- Daewoo Matiz Blue Sky › Logbook › Замена сальников коленвала и распредвала
- Daewoo Matiz 2007, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 19
- Дэу Матиз 0.8 замена переднего сальника коленвала. Видео инструкция
- Видео замена переднего сальника коленвала в ДЭУ Матиз
- Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8
- Какой сальник КВ выбрать
- Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
- План выполнения работ
Daewoo Matiz Blue Sky › Logbook › Замена сальников коленвала и распредвала
Дал старт замене запчастей. Первым делом съездил к механику поменял сальник коленвала передний и сальник распредвала.
94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала (только передний, задний другой) и для распредвала. Те берём сразу 2 штуки. Сальники пришли сразу в смазке. Стоят 67р.
По итогу: ну первым делом я конечно же охренел с цены за работу. Оказывается замена этих сальников в официальных СТО стоит от 3000р (!), я сначала не поверил даже, потом оперативно загуглил с телефона и правда, в прайсах цена от 3к и выше до 4 даже. Ну что поделать, заплатил, всё мне заменили.
Далее, ну под кожухом грм срач конкретный, продул он всё там компрессором. Сами сальники старые были в хреновом состоянии, пропускали масло сильно (там всё и было в масле собсно). Кроме того, нижний кожух пообтёрся сильно от кривой установки прошлых владельцев, из-за этого же я не мог верхний по человечески поставить, пришлось силой его утрамбовывать.
Ремень ГРМ был НЕВЕРНО установлен, ошибка в 1 зуб.
Посмотрели гофру приёмной трубы, я думал её стоит переварить, даже купил новую. Но посмотрев, выяснилось что рваная токо оплётка снизу, а так он целый, не пропускает, нагара нет. Так что смысла вваривать новую пока нет.
На этом всё. На подходе каябовские стойки и новые колодки передние тормозные от хэнкок!
PS: то чувство когда замена детали стоимостью 134 рубля стоит 2000р 😀 А по факту там делов на 20 минут.
PSS: немного фактов которые я узнал от механика, не знаю на сколько они верны. Сальники проходят минимум 50ткм. Один из сальников на самом деле должен быть чуть меньшего диаметра, но везде их позиционируют и продают одинаковыми.
Daewoo Matiz 2007, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 19
Чет у вас цены космос на замену сальника у нас замена помпы, ремня, и сальников если перевести на рубль выходит 600р
Не знаю, я полистал прайсы СТО везде цены космос, доходит до 3к+.
вот еще одну причину сделал»не заводится в -15″- ремень ГРМ установлен на 1 зуб неверно. но морозы кончились, хотя зима не хочет уходить
В этом вся разница между нами.Я матиз делаю полностью сам.Да и все свои машины.По этому я в своих бортовых журналах считаю только затраты на запчасти.А вот если у тебя руки из сраки растут то не нужно было связываться и восстанавливать хлам.Одни сальники поменять 3000 рубаса.А у тебя там еще делов по машине с вагон и маленькую тележку.В любом случае удачи))Потом пожалеешь что связался.
«94535472 — артикул оригинального сальника GM. Он одинаковый и для коленвала и для распредвала. Т.е. берём сразу 2 штуки.» — это передние сальники, и они одинакового размера.
А это задний коленвала, по диаметру раза в 1,5 больше — GM 94535475 — www.elcats.ru/chevrolet/s…00&pid=30A04C6D&office=ru. Его ставить — придётся коробку снимать, поэтому заранее можно приобрести комплект сцепления. Как долгоиграющий — Aisin KO-010C.
ага всё верно, это изучил знаю. Поправил запись, а то мало ли запутаю когонть потом ненароком. Задний мне не сказали менять, да и его замена судя по тому где вы сказали он расположен будет достаточно дорогой) Надеюсь с этими сальниками масло перестанет течь.
