Замена ремня грм у лодочного мотора хонда
Доброе Утро ВСЕМ. Кто подскажет-нужен новый ремень ГРМ и натяжной ролик. Нашел точку-но только под заказ и поставки очень долги и цены -тоже -КУСЮЧИЕ. Может -кто сталкивался-при замене этих деталей -сколько это будет стоить на СТО. Заранее -БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Добавлено через 49 секунд
Мотор работает нормально-но время замены -уже подошло.
Доброе Утро Всем. Спасибо за информацию. Да -ремень немного ослаб-но не до такой степени. трещин и расслоений-нету. смотрел товарищ с СТО по автомобилям-тоже склоняется к тому-что может не 200м\ч -а 2000м\ч. но в МАНУАЛЕ именно написано-что после-200 часов. На Ямахе после-после-300-м\ч. Опять-же на автомобилях на ремень-возможно попадание масла -что здесь-мало вероятно(или надо так двиг укатать -что через сальники масло погонит).Сам не великий -ДОКА-но наши Вихри -Нептуны-делаю-как и делал(по возможности)-в ЭТИ пока не залазил-ГЛУБОКО. Но свою и товарища Хонды понемногу-обслуживаю. Вот и почему -возник-ВОПРОС-по замене ремня-ГРМ. Спасибо-БОЛЬШОЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.
Добавлено через 3 минуты
Натяжным роликом -еще не подтягивал-вот и смотрю-что лучше -сразу поставить-новый-или еще пусть покрутит. Опять-же товарищ с СТО-говорит-что при разрыве ремня на -АВТО-клапана не ломает-здесь на лодочных моторах -ТАК-ЖЕ. или лучше -ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ?
Добавлено через 2 минуты
Добрый-День. Спасибо-еще-раз. Как-Я-писал раньше-крышку(кожух маховика)еще не снимали ни разу-просто -кто-то сказал-что мол на маломощных нет ролика-вот и исходя из -этого и весь -разговор. Вскрытие-покажет.-СПАСИБО.
Добавлено через 3 минуты
Я-придерживаюсь-такого-правила-(дед когда-то -учил)Не стыдно спросить-стыдно не знать и не спрашивать. Изначально-в-80м,когда только обзавелся только лодкой-мало-что-знал. сейчас-НЕМНОГО-ЗНАЮ-и при всем-СПРАШИВАЮ-а что-ЗНАЮ-тем-ДЕЛЮСЬ. УДАЧИ-ВСЕМ.
Доброго Утра-ВСЕМ. К владельцам Хонды-50-вопрос- какая маркировка стоит на ремне ГРМ. Может-КТО уже вскрывал и знает. За оригинал ремень-запросили-1500гр вот и вопрос-ЧТО-ДЕЛАТЬ. Лодка с мотором в гараже-ехать на левый берег,нужно тянуть с собой хоть немного инструмента(там НЕТУ). Пока успокоился-с заменой повременим-но-ЗАПАС. как известно-НЕ МЕШАЕТ.
Добавлено через 1 минуту
шайбочки из второпласта выточил-30 минут-20 штук -себе и товарищу.
Текущее время: 00:18 . Часовой пояс GMT +3. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot
Honda BF20, 4такт, слетел ремень ГРМ, погнуло клапана.
#76 Папик
- Из: Можайск
+ сказанное Сашей (Sasha240255 говорил, что не зря японцы сделали полимерную шестерёнку)
саша всю жизнь чинил мазы кувалдой
весь этот шаманизм можно оставить в сторонку.
ничего там не жрет люминь ремни супротив пластика.
как в такой бред можно верить ?
#77 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
Дважды наступать на одни грабли,сломалась шестерня,заменим на новую,так и новая может сломаться,я за алюминиевую,не так уж и сильно натянется ремень.
#78 norm
- Из: Riga
- Судно: Водомётный катер
- Название: Амур Восток, Ока-4
Да уж. Ситуация такая. Я начал метатся от стороны в сторону.
Тут на форуме мнения разделялись. Я сам был настроен радикально, «нужно резать», полумерами не обоитись.
