- как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Замена передней манжеты (сальника) коленчатого вала
- Замена Заднего Сальника Коленвала Змз 402
- Что такое сальник?
- Итак, нам нужно:
- Замена упаковочной коробки. Демонтаж второй ступени
- Как поменять передний сальник коленчатый вал на моторе 402
- Обзор прокладок КВ ЗМЗ 402 (сальник)
- Замена упаковочной коробки. Третий этап решения проблем
- Замена упаковочной коробки. Пятый этап сборки
- Постскриптум Так как вы все еще сняли двигатель:
- Замена пакета без снятия двигателя:
- Еще один прием для тех, кто хочет обмануть систему:
как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе. 2 часть. Подробнее
Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе. 1 часть. Подробнее
Замена переднего сальника коленвала Подробнее
Замена сальника передней крышки двигателя ЗМЗ 402 Подробнее
УМЗ 4216. Газель Бизнес 2011 г. Замена переднего сальника коленвала.Ньюансы Подробнее
Газель. Замена переднего сальника Подробнее
Змз 402 передняя крышка Подробнее
Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе . 3 часть. Подробнее
передняя крышка змз 402 газель Подробнее
Снятие шкива на Газели Подробнее
ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала. Подробнее
Сальник колен вала для ЗМЗ 402 . Подробнее
Замена сальника коленвала Подробнее
замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 405, 406 Газель и замена шкива Подробнее
Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal. Подробнее
Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика. Подробнее
Как снять переднюю шестерню ГРМ с коленвала Подробнее
Замена переднего сальника коленвала УАЗ,как снять фланец Подробнее
Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53 Подробнее
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Замена передней манжеты (сальника) коленчатого вала
Снимаем радиатор (см. Снятие радиатора).
Снимаем ремни вентилятора (см. Замена ремней вентилятора).
Снимаем вентилятор и шкивы насоса охлаждающей жидкости (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости).
Включаем первую передачу, либо блокируем маховик двигателя монтажной лопаткой.
Торцевым ключом “на 46” отворачиваем храповик.
Головкой “на 12” отворачиваем шесть болтов…
…и снимаем шкив коленчатого вала.
Съемником стягиваем ступицу шкива.
Ключом “на 14” отворачиваем штуцер трубки слива масла.
Торцевым ключом “на 13” отворачиваем 21 гайку крепления масляного картера и опускаем его.
Ключом “на 13” отворачиваем восемь гаек…
…и снимаем крышку распределительных шестерен.
Тонким зубилом выбиваем манжету.
На ее место запрессовываем новую, смазав гнездо маслом.
Устанавливаем крышку в обратной последовательности, центрируя ее ступицей шкива коленчатого вала.
Замена Заднего Сальника Коленвала Змз 402
В этой статье вы найдете:
Замена блока двигателя
Есть популярная шутка, что если из-под Волги ничего не капает, значит, все уже просочилось. Ведь после парковки автомобилей ГАЗ нефтяные пятна часто остаются на тротуаре. Люди привыкли к этому и примирились. Кто-то скажет: «Почему это чудо? Волга не может не бросить ее ».
И в этом виноват один из главных ужасов Волгоды. картер.
Что такое сальник?
Что это за элемент, и почему он считается проклятием моторов?
На самом деле, упаковка набитой коробки не редкость и не может быть отнесена к плохим техническим решениям. Это вариант печати задний конец коленчатый вал Вы можете встретить не только Волгу, но и огромное количество американских автомобилей, некоторые двигатели Mercedes, корабельные двигатели и т. Д. В нашей автомобильной промышленности упаковочная коробка используется для ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, двигатели УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификации. Пакет также размещен на восьмицилиндровых двигателях ОМУ (513, 523 и т. Д.)
Конструктивно упаковка представляет собой асбестовый шнур с графитовой пропиткой, время от времени включающий медную проволоку (в настоящее время встречается упаковка из фторопласта). Шнур укладывается в специальный зажим, закрепленный на корпусе механизма в том месте, где он выходит из вращающегося вала. Клетка прижимает пакет, который, в свою очередь, опирается с одной стороны на стенки клетки и корпуса, а другой на вал, обеспечивает плотность и предотвращает потери. масло.
