- Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Плановый ремонт, двигатель, сцепление, коробка и т.д. Ховер Н3
- Замена сальников двигателя ховер
- Great Wall Hover 2,4 бензин, Евро-2+СБ › Logbook › Сальники при замене ГРМ.
- Great Wall Hover 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — parts
- Comments 11
- Great Wall Hover Клуб
- Течь ДВС — болезнь?
- Отправлено 07 ноября 2012 — 16:14
- Отправлено 07 ноября 2012 — 17:56
Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Плановый ремонт, двигатель, сцепление, коробка и т.д. Ховер Н3
Доброго времени суток друзья!
Выходные провел с пользой! )))
Усаживайтесь по удобнее, будет много букв, можно пиво, чипсы… ))))
Вот сижу и раздумываю, как бы начать запись?! И нужно-ли писать про статистику по сроку службы узлов и агрегатов нашего вымирающего вида? Новых то Ховров все равно уже нет!
В общем устал мой Ховер за 7,5 лет и решил сразу вывалить мне все свои детские болячки! Хорошо хоть эту зиму отвозил!
Помните наверное, с чего всё началось, совсем недавно поменял прокладку под головой, тут писал: www.drive2.ru/l/527262006080700957/ (с прокладкой все в порядке, почти тысячу прошел)
«Вспотевшую» коробку наблюдал давно (почти год) и был готов к ремонту! Вот только не совсем понимал что менять! Сальник коленвала задний или сальник коробки?!
А тем временем пробег 206800 км! А сцепление родное все работает и работает!
И на прошлой неделе заметил не большую лужу масла на асфальте, под стыком коробки и двигателя!
Ну думаю пора! Больше ждать нельзя!
В выходной в гараж, на яму! Сын спасибо помогал. Скинули сдвинули коробку.
Подложили трубу 40х40мм.под колокол, в районе раздатки повесили на стропу, с помощью домкрата через деревяшку (по центру коробки) приподнимали и двигали!
Для первого раза это просто жесть! Ну ладно сняли!
Родная корзина и маховик в отличном состоянии! (Корзина убрана в закрома) выжимной с пластиковой внутренней частью, тоже хороший! Эти детали ещё столько же прошли-бы!
Диск сцепления достойно отработал и только-только начали заклепки чиркать и то не везде!
Подшипник в маховике нормальный, но был поменян на новый:
SWAG 20 92 1298 Подшипник первичного вала.
На удивление сальник коленвала был немного «вспотевший» и маховик со стороны сальника был совсем сухой! Хотя я на него грешил?! Вот так бывает?!
Но тем не менее сальник коленвала был поменян!
Маховик на место!
Затем установил новый диск и корзину…
Exedy MBC515 Корзина сцепления
Оправка была жигулевская, добавил немного изоленты и в дальнейшем сборка прошла на ура!
Но это было чуть позже! ))) Так как основная проблема течи масла крылась в сальнике первичного вала коробки передач!
И к этому я был не готов! (((( Сальник то я купил заранее!
Но звонок земляку-другу Redok7 все расставил на свои места! Вводные я получил, а гайки крутить умею )))
В итоге чтоб поменять этот сальник, коробку пришлось опускать на пол! На стропе и веревке опустили коробку!
Крышку открутил, а подвздеть не получается, мешает колокол!
Открутили колокол, за одно и вымыли его от масла!
Крышка не снималась так-как была на герметике!
Меняем его на новый!
Все тщательно оттираем от масла, обезжириваем …
Вот я накрутился болтов! А гайковерт ещё не прикупил! В будущем планирую взять бюджетный вариант «Зубр»
Новый выжимной: NTN FCR55-1-4/2E Подшипник выжимной.
Корпус его полностью металлический, крепежные проволочки (не знаю как их правильно назвать) от старого выжимного прекрасно подходят! Смазал направляющую выжимного и рычаг!
Дальше был процесс установки коробки на место! )))
Сын приподнимал по немногу за колокол, а я подкладывал бруски, и приподнимал за раздатку, когда вышли на заданную высоту, подставили домкрат вместо брусков, немного приподняли, прицелились и двиганули вперед коробку, попали с первого раза!
Наживили двумя болтами, когда полностью коробка встала на место поставили поперечину.
Вот так и закончился первый день! В 9 утра я приехал в гараж, и неспешно приступил к подготовительным работам, к 12 00 подъехал и сын, как раз к снятию коробки.
И в 19 00 мы закончили и сын повез нас домой!
На утро следующего не болели только волосы ))) )))
Коробка была на своем месте и это радовало! Дальше потихоньку один все собрал, затянул все болты, стартер, крепеж трубки с подогрева дросселя.
На гидроцилиндре сцепления порвался пыльник, но у меня в загашнике уже пару лет лежит ремкомплект, стоил он смешные 77 рублей! ))) Я использовал только пыльник!
Замена сальников двигателя ховер
1. Зезжаем на яму,снимаем защиту.
2.Снимаем все ремни.
