Замена сальника двигателя киа спортейдж

Замена сальников коленчатого вала Киа Спортейдж

Замена сальников коленчатого вала

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, — в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, — см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), — болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, — если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

Замена переднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала на двиг. FE(2.0i DOHC)

Установите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой.

1. Снимите ремень ГРМ со шкивов распредвалов и роликов.
(Шкив привода ремней Ген.Конд.Г.У.Р. я не откручивал от зубчатого шкива
коленвала( 6 болтов внутри шкива) — потом трудно попадать ).

2. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатый.
Здесь особо хочу заметить,что при замене только переднего сальника при установленной КПП, зафиксировать коленвал от проворачивания очень проблематично. В переднем приводе заблокировал муфты (механические)
Включил на раздаточной коробке полный привод, подложил под все колеса упорные башмаки.
Заблокировал карданный вал от проворачивания.
Блокировка переднего карданного вала от проворачивания (не забудьте потом вытянуть)
Откручивать крепежный болт зубчатого шкива коленвала нужно снизу(из ямы)
Крепежный болт зубчатого шкива(головка 21) затянут с усилием 162 Нм(16,2 Кгм),Поэтому необходимо на вороток надеть трубу длинной 0,5 м
( в этом случае на конец рычага, теоретически, прилагается усилие 32,4кг Факт. – больше)Более длинный рычаг будет мешать и не даст возможности повернуть вороток на нужный угол.
Когда при повороте выберется люфт( в КПП, раздатке, карданных валах), вы услышите долгожданный «клац» и болт открутится.

© 2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.
Все права защищены. info@sportage-club.com

Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Замена сальников коленчатого вала Киа Спортейдж

Замена сальников коленчатого вала

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, — в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, — см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), — болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, — если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

Читайте также:  Как снять машину с сигнализации если брелок сломался пандора
Оцените статью