Преимущество этой конструкции заключается в ее простоте и низкой стоимости, но основным недостатком является то, что установка требует точности. К сожалению, именно у многих автомехаников есть серьезные проблемы. Из этого следуют волжские моторы.
Замена упаковочной коробки. Первый этап, подготовительный
Как мы выяснили, упаковка не была составлена из идиотов, и весь секрет герметичности был скрыт в правильной настройке.
Давайте попробуем эту операцию самостоятельно. Сначала вам нужно найти как минимум двух помощников (предпочтительно четыре) или лебедку (подъемную), чтобы вытащить двигатель из отсека.
Опытные мастера рассказывают о том, как можно изменить упаковку, не снимая двигатель с машины, просто снимая поддон и слегка ослабляя корень хомута. коленчатый вал. Это действительно возможно для автомобилей ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а также автомобилей УАЗ, поскольку они могут снимать поддон, не разбирая двигатель. Однако это крайне неудобно, и именно этот метод внес существенный вклад в сказку о том, что волжский мотор не может не течь. Мы сделаем все для себя и правильно.
Итак, нам нужно:
ассистенты;
прочная веревка для снятия мотора с него (многие используют парашютные или старые ремни безопасности);
труба длиной около трех метров;
инструменты: ключи и комбинированные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, гаечный ключ, острый нож, поддельный ключ или старый входной вал коробки передач (для выравнивания сцепления), войлочный наконечник для подписи и маркировки;
расходные материалы: моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубым ворсом для мытья деталей, автомобильный герметик (бытовой серый, красный спрей), ветошь;
Детали: новая упаковка (лучше всего брать так называемый Mercedes, конечно, это не имеет ничего общего с Mercedes, но нам это очень подходит), флаги, набор поддонов, прокладка под головным устройством;
Теперь нам нужно найти хорошую платформу с навесом или гаражом, но она должна быть достаточно просторной, чтобы ее можно было развернуть с помощью мотора. Мы выбираем правильное время и начинаем процедуру.
Замена упаковочной коробки. Демонтаж второй ступени
Как поменять передний сальник коленчатый вал на моторе 402
Обзор упаковки Сальник ЗМЗ 402 и аналоги.
Обзор прокладок КВ ЗМЗ 402 (сальник)
Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.
Начиная из под машины. Поэтому, если вы можете использовать смотровое отверстие, это будет гораздо удобнее.
Слить моторное масло.
Слить охлаждающую жидкость.
Отсоедините все, что можете, от двигателя снизу.
Мы поддерживаем двигатель и коробку передач.
Откручиваем приводной вал.
Откручиваем коробку передач.
Снимите капюшон.
Снимите все опоры двигателя. Это не только не сделает двигатель таким тяжелым, но и облегчит процесс извлечения, а также уменьшит вероятность того, что вы что-то подберете, например, газовый насос, и сломаете его.
Снять радиатор.
Отсоедините подвеску двигателя от балки.
Снимите головку блока.
Мы закрепляем двигатель ремнями и, подвешивая его на трубе, с помощью помощников извлекаем его из отсека. Подробнее о том, как снять мотор Волга, читайте в отдельной статье, посвященной именно этой теме.
Замена упаковочной коробки. Третий этап решения проблем
Теперь, когда двигатель снят, переверните его поддоном и поместите на прочную, устойчивую рабочую платформу или подготовленную для него платформу. Заранее обязательно снимите стержни и толкатели и подпишите фломастером, какой из них мы и положили.
Начинаем разбирать мотор.
Открутите кастрюлю и снимите ее.
Снимите сцепление и маховик.
Мы тщательно осматриваем крышки основных подшипников и находим на них отметки, указывающие порядок их расположения. На всякий случай делаем дополнительные отметки фломастером или перфоратором. Лучше писать прямо цифры (1, 2 и т. Д.). Крышки не являются взаимозаменяемыми, каждая должна быть установлена во время сборки строго на своем месте. Однако вам не нужно полностью снимать крышки. Мы отпускаем свои болты на несколько оборотов.
Открутите болты и снимите хомут мягкая коробка.
Снимите крышку пятого подшипника и снимите старые флажки. Тщательно очистите поверхности от старого герметика.
