Замена ремня грм вольво 850 с двигателем b5252s

Замена ремня грм вольво 850 с двигателем b5252s

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Снять:

  • крышку свечей зажигания
  • высоковольтные провода
  • свечи выкрутить и вынуть
  • поднять расширительный бачок и положить его на двигатель
  • ослабить болты крепления правого переднего колеса
  • открутить и снять крышку ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма)

  • ремень вспомогательных агрегатов
  • поддомкратив автомобиль справой стороны, включив передачу ,поворачивайте колесо руками, до тех пор пока не совместите установочные метки метки распред и коленчатых валов.

  • выключить передачу
  • снять колесо
  • отстегните застежки и отогните облицовку защиты арки колеса

  • отвергите болты и снимите защитную пластину ремня ГРМ, расположенную за шкивом привода вспомогательных механизмов

  • отверните верхний болт натяжителя ремня и ослабьте нижний (на фото голубая стрелка)

  • сдвиньте блок натяжителя против часовой стрелки и освободите его от шкива
  • отверните нижний болт натяжителя и снимите натяжитель
  • если имеется пластмассовая прокладка на верхней стороне натяжителя ,снимите ее
  • верхнюю крышку ремня ГРМ (на верхнем фото она уже снята)
  • снимите ремень ГРМ

Проверьте :

  • натяжитель и ролики успокоителя. Повернуть ролики и послушать шум пошипников
  • контактирующие с ремнем поверхности шкива, они должны быть чистыми и гладкими
  • отсутствие заедания рычага шкива натяжителя
  • крепление ролика успокоителя
  • снять рычаг шкива натяжителя и смазать контактные поверхности пластичной смазкой
  • установить рычаг шкива натяжителя и затянуть до момента 4,0 кгс.м
  • поставить ролик успокоителя и затянуть до момента 2,5 кгс.м
  • натяжитель, нет ли следов утечки масла
  • сжать медленно натяжитель в тисках .

Натяжитель просто так не сжимается: сжать тиски до небольшого ощутимого сопротивления сжатию натяжителя. Подождать 10-20 сек , снова повернуть рукоятку ,прибизительно на 1/6 оборота (почуствовав сопротивление остановиться)и т.д. На все уходит приблизительно 5 минут. Если торопиться — то сломается натяжитель. Устройство его напоминает амортизатор ,поэтому и нужно время чтобы масло перетекло из одного резервуара в другой, иначе лопнет сальник и придется покупать новый натяжитель.

Дополнение прислал Андрей Калашник

  • зафиксировать всавив в плунжер стопорный штифт диаметром 2 мм(например гвоздь)

  • заменить натяжитель если есть подтеки масла , его невозможно сжать, отсутствует сопротивление сжатию

Установка (сборка):

  • проверить установку распред валови коленчатого вала
  • ремень ГРМ
  • поставить натяжитель и затянуть болты моментом 2,5 кгс.м
  • завести ремень вокруг шкива коленчатого вала и правого ролика успокоителя
  • надеть ремень на шкивы распределительных валов
  • завести ремень вокруг шкива насоса охлаждающей жидкости (на фото вверху указан желтой стрелкой)
  • натянуть на ролик натяжителя

  • вытащить из натяжителя стопорный шплинт

  • проверить совпадение установочных меток
  • установить колесо ,закрепив двумя болтами
  • включить передачу
  • поворачивая колесо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить совпадение всех установочных меток (фото вверху)
  • верхнюю крышку ГРМ
  • переднюю крышку ГРМ
  • ремень привода вспомогательных агрегатов
  • завернуть свечи
  • одеть провода
  • крышку свечей зажигания
  • расширительный бачок
  • нижнюю защиту ремня ГРМ (под шкивом)
  • освободить и закрепить облицовку защиты арки колеса
  • установить колесо окончательно
  • снять с подставки или домкрата
  • завести двигатель и проверить его работу
Читайте также:  Замена мотора печки газель бизнес с новой панелью

