- Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8
- Какой сальник КВ выбрать
- Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
- План выполнения работ
- Дэу Матиз 0.8 замена переднего сальника коленвала. Видео инструкция
- Видео замена переднего сальника коленвала в ДЭУ Матиз
- Как поменять сальник коленвала матиз
- Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз
- Лучшая замена сальников коленвала Daewoo Matiz в СПб
- Какие марки машин мы ремонтируем:
- Какие работы мы выполняем?
- Дэу матиз замена сальника коленвала заднего
- Какой сальник КВ выбрать
- Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
- План выполнения работ
- Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года
- Аир Вараев
- PhotoND
- роман орловцев
- Эмиль Харрасов
- Эмиль Харрасов
- Эмиль Харрасов
- Dima Popov
- Ali Ali
- Анатолий Володин
- Анатолий Володин
- Анатолий Володин
- Марк Майский
- Эдуард Сметанин
- Эдуард Сметанин
Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8
Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.
Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.
Какой сальник КВ выбрать
Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.
Сальник коленвала
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Ajusa | 15010700 | 210 |
Elring | 166160 | 124 |
Victor Reinz | 815323600 | 102 |
Payen | NJ377 | 95 |
Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.
Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:
- Головка торцевая 10 мм.
- Головка торцевая 17 мм.
- Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
- Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
- Колесный ключ.
Необходимые моменты затяжки:
- кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
- центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
- натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
- колесные гайки 90-110 Nm
План выполнения работ
Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:
- Снимаем колесо и грязевую защиту.
- Снимаем ремень генератора.
- Снимаем шкив коленвала.
- Снимаем кожухи ГРМ.
- Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
- Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
- Производим замену сальника коленвала.
- Собираем все в обратной последовательности.
Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.
Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).
Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).
Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.
Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.
Вынимаем щуп вверх.
Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.
Расположение болтов верхнего кожуха.
Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.
Открывается доступ к ремню.
Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.
Метки на распредвале. Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала.
Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.
Снимаем шкив зубчатого ремня.
Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)
Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!
Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.
Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.
Устанавливаем на места кожухи ремня ГРМ, шкив коленвала и щуп.
Надеваем ремень генератора и натягиваем его. Зажимаем болты крепления генератора.
Дэу Матиз 0.8 замена переднего сальника коленвала. Видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механика, на котором необходимо будет заменить передний сальник коленвала. Покажем как сделать эту процедуру своими руками, быстро и правильно.
Чтобы потом не делать лишнею работу, попутно будут заменены ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора. Используемые детали — оригинальный сальник, артикул для заказа 94535472, его размер 32х47х6. Ремень ГРМ фирмы GATES, номер для заказа 5434XS. Ролик ремня ГРМ фирмы GMB, номер в каталоге запчастей GT-30010 и ремень генератора фирмы BANDO номер 3PK665.
Если залезть под машину, можно увидеть обильные подтёки масла, вся защита картера в масле, крышка ремня ГРМ, раскидывает ещё на генератор.
Владельцем ДЭУ Матизов стоит быть внимательными, когда с такими симптомами отдаёте машину в ремонт. Многие сервисмены не разобравшись, сразу бегут менять прокладку поддона, это пару тысяч рублей вместе с деталью. Одному владельцу предлагали за 12 тысяч рублей заменить задний сальник коленвала, при этом снимая АКПП.
Видео замена переднего сальника коленвала в ДЭУ Матиз
Резервное видео как заменить передний сальник коленвала в Daewoo Matiz:
Как поменять сальник коленвала матиз
Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз
Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.
Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.
Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.
- Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
- После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.
- Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
- После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.
- Попутно отсоединяем клипсу и провода, которые этому мешают.
- Следующим отсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз (в зависимости от года выпуска).
- И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
- Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.
- Затем и нижний болт откручиваем, который расположен за трамблёром.
- После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления
- Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
- Дальше снимаем рычагсцепления.
- При этом нужно обратить внимание на метки, которые должны быть на нём, чтобы потом поставить его точно в такое же положение. Там на валу должна быть чёрточка, а на самом корпусе рычага напротив неё точка. Если таких меток не видно или их попросту нет, то нужно нанести их самому.
