- Замена ГРМ своими руками
- Где находится ГРМ
- Когда менять ГРМ
- Что нужно для замены ГРМ
- Замена ремня ГРМ своими руками
- Какой ГРМ выбрать
- Варианты ремней ГРМ для ВАЗ
- Замена ремня грм без снятия двигателя
- Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика
- Способ установки без специнструментов
- Самый быстрый вариант для «прохаванных»
Замена ГРМ своими руками
Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует работу поршневой группы, системы впрыска топлива и отвода продуктов сгорания. Если вы задаётесь вопросом, как поменять ГРМ, мы дадим необходимый минимум информации, которая поможет представить эту процедуру в целом. Так будет легче принять решение, стоит ли замена приводного ремня ГРМ собственных усилий, или лучше доверить эту работу специалистам.
Ремень газораспределительного механизма является наиболее ответственным и важным ременным приводом в автомобиле. Его обрыв – большая неприятность. Вам повезёт, если дело ограничится погнутыми клапанами. Поэтому ответ на вопрос, как заменить ГРМ, следует давать немедленно, как только вы заподозрите неполадки в его работе. В этом случае лучше перестраховаться, чем иметь в перспективе серьёзный ремонт.
Где находится ГРМ
Для начала напомним, где находится и как выглядит ремень ГРМ. Место его «дислокации» ‒ спереди двигателя, но не забывайте, что моторы бывают продольного и поперечного расположения. В большинстве случаев в газораспределительных механизмах используется зубчатый резиновый ремень, но в немалом числе моделей авто разных производителей для этого также используют стальную цепь.
Цилиндры двигателей могут оснащаться двумя или четырьмя клапанами с одним и двумя распределительными валами (РВ) соответственно. Кинематика газораспределительных механизмов таких моторов различается. Покажем их на примере 8- и 16-клапанных силовых агрегатов для ВАЗ 2110, 2111 и 2112.
Схема с двумя валами сложнее, и в ней, помимо шкива второго РВ, добавлен опорный ролик. Это также усложняет процедуру замены ремня. Труднее всего выполнять эту операцию после обрыва или сильного растяжения ремня, когда заводские настройки ГРМ могут слететь полностью. Замена в штатном режиме не настолько сложна, чтобы не попытаться сделать её самому.
Когда менять ГРМ
Ответы на вопрос, когда меняется ГРМ, есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Прежде всего необходимо проверять состояние ремня после 10‒15 тыс. км пробега, но не реже раза в год.
Чрезмерное растяжение, трещины, нити, расслоение, другие следы износа требуют немедленной замены ремня.
После 50 тыс. км пробега ременной привод меняют вне зависимости от его внешнего вида.
Что нужно для замены ГРМ
Ведущим звеном газораспределительного механизма является коленчатый вал. Он и задаёт темп работы ГРМ. Вращение на высокой скорости и силы трения приводят к достаточно быстрому растяжению и износу ремня. Однако решение о том, что менять при замене ГРМ, принимают после внимательного осмотра механизма.
Его проверяют на наличие люфтов в натяжном и опорном ролике, отсутствие протечек масла, определяют исправность водяной помпы, привод (шкив) которой является частью ГРМ. Поэтому при ремонте газораспределительного механизма вам может понадобиться не только ремень. Для его замены вам в обязательном порядке потребуется следующий комплект инструментов:
- набор рожковых, торцовых и накидных гаечных ключей №№ 10, 13, 17, в том числе специальный вилочный ключ для фиксации натяжного ролика;
- динамометрический ключ для затягивания гаек с требуемым усилием;
- прибор для проверки натяжения ремня;
- отвёртки;
- домкрат.
Перед началом замены ремня ГРМ следует подготовить автомобиль. Прежде всего машину нужно зафиксировать, чтобы она не качалась взад-вперёд. Снять переднее правое колесо и защиту под ним, а также другие части, которые могут создавать вам неудобства при работе. После снятия защиты верните колесо на место. С ним удобнее всего выполнять совмещение рисок и меток на шкивах ГРМ и корпусных деталях двигателя.
Замена ремня ГРМ своими руками
Здесь мы предлагаем посмотреть фотоотчёт о том, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Процедура выполняется в такой очерёдности действий:
- Снять ремень генератора со шкива на коленвале.