Volvo 850 850T5 › Logbook › Замена ГРМ

Т.к. искал и перепроверял, может кому понадобится…

Для volvo 850T5 (2.3):
— Помпа/водяной насос Aisin WV003B
— Комплект ГРМ INA 530 0044 10
*Покупал на emex’е, в описании «ремень зубчатый», а по факту и по составу данный артикул, все-таки, комплект (ремень, два ролика, пластиковая шайба для гидронатяжителя).*

— Ролик натяжителя ручейкового ремня (паразитный/холостой) 532019110
*Действительно «паразитный», в наличии нет, подобрать нельзя.*

— Ролик натяжителя ручейкового ремня купил GParts (от Ауди 100 переходка, такого добра в наличии очень много)

Замена в принципе не сложная, при условии опыта, т.к. опыта не было, то замена производилась знающим другом-мастером, а я как бесплатное приложение бегал вокруг)

В статье на сайте volvo850, про замену ГРМ, не говорится про необходимость снятия нижнего шкива (ручейкового ремня), лишь про защиту на двух болтах. Защиту сняли, а вытащить ремень не получалось, т.к. под шкивом на корпусе «торчок» мешающий снять ремень. Шкив необходимо зафиксировать, для того чтобы сорвать гайку шкива. Фиксацию помог осуществить ремень найденный в окрестностях)

Пластиковая шайба на гидронатяжитель ремня грм. Вещь нужная и полезная. По материалам интернета — необходима для удерживания ролика натяжителя, в случае если гидронатяжитель выйдет из строя (№1271851)

Замена ремня грм вольво 850 с двигателем b5252s

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво — это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место — камера сгорания — пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент — положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Читайте также:  Замена сальника передней крышки 402 двигатель

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» — ремня ГРМ Volvo.

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.

Модель Вольво Двигатель Вольво Сроки замены ремня ГРМ Volvo (км/лет)
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90 Бензин до 2007 г. 90000 км / 5 лет
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90 Бензин после 2007 г. 120000 км / 5 лет
Вольво S80, V70, XC60, XC70, XC90 Дизель после 2007 г. 120000 км / 5 лет

Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала — нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы — нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво — это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.

Читайте также:  Надо ли промывать двигатель при первой замене масла

Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?

Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.

Модель
Вольво
Двигатель
Вольво
Оригинальные запчасти вольво
(комплект ремня ГРМ и ролики) стоимость, руб.*
НЕоригинальные запчасти вольво
(комплект ремня ГРМ и ролики) стоимость, руб.**
Стоимость работ вольво, руб.**
Volvo XC90 B5254T 11 350р. 7 450р. 3 780р.
B6324S цепь цепь
B8444S цепь цепь
D5244T 11 350р. 5 540р. 3 780р.
Volvo S80 08- B5254T6 11 500р. 7 580р. 4 860р.
B6324S, B6304T цепь цепь
B8444S цепь цепь
D5244T10/14, D5204T 11 350р. 5 540р. 3 780р.
Volvo XC70 08- B6324S, B6304T цепь цепь
D5244T10/14, D5204T 11 350р. 5 540р.. 3 780р.
Volvo XC60 B6324S, B6304T цепь цепь
D5244T10/14, D5204T 11 350р. 5 540р. 3 780р.
B4204T6 цепь цепь
Volvo S60 11- B4164T3 7 620р. 5 510р. 3 780р.
B4204T цепь цепь
B5254T6 11 500р. 7 580р. 3 780р.
Volvo S40 04- B4164S 7 620р. 5 510р. 4 250р.
B4184S, B4204S цепь цепь
B5244S 11 500р. 7 580р. 3 780р.
B5254T 11 500р. 7 580р. 3 780р.
Volvo S60 -09
Volvo S80 -06
Volvo V70XC-07
B5244S 11 350р. 7 420р. 3 240р.
B5254T 11 350р. 7 420р. 3 240р.
B6294T 11 350р. 7 420р. 3 240р.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) — В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) — В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA — 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) — В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) — Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Оцените статью