Замена ремней навесного оборудования Тойота 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE
1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или по-вреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
2. (1ZZ-FE, 1AZ-FSE) Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов.
Надавливая на ремень, убедитесь, что натяжитель работает (ролик перемещается) и обеспечивает необходимое натяжение ремня.
Для того чтобы заменить (снять) ремень, медленно переместите натяжитель (утапливая шток гидронатяжителя), как показано на рисунке.
3. (1NZ-FE) Проверьте натяжение ремней привода навесных агрегатов. Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точках, указанных на соответствующих рисунках, и измерьте прогиб ремней. Номинальный прогиб: ремень привода генератора:
новый. 7,0-8,5 мм
бывший в эксплуатации . 11,0-13,0 мм
ремень привода насоса ГУР:
новый. 8,0- 10,0 мм
бывший в эксплуатации. 11,0 -13,0 мм
1 — насос ГУР, 2 — генератор, 3 — насос охлаждающей жидкости, 4 — коленчатый вал, 5 * компрессор кондиционера.
— Термин «используемый ремень” относится к ремню, проработавшему более 5 мин.
— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
4. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора.
а) Ослабьте болты крепления ЯАМ и ”ВИ, указанные на рисунке.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления и В» и А
5. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР (при необходимости).
а) Ослабьте болты крепления «А» и В, указанные на рисунке
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».
Замена ремня генератора двигатель 1zz
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Обнаружил, что ремень весь в трещенах, нужно менять. Кто менял своими силами, есть какие хитрости? И кто какой ремень покупал? За оригинал просят 1800 руб, за Bosсh меньше 500 руб, стоит ли переплачивать?
_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год
Рекламные ссылки: |
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Не стоит переплачивать, я брал три года назад, корейский за 780 руб. Хотя на всякий пожарный всегда с собой вожу родной старый. Зарисуй как старый стоял, накидной ключ накидываешь на неподвижный шестигранник на натяжителе и рычаг подлиньше, что бы легче сгибать натяжитель при снятии и установке ремня. И ничего сложного нету. Главное правильно длину ремня выбрать. На 1ZZ-FE — пятиручейковый _________________ |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
_________________ |
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Длину я написал но на всякий пожарный договорись в магазине что если длина не подойдет то поменяешь на другой размер. _________________ |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
_________________ |
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Ручейков на ремне пять, а зубчиков шесть. _________________ |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
_________________ |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
по данному ремню, какой отзыв будет через пол месяца эксплуатации? причина замены старого? пробег? ньюансы? у меня старый внешне вроде очень даже в норме, а вот ручейковая сторона слегка потрескавшася. пробег порядка 120 (мои 50), стоит ли менять, подождать до осени, или не лезть? не шумит еще вроде, не хрустит, не свистит, на прогиб более менее. как быть? цена его порядка 500 — 600 рублей, не так уж и накладно, но собственно возможно в июне махну на 1000 км, и того крюк будет 2500 примерно. _________________ |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
_________________ |
|
Специалист |
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
Главное правильно длину ремня выбрать. На 1ZZ-FE — пятиручейковый Помогите правильно выбрать длинну ремня я что то совсем запутался у меня машина Дата выпуска: Июль 1998 года решил заказать на экзисте показывает: короче я запутался. что мне брать? Добавлено спустя 13 минут 48 секунд: |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1286
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
_________________ |
|
бывалый |
|
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731
у тебя же седан — значит этот: Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: _________________ |
|
Специалист |
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
у тебя же седан — значит этот: Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: получается есть отличия между двигой на седане и универсале. |
|
бывалый |
|
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731
да, странно. и каталожные номера разные — седан 90916-02432, универсал 90916-02456. хотя движки то одинаковые. Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: _________________ |
|
Специалист |
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
я же говорю засада или все таки он должен от руки надеваться? Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: | |
Рекламные ссылки: | Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 30 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0