- Снять крышку защитного кожуха ГРМ.
- Выставить метки шкивов РВ по рискам на кожухе.
- Снять шкив привода генератора, ещё раз проверить и выставить метки, добавляя к этому и коленвал, после чего можно снимать натяжной ролик, а вслед за ним и ремень.
- Проверить состояние ремня и роликов.
- Установить ремень обратно.
- Установить натяжной ролик.
- Осуществить натяжение ремня.
- Окончательно проверить соответствие меток.
- Произвести пробный пуск двигателя и завершить сборку.
Какой ГРМ выбрать
Чтобы облегчить вам поиск ответа на вопросы, какой ремень выбрать или какой ремень подходит, мы подготовили таблицу подбора ремней ГРМ для разных марок и моделей автомобилей:
Марка/Модель | Код оригинальный | Код аналог |
---|---|---|
Ремень ГРМ Рено | ||
Ремень ГРМ Логан | 7701477024 130C17480R 130C10178R | K015662XS 130C17529R |
Ремень ГРМ Логан 2 | 130C17480R 130C10178R | K015662XS 130C17529R |
Ремень ГРМ Ларгус | 130C17480R 130C10178R | K015662XS 130C17529R |
Ремень ГРМ Дастер | 130C11551R 7701477028 130C13130R 130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Рено Клио | 7701469776 7701472726 130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Сандеро | 130C17480R 130C10178R | K015662XS 130C17529R |
Ремень ГРМ Сандеро 2 | 130C17480R | K015662XS |
Ремень ГРМ Сандеро Степвей | 130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Сандеро Степвей 2 | 130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Симбол | 7701477024 | |
Ремень ГРМ Меган | 7701469776 7701472726 130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Меган 2 | 130284231R 7701063999 130C13130R 130C13191R | CT977 |
Ремень ГРМ Меган 3 | 130C13191R 7701477028 | |
Ремень ГРМ Форд | ||
Ремень ГРМ Фокус 2 | 1672144 | VKMA04226 |
Ремень ГРМ Фокус 3 | 2045356 | KTB764 CT881K5 VKMA04226 530049510 KD452.24 |
Ремень ГРМ Фьюжн | 1672144 1672143 | |
Ремень ГРМ Дэу | ||
Ремень ГРМ Нексия | 1987948226 530 0332 10 5900270 | |
Ремень ГРМ Опель | ||
Ремень ГРМ Опель | 95516740 | |
Ремень ГРМ Шевроле | ||
Ремень ГРМ Лачетти | 93185845 93746917 | |
Ремень ГРМ Круз | 95516740 | |
Ремень ГРМ Хендай | ||
Ремень ГРМ Акцент | 24312-26001 | |
Ремень ГРМ Солярис | 24321-2B200 | |
Ремень ГРМ Элантра | 24321-2B200 | |
Ремень ГРМ Шкода | ||
Ремень ГРМ Октавия | 06A198119D | |
Ремень ГРМ Фабия | K035565XS | |
Ремень ГРМ Киа | ||
Ремень ГРМ Рио | 24321-2B200 | |
Ремень ГРМ Соул | 24321-2B200 | |
Ремень ГРМ Сид | 24321-2B200 |
Варианты ремней ГРМ для ВАЗ
Если вы не можете определиться, где купить ремень ГРМ в Волгограде, Волжском или другом городе области, – обращайтесь к нам, не ошибётесь.
Особое внимание обращайте на то, как выставить метки ГРМ. Мы предлагаем уделить ещё немного времени, чтобы просмотреть видео замены ремня ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным мотором.
Замена ремня грм без снятия двигателя
вывести ремень ГРМ через шкив привода генератора ROFL
Шкиф и ремень гены снимать полюбому
Дык . а тож
Шкиф и ремень гены снимать .
(балонник, если мне не изменяет память так же как и болт шкива на 19)?
Как и предполагалось —
Шкиф и ремень гены снимать .
И все таки — балонником за болт шкива никак не зацепится? И насколько болт шкива ниже лонжерона?
Очень неохота новых жильцов в багажник пускать, там уже недавно монтировка прописалась.
.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 151,48 KB |
Просмотрено: | 703 раз(а) |
У меня на 17 например, но и на 19 валяется
Разве штатные колесные болты с головкой на 17?
