Замена ремня грм двигатель акл

TX65 › Blog › Замена ремня ГРМ 1.4 TSI

Регламент производителя для России рекомендует замену ремня ГРМ на двигателе объемом 1.4 TSI серии ЕА211 при пробеге 120 т.км. Ремень выполнен качественно, имеет износостойкое тефлоновое покрытие, в его структуре используется стекловолокно, поэтому диаметр его изгиба не должен быть менее 50 мм.

В нормальных условиях эксплуатации, регламентированный пробег в 120 000 км ремень, как правило, выхаживает. Для того чтобы снять ремень ГРМ для осмотра или замены, опору двигателя можно не трогать. Если менять не только ремень, а и натяжитель с направляющим роликом, снимать опору придется.

В нашем случае автомобиль Фольксваген Гольф 7 (VW Golf) с двигателем CXSA, решил сделать замену на 102 000 км. Менять будем ремень, направляющий ролик и натяжитель.

Работа по замене ремня ГРМ
Отсоединяем воздушные патрубки и снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем воздуховод, снимаем.

Откручиваем крепление и отсоединяем шланг системы вентиляции картера, вывешиваем жгут проводов. Извлекаем заглушку и защитный кожух привода помпы

Откручиваем и отводим в сторону расширительный бачок ОЖ. Отсоединяем топливную магистраль, снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ

Отмечаем направление вращения приводного ремня навесных агрегатов, отжимаем натяжитель и фиксируем его, ремень снимаем, снимаем и ролик натяжителя. Выкручиваем резьбовую заглушку и на ее место устанавливаем стопорный болт. Если болт не вкручивается до конца (30 Нм момент), необходимо выкрутить его и сделать 2 оборота коленвала. После того как фиксатор вкручен, прокручиваем коленвал до тех пор, пока он не упрется в стопорный болт (фиксатор). Двигатель установлен в ВМТ

Установка фиксатора распредвалов производится без использования ударного инструмента. Если установить от руки не удается, необходимо надавить на ремень ГРМ двигателя 1.4 TSI и установить фиксатор. Откручиваем шкив коленвала, болт возвращаем на место

Прежде чем снять опору двигателя, его необходимо вывесить на траверсу или установить на домкрат. Далее откручиваем опору, снимаем нижний кожух и опору крышку.

Откручиваем натяжитель ремня ГРМ и снимаем его. Извлекаем старый зубчатый ремень ГРМ 1.4 TSI. Снимаем старый направляющий ролик. Устанавливаем новый направляющий ролик, натяжитель и ремень ГРМ

Читайте также:  Как поменять масло двигателе ваз 2110

Натяжитель ремня имеет специальный зацеп, который должен попасть в отверстие на блоке при установке натяжителя

Для установки натяжения ремня необходимо ослабить болты распредвалов (заменить на новые). Устанавливаем натяжение и затягиваем ролик и натяжитель. Направляющий ролик 45 Нм, натяжитель 25 Нм. Болты распредвалов 50 Нм.
Проверяем установку фаз, для этого извлекаем фиксатор распредвалов и стопорный болт. Делаем два оборота коленвала. Устанавливаем стопорный болт, доворачиваем коленвал до упора в болт, от руки устанавливаем фиксатор распредвалов. Если фиксатор устанавливается от руки, значит фазы выставлены верно.

Извлекаем все фиксаторы, закручиваем болты распредвалов (болт распредвала выпускных клапанов довернуть на 135 градусов, болт распредвала впускных валов довернуть на 135 градусов ). Собираем автомобиль в обратном порядке.

Оригинальные запчасти и примерная стоимость в автомагазинах
Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1шт 4 620 руб.
Обводной ролик 04E 109 244 B 1шт 2 080 руб.
Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1шт 3 180 руб.
Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1шт 50 руб.
Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1шт 100 руб.
Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1шт 220 руб.
Болты шестерни выпуска N 912 033 01 1шт 80 руб.
Болт коленвала N 912 044 01 1шт 192 руб.
Пружинная скоба 026 109 150 A 2шт 90 руб.