Выбросьте старую упаковку и посмотрите на состояние поверхности, на которой она работала. Если вал поврежден, мы ремонтируем его. Также очень желательно иметь особую масличную культуру. Некоторые валы не делают, но в мастерской по ремонту коленвала это будет сделано за небольшую доплату.
Мы тщательно очищаем все имеющиеся детали от отложений, моем их в бензине и высушиваем.
Замена упаковочной коробки. Этап четвертый Установка пакета
Как ни странно, это один из самых простых этапов нашего мероприятия. Здесь нам нужен только острый нож, например, буханканый нож и 10-ключ.
Разрежьте пакет пополам.
Положите половинки в держатель, плотно закрепите их с помощью оправки или чистого куска трубы соответствующего диаметра.
Отрежьте лишнее так, чтобы на каждой стороне было 2-3 мм скольжения. Некоторые оставляют немного больше, но этого достаточно.
Выньте пакет из держателя, смажьте флаер и вставьте его обратно. Обратите внимание, что рисунок на упаковочных волокнах должен быть расположен таким образом, чтобы в него попадало масло. Смажьте концы пачки маслостойким герметиком.
Теперь прикрепите зажимы к блоку и закройте пятый главный подшипник.
Флаги слегка смазываются герметиком и устанавливаются так, чтобы лишний герметик не выступал.
Затяните крышки коренных подшипников в правильном порядке и в нужное время.
Замена упаковочной коробки. Пятый этап сборки
Мы собираем все, что мы разобрали в обратном порядке. При сборке мы всегда используем динамометрический ключ. Не нужно полагаться на себя, возможно, опыт соседа из гаража. Просто затяните все, что требует подходящего момента, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Сложной частью является установка двигателя обратно в отсек, но вы можете справиться с этим.
Это все работа. Интеллектуальными помощниками можно управлять за 3-4 часа.
Если он течет, это означает, что вы не были осторожны и пытаетесь упростить процесс, или существует значительный значительный ущерб валу или, возможно, его ходу / продольному движению.
Постскриптум Так как вы все еще сняли двигатель:
проверить состояние главных подшипников; возможно, их необходимо заменить. Также возможно, что вал потребует ремонта. Заменить опорные кольца;
оценить состояние поршневых колец;
удобно будет сразу заменить переднюю Сальник коленвала;
оценить состояние сцепления и выпускного подшипника;
проверить на серьезное повреждение короны маховика.
С удаленным двигателем все эти процедуры и необходимый ремонт будут сделаны легко и естественно.
Специальная добавка для упрямых людей, которым лень снимать велосипед, но не ленятся выполнять работу несколько раз.
Замена пакета без снятия двигателя:
слейте масло;
ослабьте опоры двигателя, подключите двигатель и постарайтесь максимально поднять его;
снимите поддон, чтобы он не сломал масляный поддон, и разбрызгайте оставшееся масло в поддоне;
поддержите коленчатый вал и освободите главные подшипники;
откручиваем нижний зажим пакета;
попытаться ослабить верхнюю половину зажима;
выкопать старую начинку;
вставьте прочную гибкую проволоку через верхний наконечник;
обрежьте конец пакета так, чтобы появился конус (например, заточка карандаша), привяжите его к проволоке, смажьте его твердым маслом и опустите вал, протяните пакет через верхний зажим;
отрезать заостренный кончик. Обрезать края с перекрытиями 2-3 мм;
собрать все обратно;
интересно, как давно это произошло;
Проехать пару дней, убедиться, что начинка течет, и делать все как положено.
Еще один прием для тех, кто хочет обмануть систему:
мы делаем все так же, как и в предыдущей версии, но мы понимаем, что невозможно нормально растянуть упаковку проволокой, что она будет деформирована и не будет запечатана нормально;
мы не снимаем упаковку с верхней части клетки, но вместо этого, через правильное расстояние, мы пытаемся запечатать ее, выталкивая ее с концов;
для нижней части клетки вырежьте пакет с припуском, равным углублению, образованному в верхней оболочке, с дополнительным входом в 2-3 мм;
Мы собираем;
Убедитесь, что он течет;
Повторите, как и ожидалось.