На восьмере стояли на 19, а на 15-ке родные на 17
Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять — можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.
можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.
Там еще как минимум нужно:
Зацепиться то может и можно, но неудобно будет. Я использую крестик (17-19-21-23) как у шиномонтажников.
На 8кл. болт КВ — 19, на 16кл — 17. Я себе ставил вместо старого, хотя 17/19 может от года выпуска зависеть.
Зацепиться то может и можно, но неудобно будет. Я использую крестик
maximk ПРивязка к балоннику потому что в багажнике он уже есть, так же как и ключи на 10 и 17. Ключ для ролика — отвертка и гнутый ржавый гвоздь неизвестно какими судьбами попавший в багажник. Проблема не столько в том чтобы закинуть еще и вороток с удлинителями, а в том что на дороге, лежа в грязи придется откручивать брызговик двигателя.
т808 Если зацепиться удастся — открутить непроблема. Стартер что угодно окрутит, только бы ключ в лонжерон или брызговик упереть.
Стартер что угодно окрутит, только бы ключ в лонжерон или брызговик упереть.
в том что на дороге, лежа в грязи придется откручивать брызговик двигателя.
Если только как аварийное средство — баллонник.
Не забываем — ослабление гераторного ремня.
В первый раз у меня болт шкива два дня вд40 «разговлялся». При любом раскладе — затягивать болт шкива 100 Нм. да ну. да ну нафиг.
Комплект головок два удлинителя и вороток — «мастхэв». Со свечной головкой удлинитель и вороток — козырный свечной ключ.
Болт шкива вкручивается обратно, и выкрутив свечи за него прекрасно крутится коленвал.
Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.
Глаз-алмаз? А еще какие?
придется откручивать брызговик двигателя.
Один саморез в арке и можно отогнуть.
А вобще: снимаем колесо и спокойно откручиваем болт, вставив в дырку для поиска метки отвертку покрупнее.
Один саморез в арке и можно отогнуть.
Свободу попугаям и c105 !
При любом раскладе — затягивать болт шкива 100 Нм. да ну. да ну нафиг.
Когда с завода ни разу не меняли, то довольно сложно бывает.
У меня шпонку демпфера срезало и сам демпфер с шестерней КВ разбило из-за плохой затяжки при смене ремня (мое такое мнение).
Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика
Наверное, каждый, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, знает о проблеме «состыковки» нового ремня и необходимых меток и зубьев шестерней. Плюс еще нужно иногда приходится отвинтить кучу деталей, зафиксировать их спецприспособлениями, а после поставить на место. В итоге замена ремня занимает полдня, вместо 15 минут. Да, именно столько нужно времени у автомеханика со стажем, чтоб установить новый ремень ГРМ.
Способ установки без специнструментов
Во-первых, не нужно ничего откручивать. Нет смысла снимать крышку клапанов, чтоб вставить фиксатор в распределительный вал или болт, фиксирующий коленчатый вал. Это все лишние движения, которые тратят больше сил и времени, чем это необходимо. Главное, предварительно пометить старый ремень, когда все эти действия когда-то производились ну или прокручивать чтобы все таки метки сошлись!
Старые метки на шестернях и ремне очень помогут, так как их мы совместим для нужного положения. Потом надеваем хомуты, через шестеренку к ремню, чтоб зафиксировать необходимое положение, поскольку, ослабив ремень при снятии все собьется, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться.
Сведение старых меток на шестернях
Фиксирование шестерен и ремня с помощью хомутов
Новый ремень одевается, начиная от коленвала (по метке), накинуть его помпу и на паразитный ролик. Затем ключом подведите шестерню к метке на ремне, установите его на место в шлицы и затяните хомут.
Точно также поступите и, с другой стороны. Потом натягиваете новый ремень, поворачивайте шестерню так, чтоб исчезла «слабина» и ремень сел на натяжной ролик плотно. Сводите металлическую стрелочку с флажком и все. Можно затягивать натяжной ролик и устанавливать крышки на свои места.
Самый быстрый вариант для «прохаванных»
Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук.
