Замена сальника двигателя лексус

Lexus RX Старый синяк › Logbook › Замена заднего сальника коленвала + мойка двигателя

Доброго субботнего утра, друзья!
Вчера наконец-то закончилась эпопея с заменой подтекающего заднего сальника коленвала, поэтому решил поделиться информацией по процессу и всплывшими вопросами.
Я не знаю можно ли поменять сальник коленвала задний не снимая двигателя с акпп вместе как это сделал я, но решил сделать именно так, потому как было огромное желание отмыть двигатель и АКПП от толстого слоя песка с маслом в котором они были

вот в таком состоянии мы сняли все это добро. сдул сжатым воздухом всю грязь которую можно было сдуть и покатили телегу на мойку

сперва облил все профомом, который был заранее куплен

Подождал, сбил мойкой, и так чередовал пока профом не кончился. хватило на 3 раза
Потом облил двигатель пенным очистителем двигателя от ранвей

ну и конечный вариант

Не ставил себе задачей отмыть все до зеркального блеска, поэтому результатом остался доволен
Далее высушил его сжатым воздухом, продул все разъемы…
Когда снимал двигатель заметил смесь масла и воды в одном из дросселей и патрубке к нему
я так понял туда сосет с ближней головы. снял дроссель, отмыл его, снял клапан ХХ, отмыл и его.
В дальней голове я снимал и отмывал плиту маслоотделителя, в ближней нет, надо будет заняться, думаю с этим связано.

Еще пара моментов которые всплыли в процессе:
1. Недавно менял втулки стабилизатора переднего и как мне казалось там все нормально, но когда повертел стаб в руках на снятом подрамнике понял что железо износилось и стандартные втулки его не держат, быстренько сел за комп, забил исходные данные в гугле и подобрал по размерам втулки стаба с меньшим внутренним диаметром от заднего стаба какой то старой тойоты.
в наличии у поставщика был только Lynx, взял его

Читайте также:  Тест драйв шкода йети автомат

Втулки встали очень плотно, по размерам практически идентичны, единственное что отсутствует внизу пипка-направляющая. Для сравнения заводской размер втулок 16.5-17 (кто где как пишет). я поставил 15мм. Стаб теперь не повернуть.

2. Когда отстегивали нижние крепления амортизаторов передних заметили что один из двух болтов меньше в диаметре, и болтается «как ложка в стакане» в кулаке и аморте. Полез в каталог и увидел вот что

Зачем то их сделали в 4х размерах, зачем я так и не понял, замерил второй болт и заказал такой же диаметром 17мм. кстати гайку к этому болту каталог дает без вариантов одну, хотя они понятное дело должны также быть в разных размерах. В общем пока поставил обратно старую, по приходу — поменяем

3. Заметил что болт который крепит переднюю подушку двигателя просто болтался в ней, подобрали из того что было болт подлиннее и наживили на резьбу. резьба кстати в подушке была вся изношена, поэтому скоро придется менять и ее.

Оцените статью