- Замена заднего сальника коленвала
- Сальники коленчатого вала Toyota Corolla с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla
- 5. Сальники коленчатого вала
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена сальника коленвала двигатель тойота королла
Замена заднего сальника коленвала
1 Для выполнения этой процедуры КПП должна быть снята с автомобиля (см. главу 7А или 7Б). Снимите маховик/планшайбу, как описано в параграфе 14.
2 Задний сальник коленвала можно заменить без снятия масляного поддона и корпуса сальника, однако пользоваться этим способом не рекомендуется, так как при снятии и установке сальника есть большая вероятность повреждения коленвала и посадочного места сальника, а также повреждения самого сальника. Если вы хотите попробовать, аккуратно подденьте отверткой сальник и вытащите его из посадочного отверстия (см. рис. 15.2)
Рис. 15.2. Аккуратно подденьте старый сальник отверткой и вытащите его из посадочного отверстия
Начисто протрите посадочное место сальника и удалите наждачной бумагой все заусенцы, которые могут его преждевременно повредить. Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала многофункциональной смазкой. Аккуратно наденьте сальник на коленвал рабочими кромками внутрь. С помощью отрезка металлической трубы или подходящей головки, наружным диаметром чуть меньше диаметра посадочного отверстия, используя ее как оправку, равномерно запрессуйте сальник в посадочное отверстие, на отмеченную при снятии глубину. Будьте внимательны— рабочая кромка сальника очень жесткая и может быть легко повреждена при установке. Смойте все следы масла. Установите маховик/планшайбу, как описано о параграфе 14.
3 Следующий способ гораздо предпочтительней, но при его использовании требуется снять масляный поддон двигателя (см. параграф 12) и корпус сальника.
4 Сняв масляный поддон с блока цилиндров двигателя, отверните болты крепления корпуса сальника и снимите корпус. Удалите все следы старой прокладки.
5 Уложите корпус сальника на деревянные бруски и с помощью отвертки и молотка выбейте старый сальник с обратной стороны (см. рис. 15.5).
Рис. 15.5. Уложите корпус вместе с сальником на деревянные бруски и выбейте сальник с внутренней стороны
6 Запрессуйте новый сальник в корпус с помощью деревянного бруска или отрезка трубы, наружный диаметр которой немного меньше, чем наружный диаметр сальника (см. рис. 15.6). Будьте внимательны – при установке не повредите сальник в посадочном отверстии.
Рис. 15.6. Запрессуйте новый сальник в корпус с помощью деревянного бруска или отрезка трубы соответствующего диаметра
7 Смажьте шейку коленвала и рабочую кромку сальника многофункциональной смазкой. Уложите новую прокладку на блок цилиндров.
8 Медленно и осторожно наденьте сальник на шейку коленвала, помогая себе каким-либо гладким предметом, таким как, например, удлинитель воротка.
9 Заверните и затяните болты моментом, указанным в Спецификациях. Нижний край стыковочного фланца корпуса сальника не должен выступать за край стыковочного фланца (направляющей поддона) блока.
10 Все последующие операции выполняются в порядке, обратном снятию.
Сальники коленчатого вала Toyota Corolla с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla
5. Сальники коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала
— Номинальный момент затяжки: Н*м. — Деталь однократного применения. — Универсальная консистентная смазка.
Передний сальник коленчатого вала
Шкив коленчатого вала*
1. Снимите поликлиновой ремень.
2. Снимите шкив коленчатого вала:
- С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте и ослабьте болт шкива.
- Снимите шкив коленчатого вала.
3. Снимите передний сальник коленчатого вала:
- С помощью ножа обрежьте кромку переднего сальника коленчатого вала.
- Используя отвертку с обернутым изолентой концом, извлеките передний сальник коленчатого вала.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.
1. Установите передний сальник коленчатого вала:
- Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового переднего сальника коленчатого вала.
Не допускайте попадания на кромку посторонних частиц.
- С помощью SST (09223-22010) и молотка запрессуйте передний сальник коленчатого вала, как показано на рисунке.