Берете канцелярский острый нож и разрезаете старый ремень продольно по всей длине (по средине), при этом проворачивая КВ. Одну половину оставляете, а вторую стягиваете. На шпицы надеваем новый на пол шкива по ширине, пытаясь до упора к старому «полуремню» его подвинуть, ориентируясь на положение уже натянутого ремня. Дальше разрезаем остатки старого, поперек, и вытягиваем его с механизма. А новехонький ремень сдвигаете в рабочее положение.
Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом
Надевание нового к старому «полуремню»
Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик.
Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале.
Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена ремня грм без замены сальников коленвала и распредвалов форменный гомо сексуализм
Пусть на Маджентисе за 15 минут попробует, умник.
Я и так на любой тачке поменяю за 15 минут, ремень это не цепь. А ваши способы скорее для комбайнов.
Бред, на ивеко 2.3 литра 5 часов меняют
за 15 минут я и по меткам выставлю!!а он пксть попробует калину подготовить 16 клапанную подготовить за 15 минут
За 15 минут можно одеть, если — снят радиатор, и все остальные защитные части. А то что предлагает автор. похоже больше на его счастливый сон .
Да уж. Специалист. на любом, может российском авто.. Да и то не успеешь..
На фокусе поменяй, идиот
Приора и их семейство,. Ставишь по метка сразу маховик есть спец фиксатор дальше ослабляешь генератор и откручиваешь демфер потом откручиваешь натяжной ролик грм коленвала благодаря фиксатор маховик метка на коленвале никуда не уходит вытащил старый ремень вставил новай прикрутил обратно демфер все можно выставлять распредвалы сначала от фары потом дальше помпа и верхний шкиф метки смотрят ровно вверх. Вся эта работа занимает малое количество времени больше будешь крутить защитный кожух и генератор удачи всем. Как сделать фиксатор из такого же венца маховик или продаются в магазинах
цепь разреж та пожалуйста
можно вопще за 10 минут.разрежь старый ремень и новый и соедени их заклепами. потом крути коленвал и как юы просовывая ремни пока не просунешь новый.затем концы нового ремня скрепишь заклепами и все и новый на месте а старый выкинишь на хрен
А бывает,что нужно подушку ДВС откручивать и поддомкрачивать.Это входит в 15 минут?
Мне тут один спец рассказывал, на Жигули разбирал старую цепь на звезде рв, подцеплял к ней новую, аккуратно проворачивал мотор, и затем клепал новую цепь. По ходу он теперь на ремни халтурить пошел:)
Ага , особенно на Рено К4м способ пройдет, и айда на замену клапанов.
а ролики пушкин заменит?
Когда идиотам запретят писать всякую чушь?
На 8 клапанных отечественных всё легко меняется
На старой 10 ке както пришлось ремень менять первый раз менял без опыта минут за 10 всё получилось
Ага, меняйте без спец инструмента, красавцы, на грм нужно экономить по максумуму а, масло вообще менять не надо нигде!
Мне больше нравиться когда делаешь метки на шестернях и старом ремне. Потом переносишь метки на новый ремень и совмещаешь с метками на шестернях.
После такой замены автомеханик может стать обладателем автомобиля, в частности проблема уголов потянет дорогостоящий ремонт ГБЦ.
это для «игрушек». Если цепь ГРМ? Тогда что? А если там еще стоит и цепь на маслонасос ПЕРЕД цепью ГРМ. . Тогда как — на представленных машинах — ЛЮБОЙ заменит таким образом. Иногда и ДЕНЬ и ДВА колупаться придется если какойнибудь . дизель. от мерина. Статья для домохозяек.
полная хуета. хватит писать фейковую хуйню. народ дурить.
Прям письменную гарантию дают или на словах?
многое на машине сам делаю, но замену ремня делаю на сервисе с гарантией, у меня двигло 16ти клапанное, хоть и переплачиваю но гарантия на 60 тысячь.
А зачем такая спешка? Для чего экономия такого времени? Я думаю что со мной многие ОПЫТНЫЕ мастера согласятся, что при работе, главное технология. При ее соблюдении можно найтм/выявить много неисправностей.
Да,по ходу у него двиган то уже на полу стоит.
полная туфта.в купе меняется ролик и помпа.еще и кожух защитный снять нужно.
Да можно поменять. И даже быстрее. В магазине. Когда не тот ремень купил.