Я себе сальники Reinz брал. Задний процентов на 10 получился дороже чем передние при покупке. У меня потекли оба на коленвале. Передний-то я поменял, а вот задний, — жду потепления, тоже там подкапывает. Вытащил передний GMовский, внутренняя резинка задубела, а т.к. я и менял почти в одно и то же время, значит и задний такой же… ((.
А, вспомнил. Менял сцепление на 117 тыщах 2 года назад, значит и сальники тогда же. Сегодня проехал 169 тыщ, а заметил что текут, наверное с конца осени.
Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу
Но первый сальник отъездил же 117 тыщ. А поменял его для профилактики, чтобы 2 раза не лазить. ))
Сцепление менять не сложно, было бы место. Я за 2 неполных дня справился.
Ну как раз те самые 50км которые они и живут как мне сказали. Те которые я поменял тоже задубели. Неужели и туда придётся лезть( Сам я вряд ли справлюсь, значит опять деньги бешеные отдавать за работу
забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил
Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)
как это не будет))) щас гдето на поддоне недосиликонили или еще что и побежит))) это ж матиз емае, там прокладки нет на поддоне там не одно так чтото другое вылезет, причем если постоянно понемногу не вылазит ничего то потом как прорывает и попандос такой на бабки что ппц)))) там все такое хлипенькое ненадежное, ппц, чето одно починил другое уже ушаталось. я каждый год стабильно цилиндры тормозные меняю генератор чуть ли не на земле, подвеска такая что от наших дорог поседеть можно пока эту полосу препятствий пройдешь, я на лачетти ехал так там вобще как на летающей тарелке посравнению с матизом, а стоит лачетти на 2 тыс уе дороже матизки, да ест на 2 л газа больше, но так там и динамика и ходовая, я ехал вобще те ямы что лачетти глотал да на матизе бы уже колеса поотлетали по сторонам, хотя станно но лачетти у меня слабее дорогу держал — его почемуто сильнее кидало от потока ветрового фур, тормоза там тоже огонь, на матизе это не тормоза а 3,14зда какая то, если нужно затормозить то надо за километр начинать, лачетти в кол встает, кароче небо и земля, поезди попробуй. сразу желание чтото делать в матизе отпадет. я вот и продать не могу потому что починить не могу и жалко, я за те деньги что предлагают лучше буду в аварийном состоянии хоть как то ездить да искать проблему. понятно лачетти не такой уж классный пример, просто я уже понимаю что эта не та машина в которую надо вкладывать. подшипнички как на детской калясочке, шаровые тоже ппц. если в других хоть наконечники можно сменить то на матизке целиком надо и там болт один есть который хер открутишь, кароче это не та тачка которую надо вкладывать. на ней надо поучиться ездить, привыкнуть к трафику и продаватьнахер, пока можешь продать а не как я теперь починить не могу потому что хер там что определишь потому что ни програмного обеспечения ни специалистов нормальных нихрена.
Ремень там почти новый, состояние его проверили. А масло надеюсь больше не будет течь)
я гдето читал, есть джентельменский набор который надо делать при покупке новой б-у машины- так вот это такой наборчик:
-заменить все масла вкруг, двигатель коробка и т д
-заменить все ремни, грм, гур, генератора и др если есть.
— заменить подшипники
-заменить колодки
— проверить и заменить торм жидкость
-проверить заменить антифриз
-проверить генератор
-заменить все фильтра
— проверить супорта и заменить отремонтировать,
и все это надо делать даже если тебе владелец бьет в грудь гооврит что он типо ремень грм вчера менял
— ты же не знаешь как он его менял вот тебе результат на зуб сместилось, а еще на зуб и у тебя бы стукнули клапана а это уже или движок на помойку или капиталка, все зависит как стукнет,
ты же не видел как ставили этот ремень, его могли перегнуть, а напомню если перегнуть его по горизонтали даже раз то это у тебя уже появляется риск трещины и обрыва и в результате хана движку,
-клапана надо регулировать,
это набор минимума это вобще не зависит от того в нормальном состоянии или нет, ты спокойно спишь а главное ты застрахован
это я уже не говорю о сальниках аккомул и др, это надо делать в независимости от состояния.