3. Откручиваеи 4-е болтика на шкиву.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
4.Снимаем шкив.
5.В зубчики на основном шкиву вставляем широкую отвёртку,головкой на 19 откручиваем болт крепления шкива.
_________________
Подпись
Глаза бояться,а руки не видят,чё творят.
zlodeev писал(а): |
В зубчики на основном шкиву вставляем широкую отвёртку,головкой на 19 откручиваем болт крепления шкива. |
И если зубчики не поломались и не испоганился демпфер радуемся прыгаем и хлопаем в ладоши!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
3 и 4 пункты лишние
Добавлено спустя 55 секунд:
по п.5 болт откручивается с удара (в неск подходов)
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
если без ямы
1 — откр капот.
2 — снимаем ремни
3 — откручиваем с удара болт шкива КВ (или с напарником-вкл передачу и давит на тормоз)
4 — снимаем компрессор кондея вместе с кронштейном (откручиваем сразу от блока)
5 — снимаем крышку ГРМ, меняем в ней сальник
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Работы на 2-а часа
_________________
Подпись
Great Wall Hover 2,4 бензин, Евро-2+СБ › Logbook › Сальники при замене ГРМ.
Всем доброго времени!
Подходит время замены ГРМ. Потихоньку собираю комплект для замены.
Подскажите, при замене ГРМ нужно менять сальники и какие? Если не трудно скиньте каталожные номера сальников!
Great Wall Hover 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 11
Выше всё написали, но присоседится хочется) При замене тоже покупал сальники все. Не потребовались. Скоро уже следующая замена — нигде не течет.
Куплю, пусть лежат, хлеба не просят!
Так же и делал. Лучше пусть будут, чем потом ждать запчасти с разобранным двигателем.
200тыщ. Не один сальник не трогался еще. Только помпа один раз поменяна. ГРМ каждые 50-60тыщ.
…по факту, как и помпу
Некоторые покупают сальники на всякий случай и меняют, если с ними есть проблема. Я вот тоже планирую замену ГРМ и вот такую информацию собрал по сальникам:
— Сальник шестерни маслонасоса SMD365697;
— Сальник коленвала передний SMD343563;
— Сальник распредвала SMD133317.
Куплю на всякий случай, и если при замене ГРМ увижу, что они сопливят-поменяю, если нет, то останутся прозапас.
Большое спасибо! А сальник распредвала 1шт. или 2шт?
А у тебя два распредвала?)) Один конечно.
Некоторые покупают сальники на всякий случай и меняют, если с ними есть проблема. Я вот тоже планирую замену ГРМ и вот такую информацию собрал по сальникам:
— Сальник шестерни маслонасоса SMD365697;
— Сальник коленвала передний SMD343563;
— Сальник распредвала SMD133317.
Куплю на всякий случай, и если при замене ГРМ увижу, что они сопливят-поменяю, если нет, то останутся прозапас.
Я купил но менять не стал. Сальники на 65 тысячах пробегу были нормальные… и ремни кстати еще то же.
Если не беспокоит не чего менять не надо. Не мешайте механизмам работать.
Great Wall Hover Клуб
Течь ДВС — болезнь?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
вот теперь сижу и репу чешу, течь всего ДВС это болезнь или это просто мне так не везёт?
Отправлено 07 ноября 2012 — 16:14
Это не сальники. а поддон. хреновый герметик.
Зараза.
Никак не могу ее победить.
Отправлено 07 ноября 2012 — 17:56
+100. и спереди и сзади. При замене ремня ГРМ хотел заменить сальник коленвала, но оказалось течёт не оттуда. а вот заглушка задяя распредвала можно сказать «болезнь» из-за труднодоступности.
интересно сколько это может стоить
.
Кто нибудь чинил эту болячку? интересно сколько это может стоить
не. холодная сварка отлетит или так же травить будет.
Причем её правильно нанести надо. там у заглушки снизу есть полость .
я туда герметик с шлаковатой загонял смешав их до состояния пластелина.
потом мазал всё.
Теперь возвращаюсь к тому,что придется голову снимать и делать там всё по уму. (ой как не охота. )
теперь ещё из под «тарелки» под этой заглушкой масло сочить начало.
забить её там не реально.
Так что эта течь- Болячка Ховера 100%.
и думаю,что она практически у всех. почти у всех.
Или мазать герметиком до победного или всё таки открутить.
Недавно с матюками снимали заднюю заглушку и садили на герметик.
Вобщем снять реально, нужена монтажка или ломик, крестовая отвертка, а лучше жало от ударной. Ну и на всякий случай приготовьте дреммель с диском.
Жало зажимаем в крепление лерки, подпираем ломиком и пытаемся открутить. пробовать лучше вдвоем, на вороток лерки лучше одеть трубу.
Если сорвёте шлицы, просто заживаем 2 диска в дреммель и нарезаем новый шлиц под прямую отвёртку.
После того как открутили, не поленитесь купить винты под ключ.