Это что за трэш? Резать вдоль. Снял-поставил. Зачем такие трудности. И еще убило, что шестерни по инерции будут проворачиваться. С терминологией автору бы разобраться. А лучше с физикой.
АВтор бездельник и сам ничего никогда не делал своими руками, от этого и статьи такие.
Вы о чем, сударь? Выставление по меткам — самый простой процесс. Вот только дойти до него — большой геморрой, особенно на машинах с поперечным расположением двигателя. Я на Мажентисе метки выставлял 10 мин., а остальные 8 часов — разборка/сборка.
Давай, Audi A6 C5 BBJ мотор, поменяй за 15 минут
даже комментировать неохото
15 минут именно на замену самого ремня, не считая разбора и обратного процесса.
На большинстве машин ты и за 2 часа ремень не поменяешь.
Лёгким движением руки, брюки превращаются.
На лендкрузере 2uz за 15 минут поменяете. Сказочник! А помпу как менять с хомутами или разрезанием ремня?
Он ремней просто не менял никогда. Старый ремень растянут и все метки на нем полная ерунда.
Я на 15шке на трассе ночью меня за 15минут , а вот на приоре 16клапанной уже хрен ,пока все не снимешь ,минимум минут 40.
сразу видно.слаще морковки не ел ничего
Всегда так делаю. Приезжаю в сервис и говорю: Ану ка давай, херачь ножом по ремню.
Я ничего не трогаю и не шевелю. Аккуратно снимаю старый ремень и вставляю новый. Пока ни разу не ошибался.
На десятке с 8-клапанным мотором спокойно за 25 минут ремень поменяю вместе с натяжным роликом и помпой. Сливаешь антифриз, пока он сливается, сдергиваешь колесо, откручиваешь болт шкива коленвала, откручиваешь кожух ремня, натяжной ролик, скидываешь ремень, откручиваешь помпу, собираешь в обратной последовательности.
на волге с крайслером менял часа четыре, впервые в жизни. ошибся на один зубчик потом после пуска мотора снова переставлял заняло полчаса. ну и потом сборка навесного.
Разве основная проблема в том, чтобы совместить метки?
Хотел бы я посмотреть как этот мастер за 15 минут поменяет ремень на четырехвальном EJ204. Я бы ему ящик пива поставил за это))).
Читаю: «. поскольку, ослабив ремень при снятии все собьется, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться.» в принципе логично т.к. если всю работу только 15 минут — то мотор лучше вообще не глушить, а менять на заведенном. Хотел бы я посмотреть на этот питстоп с четырехвальным мотором)
Автор нарик походу. Такую хрень можно придумать или накуреным или совсем не зная устройство авто. Зачем нести такую чушь. Ведь много кто менял сам ремень ГРМ и знает как там и что. Ну не понимаешь, пиши тогда про что то другое,лучше про то что сам умеешь делать. Ничего не умеешь,тогда закрой свою писательскую истерию. Даун.
на моей Мазде кожух минут 20 будешь снимать .потом три ремня надо снять (гидро усил.генератора.и кондея)потом шкив снять.ролик отжать и того 2-3 часа.зафиксировать ТНВД распред вал .Короче как предлагает автор так только на древних машинах можно.Ну или на мотокультиваторе.
Замена грм за 15 минут на любом авто. Ауди а4, слабо? Фуфломет.
Как правило, при замене ремня требуется замена сальников колена и распреда.
Дам 10, 000 если на цивике поменяешь с мотором d15b2, как раз пора, даже пол часа дам на полу ать и по матюгаться
на газеле меняли за 30 минут с подшибником в дороге , ехали с москвы в гагарине как за свистит подшибник , остановили машину хороший человек попался отвёз в авто магазин мы купили всё и сами меняли в дороги подшибник и новый ставили грм
на девятках сраных только и пойдёт, а если старый ремень некорректно поставлен что тогда, на многих современных авто нет ни шпонок ни меток, ага .
А ты наверное городской (Тавно)
Сам ты корыто чванливое
Советы не механика а дилетанта. Товарищ видимо не в курсе что вместе с ремнем меняются и ролики. А их поменять не сняв ремень невозможно.
«паразитный ролик» — и это все объяснило. Иди уроки делай, умелец онанизма.
