- Замена ремня генератора Авео
- Артикул
- Ресурс
- Натяжитель ремня
- Неисправности:
- Замена:
- Как подтянуть?
- Этапы:
- Замена ремня генератора Шевроле Авео
- Процесс замены
- Вывод
- avtoexperts.ru
- Ответы (2)
- Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.2 84 л.с. id1461
- Каталог запчастей
- Замена ремней привода вспомогательных агрегатов
- Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов» для Chevrolet Aveo
Замена ремня генератора Авео
Замена ремня генератора Авео выполняется в случае износа и выхода из строя старого ремня. Также замена ремня генератора Шевроле Авео выполняется при его выработке, когда устройство прослужило определенное количество времени. При этом меняться должен даже ремень, который не имеет видимых повреждений. Рассмотрим, как поменять ремень генератора на Авео и как выполнить сопутствующие работы.
Артикул
Оригинальный номер детали – 55580052, цена составляет от 900 до 1500 рублей. Для генератора Авео также подходит поликлиновой ремень производства Gates с артикулом 6PK1873, ремень ContiTech – артикул 6PK1555 – или ручейковый ремень Neko с тем же артикулом 6PK1555.
Размеры ремня генератора Авео зависят от модицикации авто. Ремень генератора Авео 1.5 без кондиционера – имеет размер 6PK883, 6PK1873 – это ремень генератора Авео с кондиционером.
Ресурс
- На Шевроле Авео 1.2 и 1.4 регламент предписывает менять ремень генератора после 60 тыс. км пробега.
- В жизни многие владельцы Авео меняют ремень по достижении 90 тыс. км.
- Замену ремня необходимо производить, если он издает свист во время работы, а регулировка ролика ничего не меняет.
Натяжитель ремня
Натяжной ролик ремня генератора Авео также меняется в процессе установки нового ремня. Купить ролик на Авео Гейтс (артикул T36408)можно по цене около 2 тыс. рублей. Оригинальный ролик от GENERAL MOTORS (96416331) стоит примерно так же.
Неисправности:
- Внешние дефекты (разлахмачивание, трещины, расслоение)
- Следы смазки на поверхности ремня
Замена:
- Для работы подготовить накидной ключ, ключ на 10, домкрат (работы можно проводить на смотровой яме), а также новые запчасти на смену старым.
- Обесточить аккумулятор.
- Снять минусовую клемму и демонтировать переднее правое колесо.
- Ключом на 10 открутить 4 болта защиты двигателя и снять ее.
- Слегка отпустить гайку натяжного ремня, после чего убрать старый ремень генератора.
- На место старого ремня поставить новый – при этом важно установить правильное натяжение.
- Установка деталей производится в обратной последовательности.
Замена ремня генератора Шевроле Авео 2010, Т250 производится аналогично.
Как подтянуть?
Если ремень генератора спадает, значит, он имеет недостаточное натяжение. При излишнем натяжении система также не будет работать корректно. И то, и другое ведет к повышенному износу ремня и быстрому выходу его из строя, а излишнее натяжение может быстро повредить подшипники генератора.
Чтобы проверить степень натяжения ремня, необходимо надавить на него рукой и посмотреть, насколько он прогнется. При нормальной натяжке ремня прогиб должен составлять 1-1,5 см при прикладывании усилия 100 Н (или 10 кгс). Если в ходе проверки выясняется, что ремень установлен неверно, следует натянуть деталь.
Этапы:
- Ослабить гайку крепления к кронштейну.
- Ослабить гайку крепления к натяжной планке
- Если требуется натяжение ремня, необходимо отвести генератор от блока цилиндров при помощи монтажной лопатки.
- Если требуется ослабление ремня, необходимо приблизить генератор к блоку и подложить что-либо под монтажную лопатку, чтобы не повредить кузов.
- Закрутить на натяжной планке гайку крепления генератора.
- Баллонным ключом через отверстие правого колеса коленвал необходимо провернуть за болт шкива строго по часовой стрелке на 2 оборота
- Далее опять проверить установленное натяжение ремня.
- Если есть недочеты, стоит вновь отрегулировать натяжку ремня генератора.
- После установки правильного натяжения нужно закрутить 2 гайки крепления генератора.
В статье мы описали схему укладки ремня генератора Шевроле Авео, процесс замены ремня генератора Авео и варианты регулировки натяжения ремня. Замена ремня генератора Авео может быть выполнена своими силами при наличии необходимых инструментов и четкого представления всей процедуры замены.
Замена ремня генератора Шевроле Авео
Согласно техническим данным, ремень генератора необходимо менять каждые 40-50 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Шевроле Авео
Процесс замены
Для выполнения замены ремня генератора необходимо иметь следующие инструменты:
- Домкрат
- Ключ на 10
- Накидной ключ
- Новый ремень
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
- Демонтируем защиту двигателя. Для этого залазим под машину и ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления.
- Накидным ключом ослабляем гайку, находящуюся на натяжном ролике. Снимаем поврежденный/устаревший ремень.
- Устанавливаем новый ремень и прочие элементы автомобиля в реверсивном порядке.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Вывод
Для увеличения срока службы Авео следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.
avtoexperts.ru
Ответы (2)
по поводу второго момента непонятно? что вы спросили — про то как заменить ремень генератора или как поменять цепь?
Замена ремня генератора?
Оригинальный ремень генератора на Авео 1.2 (B12D1,LMU) — GM 25182776. Цена около 400 рублей.
Схема замены такая:
1) поднимаем домкратом правую сторону авто, снимаем колесо.
2) откручивает 3 гайки ключом на 10.
3) Далее, чтобы снять ремень нужно ослабить 4 болта на компрессоре кондера. И ремень можно снять
4) снимаем пластиковую защиту, видим натяжной ролик. С помощью шестигранникам ослабляем болт. Меняем ролик — VKM60012. Его также стоит поменять, потому что он часто изнашивается вместе с ремнем.
Также там имеется второй такой же ремень, который идет на ГУР и кондиционер. Если хотите поменять и его, то нужно продолжить: ключом на 24 опустить натяжной ролик и снять 2-й ремень.
По регламенту замена приводных ремней предусматривается каждые 60 000 км. На практике, он может прослужить и дольше.
Смотрите фото-инструкцию
Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан 1.2 84 л.с. id1461
Каталог запчастей
Указание(-я): Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! |
| иллюстрация 1 |
требуемое время/моменты затяжки
крутящие моменты затяжки
|
демонтаж: агрегатный ремень – сервоуправления Следить за направлением движения агрегатного ремня! Отметить монтажное положение. Ослабить болт(-ы) кронштейна. Сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Запустить двигатель и заставить его работать на холостом ходу. | иллюстрация 2
|
демонтаж: агрегатный ремень — генератора Следить за направлением движения агрегатного ремня! Ослабить винт(-ы) с внутренним шестигранником. Сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Замена ремней привода вспомогательных агрегатовЗамена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Aveo T3003. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса. 5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса. 6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса. 7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ребро корпуса насоса. 8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий. 9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет. 10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя. 11. . а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень. ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643. 12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Для снятия заднего ремня выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо. 3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе). 5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня. ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге. 6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя. 7. Снимите ремень. ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557. 8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке. 9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Видео про «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов» для Chevrolet AveoКак заменить ремень на Chevrolet Aveo, Шевроле Авео 2 | самостоятельная замена ремня | КАК?Шевроле Авео замена ремня генератора и ремня ГУРа. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт Замена ремня ГРМ |