а иначе машина не заведётся!

Читайте также:  Двигатель тмз руководство по ремонту

Завёл проехался вернулся в гараж посмотрел вроде пока не течёт…

Всем спасибо… если что пишите 🙂

P.S Ну и разумеется доп. рассходы 2 ролика 2125р.

Цена вопроса: 3 381 ₽ Пробег: 165 900 км

Mazda Demio 2005, 113 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2005

Смотрите также

Комментарии 26

Подскажи внутри посадочное отверстие какое у ролика HB3-0013. ?

К сожалению не знаю, но там стоит стандартный подшипник 203

Ролики недавно тоже заскрипели 130т. км. купил SKF 62032 RS, Выбил старые подшипники без проблем используя торцевую головку. Так же головкой запрессовал. Ремень давно на всякий случай валялся новый в багажнике, за одно и его поменял. Лазил один, немного помучился с установкой ремня и натяжителем… Кстати отвести ролик натяжителя можно только накидным длинным прочным ключом на 14. Головкой было бы удобнее, но головка вместе с воротком или трещоткой между болтом ролика и кузовом не влазит! Обнаружил так же как и у тебя замокревшую правую сторону двигателя. Придется тоже лезть еще раз и менять сальник коленвала. Я сомневался он- не он… т.к. рядом на поддоне ранее обломил пару болтиков ( с дуру при замене масла полез просто так подтянуть поддон). Но скорее всего это сальник коленвала. Обломыши тоже придется все таки доставать в будущем.

Будешь снимать поддон не забудь сеточку почистить… 🙂

Зря ролики покупал, выпрямил бы, там ювелирная точность не нужна они же не в овал согнулись, а просто юбка помялась.
Запресовывать лучше через подходящую торцевую головку (подходит ступичная на 32).
Замени подшипники на старых и будут запасные.

я через головку, тисками, короче не моё это, неполучилось :))) на самом деле в ненужный момент порвётся ремень будет не приятно… из за 1500р ставить гнутый ролик нехочется, особенно когда с двумя детьми езжу постоянно.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио

Все займет времени в зависимости от опыта, инструмента и проблем при разборке-сборке и степени опьянения. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.

Куплен году на одометре 97тыс км. Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на.

Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось. А теперь по порядку. Перво-наперво отключаем аккумулятор Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.

Ослабляем хомут воздуховода на заслонке и снимаем все это хозяйство. Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем.

Сальник коленвала передний для Mazda Demio DW 1998-2000

Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Снимаем пластиковую защиту шкива откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4 болтах на 10. Открутил 4 болта на 10 крепления шкивов аналогично шкиву помпы и снимает нижнюю нижнюю часть кожуха ГРМ 3 болта 10 один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы, крепится болтами на Откручиваем болт накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого я заказал у друга ключ замена переднего сальника коленвала мазда демио размерам.

Замена сальника

Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка. Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт.

После необходимо снять звездочку коленвала. Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку.

Снять сальник коленвала можно с помощью небольшого ножика. Кстати установить новый сальники желательно с помощью оправки, Ну вроде все… сборку производим в обратной последовательности. Болт крепления звездочки ставим на герметик.

Ремень надо одеть правильно, чтобы мотор работал. Для этого коленвал проворачиваем до установки метки на звездочке коленвала напротив отлитой на корпусе движка риски, метка звездочки должна быть вверху.

Оцените статью