Городских дурачков побольше будет
Проще и правильней найти метку на маховике одеть на шестерню коленвала а потом выставить распредвалы. (Потому что уверенности что ремень стоял правильно нет никакой).
На Вортексе Тинго менял ремень первым способом, т.к. нет меток на китайце. Всё получилось.
Согласен. Автор зжот!
Что за чушь тут написана. На большинстве современных моторов нет шпонок от слова совсем. Ремень грм сначала натягивается согласно требованиям производителя независимо от положения валов и колена. И только потом затягиваются болты на шкивах. Только так можно избежать корриляции.
Любую машину? Если такому механику пригнать современную иномарку, то он за 15 минут ей двигатель угробит..
Засунь себе этот способ с разрезанием себе в задницу.
На одно-вальном моторе типа 183 или 114 -согласен на 15-20 минут. но с 2х-вальным как Ф4Д16- минимум час.
какой прикольный бред))))
1ый метод нихера не понял!) что там все стянуть, снять, одеть, стянуть) а во 2ом отрезать надо до четверти, еще легче одеть))
Хорошо что есть такие советчики) благодаря им работа у мотористов будет всегда
за 15 минут? на ЛЮБОМ АВТО? АФФТОР, ТЫ БРЕДИШЬ! есть движки, где для замены ГРМ надо снимать опору ДВС, есть — где ещё ремень балансир-вала. да много нюансов. и всё за 15 минут? Аффтор, твоя фамилия — Андерсен.
Бывают же фантазери
Через 2 оборота коленвала, все метки, (на ремне и на шестернях) не сойдутся ни в коем случае, не пишите бред,
фу блин, наоборот))))) снял старый, одел новый
сколько меняю, никогда не мучился с метками. Че их там выставлять-то. Пока старый ремень стоит — выставляешь, снял новый, одел старый. И все нормально работает. Вот бы я еще херней страдал и резал старый пополам. По мне на это еще больше времени уйдет
Второй вариант вообще подходит только для ооочень малого количества движков. И чисто сама замена ремня (снять старый и поставить новый), не считая времени на работу с сальниками, роликами, помпой и на некоторых движках масляным насосом почти на всех движках занимает меньше 15 мин без всяких хомутов и разрезаний старого ремня.
Поганый машинный перевод. При полном незнакомстве с предметом. Аффтор паблика, ну зачем ты такую х-ню выложил, а?? Ты хоть раз грм видел? Тенденция,однако. Пишут те, которые писать любят, а не те,кто знает.
Хорошо мудрецы а если помпа например или с роликами обводными, 20 минут на четырке ещё поверю.
Я хочу посмотреть как Вы это сделаете,допустим на крузаке 100 с v- образным ДВС. Чушь все это собачья,я только соглашусь что на наших восьмиклапанных корытах можно попробовать.
На Форде любом,(я бы посмеялся).
не для всех авто 15 минут. на субарике пол машины разобрать надо пока до грм доберешься..
это самый простой способ замены ремня грм. помогал 100 раз. понятное дело если только на старом все зубья и о не перескочил
Вы рукожопые дятлы только писать можете, Топ гир для вас видео не авторитет?
Когда то у меня на трассе Тюмень-Тобольск шкив кв оборвало на Калдине, он там сборный через резиновую муфту на горячую вулканизируется, звонил в скорую «модуль», сказали только эвакуация, цену за эвакуатор заломили что про замену шкива можно уже молчать, сказали шкив запрессован конкретно, не снять на дороге, короче позвонил знакомому на авторазбор в город, он сказал есть хорошие по рублю и убитые почти по 500, ребятки мои поехали отдали рупь ему, а я тем временем Калдинку раскидал за полчаса, и вздремнуть успел пару часиков, пока они до меня доехали, 180км. от города, ставил наверно тоже полчаса, так, как, темно уже было, проездил я с «новым» шкивом 11 лет, продал машину, и уже 3 года другой товарищ ездит без проблем. Я это к тому, что остерегайтесь ребята разного рода «модулей», они и денег хапнут с вас, и машину угробят, хотя это и очень старый сервис, видимо и нерукожопый дятел Бондаренко с такой же шарашки, а может просто диванный оратор, он наверно во всех постах своё мнение имеет:) Удачи всем!
