- Замена ремня генератора Пежо 308
- Замена ремня генератора Пежо 308
- Тема: Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6
- Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6
- Ремень навесного оборудования на двигателях EP6
- Как поменять ремень генератора на Пежо 308 самостоятельно
- Когда пора менять?
- Процесс замены
- Необходимые инструменты
- Этапы
- Видео «Правильная замена»
Замена ремня генератора Пежо 308
Для замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 потребуется вороток и головка на 32
Ремень генератора очень простая, но в тоже время важная деталь, без него далеко не уедешь, ну разве что только пока аккумулятор не перестанет давать электроэнергию автомобилю, а без электричества как известно машину не завести.
Меняется он очень просто:
- головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
- вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
- отпускаем привод помпы вытягиванием из него стопорной ленты, вы его можете нащупать под приводом,
- снимаем ремень генератора.
Внимание, после его установки не забудьте обратно вставить стопорную ленту в привод помпы!
Собираем все в обратной последовательности, обратите внимание, что б все ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов.
Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет.
Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.
Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.
На этом фото уже видно как много трещин на ремне , на таком уже ездить опасно
К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора.
Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.
Каталожный номер оригинальной зап части
Замена ремня генератора Пежо 308
Для замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 потребуется вороток и головка на 32
Ремень генератора очень простая, но в тоже время важная деталь, без него далеко не уедешь, ну разве что только пока аккумулятор не перестанет давать электроэнергию автомобилю, а без электричества как известно машину не завести.
Меняется он очень просто:
- головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
- вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
- отпускаем привод помпы вытягиванием из него стопорной ленты, вы его можете нащупать под приводом,
- снимаем ремень генератора.
Внимание, после его установки не забудьте обратно вставить стопорную ленту в привод помпы!
Собираем все в обратной последовательности, обратите внимание, что б все ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов.
Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет.
Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.
Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.
На этом фото уже видно как много трещин на ремне , на таком уже ездить опасно
К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора.
Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.
Каталожный номер оригинальной зап части
Тема: Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6
На ТО 20 т.км поменяли ремень привода генератора по гарантии. Шумов не было.
Ремень навесного оборудования на двигателях EP6
у меня такой вопрос. по гарантийной замене Ремня генераторного, стоял dayco, заменили на оригинал 5750 RG. Получается изначально стоял не оригинал ? Потрескался чуток
Это написано на ремне или в документации на сервисные работы?
я присутствовал при его «одевании», а на снятом (потресканом) ремне была надпись «dayco»
Что написано не на упаковке, а на ремне, который сейчас стоит на машине?
оригинал и есть дайко 6PK905S
не читал, только фотал эту полителеновую упаковку. Но упаковка была запаяна (не вскрыта)
nekto.pushkin, дайко 6PK905S на екзисте идет как «Предложения по заменителям». На севисбоксе по моему вину только 5750 RG
Последний раз редактировалось miannik; 23.06.2015 в 17:00 .
вот дайко производит этот ремень, и если вы реально купите еще один 5750 RG вскроете, то с вероятностью 99% увидите что это 6PK905S запакованный в пакетик пыжо и стоящий в 2 раза дороже
vlad23sh, экзист — это интернет магазин.
Оригинальный номер на упаковке — это оригинальный номер Пежо/Ситроен.
Маркировка непосредственно на детали — это маркировка производителя конкретной детали.
Что Пежо/Ситроен решил применять в качестве оригинальной детали, то он и положил в упаковку с оригинальным номером.
Описание ремня под оригинальным номером 5750RG — K6LE905, что значит поликлиновый ремень 6-ручейковый длиной 905 мм.
Поликлиновые ремни имеют маркировку для удобства понимания его характеристик, т.е. в данном случае — 6PK905
Последний раз редактировалось miannik; 15.04.2015 в 15:48 .
vlad23sh, Вам дилер сам предложил замену? Мне сказал, что гарантия от разрыва, а трещины это не гарантийный
Это у нас в Екатеринбурге так посылают на . Есть предписание — ремни по гарантии не менять. Только при обрыве. Трещины — не повод. Так мне инженер по гарантии заявил. Ни одного приличного слова я ему не сказал.
IvAndi, при проведении ТО-2 (я присутствовал) слесарь обнаружил трещины и позвал гарантийщика, тот оценил и сообщил что можно менять. Далее через мин 5 приходит менеджер-приёмщик и говорит мне, за замену что-то около
1600руб. Я ему, а как на счет гарантийного случая ведь пробег менее 30000, вмести посмотрели сервисную книжку и там написано замена до 40000км. и всё, тут же поменяли по гарантии
в книге советуют при замене проверить люфт подшипника компрессора. Секундная операция может спасти кондей.
Еще в конце зимы тоже заметил у себя ремень весь в трещинках, но недели три назад заехал в сервис, те даже не вышли смотреть, сказали что в наличии пока нет, но уже заказали. Недели три ждал пока привезут, сегодня позвонили сказали завтра приезжайте.
фото ремня
Последний раз редактировалось miannik; 17.04.2015 в 10:42 .
Как поменять ремень генератора на Пежо 308 самостоятельно
Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.
Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.
Автомобиль Пежо 308
В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.
Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:
- помпа;
- насосы ГУР;
- вентиляторы радиатора;
- кондиционеры;
- насосы ОЖ.
Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.
Когда пора менять?
Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.
Процесс замены
Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.
Необходимые инструменты
Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.
На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.
Этапы
Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.
- Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
- Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
- Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.
Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.
Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.
Пластиковая чека
На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.
- В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
- Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
- В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
- Далее, необходимо освободить ролик натяжения.
На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.
Видео «Правильная замена»
В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.