Ситуация поменялась когда я приехал к дилеру Хонды. Меня склонили обратно к оригиналы. И повод тому был:
1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают. (ну хоть чуть чуть, но у нас есть же вера в них? )
2. Сервис и магазин запчастей Хонды во весь голос утверждали, что о таком случае как у меня они не слышали и никто у них даже такие запчасти никогда незаказывал. На другие модели моторов тоже.
3. Начал жмотничать Всё-же шотландская шестерёнка попросит ещё дополнительных 195eur.
4. Ну и про «дважды наступить на одни и теже грабли» это громко сказано. Если быть реальным, всё ломается. Хочется верить что эта поломка не тенденция а исключительный случаи.
Дальше конкретно по теме ремонта моего двигателя.
Начал думать как снять маховик, чтобы заменить зубчатый ремень.
Почитал форум и ужаснулся. Как открутить гаику маховика, как снять маховик с посадочного места . четырёхупорный сёмник нужно купить или занять .
Посмотрел в родной мануал и всё оказалось достаточно просто
Сьёмник для маховика оказывается годится и простой, двухзахватный, который у меня имеется в хозяистве. Осталось сварганить удерживатель маховика чтобы
открутить центральную гаику. Поглядел в интернете что использует народ. Есть ли так называемые «народные средства». Оказалось что есть!
Тут нужен сварочный аппарат. На работе у ребят сделаю.
Есть ещё супер народное средство которая вызвало у меня улыбку, но с другой стороны. Все средства хороши, чтобы только дело продвигалось вперёд.
Flywheel holder из дерева
Выбрал первый вариант с сваркой, так как на работе такое сделать не проблема. Сварщик есть. Только материал нужно наити или купить.
Сообщение отредактировал norm: 10 августа 2016 — 08:03
#79 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Пневмо гайковерт открутит Вашу гайку без всяких приспособлений и усилий.Они есть в любом шиномонтаже.
#80 победа
- Из: Астрахань
- Судно: уффа фокса
- Название: МОРЯНА
3. Начал жмотничать Всё-же шотландская шестерёнка попросит ещё дополнительных 195eur.
Если бы ремонтом занимались не Вы а они можно было бы взять с них расписку на случай повторной поломки с максимально выгодными для Вас условиями.
Что касается «шотландской шестерёнки» идея вполне жизнеспособная — меня вот только интересует насколько её вес близок к оригинальной детали .
#81 norm
- Из: Riga
- Судно: Водомётный катер
- Название: Амур Восток, Ока-4
Пневмо гайковерт открутит Вашу гайку без всяких приспособлений и усилий.
Верно. Спасибо за подсказку. Гаика затянута с усилием всего 69Нм. Вопрос с flywheel holder можно считать уже решён. Этот «холдер» не нужен.
1. Если бы ремонтом занимались не Вы а они можно было бы взять с них расписку на случай повторной поломки с максимально выгодными для Вас условиями.
2. Что касается «шотландской шестерёнки» идея вполне жизнеспособная — меня вот только интересует насколько её вес близок к оригинальной детали .
1. Была у меня и такая идея. Но чую я, шотландская шестерёнка дешевле стоимости работы Хондовских мастеров. И гарантию Хондовцы дадут в лучшем случае на 1 сезон.
Я охотник и в основном выходные провожу в лесу. На воде провожу мало времени. В основном после работы иду с семьей на Рижский залив на пляж купатся. Залив от спуска всего 3км. За сезон накатываю меньше 10 часов. Гарантияя мне не поможет. Эта полимерная шестерня продержится теже 50 часов и сломается через 5 лет
2. Сеичас взвесил родную новую Хондовскую шестерёнку. Она весит 118гр. По ощущениям, вдумчиво покрутя в руках Хондовскую шестерёнку. мне кажется, что алюминевая будет весить столько же, или даже немного меньше.
Сообщение отредактировал norm: 10 августа 2016 — 09:20
#82 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Ситуация поменялась когда я приехал к дилеру Хонды. Меня склонили обратно к оригиналы. И повод тому был:
1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают.
Ну да. Хонду-130 они знали как делать. ( ну вредный я. )
#83 Папик
- Из: Можайск
1. Хонда это не китаицы, а нами горячо любимые японцы,они типо знает чего делают.