сказочник,а как-же насос гидроусилителя, под который надо подсунуть ремень,а так-же ремень генератора и кондиционера,а еще ремень иногда рвется.
На любом авто . это точно не получиться. в большинстве случаев с заменой ремня грм меняется помпа и ролики, а так же в ряде случаев и натяжной механизм. За последние пол года не помню случая когда меняли только ремень .
Про повдоль крутяк. Молодца!, гениально. Как говорил Энштейн — Вы думаете что так все просто?, да, всё просто, но совсем не так, как вы думаете!). Вот уж действительно класс! Правда не на всех авто скинешь крышки ремня, не скинув крышку головки, но всё-равно где-то может пригодиться!
Господа, что за напор? Автор же ясно сказал: «кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ». Этим сразу понятно что он имел в виду под 15 минутами.
Ага и кот ученый.
Ну и чего врете? На моей машине движок надо вывешивать, что бы до ремня добраться. 15 минут. сказочник
Сам ремень за 15 мин легко, а вот до не го? (Тойота естима 2.2 тд)
автор пиздабол , как ты поставишь ремень без снятия храповика и крышек ? одна процедура по снятию этих прибомбасов отнимет мин 20 мин , и збс если знаешь где какие метки и относительно чего стоять должны . да и пы сы как говориться — чтобы не маслать коленвал для проверки достаточно выкрутить свечку на первом цилиндре — поршень должен быть в ВМТ ( проверяется отверткой или любой палкой ). 15 мин бля . а если сразу не убедится что поршень 1го цилиндра в вмт то докуя шансов начать ТВОЮ 15 мин процедуру по новой. овощ ты а не механик
Даешь замену за 15 минут на ES9A
старый и новый имеют разную длину. буз корректировки роликом не получится.
Такой способ применим не ко всем моторам.
Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям. Опору нужно снимать.
Вышеописанный способ применим не ко всем двигателям.
В заголовке; «. на любом автомобиле.» а в конце статьи; «. однако подойдет не всем автомобилям.» Так чему же верить?
Может на некоторых машинах так и можно сделать. Но, как быть с опорой двигателя при его поперечном располтжении, без снятия которой ремень не установишь? А , там повозиться надо прилично.
Поставить валы по меткам, и не надо изобретать велосипед, советы дурацкие, и особенно с резкой ремня.
На Ситроене в самих шестернях есть специальные отверстия, в которые закручиваешь пару болтов на 6, и шестерни стопорятся, и в колленвал так же вставляешь типа сварочного электрода пятерки, и всё, снимай ремень и одевай новый по меткам. Может я конечно чего то не понимаю, и возня с хомутами кому-то удобнее.
На 9-ке минут за 20 поменяю
Нет, он деревенский дурачок
Автор забыл добавить слово СОВЕТСКИЙ в заголовке «на любой авто»
15 минут только ключи и головки будешь искать .
Какие метки Вы что не водители . По клапанам и поршню
Его резать дольше, чем просто снять и одет другой.
Вы ещё стоя с. научите. 4g63 поменяйте за 15 мин?
волшебство да и только
Скажите это дизельным бмв)
а причем здесь фазовращатель??
Иди на дизельном авто ремень поменяй за 15 минут.
Как можно поменять за 15 минут, на десятке надо спать колесо, кожух шкиф, и желательно еще поменять ролики и это самая простая машина, а я посмотрю как поменяют за 15 минут на хонде Одиссей или еще чем то.
15 мин мало. Особенно если не специалист. проблема не в метках. Это самое простое. Добраться и разобрать. Вот сложность. Там немного на самом деле, но не 15 минут. Пол часика берите.
Я полчаса только откручивал все и играл мотором по высоте ,чтобы болты вынуть на Рено 16v ,даже снятыми кожухами ладонь еле лезла. Все зависит от типа авто и мотора, на ладе менял прямо около подъезда минут 20-25,там самое сложное для меня было открутить шкив коленвала.
Бред. После таких механиков у владельцев авто и бывают проблемы.
Живу в Томске, пригоняй, 2-х часов мне хватит.
Метод не подходит га ФВ 1.6 атмосферный дизель. Там нет меток
Написано рукожопым дятлом . Ни один здравомыслящий человек под одну гребёнку все машины не причешет. А уж 15 мин. — Г. Х. Андерсен нервно курит.