- Теперь вытаскиваем шплинт с наконечника рулевой тяги, отворачиваем гайку и вытаскиваем сам наконечник с гнезда.
- Далее пришла очередь лонжерона. Он крепится с одной стороны двумя болтами, а с другой стороны с помощью болта и гайки.
- Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.
- Расшплинтовываем и срываем гайку ступицы
- Эту процедуру желательно делать вдвоём, так как сорвать такую гайку очень трудно. При этом один человек может выжать и держать педаль тормоза, а другой в это время с помощью длинного рычага срывать гайку.
- Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.
- После этого нижний рычаг отсоединяем от поворотного кулака, отведя его вниз.
- И в это время отводим рычаг и ступицу в разные стороны для того, чтобы вытянуть при этом Шрус.
- Теперь плоской монтировкой с внутренней стороны отжимаем немного Шрус и вытягиваем его из КПП.
- Второй Шрус полностью не вытаскиваем.
- Дальше откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз.
- Кроме того, откручиваем и заднюю гайку.
- Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП
- После этого отворачиваем и снимаем опору самой коробки
- И теперь снимаем КПП полностью на землю.
- Следующим этапом будет снятие корзины сцепления.
- Затем снимаем маховик коленвала автомобиля Дэу Матиз.
- После этого получаем прямой доступ к сальнику коленвала.
- Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.
- После этого осматриваем все детали, оцениваем их состояние и при необходимости меняем на новые.
- Также всё тщательно вычищаем и вымываем.
- Устанавливаем на место новый сальник и выполняем сборку в обратном порядке.
Лучшая замена сальников коленвала Daewoo Matiz в СПб
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Дэу Матиз (0.8, 1.0) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Daewoo Matiz качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
- Естественный износ сальника.
- Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
- Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
- Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
- Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
- Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
- Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.
Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
- Снимаем защиту картера.
- Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
- Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
- Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
- Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
- Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
- Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
- Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
- Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
- Далее последовательность замены как для переднего сальника.
- Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие работы мы выполняем?
Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80
Дэу матиз замена сальника коленвала заднего
Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.
Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.
Какой сальник КВ выбрать
Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.
Сальник коленвала
Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.
Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:
- Головка торцевая 10 мм.
- Головка торцевая 17 мм.
- Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
- Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
- Колесный ключ.
Необходимые моменты затяжки:
- кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
- центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
- натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
- колесные гайки 90-110 Nm
План выполнения работ
Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:
- Снимаем колесо и грязевую защиту.
- Снимаем ремень генератора.
- Снимаем шкив коленвала.
- Снимаем кожухи ГРМ.
- Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
- Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
- Производим замену сальника коленвала.
- Собираем все в обратной последовательности.
Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.
Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).
Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).
Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.
Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.
Замена заднего сальника коленвала Дэу Матиз делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Daewoo Matiz, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Дэу Матиз чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Дэу Матиз делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала на Дэу Матиз:
Когда делать замену сальника коленвала Дэу Матиз:
– когда из под сальника коленвала идет течь;
– повышенный расход моторного масла – передний сальник;
– уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвалаДэу Матиз – 180 дней
Диагностика сальника коленвала на Дэу Матиз при ремонте у нас – бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.
Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.
Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.
- Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
- После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.
- Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
- После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.
- Попутно отсоединяем клипсу и провода, которые этому мешают.
- Следующим отсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз (в зависимости от года выпуска).
- И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
- Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.
- Затем и нижний болт откручиваем, который расположен за трамблёром.
- После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления
- Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
- Дальше снимаем рычагсцепления.
- При этом нужно обратить внимание на метки, которые должны быть на нём, чтобы потом поставить его точно в такое же положение. Там на валу должна быть чёрточка, а на самом корпусе рычага напротив неё точка. Если таких меток не видно или их попросту нет, то нужно нанести их самому.
- Теперь вытаскиваем шплинт с наконечника рулевой тяги, отворачиваем гайку и вытаскиваем сам наконечник с гнезда.
- Далее пришла очередь лонжерона. Он крепится с одной стороны двумя болтами, а с другой стороны с помощью болта и гайки.
- Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.
- Расшплинтовываем и срываем гайку ступицы
- Эту процедуру желательно делать вдвоём, так как сорвать такую гайку очень трудно. При этом один человек может выжать и держать педаль тормоза, а другой в это время с помощью длинного рычага срывать гайку.
- Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.
- После этого нижний рычаг отсоединяем от поворотного кулака, отведя его вниз.
- И в это время отводим рычаг и ступицу в разные стороны для того, чтобы вытянуть при этом Шрус.
- Теперь плоской монтировкой с внутренней стороны отжимаем немного Шрус и вытягиваем его из КПП.
- Второй Шрус полностью не вытаскиваем.
- Дальше откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз.
- Кроме того, откручиваем и заднюю гайку.
- Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП
- После этого отворачиваем и снимаем опору самой коробки
- И теперь снимаем КПП полностью на землю.
- Следующим этапом будет снятие корзины сцепления.
- Затем снимаем маховик коленвала автомобиля Дэу Матиз.
- После этого получаем прямой доступ к сальнику коленвала.
- Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.
- После этого осматриваем все детали, оцениваем их состояние и при необходимости меняем на новые.
- Также всё тщательно вычищаем и вымываем.
- Устанавливаем на место новый сальник и выполняем сборку в обратном порядке.
Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года
Просмотров: 24 823
Аир Вараев
Здоров ,спасибо за видео! Скажете задний сальник коленвала тоже так просовывается как передний плане глубины от торца или до упора запрессовать? Спасибо заранее.
PhotoND
приятно смотреть как человек работает. всё чисто, благородно.
роман орловцев
Ппроделал сегодня туже процедуру без ямы, все работает
Андрей, а вот сальник прессуем за подлецо или есть какой-то сзади упор?
Эмиль Харрасов
Здравствуйте! Ответе пожалуйста, я недавно заменил сальник распредвала и не помазал герметиком сальник, он у меня как-то очень легко зашел, теперь думаю, непотечет ли он через некоторое время?
Эмиль Харрасов
Эмиль Харрасов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какого деаметра болты ГБЦ на матизе?
Dima Popov
А зачем поперечная тяга откручена, каторая на подрамник закручивается?
Ali Ali
Брат скажите пожалуйста если грем порвется клапаны помнутся?
Анатолий Володин
Досмотрел. Норм. Зачет!) Для новичков в самый раз)
Анатолий Володин
Пипец! Столько всего лишнего для замены сальника снимал! Там же все гораздо проще! )) Сам на Матизике 12 лет катаюсь)
Анатолий Володин
А на фига лючок снимать, для блокировки коленвала? Там же в корзине специальное окошко есть!)))
Марк Майский
спасибо дай бог здоровья
Эдуард Сметанин
Андрей вот клоуны кто ее делал. Шкив коленвала рукой открутить можно а гайку щупа ломом!! А подон вообще весь в герметичиских соплях!
Эдуард Сметанин
Андрей привет. У меня была такая ситуация. На поддоне со стороны коробки были подтеки масла и на пробке образовывались капли. Постоянно доливал. Заехал в сервис. Подняли погляди решили снять поддон сменить прокладку . Сняли поддон подрехтовали его немного помыли сменили прокладку закрутили. Цена вопроса — 1500 руб вместе с прокладкой и работой. Масло как текло так и текло. Опять заехал в сервис в другой уже. Подняли я им все объяснил что уже делали с поддоном. Ну они все просмотрели и сделали вердикт мол надо снимать АКПП и менять задний сальник коленвала! Цена вопроса — 12 000 руб Думаю дела хреновые из за такой мелочи столько работы и бабла выкинуть. Вообщем решил я Гуглить и ютубить. Спасибо интернету и добрым людям таким как ты. Вообщем масло гнало из под прокладки крышки клапанов (при очередном ТО мне ее не поменяли а в смете было указано что была замена) со стороны датчика распределения фаз. Все сделал сам. Поменял прокладку, сальники свечных колодцев, прочистил вентиляцию картера . Итог: течь масла прекратилась. Старая прокладка была мертвая и сальники свечных колодцев тоже. Они превратились в пластмасс. Теперь Картер и поддон сухой! Цена вопроса — 800 руб. Авто Хендай акцент тагаз АКПП 2005 года. Мало ответственных и классных мастеров! Спасибо за видосы Андрей. Много что черпаю из них. Теперь я все делаю сам!