не знаю как вы , а я утратил веру в этот феншуй разом — когда меня попросили починить на коленке оторваный хлястик древней то ли хонды то ли ямахи 5 сил.
я с радостью согласился помочь людям — еще бы делов на пять минут то.
но вместо хорошо знакомых китайских пары собачек и храповика я увидел.
мать перемать — какую то ахинею из пружинок, стопоров, шайбочек, скобочек и все это накрывалось колпаком из которого при потяге шнура за счет трения вытягивались ! три зуба которые уже упирались в обечайку которая сидела на коленвалу
тогда я явственно понял что косоглазые — те еще придурки.
ну по сравнению со святой простотой ветерка , веревки с узлом и прорези на шкиве
или традиционных китайских пластилиновых собачек подпружиненых.
тут был ядерный реактор..
#84 norm
- Из: Riga
- Судно: Водомётный катер
- Название: Амур Восток, Ока-4
Пришёл дозаказанный второй выпускной клапан. С помщником быстро собрали ГБЦ, а потом и остальное. С процесса несколько фоток, так для наглядности. Никакой смысловой нагрузки фото не несут
Вот на такой тележке я хроню свой мотор, на ней и ремонтировал. Тележку приспособил с небольшой переделкой от телеги по перевозу мебели
Установил только упоры для нжней створки и сверху приклепал доску для крпления мотора.
Для профилактики решил заменить и зубчатый ремень. Хотя при детальном осмотре и старый выглядел «как новый». Для замены ремня пришлось снимать маховик.
Маховик снимали дедовским сьёмником. Все современные которые были под рукой оказались маловаты по диаметру. Маховик Д=20см. Этот сьёмник с расдвижными лапами. Маховик стронулся в подпрыжку. Хорошо сидел на конусе. Без сьёмника тут никак.
Маховик снят. Чтобы снять ремень пришлось откручивать и магниты.
Маховик «из внутри»
Визуализация
Перед установкой новой прогладки ГБЦ.
Зубчатый ремень установлен.
Вид сбоку
Далее уже не фотографировал. Начинающему ремонтнику могу посоветовать перед разборкой фотографировать места разборки. Так мне удалось положить все провода ровно там где они стояли, пропустить тросс газа, и остальное именно так как было с завода. Так удобнее. Фотографировал телефоном, он всегда под рукой. И собирал смотря в телефоне
После сборки сразу же спутил лодку наводу и испробовал мотор. Мотор работает как и раньше. Завёлся с второго «дёрга»
Сеичас всё ещё ломаюсь. Покупать шотландскую алюминевую шестерёнку или нет. Счёт в маиле лежит
Когда мотор работает забывается то состояние когда он перестал работать. Начинаю склонятся, да ну его. пусть работает, если уж работает
#85 Cyrill
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
Правильно. Запчастей на всю жизнь не напасёшься.
#86 Pilotheli
- Из: Томск
- Судно: Обь-3
Хонда BF20D в эксплуатации с 2005г. Пробег на сей момент около 3 тыс. км. Менял регулярно масло в двигателе и редукторе. Решил сменить ремень ГРМ. Прикупил ремень и в запас ремкомплект помпы.Как менять ремень ищу в Интернете и обнаружил эту тему. Шестеренка . Снял стартер, кожух на шестерней распредвала. Следов поломки шестерни нет. Но стоит она под не большим углом оси распредвала.На одной стороне шестерни ремень вровень с кромкой, а на другой на 1мм ниже. Совместил метки,открутил болт и снял шестерню.Внешне состояние отличное. Обращусь к токарю, сделает пластины усиления. Одеваю шестерню на распредвал и обнаруживаю,что она люфтит в горизонтальной плоскости. По направлению к румпелю приблизительно 2мм, в другом направлении(90 град) чуть меньше. Подумал, может болтом шестерня фиксируется в горизонте. Вопрос к форумчанам, кто менял шестерню: на вал она садится плотно или с люфтом? Заранее пасибо.
#87 Pilotheli
- Из: Томск
- Судно: Обь-3