- Не ударяйте по переднему сальнику коленчатого вала под углом.
- Удалите с коленчатого вала всю лишнюю смазку.
2. Установите шкив коленчатого вала:
- Совместите шпоночную канавку шкива коленчатого вала со шпонкой коленчатого вала, а затем задвиньте шкив коленчатого вала на место.
- С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) затяните болт шкива. Момент затяжки 180 Н*м.
3. Установите поликлиновой ремень.
Задний сальник коленчатого вала
— Номинальный момент затяжки: Н*м. — Деталь однократного применения. — Универсальная консистентная смазка.
T1 — 1-й шаг: 49; 2-й шаг: доверните на 90°.
*Датчик положения коленчатого вала
Кожух сцепления в сборе
Задний сальник коленчатого вала
Диск датчика положения коленчатого вала
1. Снимите коробку передач.
2. Отверните болт и снимите датчик коленчатого вала.
3. Снимите кожух сцепления в сборе.
4. Снимите ведомый диск сцепления в сборе.
5. Снимите маховик:
- С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте.
- Отверните 6 болтов и снимите маховик.
6. Снимите диск датчика положения коленчатого вала.
7. Снимите задний сальник коленчатого вала:
- С помощью ножа обрежьте кромку заднего сальника двигателя.
- Используя отвертку с обернутым изолентой концом, извлеките задний сальник коленчатого вала.
После снятия заднего сальника коленчатого вала убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.
1. Установите задний сальник коленчатого вала:
- Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового заднего сальника коленчатого вала.
- С помощью SST (09223-15030, 09950-70010 (09951-07100)) и молотка запрессуйте задний сальник коленчатого вала, как показано на рисунке. Номинальная глубина: -1,0 — 0 мм.
- Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.
- Не ударяйте по заднему сальнику коленчатого вала под углом.
- Убедитесь, что задний сальник коленчатого вала установлен правильно.
2. Установите диск датчика положения коленчатого вала.
3. Установите маховик:
- С помощью SST (09960-10010 (09962-01000,09963-01000)) зафиксируйте шкив коленчатого вала на месте.
- Очистите болты и болтовые отверстия.
- В несколько этапов вверните и равномерно затяните 6 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке. Момент затяжки 49 Н*м.
- Отметьте верхнюю сторону всех болтов краской.
- Вновь затяните 8 болтов с поворотом на 90° в той же последовательности.
- Убедитесь, что метки повернуты на 90° относительно верхнего положения.
- Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался плавно.
4. Установите ведомый диск сцепления в сборе.
5. Установите кожух сцепления в сборе.
6. Проверьте и отрегулируйте кожух сцепления в сборе (для моделей с механической трансмиссией).
7. Установите датчик коленчатого вала. Затяните болт моментом 8,0 Н*м.
8. Установите коробку передач.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена сальника коленвала двигатель тойота королла
Для проведения подобного ремонта могут возникнуть различные причины, в данном случае — это серъезная течь моторного масла и в связи с этим, постояное его доливание. Очевидно, что сальник коленвала подлежит замене. Процесс замены сальника подобен процессу замены ремня ГРМ, только помимо этого снимается шестерня коленвала и сальник меняется. Подробнее — смотрите фотоотчет.
Какой передний сальник коленвала ставить на Toyota Corolla 4E-FE?
Оригинальный номер 9031135040
- Nok K9031135040 — 91 руб.
- Corteco 19016638B — 137 руб.
- Elring 010360 — 153 руб.
Первым делом снимаем приводные ремни генератора, ГУРа, помпы и кондиционера.
Снимается крышка двигателя.
Открывается следующий вид.
Снимаем шкивы приводных ремней.
Очевидно, что утечка масла не прошла бесследно.
Скидываем ремень механизма газораспределения.
Выпрессовываем шестерню коленвала.
Добрались до самого сальника.
Сальник выдергиваем, затем двигатель отмывается от всех маслянных потоков.
Новый и старый сальники.
Устанавливаем новый сальник и проводим сборку в обратном порядке. Выставляем по меткам шестерни коленвала и распредвала.