Можно использовать аналог INA/LUK или CONTITECH, будет дешевле.

Замена ремня грм двигатель акл

TEMHIK » 21 июн 2014, 20:43

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 21 июн 2014, 20:49

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 21 июн 2014, 20:54

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 21 июн 2014, 21:22

Re: akl 1.6 зажигание

Андрей Т. » 21 июн 2014, 21:51

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 21 июн 2014, 22:14

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 21 июн 2014, 22:29

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 21 июн 2014, 22:41

Re: akl 1.6 зажигание

Андрей Т. » 21 июн 2014, 23:04

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 22 июн 2014, 18:31

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 22 июн 2014, 18:46

Re: akl 1.6 зажигание

Андрей Т. » 22 июн 2014, 23:18

Так задает распредвал, а не коленвал.Так что просто первый поршень ставим в ВМТ.
Теперь, в VW, в бензиновых моторах все устанавливается на штифты. Есть ньюансы в дизелях. А в Фордах например нет никаких штифтов. Так что здесь бояться нечего. Немного непонятно о чем и о каких штифтах на шестерне и шкиве колвала вы пишите, но можете поступить дедовским методом. Отворачиваем свечу первого цилиндра и загоняем поршень в верх. Отверткой ловим самую верхнюю точку. После этого смотрим на метки на маховике и на шкиве. делаем правильные выводы какие метки верные.

Читайте также:  Поддон для ремонта машины

Re: akl 1.6 зажигание

TEMHIK » 23 июн 2014, 19:14

Re: akl 1.6 зажигание

Андрей Т. » 23 июн 2014, 20:25

Re: akl 1.6 зажигание

KARAZPUZ » 24 июн 2014, 08:38

Замена ГРМ Skoda Octavia 1.6

Замену ремня ГРМ по регламенту Шкода Октавия необходимо производить каждые 60 000 км. А каждые 30 000 км необходимо производить осмотр газораспределительного механизма.

Также при замене ремня рекомендуется менять и помпу. Помпа на данном автомобиле приводится в действие ремнем ГРМ и при выходе из строя может повредить сам ремень. Еще во время работы будет снят приводной ремень и натяжной ролик. При необходимости его тоже можно поменять. Регламентом обусловлено производить проверку состояния приводных ремней каждые 30 000 км.

Выбираем ремень ГРМ для Октавии и все сопутствующие детали

Комплект ГРМ

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 06A 198 119 4241
Аналоги
Dayco 1995 KTB253
Ina 530 0171 10 2205
Contitech CT908K1 2240

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 8980 06B 121 011 Q
Аналоги
Dolz A-198 1250
Ina 538 0088 10 1410
Hepu P545 2460

Ремень приводного механизма

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 06A 260 849 C 2537
Аналоги
LYNXauto 6DPK1195 685
Bosch 1 987 946 200 902
Contitech 6DPK 1195 1210

Натяжной ролик приводного ремня

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 06A 903 315 E 4523
Аналоги
Gates T38148 2257
SNR GA357.04 2277
SKF VKM31011 2324

Инструменты для работы

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Подпорка под двигатель;
  • Ключ на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 18 мм;
  • 12-ти гранная головка на 19 мм;
  • Отвертка «+» и «-«;
    • Бита шестигранная на 6 мм;
  • Корректор канцелярский;
  • Ключ для стопорных колец, по типу 71723 «Сервис ключ»;
  • Емкость для охлаждающей жидкости если будет производиться замена помпы.