Токо что домой пришел уставший но довольный) супорта перебрал все смазал, колодки сменил, торм жидкость сменил и прокачал. Щеткой все супорта почистил и диски с жидкостью для очистки. Достал цилиндры смазал
забей, год покатаешься, масло доливаешь — оно само вытекает заменяется вытекает заменяется))) раз в неделю уровень проверяй и как начнет брать литр на тысячу тогда сразу и продавай как есть, бери тойоту аурис или ярис, я вот на них щас смотрю в замен матизке, это гиблое дело, только чето починишь другое вылезет, вместе с сальниками можно было ремень поменять, т к неизвестно сколько уже тот старый отходил
У знакомых ярисы первого поколения.Если машина не отжатая то ходить будет долго!Но как показывает практика то все они убитые в хлам продаются.Есть хорошие знакомые которые покупали витц тот же самый ярис только праворукий.Еле отделались от этих »надежных»машин.Продали перекрестились.Один купил киа пиканто 1 поколения и не нарадуется.Другой ходит пешком так как в долгах после яриса.Чем машина новее тем она живее если не и под такси.А старый хлам начиная от 2000 годов.Все убитые тачки.Я сам 5 месяцев искал себе машину.за 200-+ я не мог найти живую приору с кондиционером не говоря уже об иномарке.
Дэу Матиз 0.8 замена переднего сальника коленвала. Видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механика, на котором необходимо будет заменить передний сальник коленвала. Покажем как сделать эту процедуру своими руками, быстро и правильно.
Чтобы потом не делать лишнею работу, попутно будут заменены ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора. Используемые детали — оригинальный сальник, артикул для заказа 94535472, его размер 32х47х6. Ремень ГРМ фирмы GATES, номер для заказа 5434XS. Ролик ремня ГРМ фирмы GMB, номер в каталоге запчастей GT-30010 и ремень генератора фирмы BANDO номер 3PK665.
Если залезть под машину, можно увидеть обильные подтёки масла, вся защита картера в масле, крышка ремня ГРМ, раскидывает ещё на генератор.
Владельцем ДЭУ Матизов стоит быть внимательными, когда с такими симптомами отдаёте машину в ремонт. Многие сервисмены не разобравшись, сразу бегут менять прокладку поддона, это пару тысяч рублей вместе с деталью. Одному владельцу предлагали за 12 тысяч рублей заменить задний сальник коленвала, при этом снимая АКПП.
Видео замена переднего сальника коленвала в ДЭУ Матиз
Резервное видео как заменить передний сальник коленвала в Daewoo Matiz:
Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8
Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.
Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.
Какой сальник КВ выбрать
Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.
Сальник коленвала
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Ajusa | 15010700 | 210 |
Elring | 166160 | 124 |
Victor Reinz | 815323600 | 102 |
Payen | NJ377 | 95 |
Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.
Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:
- Головка торцевая 10 мм.
- Головка торцевая 17 мм.
- Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
- Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
- Колесный ключ.
Необходимые моменты затяжки:
- кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
- центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
- натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
- колесные гайки 90-110 Nm
План выполнения работ
Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:
- Снимаем колесо и грязевую защиту.
- Снимаем ремень генератора.
- Снимаем шкив коленвала.
- Снимаем кожухи ГРМ.
- Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
- Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
- Производим замену сальника коленвала.
- Собираем все в обратной последовательности.
Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.
Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).
Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).
Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.
Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.
Вынимаем щуп вверх.
Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.
Расположение болтов верхнего кожуха.
Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.
Открывается доступ к ремню.
Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.
Метки на распредвале. Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала.
Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.
Снимаем шкив зубчатого ремня.
Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)
Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!
Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.
Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.
Устанавливаем на места кожухи ремня ГРМ, шкив коленвала и щуп.
Надеваем ремень генератора и натягиваем его. Зажимаем болты крепления генератора.