Речь идёт, скорее всего, о самой замене, а не подготовке, т.е. разборке авто для замены. Так что 15 минут как раз за глаза при таком методе(2 вариант).
Заголовок: «.. на любом автомобиле 15мин..»
Сказочник. Большинство современных моторов с фазовращателями. Подобный подход к замене ГРМ абсолютно точно приведет к ошибкам корреляции.
2 часа и 50т.р. если уложишся бестурн б 50 поменять ремень.
За 15 минут можно только все испортить. При замене ремня грм люди на своих авто, меняют все сальники, и помпу, ну и натяжной ролик. При подтекания масла через сальник ваш новый ремень растянется, так как масло его разъест. И вы долго будите искать проблему по настройке двигателя,в системе газораспределения.
Для мудака автора — любой ремень ГРМ меняется за 15 минут. Но чтобы до него добраться иногда бывает надо копаться 2 — 3 часа. Снять генератор, скобу, на которой он крепится, гидроусилитель, опору двигателя, систему натяжения ремней внешних агрегатов, датчик коленвала и много чего ещё. Пустое брехание и незнание разных видов двигателей.
))), я бы посмотерел )))
ох уж эти сказочники)))) машину то видели когда нибудь? менял за 20 минут на жигулях, но на современной иномарке просто так даже не залезешь. Обычно уходит 1-1,5 часа для того, что бы долезть до ремня. А уж сам ремень то ДА, без роликов и за пять минут перекинуть можно)))
по ушам пионерам езди
Очередной трёп от Дзэна. Наверно по этой причине не указал модель двигателя.Боялся «разноса» читателей.
Даю 2 часа и 20тр.на м 54 бмв
Фантазёр!а сам грм может поменяться пусть за пол часа .только руки не пачкать!
Совершенно верно. На двигателе 21179 только к шестерням подобраться нужно не менее часа.
Даю 1час и 15 тыс. На форд фокус 2 1.6 заменить грм
С цепью вообще ни каких проблем, её болгаркой вдоль режут
15 минут говоришь. ХЭ. На некоторых автомобилях ( например RENAULT-SCENIC 2 ) нужно снять правое колесо, разобрать арку колеса, выбить заглушки распередвалов, зафиксировать валы специальным устройством.А чтобы добраться до ремня и роликов-снять крышку,которая находится от кузова на расстоянии 50 мм, ни руку не сунуть, ни ключ. 15 минут говоришь.
старый испытанный способ. Вполне себе жизнеспособный.
15 минут на чем? На велике? Автор Вы у машины хоть раз мотор видели? Это такая большая штука под капотом. Час только полазить будешь!
Цепь ещё проще меняют. Расклепывают, новую прикрепляют к старой, протягивают. Затем новую заклёпывают. Видосов полно.
Интересно, этот горе-автор видел ремень грм вживую?
В заголовке указан ремень ГРМ, цепь это отдельная история.
Ну, с зубчатым ремнем разберется и «школьник», а если ЦЕПЬ.
Вы наверно фокусник
За 15 мин. Вы наверна фокусник
про смену при разрезании в доль ремня ещё читал где то с дополнением менять и помпу и ролик.
Вполне реально,не раз пользовался этим методом,правда подходит не ко всем авто.
Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям.
Конечно нужно проверить, это статья про секреты замены самого ремня.
Как ты собрался запихнуть ремень за шкив коленвала
на жигулях,да.вполне реально.
А как же ролики обводной, натяжной их если не заменить так хоть проверить шумят или нет, а состояние помпы проверить хотя бы на наличие или отсутствие люфта.
Шкив колена только час выковыривать. И то если болт открутиться без проблем
Способ имеет право на жизнь,что вы так автора закидали помидорами,15 минут конечно прикол,там только добираться до ремня час,а вот с разрезом интересно,не слышал о таком раньше,спасибо
Я примерно 8 часов менял, причем сама замена (снять старый — поставить новый) минут 5 была (KIA Magentis GD)
он тебе бесплатно клапана загнет если только
госпаде, откуда берутся такие знатоки. диванный эксперт в чистом виде -» что-то пишу, но ничего не понимаю»
Если на моей тачке за 15 минут уложишься плачу тройную цену!! Если нет, то бесплатно. идет .