Как поменять ремни

  • Сверху откручиваем все что мешает доступу к ГРМ.
  • Поддомкрачиваем переднее правое колесо. Снимаем его и подкрылок за ним.
  • Выставляем двигатель на подпорку.
  • Снимаем подушку двигателя.
  • Разбираем механизм приводного ремня (снимаем ремень и ролик).
  • Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ.
  • Выставляем двигатель по меткам, делаем свои метки.
  • Снимаем старый ремень и ролик.
  • Осматриваем помпу, при необходимости меняем.
  • Устанавливаем новый ремень и ролик.
  • Проворачиваем два раза двигатель, проверяем метки.
  • Собираем всё в обратном порядке.

Начинаем производить замену ГРМ на автомобиле Skoda Octavia 1.6

Снимаем заглушки болтов на декоративной крышки двигателя. На заглушках есть место под отвертку.

Откручиваем четыре гайки крепления крышки ключом на 10мм.

Приводной ремень на данном двигателе удобней снимать сверху. Ремень имеет ручейки с двух сторон.

Читайте также:  Ремонт двигателя mini cooper

На выступ натяжного ролика одеваем трубу или ключ подходящего размера и натягиваем ролик на себя. Мы использовали головку на 16мм и удленитель. Снимаем ремень.

Откручиваем отверткой «+» два шурупа крепления расширительного бачка. Бачок отсоединять от патрубков необязательно, достаточно будет отвести его в сторону.

Отсоединяем электроразъем и откручиваем бачок гидроусилителя биткой шестигранной на 6мм.

Отключаем электроразъем от расширительного бачка и вытягиваем с пазов бачка провода.

Откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Лучше болты открутить сразу, а то потом при поддомкрачивании двигателя можно забыть и повредить подушку двигателя.

Откручиваем и снимаем защиту. Болты под ключ на 13мм.

Снимаем переднее правое колесо.

Поддомкрачиваем двигатель или ставим подпорку (если пользуемся подъемником.

Откручиваем два болта крепления подушки к двигателю ключом на 18мм.

Вытаскиваем подушку и убираем в сторону.

Отщелкиваем две защелки крепления кожуха ГРМ.

Сверху ключом на 16мм откручиваем колт крепления кронштейна.

Шестигранной биткой на 6мм откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала.

Ключом на 16мм откручиваем снизу два болта крепления кронштейна.

И снимаем вниз сам кронштейн. Место между лонжероном и двигателем немного и для снятия кронштейна придется его покрутить и даже повернуть градусов на 90.

Откручиваем четыре болта крепления защитного кожуха ключом на 10мм.

И еще один крепления среднего кожуха.

Для снятия средней защитки еще необходимо открутить три болта крепления натяжного ролика приводного механизма. Откручиваем ключом на 13мм.

Совмещаем метки на распредвале.

И коленвале. На фото звезда коленвала установлена не в метке, но метка будет именно вверху звезды напротив специального отлива.

Если двигатель работал устойчиво то можно дополнительно установить свои метки на ремень и звезду распредвала.

Также и на коленвале рисуем свои метки.

Ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик. Снимаем ремень.

Осматриваем помпу и сальники валов на течи. Проверяем помпу на осевой люфт. При необходимости меняем помпу и сальники.

Сравниваем ремни и ролики. Переносим свои метки на новый ремень.

Устанавливаем новый ролик фиксатором в заглушку двигателя.

Натягиваем ремень. Для натяжки можно воспользоваться гнутым съемником для стопорных колец. Также чтобы увидеть натяжку ремня лучше воспользоваться зеркальцем.

После натяжки еще раз проверяем правильность меток заводских и наших.

Прокручиваем двигатель 2 раза и еще раз проверяем натяжку ремня. При необходимости подтягиваем ремень.

Устанавливаем назад защитные кожухи ГРМ.

Прикручиваем подушку двигателя.

Устанавливаем на место бачки и подключаем к ним разъемы.

Когда ролик ремня генератора был снят мы обнаружили шум в подшипнике ролика. Было принято решение заменить весь натяжной механизм приводного ремня.

Устанавливаем новый ролик. Одеваем на место ремень.

Немного натягиваем механизм на себя и вытаскиваем фиксатор ролика.

Оцените статью