Замена сальника двигателя пежо 206
Сообщений: 2.442
Пользователь №: 14.121
Регистрация: 7.6.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 46 раз
главное не спеши все. на раз 10ть все проверь перед тем как запускать двигун.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: серый! Куплена в 2013 году!
Сообщений: 383
Пользователь №: 5.485
Регистрация: 29.10.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 69 раз
может тогда не стоит .
подробнее . выковыриваем сальник бъем новый ставим шкив. меняем помпу новый ролик натяжжной ремень и сальник распред вала заодно. А ещё изночально посмотреть не тячёт ли прокладка ГБЦ наружу масло , если есть потёки то я бы ещё и гбц бы снимал заодно. прости за орфографию очень спать охото.
Хочу поправить. насчёт выковыриваем и бьём новый .
На посадочном месте под сальник коленвала нет фаски. Если сальник толкнуть то он аж до цепи маслонасоса дойдёт.
Так что 1. -запомнить как стоял старый сальник.
2. вытереть место установки(обезжирить)
3.- намазать новый герметиком, акуратно.
4. ВСТАВИТЬ НА ТУ ЖЕ ГЛУБИНУ КАК БЫЛ УСТАНОВЛЕН РОДНОЙ. (чтоб легко вставить на вал и не загнуть кромку -делаем оправку( цилиндрик) з пластиковой бутылки, когда на вал наденете, оправку вытяните).
p.s. тоже весь грм был в подтёках масла аж до верху раскидывало. Вскрытие показало — сальник коленвала целый (он с силиконовой розовой кромкой), а вод сальник распредвала был не тефлоновый (возможно менялся до меня) он пересох и потрескался. Да чуть не забыл еще один момент: там на блоке вдоль ремня грм ближе к переднему краю есть технологическая пробка(масляная магистраль) у меня она была не зажата нормально (легко открутилась). намотали паклю льяную и закрутили.
Перед снятием грм — фиксится коленвал штырём 6мм, со стороны маслофильтра есть дырочка для фиксации маховика. Крутим ключём 22 маховик, визуально смотрим на шкив распредвала(где дырка) и щупаем штырем совпадение на маховике дырку для фиксации (со стороны маслофильтра). А потом уже и болт в шкив распредвала(спецотверствие должно совпадать с дыркой в блоке) можно ставить.
Сообщение отредактировал isodel22 — 22.5.2016, 13:06
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: rolland garos цвет: perlamutr! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 2.016
Пользователь №: 16.730
Регистрация: 21.5.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 148 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: VIN VF32BNFUA72766472 цвет: чёрный! Куплена в 2019 году!
Сообщений: 383
Пользователь №: 5.485
Регистрация: 29.10.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 69 раз
Согласен с тобой KirSan (поправил сообщение) ,ВСТАВИТЬ ШТЫРЬ НЕ ВИДЯ ШКИВА РАСПРЕДВАЛА почти нереально -крутить пока не совпадёт визуально на распредвале и штырём мануально на спец дырке в шкиве внизу! думаю что ошибки тогда точно не избежать.
Сообщение отредактировал KirSan — 6.12.2020, 18:10
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: rolland garos цвет: perlamutr! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 4.495
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 418 раз
чутка поправлю.
при установки тефлонового сальника протереть (обезжирить) еще и вал по которому он работает и не в коем случае его не смазывать при установке сальника.
при большом пробеге сальник лучше поставить чуть глубже чтоб кромкой не попасть в выработку на валу от старого, будет дольше ходить.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!
Peugeot 406 › Logbook › Замена заднего сальника коленвала самостоятельно
Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение — срочно устранять причину протечки — задний сальник коленвала.
Больной — пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель — XU7JP4
Приступим:
Внешние признаки протечки данного сальника — грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной (даже при непродолжительном простое).
Для демонтажа коробки необходимо:
1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21).
2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская).
3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает).
4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35).
5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону.
6. Достаем левую полуось.
7. Переходим на моторный отсек.
8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач.
12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно).
13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку.
14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз.
15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно.
16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы:
Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков.
17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки.
Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые «флажки».
18. Снимаем поддон.
19. Снимаем часть, в которой установлены «флажки». Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото).
20. Вид данной детали (в отмытом виде). С так называемым «флажком» — чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук.
22. Сам флажок. Кусочек резины «Г» образной формы. В сервисбоксе код — 0127.40
23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку — в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место.
24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно.
Фото поддона с прокладкой (к данному двигателю её нет, но идеально подходит от 405-го):
13.1 Замена переднего сальника
Замена переднего сальника
1, Слейте масло из картера редуктора. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м
2 . Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
в) Подвесьте карданный вал на проволоке.
Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.
3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку
б) Удерживая фланец, отверните гайку
в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.
4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.
б) Снимите маслоотражатель
5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.
б) Снимите распорную втулку
6. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.
Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.
7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм
Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.
8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.
б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки. 108 Н м
г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи
Предварительный натяг подшипника:
Нового. 0,98- 1,57 Нм
Бывшего в эксплуатации. 0,49 — 0,78 Нм
Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,
9. Законтрите гайку соединительного фланца.
10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.
Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м
11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5
Рекомендуемая вязкость
масла по SAE. 85W-90
Объем заправки. 0,9 л
Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.
Редуктор заднего моста. 1 — упорная шайба, 2 — сателлит, 3 — штифт, 4 — ось сателлитов, 5 — полуосевая шестерня, 6 — упорная шайба, 7 — шайба, 8 — подшипник выходного вала, 9 — ведомая шестерня, 10 — чашка дифференциала, 11 — стопорная пластина, 12 — сапун, 13 — крышка картера редуктора, 14 — выходной вал, 15 — стопорное кольцо, 16 — пыльник, 17 — сальник, 18 — крышка подшипника выходного вала, 19 — сливная пробка, 20 — прокладка, 21 — картер редуктора, 22 — прокладка, 23 — пробка заливного отверстия, 24 — распорная втулка подшипника, 25 — наружное кольцо переднего подшипника, 26 — передний подшипник, 27 — маслоотражатель, 28 — сальник, 29 — пыльник, 30 — соединительный фланец, 31 — гайка соединительного фланца (момент затяжки и процедуру регулировки предварительного натяга см. в разделе «Замена переднего сальника»), 32 — наружное кольцо подшипника, 33 — задний подшипник, 34 — шайба, 35 — ведущая шестерня главной передачи.